Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Белорусским операторам разрешили блокировать трафик IР-телефонии

39 23  Августа 2016 г.  в 20:25, показов: 7500 : Интернет, высокие технологии

Сегодня на сайте Совмина появилось постановление №662, датированное 22 августа 2016 года. Документ вносит дополнения и изменения в правила оказания услуг электросвязи. В частности, отмечается, что операторам электросвязи предоставлено право «приостанавливать и прекращать оказание услуг электросвязи, блокировать трафик IР-телефонии, в том числе в случаях нарушения порядка пропуска трафика на сетях электросвязи».

Белорусским операторам разрешили блокировать трафик IР-телефонии

Как отметили в Совмине, для противодействия нарушениям порядка пропуска трафика создан программно-технический комплекс. Для интеграции программно-технических средств, информационных сетей, систем и ресурсов операторов электросвязи с этим комплексом предусмотрена регистрация программно-технических средств, используемых для пропуска и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу.

Постановление вступает в силу с 18 сентября 2016 года.

Как ранее сообщал Onliner.by, минувшей весной был принят указ президента «О совершенствовании порядка передачи сообщений электросвязи» от 15 марта 2016 года. Документ предусматривает создание системы противодействия нарушениям «порядка пропуска голосовых и иных сообщений электросвязи». В НЦОТ подчеркивали, что указ №98 нацелен на предотвращение экономического ущерба операторам связи и государству от «серого» трафика.

«Речь не идет о том, чтобы контролировать содержание звонков. Лишь о предотвращении мошеннических схем, которые позволяют наживаться незаконным путем. То есть в данном случае оператору неважно, кто и куда звонил, главное, чтобы звонок прошел по предусмотренному законодательством маршруту», — пояснял алгоритм реализации документа директор НЦОТ Николай Кочкин.

Источник: ONLINER
ONLINER

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


471_гость 2016-08-24 21:04
интересно, а правительство когда с лимузинов на лошадей пересядет? Счастье, что хоть интернет пока не прикрыли совсем, а то когда фильтрацию ввели стал интернет кривым и заторможенным.
0

Сашка-какашка_гость 2016-08-24 15:27
Ну я надеюсь всем понятно кто лобирует данную акцию..спасибо Вам наши любимые МТС ВЕЛКОМ и ЛАЙФ
0

Точняк_гость 2016-08-24 15:36
Сообщение от Сашка-какашка_гость
Ну я надеюсь всем понятно кто лобирует данную акцию..спасибо Вам наши любимые МТС ВЕЛКОМ и ЛАЙФ

Белтелеком забыл.
+1

Др. Спаут_гость 2016-08-24 10:01
"...программно-технических средств, используемых для пропуска и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу"
А нельзя ли было понятнее написать для граждан.. Ну никак не могут отойти от казенного совковского языка.. Чтобы никому ничего не было понятно. А потом тебя возьмут за ж...пу и скажут: "..ты чего это занимаешься и (или) терминацией трафика, собака?"
Ну хотя бы разъяснили людям человеческим языком одно, могу ли я звонить по скайпу на телефон. А если нельзя, то почему, и если я буду звонить, то какие ко мне будут санкции: обрубят связь, наложат штраф или еще какую пакость.
+14

мыш_гость 2016-08-24 09:44
Только разрешили? Так БТК блокирует IP-телефонию уже с февраля 2014 года, и МТС тоже уже года два как блокирует. С лета 2014 всё нормально работало только на Велкоме... а оказывается им только сейчас разрешили.
+2

пользователь_гость 2016-08-24 09:22
Развиваем Wi-Fi связь ставим каждый роутер с бесплатным доступом.))))
0

Опубликован 2016-08-24 09:17, удалён модератором 2016-08-24 09:25 - Почему?
Адекват_гость 2016-08-24 08:42
Так как эта гов.острана в глубочайшей ж.пе, давайте каждому из народца в ж.пу вошьем микрочип для слежки, а то вдруг он хорошо питается...
+14

