Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Популярные брестские маршрутки №4 и №11 оптимизируют?

80 7  Июля 2016 г.  в 14:15, показов: 7852 : Автомобили, транспорт, ГАИ

В редакцию Zarya.by обратились брестчане, обеспокоенные тем, что, по их словам, на заседании комиссии горисполкома принято решение о расформировании городского экспрессного маршрута №4. «Неужели эта маршрутка №4, которой так удобно добираться с «Востока» на железнодорожный вокзал и в обратном направлении, исчезнет с улиц Бреста?» - спрашивали наши читатели. 

Популярные брестские маршрутки №4 и №11 оптимизируют?

Прояснить ситуацию корреспондент Zarya.by решила прежде всего у самих перевозчиков. 

- Насколько я знаю, 29 июня комиссией по координации пассажирских перевозок при горисполкоме принято решение о расформировании маршрутов №№4 и, 11, - рассказывает старший экспресс-маршрута №4 Александр Пашкович. - В отношении коллег в качестве причины называют слабый пассажиропоток и нерентабельность, а мы, как сказали, дублируем другие маршруты. Но ведь на определенных отрезках дублируют друг друга практически все. И у каждого есть свои пассажиры. Но самое главное, что наш маршрут удобен людям.

У нас есть конечный пункт, куда едут всегда, - это железнодорожный вокзал. «Четверкой» очень удобно сюда и отсюда добираться жителям улицы Молодогвардейской, востребован наш маршрут и железнодорожниками, к тому же на его пути немало социальных объектов… Он и создавался для того, чтобы обслуживать социально значимые объекты: дошкольные и школьные учреждения, которые находятся на улице Орловской, - лицей №1, школы №№23, №28, №29; огромнейший спальный микрорайон улицы Молодогвардейской, где много общежитий, университет имени А.С. Пушкина, Центр молодежного творчества, поликлиника №6, Центральная городская больница, детская поликлиника №2, Брестский областной эндокринологический диспансер, Дом ветеранов, автовокзал и железнодорожный вокзал, откуда идет большой пассажиропоток.  

В общем, спокойно работали – и тут вдруг: расформировать в целях оптимизации. Что за оптимизация, для чего, толком не объяснил никто. И зачем сокращать целый маршрут, причем маршрут рентабельный, мы не понимаем. Для водителей эта новость была как гром среди ясного неба. Обещают, что без работы мы не останемся, но по истечении срока договора отбор будет проходить на конкурсной основе. Только возникает вопрос: когда состоится конкурс? Ведь у разных водителей действие договоров заканчивается в разные сроки. Начиная с сентября и до конца года – у восьми человек. И если этих восемь с маршрута уберут, то как остальные семь машин будут работать? Ведь у некоторых договоры до 2017 – 2018 годов.

Популярные брестские маршрутки №4 и №11 оптимизируют?

 

Городской экспрессный маршрут №4 г. Бреста обеспечивает перевозку пассажиров между конечными пунктами «Центральная городская больница» и «Пригородный железнодорожный вокзал» по улицам Лактионова, Стафеева, Гродненская, Орловская, Молодогвардейская, Советской Конституции, Московская, бульвар Космонавтов, Мицкевича, Ленина.

Маршрут обслуживают 15 машин – как индивидуальные предприниматели, так и фирмы-перевозчики. Протяженность кольца - 24 километра. Для сравнения: среди самых длинных – маршруты № 1 (67 км), № 7 (60 км), № 12 (59,4 км), № 19 (56 км). 

Маршрут №4 был открыт одним из первых в городе вместе с №№15, 15а и 9 два десятка лет назад. В 2000 году появился маршрут №35, который, выходя из Ямно, частично дублировал «четвертый» и «пятнадцатый», позднее на них наложились и другие. И теперь они друг другу конкуренты. А все вместе конкуренты автобусам и троллейбусам в борьбе за пассажира. За которым все-таки остается право выбора. Скажем, если человек торопится, то предпочтет маршрутку, опять же интервал их движения намного меньше. 

