Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Родителей просят покупать в детсады моющие средства и бумагу

86 29  Августа 2016 г.  в 12:34, показов: 8043 : Разное: обо всём понемногу

Полные списки "закупок" к новому учебному году в учреждениях дошкольного образования разнятся, однако в большинстве своем они схожи. Родителям, отправляющих своих детей в садик, необходимо покупать не только пластилин и краски, но и моющие средства, а также пачки бумаги для ксерокса.

Родителей просят покупать в детсады моющие средства и бумагу

Одна из читательниц Sputnik обратилась в редакцию с вопросом: что могут требовать у родителей детсадовцев накануне нового учебного года? В том УДО, куда ходит ее сын, с каждого родителя требуют по пачке бумаги для ксерокса, а также упаковки для мытья посуды и туалета.

"По действующему законодательству финансирование расходов на содержание учреждений дошкольного образования осуществляется за счет средств местных бюджетов, в том числе приобретение моющих средств и предметов личной гигиены", — указано в рекомендациях на сайте Министерства образования республики.

Как пояснили родители, бумагу в садик просят для "распечатывания заданий". Если посчитать, то на среднюю группу из 20 детишек получается около десяти тысяч листов будущих "заданий".

На сайте Минобразования указан и перечень предметов, которые действительно необходимо покупать накануне учебного года в детском садике. Это цветные карандаши, пастель 24 цветов, фломастеры, краски, розетки прозрачные для краски, кисти, подставки для кистей, салфетки для обсушивания кистей, баночки пластмассовые для промывания ворса кистей, палитры, губки для смывания краски с палитры, мелки, бумага белая и цветная, пластилин, стеки, ножницы с тупыми концами, файлы, подносы для обрезков бумаги, картон, розетки для клея, салфетки, пластины (клеенки) для работы с клеем.

Также у детей должны быть свои зубные щетки и спортивные костюмы. Во многих детсадах просят купить также и туалетную бумагу, однако расходы на нее должны финансировать местные бюджеты.

Проблема подготовки к учебному году и оплат текущих нужд учреждений для белорусских родителей стоит остро не первый год. Родителям дошкольников приходится регулярно "скидываться" на ремонт, подарки педагогам и детям, закупку игрушек и инвентаря. Затраты зачастую бывают существенными.

Источник: Sputnik



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


тэнч_гость 2016-11-12 15:20
Я работала няней пару месяцев и видела, как воспитатель ударила большой толстой книгой по голове ребенка за то, что он не слушался. Так потом этот ребёнок до конца дня сидел тихонько себе. Вот и думай, что там делают с детьми в садике пока ты на работе. Привёл здорового ребёнка - а забирать можешь уже больного... Нет нервов, сил или терпения - не иди работать воспитателем. Иди на экономический или ещё куда и сиди сам себе в кабинете.
+1

Имею отношение к детсаду_гость 2016-09-01 14:20
А линолиум, постельное, мебель, ремонты потолков, веранд, покраска, поклейка обоев... И это принуждают. А перечисление типа добровольное на счёт... Мотыкалы, Чернавчицы-ПРОВЕРЬТЕ, ПОЙМЁТЕ...Никто не проверяет на что идут деньги перечисленные на счета садов...
+2

Мама-училка_гость 2016-08-30 23:45
Почему народ такой злой и гнилой??? Когда в евроопте стоят и пиво покупают, никто не возмущается, ведь это для себя. А вот купить моющее, туалетную бумагу для СВОЕГО ребенка - дорого. У нас в школе учитель печатает на каждый день листы с дополнительными заданиями каждому! ребенку. И чтобы не унижаться перед вами, покупает за свой счет, потому что стыдно просить. А тем, которые кричат, что если "не нравится оплата - уходите", хочу спросить: а вы что будете делать без сада? Большинство родителей не могут пережить выходные со своими "драгоценными" детьми, летом группы заполнены, стонут, что нужно забрать хотя бы на один месяц. В продленку ведут детей и мамочки, сидящие в декрете. Люди, научитесь любить своих детей! И тогда вопрос оплаты сада в 35-45 рублей с 3-х разовым разнообразным питанием и 42 рубля в год на фонд школы-сада и ремонт не будет такой острый. А список канцелярских товаров давали и 25 лет назад. Любите и будьте любимы!
+5