гы_гость 2016-08-23 22:44
наши чудотворцы одного не поймут - если у биларусиков нет денег, а их уже действительно у многих только на жратву второсортную хватает, то никакими указиками и запретами страну не накормишь. если биларусик отдаст за моилку, то он просто физически не купит горючку и приличное бухло (читай максимальные акцизы в казну). а значит погружение в ж.о.п.у все глубже и глубже
+30

da_гость 2016-08-24 09:19
а биларусик умеет терпеть, терпеть, терпеть.....
Северная Корея в пример Вам
+8

мимокрокодил_гость 2016-08-23 22:59
Нет, я согласен, что в стране дела плохи.

Но от твоих письмен стало так противно. Аж в морду захотелось дать.
-16

Адекват_гость 2016-08-24 08:38
Сообщение от мимокрокодил_гость
Нет, я согласен, что в стране дела плохи.

Но от твоих письмен стало так противно. Аж в морду захотелось дать.

Себе?
+5

ну и дебил_гость 2016-08-23 22:40
А к бабке в деревню смогу хоть с домашки позвонить или тоже уже прикрыли?
+9

Parallel_гость 2016-08-23 22:20
Тотальный "контролирен".. Осталось каждому белорусу ещё повесить колокольчик на шею.
+47

три_гость 2016-08-24 10:46
Вот только не надо фантазировать. Не колокольчик, а ЦАК и не на шею, а в нос. И КУ должны делать. И вообще, что это за общество без цветовой дифференциации штанов, мы же не дикари какие-то. Давно пора вводить. Вот тогда заживём!
+6

мимокрокодил_гость 2016-08-23 21:57
Лишь о предотвращении мошеннических схем, которые позволяют наживаться незаконным путем.

Ой, да шо вы мне таки заливаете.
Все террористы, обманщики, хакеры и прочие негодяи пользуются левыми симками, оформленными на алкашей и бомжей. После "дел" выкидывают. А вы же, создаёте трудности и лишние траты для обычных, честных людей.

Вон, с вебманями вышло круто. Всегда было бесплатно. Максимум, это отослал скан паспорта и совершал покупки на алиэкспрессе. Теперь я оказывается должен потратить своё время, подойти в отеделение банка у чёрта на куличках, заплатить 200К и получить таки сертификат. Зачем, спрашивется? Все продвинутые наркоманы юзают биткоины или просто покупают IRL. Ничего не поменялось, а честным людям гемор.

зы. Сорян за простыню текста. Наболело.
+52

vitali 2016-08-23 22:36
Все террористы, обманщики, хакеры и прочие негодяи пользуются левыми симками, оформленными на алкашей и бомжей. После "дел" выкидывают.


Очередной диванный эксперт. Попробуйте позвонить практически с любого сервиса ip-телефонии в Беларусь и вы увидите не номер вызывающего абонента, а случайный белорусский номер. Возникает это потому, что соединения идёт в-основном через подпольные gsm-шлюзы. А денюжка идёт не операторам связи на развитие сети, а этим "предпринимателям".

0

своеобразная 2016-08-23 22:46
Мне тут недавно с Украины звонили с городского телефона на мой МТС. Номер упорно определялся, как наш лайф. Как вы это можете пояснить? Не наезд, просто интересуюсь)

+8

SandmanBrest 2016-08-24 06:56
Такой же прикол был с велкомом пару лет назад.
Это уже Белтелеком с местными операторами шалят - им то можно ip телефонию использовать.
+6

vitali 2016-08-24 07:50
Не говорите глупости.

0

SandmanBrest 2016-08-24 09:13
Я, Виталий, глупости не говорю.

Я говорю то, что происходило со мной в 13-14 годах:

Я на Велкоме в роуминге в Польше в сети Плюса. Мне звонят с Велкома из РБ - без всяких префиксов-шмефиксов - и у меня в Польше высвечивается некий абсолютно левый велкомовский номер.
Когда мне звонят с МТС или городских - все нормально.

