Замкнутый круг или как мужчина пытался привести в порядок лифт

8  Сентября 2016 г.  в 16:42 : Недвижимость

Наш 9-ти этажный дом находится по адресу г.Брест ул.Орловская д18. Обслуживается дом ЖЭС-9. В подъезде дома находится лифт.

Замкнутый круг или как мужчина пытался привести в порядок лифт

фото - иллюстрация

Со временем этот лифт стал требовать простого обслуживания:

- на полу стерся линолеум и образовалась дыра, т.е. можно упасть при выходе из лифта.

- в стене лифта была дыра. Когда-то ее заделали куском жести. Со временем это кусок жести отошел от стены и стал цеплять за одежду.

- невоспитанные дети нарисовали на стене, были наклеены рекламные этикетки, т.е. надо было всего лишь содрать этикетки и помыть стены внутри лифта.

Т.к за пользование лифтом все жильцы дома платят аккуратно и в срок, я решил попробовать добиться навести порядок. И начались мои мучения и хождения по кругу.

Итак по порядку

Первый звонок диспетчеру ЖЭС-9. Ответ - мы лифтами не занимаемся вообще. Отправили к диспетчеру участка Брестлифт (т. 42-33-65)

Второй звонок - по указанному номеру. В результате длительных переговоров с диспетчером заявку приняли, НО только на замену линолеума в полу (!!!). Остальное к ним не относится. Обращайтесь в ЖРЭУ.

Третья попытка дозвониться до ЖРЭУ. Кстати это оказалось самой большой проблемой. В интернете указаны только телефоны начальников отделов, которые не отвечают. С большим трудом дозвонился до какого-то отдела и объяснил ситуацию. Спасибо девушке, снявшей трубку, выслушала и отправила меня к энергетикам.

Итак звонок к энергетикам. Результат - это не их проблемы, обращайтесь в Брестлифт.

В интернете нахожу их сайт. В разделе "Контакты" указан только один телефон диспетчера аварийной службы (т.45-40-00). Выслушав меня, я получил в ответ "Ваши деньги - наша работа". После моих возмущений меня отправили к диспетчеру участка, куда якобы относится наш дом (т.41-68-51)

Звонок по указанному телефону - но оказывается они обслуживают ул.Орловскую, но только нечетную сторону. Звоните диспетчеру другого участка (т.47-66-17)

Звонок по этому номеру, оказывается и они не обслуживают наш дом. Отправили к диспетчеру другого участка - ВНИМАНИЕ (т.42-33-65). Т.е отправили туда, откуда я начал свою эпопею.

Все, круг замкнулся

Результат: никто ничего не знает, никто не за что не отвечает.

Господа начальники, получающие с жильцов деньги за обслуживание лифтов, руководители ЖРЭУ, ЖЭСов, БРЕСТЛИФТ и т.д. разберитесь между собой кто и за что отвечает, наведите порядок внутри лифтовых кабин, чтобы жильцам было комфортно пользоваться ими и они бы видели на что уходят их деньги.

Все описанное происходило 08.09.16 время 14.30-16.00

PS: Надо отметить, что диспетчерская служба сработала оперативно - на 16.30 линолеум на полу кабины лифта был заменен. Но вот все остальное - отошедшая жесть на стене, грязь на стенах внутри кабины осталось по-старому.

Автор: Семёнов М.А.