Популярные брестские маршрутки №4 и №11 оптимизируют?

Разрулить маршруты так, чтобы и водителям работалось спокойно, и пассажирам было удобно, - забота оператора городских пассажирских перевозок предприятия «Брестгортранс».

- Решения о том, что с определенного числа маршрут №4 будет закрыт, нет. Речь идет об оптимизации маршрутной сети, - поясняет директор Брестгортранса Алексей Жогал. - Нами проводился полный анализ работы маршрутной сети города. Так вот, что касается именно этого маршрута, то на протяжении порядка 12 километров он дублирует городские автобусные маршруты №№37, 38, причем именно в той части, которая касается социальных объектов. Есть накладка и на экспрессные маршруты – на 50% «четверка» дублирует маршрут №23, на 60% - № 15, на 70% - маршрут №21, на 75% - №35.

Здесь же возникает и вопрос безопасности движения, ведь в борьбе за пассажира водители маршруток устраивают настоящие гонки, подрезают друг друга. Они же рискуют людьми. Такие нюансы надо исключать. Словом, в ныне существующем виде «четверка» не останется. Решать ее судьбу в итоге будет комиссия по координации пассажирских перевозок. В состав комиссии, которая собирается по мере необходимости, входят заместители глав администраций, которые предлагают назревшие изменения маршрутов, представители Госавтоинспекции, транспортных организаций, ЖКХ – все, чья деятельность связана с транспортом. То есть все возникающие вопросы рассматриваются всесторонне.

Мы изучили и другие маршруты экспрессного сообщения. К примеру, та же «десятка» сегодня не может обслужить всех пассажиров, машины постоянно перегружены. Так что в целях оптимизации можно перебросить сюда часть автомобилей с другого маршрута. 

Поэтапно работа будет проведена по всей маршрутной сети, чтобы избежать необоснованных накладок в движении общественного транспорта. Но в любом случае все потребности пассажиров должны удовлетворяться, чтобы где-то ситуацию не усугубить. 

Популярные брестские маршрутки №4 и №11 оптимизируют?

Недавно мы делали совместное изучение пассажиропотоков на городском транспорте с автобусным и троллейбусным парками. Актуальны и результаты исследования, которое несколько лет назад проводились в Бресте Белорусским научно-исследовательским институтом транспорта «Транстехника». Так что всеми необходимыми данными располагаем. 

Как подтвердил Алексей Жогал, с теми перевозчиками, у кого истек срок договора, продляться он не будет. Перевозчики смогут принять участие в конкурсе. Будет объявлен определенный лот – к примеру, на тот же десятый маршрут. Приоритет комиссия отдаст тем, у кого есть опыт работы на маршруте. Выше шанс также у более дисциплинированных водителей, не нарушающих ПДД. И, конечно же, будет оцениваться техническое состояние машины, которое, как подчеркнул собеседник, зависит не только от года выпуска, но также от ухода за транспортным средством. Конкурс проводится на основании решения горисполкома. 

Популярные брестские маршрутки №4 и №11 оптимизируют?

- Водителей четвертого маршрута будем постепенно распределять по другим маршрутам, поскольку «четвертый» создает проблемы коллегам-перевозчикам. Водители, которые работают на длинных маршрутах и заезжают в самые отдаленные уголки города, высказывают недовольство в адрес своих коллег: мол, прокатились по центру и собрали вершки. Также нередко, стремясь на общем отрезке пути обойти конкурента, и те и другие создают аварийные ситуации, - подводит черту первый заместитель председателя горисполкома, председатель комиссии по координации пассажирских перевозок Валерий Лаптейкин. - В конкурсе, который планируется провести к концу года, водители «четверки» будут иметь преимущество. Так же, как и водители одиннадцатого маршрута, по которому тоже есть вопросы. 