виктор_гость 2016-11-12 16:04
Мне сказали купить моющее для унитаза. не менее одного литра, в группе 23 ребенка. Это 23 литра моющего, (Унитаз можно замачивать). Я не против покупать, но имейте совесть.
+1

5482_гость 2016-08-30 16:12
И это бесплатное образование... А куда мои налоги идут? На содержание ментов, которые готовы сдирать последнее на оплату штрафов. Страна сказочных долбоёбов.
+5

Гуест_гость 2016-08-30 09:57
Каждый год одно и то же...
+2

2222_гость 2016-08-30 03:15
Вот удивили этой статьей.
+4

Яинуш_гость 2016-08-29 23:21
Проработала в саду 5лет Ничего не дают ничего.Все что вы приносите это все что есть у сада.Все делается за счет родителей все. Подушки ремонты моющее все все.Короче мы в полной ***...
+23

Яинуш_гость 2016-08-29 23:21
Проработала в саду 5лет Ничего не дают ничего.Все что вы приносите это все что есть у сада.Все делается за счет родителей все. Подушки ремонты моющее все все.Короче мы в полной ***...
+8

Ура_гость 2016-08-29 21:46
Ну почему у государства всегда денег в избытке для ментов, следственного комитета, кгб, прокуратуры, налоговой и т д а для детей не хватает.
+56

55555_гость 2016-08-29 21:40
Кастрюли, сорри
+2

55555_гость 2016-08-29 21:40
А мы еще на кострюли ведра....объясните мне куда они игрушки девают ?!?!?!?! Полесье неубиваемый пластик ?! Куда испаряется !??!?!
+18

Гость_гость 2016-08-29 23:28
Это для одного ребенка неубиваемо,а когда 28 играют на протяжении года....очень даже
+9

Вася_гость 2016-08-29 21:26
Мелко берут.мы скидывались в28й на янки купалы на ковёр моющие чистящие тюли шторы на ремонт группы и т.д.полный пипец
+16

smile 2016-08-29 21:39
а как пойдете в школу будете скидываться на телевизор в класс, и поровну, что до вас в классе был телевизор, просто "раптам зник" куда-то

+25

mama__гость 2016-08-30 09:51
Сообщение от smile
а как пойдете в школу будете скидываться на телевизор в класс, и поровну, что до вас в классе был телевизор, просто "раптам зник" куда-то

хах)) скидывались, когда ребенок учился в школе ))) у кумы сын в сад ходил, тоже покупали в группу))) так и живем..
0

жора_гость 2016-08-29 21:49
Сообщение от smile
а как пойдете в школу будете скидываться на телевизор в класс, и поровну, что до вас в классе был телевизор, просто "раптам зник" куда-то

вот-вот, и у нас купили в прошлом году телевизор, а в этом году расформировали класс. Сейчас еще один надо будет покупать,т.к. класс, в который перешел, в прошлом году покупал ноутбук учителю(для удобной работы с учениками, для презентаций)

+12

Фесс_гость 2016-08-29 19:24
Как-то все забыли,что купленной бумагой воспитатели и помощники ихним детям попы подбирают,купленными жидкостями дезинфицируют унитазы. Посуду моют не содой,а средством для мытья. А 35-45 публиковать в месяц за ребёнка просмотренного да накормленного-это фигня. Но почему-то все считают,что когда они деньги зарабатывают,то другие должны бесплатно или за гроши за ихними детьми следить. Маразм!
-8

Владимир Г._гость 2016-08-30 01:19
Как это бесплатно ? Бюджет платит.Другое дело,что мало, так это вопрос не к родителям. Делайте платные учреждения, для тех кто может заплатить, а кто отдал ребенка в бюджетное будет добры обеспечьте соответственно и не доите нищих родителей. А то все бесплатно но гоните бабло.
+7

уу_гость 2016-08-29 23:59
как же у вас в Германии все плохо.
+2

молоток_гость 2016-08-29 20:43
Сообщение от Фесс_гость
Как-то все забыли,что купленной бумагой воспитатели и помощники ихним детям попы подбирают,купленными жидкостями дезинфицируют унитазы. Посуду моют не содой,а средством для мытья. А 35-45 публиковать в месяц за ребёнка просмотренного да накормленного-это фигня. Но почему-то все считают,что когда они деньги зарабатывают,то другие должны бесплатно или за гроши за ихними детьми следить. Маразм!


