Клиенты «БПС-Сбербанка» «потеряли» деньги с карточек. «Специалисты уже работают над решением проблемы»

24  Июня 2016 г.  в 15:32 : Разное: обо всём понемногу

Сегодня утром многие держатели банковских карт, решив воспользоваться своими деньгами, были неприятно удивлены. Как сообщают читатели нашего форума, у кого-то пропало несколько сотен тысяч, у других — много миллионов. «БПС-Сбербанк» уже признал проблему, и на первом этапе любого контакта с банком клиент слушает и читает извинения.

Клиенты «БПС-Сбербанка» «потеряли» деньги с карточек. «Специалисты уже работают над решением проблемы»

— Сегодня утром женщина не смогла расплатиться за купленные продукты (при плюсе 440 000 ей дали отказ «недостаточно средств», проверила — минус 770 000 на карте, — пишет 3dfx. Пользователь также сообщает, что у коллеги на работе вместо 20 млн рублей осталось 16 млн.

Клиенты «БПС-Сбербанка» «потеряли» деньги с карточек. «Специалисты уже работают над решением проблемы»

Звонок оператору «БПС-Сбербанка» предваряется собщением: «Уважаемые клиенты, в настоящее время наблюдаются технические сбои в работе систем дистанционного банковского обслуживания. Наши специалисты делают все возможное для решения данного вопроса, воспользуйтесь системой позже. Приносим свои извинения...»

— Анастасия, эти извинения касаются пластиковых карт?

— Да, произошел технический сбой, неверно остаток показывается. Для комментария делайте официальный запрос, пресс-службы у нас нет. Спасибо за звонок, всего доброго.

На сайте проблема обосновывается не сбоем, а технологическими работами.

Источник: ONLINER
Автор: Александр Владыко
ONLINER