Вместе с тем мы ставим задачу избавиться от «Газелей», настаивают на этом транспортная инспекция и ГАИ. Эти машины и морально, и физически устарели. Современных же в очереди достаточно много. К примеру, для участия в предыдущем конкурсе, который прошел в 2014 году, претенденты на два вакантных места пригнали 24 практически новых иномарки... 

В высказываниях каждого из собеседников ключевыми звучали слова «в интересах пассажиров». Несомненно, для того и действует в городе сеть общественного транспорта – чтобы обеспечить этот самый пассажирский интерес. И складывается он из многих составляющих – удобства и скорости доставки, стоимости проезда, комфорта в салоне, доброжелательности водителя, а главное - безопасности. 

Только в том случае, когда все они будут иметь место, и будет соблюден тот самый пассажирский интерес, о котором так много говорится сегодня.

Источник информации: Газета Заря
Автор: Ирина ОРЛОВА, фото - А.Шульгач
Областная газета Заря
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


гость_гость 2016-07-13 17:39
убирают конкурентов чтобы ввести новый маршрут
+2

Гаврилова_гость 2016-07-08 12:21
38 маршрут автобуса, ходил по Гаврилова. Оптимизировали, стал ходить, как 37 через весь город, только в конце изгиб поменял. Писали кажетсяя все жители ул. Гаврилова, и я тоже, в исполком, во все инстанции. Понимания не последовало.. Так и ходят по одному практически маршруту. Тролл. 2 ходит очень редко и по укороченному маршруту. Чтоб попасть на Бульвар Косм. или к рынку, или автовокзалу нужно делать пересадки. Уж как мы радовались, когда у таможенного комитета дорогу разкопали. Молились, чтоб подольше ковырялись. Тогда все таксички шли по нашей Гаврилова. За что так невзлюблена эта улица властями? Дорога хорошая. жителей много, а транспорт пару штук. Пустите 4 и 11 номер по ней. Обратите внимание на наш район наконец то. Хоть один автобус по ней пустите в город.Был один маршрут тоже под номером 4. его еще автобус призрак называли. Убрали и его. Конечно, расписание движения было наверно три раза в сутки, по Московской, как тролл. Пустили бы как таксичку по Гаврилова, Ленинг, 4 поликл. по Моск. на бульвар и чаще - был бы всегда полный. А так вроде не востребован. Убрали. Цифра 4 кому то очень не нравится.
+11

уже нужно_гость 2016-07-08 13:58
Тралик 2-ку давно нужно было до Орджоникидзе продлить с уменьшением интервалов до 10-12 мин.
Заодно 1-цу разгрузят немного, которая часто полная ходит даже днём. А если б ещё и сеть реконструировали (тут нужно поляков или чехов просить, они в этом спецы), да по Московской полосу для транспорта ввести, то тралики гоняли бы как маршрутки!
+6

Ирэн_гость 2016-07-08 11:07
Я расскажу свою историю. Так сложились звёзды, что меня вёз на маршруте номер 4 водитель по фамилии Кудрицкий. Я осталась просто в негодовании от этой поездки: билеты за проезд не выдавал, выдал лишь после моей настойчивой просьбы (и только мне, ведь я одна попросила),при этом прокомментировал, что "нечего водителю настроение портить!"; в салоне его микроавтобуса всё громыхает, казалось, что на танке едишь; выключил двигатель (остановившись на третьем остановочном пункте от конечной "6-я поликлиника",стоял минуты три, на вопрос "Почему не едем?" ответил, что у него еще есть время, он просто раньше выехал на линию (напрашивается вопрос: А зачем тогда выезжал с конечной??? Собрать людей, чтоб другим маршрутам не досталось клиентов ?) .
В итоге, даже если я очень спешу и этот водитель 4 маршрута подъезжает (а лицо его очень запоминающееся), а игнорирую посадку в этот микроавтобус.
Поэтому ребята 4 маршрута, чтобы у вас не было проблем с работой, обилечивайте своих пассажиров всегда, на обмане ведь далеко и не уедите... Уважайте пассажиров, мы тоже, как и вы, законопослушные налогоплательщики.
+3