Вот не скажи,в том году за год в школу за троих,с учетом выпускного у старшей дочери,мы потратили 2100$,так это только наша семья!!!!а в каждом классе минимум по 25 детей,так накуй называть бесплатным то,что обходиться дороже чем платное?а второе,тогда пусть поясняют куда идут налоги?а если их не хватает,пусть говорят нормально и поднимают подоходный,а не выдумавают херню разную,а какое тогда у нас социальное гос_во,в больнице за все плачу,в школе плачу,кто то умер плачу,в школу блять плачу,в детский сад плачу,так еще и налоги берут!!!!!За дороги тоже плачу!!!!а куда тогда идут налоги???!!!!!!
+38

archibald764_гость 2016-08-29 21:40
Сообщение от молоток_гость
Сообщение от Фесс_гость
Как-то все забыли,что купленной бумагой воспитатели и помощники ихним детям попы подбирают,купленными жидкостями дезинфицируют унитазы. Посуду моют не содой,а средством для мытья. А 35-45 публиковать в месяц за ребёнка просмотренного да накормленного-это фигня. Но почему-то все считают,что когда они деньги зарабатывают,то другие должны бесплатно или за гроши за ихними детьми следить. Маразм!

Вот не скажи,в том году за год в школу за троих,с учетом выпускного у старшей дочери,мы потратили 2100$,так это только наша семья!!!!а в каждом классе минимум по 25 детей,так накуй называть бесплатным то,что обходиться дороже чем платное?а второе,тогда пусть поясняют куда идут налоги?а если их не хватает,пусть говорят нормально и поднимают подоходный,а не выдумавают херню разную,а какое тогда у нас социальное гос_во,в больнице за все плачу,в школе плачу,кто то умер плачу,в школу блять плачу,в детский сад плачу,так еще и налоги берут!!!!!За дороги тоже плачу!!!!а куда тогда идут налоги???!!!!!!


Прям Гарвард епта.Давай подробно за что и кому платил.

-3

Юлия_гость 2016-08-29 20:09
Сообщение от Фесс_гость
Как-то все забыли,что купленной бумагой воспитатели и помощники ихним детям попы подбирают,купленными жидкостями дезинфицируют унитазы. Посуду моют не содой,а средством для мытья. А 35-45 публиковать в месяц за ребёнка просмотренного да накормленного-это фигня. Но почему-то все считают,что когда они деньги зарабатывают,то другие должны бесплатно или за гроши за ихними детьми следить. Маразм!


Так я понимаю, что это всё уходит на содержание детей и группы, но почему это за счет родителей,а не с бюджета....
мебель в группах делают за счет родителей, постельное за счет родителей. А у старшего ребенка за счет родителей и окна ставят....
+13

Мама 3 детей_гость 2016-08-29 18:17
В конце концов никто не заставляет это все покупать. Хотите,чтобы ваш ребенок не получал в саду туалетную бумагу-не покупайте. В казне на это денег никогда не было и не будет. Вспомните свои детсадовские и школьные годы. Моя мама вот говорит,что когда я была в саду(это времена советов),тоже все это всегда покупалось. Лучше уж самим это все принести и быть уверенным в том,что ребенок получит все необходимое,а ждать помощи от государства-вы же знаете,дохлый номер
+3

brest4anka_гость 2016-08-29 21:52
Никто ничего в сад не носил... Ремонты делать ходили, красить, белить, но ничего не покупали. Было много ведомственных салов, которые обеспечивали предприятия. Может в редких "бесхозных" и было так, что носили, но это были исключения, а сейчас это сплошь и рядом. К сожалению, у нашего гос-ва нет средств на такие нужды, только я не понимаю почему при такой обеспеченности садами хозтоварами за все воспитанников у воспитателей и нянечек все равно мизерные зарплаты?!