Такое возможно только, если конкретно Велком и Плюс международный трафик гонят по ip. И возможно это только с помощью Белтелекома.

Вопрос решился руганью с Велкомом и конкретно с моим номером данная проблема пропала. А вот коллеги продолжали с ней сталкиваться в эти годы.
+4

8222_гость 2016-08-24 09:56
Ну а что? Денюшку взяли как за роуминг, а заплатили за ip копейку. Просто деньги очень нужны.  =)
+3

Травка_гость 2016-08-23 22:56
Кури меньше
-9

vitali 2016-08-23 22:53
Я же обьяснил как это происходит в сообщении, на которое вы отвечали. Или вы его не читали?

0

своеобразная 2016-08-23 23:15
Да дело все в том, что там и речи быть не может про ip..

0

vitali 2016-08-23 23:21
Ну почему, сейчас операторы связи предлагают более дешёвую международную связь по каналам ip-телефонии с обычных устройств - надо набрать какой-то префикс или что-то типа того. Так что либо ваши знакомые пользовались такой услугой, либо их оператор использует серые каналы по умолчанию.

0

своеобразная 2016-08-23 23:26
Спасибо, буду выяснять, как это могло произойти...

0

vitali 2016-08-23 23:37
А вам то это зачем выяснять?  :)

0

своеобразная 2016-08-23 23:46
Мне оттуда звонят пожилые люди и не хотелось бы, чтобы их нагрели на кругленькую сумму. И да, кстати, у них долго не работал телефон, скаали, что проблемы с линией..

+1

мимокрокодил_гость 2016-08-23 22:43
А что сразу диванный?

А денюжка идёт не операторам связи на развитие сети, а этим "предпринимателям".

А пардоньте, а за что я плачу тогда такие деньги?
К примеру лимитный "безлимит" у сотовых операторов, в среднем стоит 150к в месяц.
Если оператор не может приспособиться под современные реалии цифрового мира, то нахрена он такой нужен?

Про обычных провайдеров не говорю, это их работа.
+8

vitali 2016-08-23 22:55
Сообщение от мимокрокодил_гость
А что сразу диванный?

Просто подколол.

А пардоньте, а за что я плачу тогда такие деньги?
К примеру лимитный "безлимит" у сотовых операторов, в среднем стоит 150к в месяц.

Я не понимаю как это связано с содержанием статьи.

-2

мимокрокодил_гость 2016-08-23 22:58
Ну как. Ваши слова:
А денюжка идёт не операторам связи на развитие сети, а этим "предпринимателям".

?
+4

vitali 2016-08-23 23:22
Ну да. Я просто не понимаю причём тут безлимитный интернет. Речь про голосовую связь идёт.

0

мимокрокодил_гость 2016-08-23 23:36
Которая идёт через интернет. Который ВНЕЗАПНОпредоставляют нищие операторы связи.
+8

каменный век_гость 2016-08-23 21:29
Усе для людей!
+16

666 _гость 2016-08-23 21:15
Ну, насмешили! Если даже базы ФБР и ЦРУ ломают.... Не занимаются обычные люди тем, с чем вы боретесь! А те, кто занимается не тупее ваших сотрудников, а то и умнее! Лично меня интересует только одно - смогу ли я звонить по watsapp'у за границу, а то с вашими тарифами....
+42

Федя_гость 2016-08-23 20:45
Замысловато. Можно простым языком? По Viber можно будет общаться? Или только через кошелек мобильных операторов за дурные деньги?
+45

Пекинес_гость 2016-08-23 21:26
Столько раз разжевано: по Viber можно, кроме Viber out, а по Скайпу - даже out можно, сипнет заблокируют.
Проблемы хотят создать для "шлюзов", заземляющих трафик. Если при звонке из роуминга номер не определяетя/определяется неправильно - вас "имеют" ребята "мимо кассы"
+11

Pro-cop 2016-08-23 20:31
вряд ли у них что-то получится

+30


Страницы: [1]