любитель посидеть в мар№15 на _гость 2016-07-09 22:15
на остановке "Лицей" маршрутки №15 по 3-5минут стоят ждут марш№9 или марш№4.Самостоятельнопо Орловской не едут и все счастливы  =) . Даже если и остановился и идет водитель раньше расписания нет посадок конечно может постоять минуту другую это нормально.
+3

123345_гость 2016-07-08 17:01
стоял 15 и 35 ждал
+1

............._гость 2016-07-12 00:18
и нормально
0

999_гость 2016-07-09 22:43
9 и только 9
+2

пешеход_гость 2016-07-08 10:36
В том, что маршрутка дублирует маршруты автобусов не является недостатком. Это скорее преимущество.Ведь пассажир имеет возможность выбора: ехать медленно и стоя или быстро и сидя.И еще...все маршрутки дублируют маршруты если не автобусов, то троллейбусов....
+13

lola_гость 2016-07-08 09:46
В комиссию входят все, кто не заинтересован в работе маршруток-все, кто добираются в нужное место рабочим транспортом. Представителей пассажиров не видно, так сказать, соблюден тот самый пассажирский интерес.

+6

лола_гость 2016-07-08 13:41
Сообщение от lola_гость
В комиссию входят все, кто не заинтересован в работе маршруток-все, кто добираются в нужное место рабочим транспортом. Представителей пассажиров не видно, так сказать, соблюден тот самый пассажирский интерес.

Мы сами во всем виноваты, никому дела нет, появилось сообщение о маршрутках...ждем разбирательст, подождали маршрут закрыли, сейчас ноете, что плохо сделали, вопрос чего никто не сходил в инстанции? Так и ко всему в этой стране, "а бы не было вайны, и моя хата с краю", люди должны быть осознанней, но не единицы, а все общество.
+3

pi3,14_гость 2016-07-08 09:16
Полная туфта и брехня типа мы защищаем интересы пассажиров, я вообще фигею с властей, работы нет в стране, в бресте возле биржи занятости драки за работу, но вы и тут умудрились сократить штат этих работяг, а ведь эти ипешники и людей других нанимали, получается сократили рабочие места, когда это все прекратиться, когда людей перестанете выживать со свету, не трогайте людей просто дайте спокойно работать.
+8

Сява_гость 2016-07-08 06:14
А почему годиков 5-10 лет назад не было Мерсов, Фордов и других. На хрена было это позорное гнилье покупать.
+6

лола_гость 2016-07-08 13:44
Сообщение от Сява_гость
А почему годиков 5-10 лет назад не было Мерсов, Фордов и других. На хрена было это позорное гнилье покупать.


А вы спросите зачем заградительные пощлины и поборы платить за мерседес, а за газель нет?
+2

чивомлк_гость 2016-07-07 23:47
Неужели непонятно кто то лоббирует ведь всем хорошо люди ездят первозчики налоги платят просто кто то хочет их выжить как конкурентов
+12

MRD_гость 2016-07-07 23:22
Туманные формулировки в статье, но данные маршруты нужно сохранить. Единственное что верно, так нужно запретить ГАЗельвагены и более того чтобы не одной не было в черте города.
+14

хлеба и зрелищ_гость 2016-07-08 01:59
можно было бы все Газельвагены собрать в кучу да сжечь, и в конце с эпическим фейерверком чтоб  :D
+5

АЛЕВТИНА_гость 2016-07-07 23:07
почему говорят,что 4-ка дублирует 21,35 и т.д.?Может быть наооборот-ведь эти маршруты появились позже?Если это решили наверху без соц.опроса-значит это кому-то надо,другого объяснения нет
+33