+18

smile 2016-08-29 21:13
а кто даст гарантию, что вашего ребенка не будут подтирать бумагой под всем известным брендом "49 метров" (или попросту "здравствуй геморрой") вместо принесенной вами "зева люкс"?

+21

)))_гость 2016-08-29 23:59
Вы знаете, что беленая бумага вредна? Так что лучше пользоваться "49 метров"))
+2

Мама 3 детей_гость 2016-08-29 22:48
Вот поверьте,те,кто приносит зеву плюс))) больше всего здесь и жалуются,что их заставляют. Как правило,берут что попроще. Да и проверить все можно. Дверь для родителей всегда открыта в группы. Приходи и смотри,сколько осталось и что докупать нужно. Нет смысла красть несчастный кусок мыла,а потом лишиться работы,пусть и за 2млн(в наше время любые деньги-это деньги). А что касается дорогущих подарков,что тут пишут,тоже несогласна. Никто не заставлял такое дарить. Сказали-не будем и все. Мы,например,покупали то,что считали нужным,и никто не кривился. Знали,что по шапке получат,если что не так
+7

Береза_гость 2016-08-29 18:17
Хочу платить - не хочу, буду -не буду... повысить оплату на сад на 10% вот и хватит и на бумагу, моющие и материал для занятий. Ведь есть родительские советы, умные люди и могут все верно и честно расчитать. Не совсем мне понятно и не соглашусь с поборами на супер подарки воспитателям и фото-альбомы каждый год...
+7

Юля_гость 2016-08-29 18:05
А нам в прошлом году надо было принести: моющее ср-во для посуды, моющее ср-во для полов,моющее ср-во для унитазов, туал.бумагу, салфетки влажные, салфетки обычные, губку для посуды, мыло кусковое, мыло хозяйственное, мыло жидкое, стир.порошок. И потом еще список канц товаров. И при всем этом за сад в месяц платили порядка 350-400 руб(по новым). Боюсь представить, что будет в этом году.....
+22

-анна-_гость 2016-08-29 18:19
Сообщение от Юля_гость
А нам в прошлом году надо было принести: моющее ср-во для посуды, моющее ср-во для полов,моющее ср-во для унитазов, туал.бумагу, салфетки влажные, салфетки обычные, губку для посуды, мыло кусковое, мыло хозяйственное, мыло жидкое, стир.порошок. И потом еще список канц товаров. И при всем этом за сад в месяц платили порядка 350-400 руб(по новым). Боюсь представить, что будет в этом году.....

Может 35-40 по новым?

+3

Юлия_гость 2016-08-29 20:03
Извиняюсь, да 35-40руб
+2

-анна-_гость 2016-08-29 18:45
Минусуйте сколько хотите. У меня в сад ходят 2 ребенка. И когда ж было в месяц 3500000-4000000??? 4 нуля убрали. Оплата за питание в брестских садах 35-65 рублей. В зависимости от сада. Самые дорогие на я Купалы вроде. Мы ходим на граевке. В старшей 45 выходит, в яслях 35-38 примерно.
+4

Юлия_гость 2016-08-29 20:04
А за август у нас 49,4руб
+1

Девушка Бонда Брест_гость 2016-08-29 17:22
А бюджетное бабло ххххддддееее??????В конце концов,ОБОРЗЕЛИ!!!!!
+24

Гость_гость 2016-08-29 16:02
Причем здесь список и зарплата воспитателя? Она не зависит от того что из списка вы принесли,а что нет. Дело в том, что надоело вранье: официально отвечают, что местные финансируют,а в садах приготовлены списки. И не в жадности дело - выставьте счет и не заставляйте воспитателей подбираться.
+29

абырвалг_гость 2016-08-29 18:15
Если выставить официально счёт, то получится что официально у нас платное образование (как и медицина), а этого власти допустить не могут! У нас ведь социально ореинтированное государство!
+17

Zika_гость 2016-08-29 14:54
Вы держитесь там,просто денег нет!!!
+16

Фесс_гость 2016-08-29 14:41
А в чем проблема? Просто до нашего колхозника никак не доходит,что ДС-это сфера услуг,а за услуги надо платить в полном объеме,а не те копейки,что платят сейчас за пребывание,питание,занятия и контроль. Все хотят за свою работу получать много,да вот платить по счетам не желают. Маленькая оплата труда,что не хватает на ребенкп-уволиться и сидеть с чадом дома со своей бумагой. Моя жена воспитатель и я не по сопливым статьям вижу через что она проходит на своей работе. И вопли полудебильных мам/бабушек,и неадекватно ихних детишек за который если случись чего и срок влепят. Давненько прошу ее уволиться.
+3

Лера_гость 2016-08-30 16:01
Да надоели воспитатели, которым все плохо. Забирайте свою жену! Такие, как она, пачками стоят в тени и трепятся, когда малыши жарятся на солнце. И никто не потрудится поиграть с детьми, проявить хоть малюсенькую инициативку. В группах то же самое. Просто коротают время. А тут еще возмущенные родители мешаются! Редко попадается воспитатель, добросовестно и с любовью выполняющий свои обязанности.
-1

ук_гость 2016-08-29 16:43
это у вас в Германии так?
+3

ппп_гость 2016-08-29 14:48
Мне жалко,тех детей.У которой твоя жена воспитатель. Твою жену никто в воспитатели ссилой не загонял. А на любой работе,человек должен выполнять свои обязанности добросовестно.
+47

archibald764_гость 2016-08-29 15:07
Правильео он говорит,припадошных родителей хватает.А труд должен оплачиваться достойно.

+24

Проходящий_гость 2016-08-29 22:14
И я вам скажу больше, с каждым годом припадочных родителей становится больше. Кстати, не очень богатые слои населения отличаются большим адекватом. А вот мамашек, которые приводят приводят детей с температурой и соплями, которые ч/з 2 недели висят зеленой бахромой. А врачи говорят плохие больничный не дают.
+7

666 _гость 2016-08-29 16:12
Сообщение от archibald764_гость
Правильео он говорит,припадошных родителей хватает.А труд должен оплачиваться достойно.


Типа в сады водят детей только миллионеры. Туда ходят дети медсестер, учителей, рабочих и других бедных, а то и нищих слоев населения РБ. Как от них можно требовать деньги и подаяния, если они сами попрашайничать должны, чтобы жить??? Богачи своих детей отдают в элитные сады или частные, и не говорите, что вы этого не знаете!
+20

archibald764_гость 2016-08-29 16:39
Типа я не про это.Упоротых хватает среди всех слоев,иногда утром дрянью накормят дома,потом претензии к кухне,дите вспотело или примерзло,к нянечке,иногда даже забывают забрать,это все есть.

+1

ппп_гость 2016-08-29 15:19
У нас много что должно.Но и половины этого не выполняется.Спустись с Луны на Землю. И живи в реальности "есть".Но ни в мифическом "должно".Если поднять воспитателям зарплату,потребует зарплату поднять другие. И третьи. И опять получится замкнутый круг.Так что каждый получает то что он заработал.А кому не нравится пусть меняет место работы. Или профессию
+2

Мая_гость 2016-08-29 15:17
Угу. А уж сколько контуженных воспитателей и нянек в садах, не перечесть. Я конечно же за достойную оплату труда. Но с таким отношениям к детям я бы еще подумала, а нужны ли такие воспитатели, какие есть в некоторых дс.
+14

Alex _гость 2016-08-29 18:59
Контуженные -неконтуженные.. А вы каждый день поработайте с 17 человек и по другому будете говорить на воспитателей. Есть такие мамаши, которые родили ребенка до 3-х лет тип пронянчились, а потом "спихнули" в сад и думают, что воспитатель будет всему учить их чадо.. А сами они нихрена не делают.. Балуют только своих детей, а воспитатели страдают..

+7

orua_гость 2016-08-30 02:09
ну вот бесит просто. " а вы попробуйте " да сами пробуйте. голой опой на ежей садится, если вам это по душе. терпят и гордятся еще этим... это только ваше дело и проблемы, что вы там пробуете и как работаете. у всех есть выбор. не хочешь не работай. а работать за гроши я считаю - это не уважение к себе, к своим детям и к другим людям тоже.
+1


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]