гость_гость 2016-07-07 22:39
Пусть лучше соединят березовку с речицей и дубровкой. А то добраться туда очень проблематично, приходится до работы добираться больше часа и с двумя пересадками.
+15

tana_гость 2016-07-07 22:11
Маршрутку 4 оставить однозначно!!!
+20

Пеля_гость 2016-07-07 21:50
Беляш
На 1 фотке
+4

Шашка_гость 2016-07-07 21:39
Видеодосье нарушений на 4 куда скидывать.Есть и на их старшего маршрута...
-8

2323_гость 2016-07-10 22:26
Сообщение от Шашка_гость
Видеодосье нарушений на 4 куда скидывать.Есть и на их старшего маршрута...

Кидай на ютуб и ссылку в студию! А кому нужно тот с ютуба вытянет видосики и занесет куда положено!
+1

Zh///..._гость 2016-07-08 01:29
Сообщение от Шашка_гость
Видеодосье нарушений на 4 куда скидывать.Есть и на их старшего маршрута...


может шахматой стань...там мысли намного выше)
+2

шах и мат_гость 2016-07-09 22:24
какие же злые водители работают....готовы загрызть друг друга за пассажира....это конкуренты 4 наверно!!!!!....  :cool:
0

не тормози_гость 2016-07-07 23:18
ютуб, не?
-1

tana_гость 2016-07-07 22:14
Себе оставь, на память!!!

+5

Горец_гость 2016-07-07 21:23
Руки прочь от 4-ки! Кучу лет ездил на нем!
+8

SandmanBrest 2016-07-07 21:08
Все понятно. Один из старейших и самых удобных маршрутов решили "оптимизировать".
Нынешние архитекторы называют это анастилозом.

Причина, в общем, на поверхности лежит:

Нами проводился полный анализ работы маршрутной сети города. Так вот, что касается именно этого маршрута, то на протяжении порядка 12 километров он дублирует городские автобусные маршруты №№37, 38, причем именно в той части, которая касается социальных объектов.


Ну и конкуренты ящик вискаря занесут. Из BDF.

Маршрутчики поноют и поедут на другой маршрут кататься.

А вот народец, который десятилетиями голосовал рублем за эти маршруты - да кому нужны эти людишки? Да накакать на них жидко.

+15

542_гость 2016-07-07 20:59
Я живу в Задворцах.
Маршрут №11 существует уже больше 12 лет точно.
И вдруг он кого-то стал дублировать - вы там #бнулись что-ли или обкурились?
+31

Улсдущ_гость 2016-07-07 20:34
Зачем перекидывать на 10 маршрут который в день не может навозить 200 билетов? Она полная только в час пик, как и все маршруты, а днём в машине по 2-3 человека. Вы на 15 или на 9 киньте, маршрут на котором машины родственников " прикорытных", зарабатывающих в день по 100$ Оптимизируйте, пусть люди работают...
+16

garik92_гость 2016-07-07 21:21
У Вас какие-то притензии к 9,15 по работе или просто не нравится, что они зарабатывают больше?
-12

87_гость 2016-07-09 22:49
добавить на 15 машин эдак 5-7, чтоб справлялись
+3

3333_гость 2016-07-09 22:47
утром на орловской пассажиры едут по кругу на 10 через ковалёвку на цум и ленина,т.к. в 15 не сесть,
+3

000_гость 2016-07-07 19:38
какой бы маршрут не был, как бы маршрутчики не обслуживали пассажиров, но если влазит в это дело государство, лучше от этого не будет, только все время хуже и хуже. эта аксиома не требует доказательств.
+15

ааа_гость 2016-07-07 18:42
конкурсы-лицензии, почему нельзя просто дать проголосовать рублём потребителю? т.е. если маршрут нерентабельный, то он сам исчезнет
+18


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]