Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Строительство Западного обхода Бреста возобновится в июне

88 25  Мая 2016 г.  в 17:44, показов: 16339 : Недвижимость

Строительство автомобильной дороги "Западный обход Бреста" будет возобновлено в июне текущего года, сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель горисполкома Александр Рогачук.

Строительство Западного обхода Бреста возобновится в июне

Строительство объекта разбито на две очереди. В 2014 году был введен в эксплуатацию мост через реку Мухавец, частично реконструированы близлежащие транспортные развязки. В 2015-м из-за отсутствия средств работы не велись. В июне они будут восстановлены. "Планируем закончить первую очередь обхода в нынешнем году. Параллельно начался демонтаж нефтебазы. Она будет вынесена за пределы городской черты, что, естественно, положительно скажется на безопасности и экологии Бреста", - рассказал Александр Рогачук.

Строительство Западного обхода Бреста возобновится в июне

В 2016-м предстоит реконструировать дорогу от улиц Ленина до Зубачева. Она расширится до четырех полос, будут проложены новые коммуникации. Из городского бюджета предусмотрено выделение средств на расширение створа дороги на пересечении улицы Ленина и проспекта Машерова. "Будут временные неудобства. Прошу брестчан отнестись к этому с пониманием. В будущем эти трудности придадут импульс развитию города. Придется снести и тополя вдоль дороги. Тоже временная мера. В дальнейшем будут посажены новые деревья", - пообещал мэр. Он добавил, что в текущем году также начнется проработка проектной документации по строительству второй очереди объездной дороги.

Финансирование Западного обхода в 2016-2017 годах будет осуществляться за счет средств кредита Банка развития Беларуси. На эти цели выделяется Br255 млрд, в том числе в нынешнем году будет использовано Br85 млрд. В 2018-2019 годах работы будут осуществляться за счет республиканского бюджета и денег, поступающих в дорожный фонд, на основе равнодолевого участия.

"Председатель облисполкома Анатолий Лис поручил выполнить все работы высококачественно, серьезно и на века. Уверен, что с задачей мы справимся. Возведение Западного обхода - одно из основных мероприятий, проводимых к 1000-летию города", - подчеркнул Александр Рогачук.

Западный обход Бреста должен быть сдан в эксплуатацию к 2019 году. Его строительство позволит оптимизировать транспортные потоки между левым и правым берегом реки Мухавец. В перспективе магистраль соединит автодороги Р17 Брест - граница Украины и М1 Брест - Минск - граница России, а также международные автомобильные пограничные пункты пропуска "Брест-Тересполь" и "Козловичи-Кукурыки".

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


38473_гость 2016-05-27 12:55
за какие шиши?
+1

..._гость 2016-05-26 21:52
Если будут сносить Поплавского, то все равно как были пробки на переездах, так и останутся! Полный бред получится!
+1

просто_гость 2016-05-26 15:51
Можно понять негодование жителей улиц Смирнова или Поплавского, которые лишатся своих частных домов, если построят хоть какой-нибудь мост в этом направлении. И оставшимся там жителям, здоровья новая трасса не прибавит. Интересует лишь одно - почему не рассмотреть вариант строительства вместо одного большого моста двух небольших? Да, по деньгам один большой мост дешевле двух небольших. Но ведь железная дорога "глухо" была перекрыта лишь при СССР, у которого якобы кругом враги были! При Польше были переезды Смирнова-ГОБК И Поплавскго-Зубачева (естественно, с другими названиями улиц). Восстановили бы для начала переезды, разгрузив этот горемычный на Брестских дивизий, а со временем заменили бы их мостами. Разделение транспортных потоков куда эффективнее, чем объединение!
0

Тоха_гость 2016-05-26 16:47
Потому что трасса планируется как магистраль. С соответсвующими параметрами, определенными стандартами. А против стандартов не попрешь.
-2

просто_гость 2016-05-27 00:10
Магистраль в спальном районе города? Рядом со школами, детскими садами и больницей с поликлиникой? Круто, чо уж там обсуждать!
0

Тоха_гость 2016-05-27 09:50
Да. Во всем цивилизованном мире так делают, между прочим. Это в совоке принято строить магистрали вокруг городов, там, где они никак на ситуацию с пробками в городе повлиять в принципе не могут.
Если пустят обход по Смирнова, будет чуть хуже, чем если пустят на Рябцева. Именно поэтому первоначальный план и собирались переиграть (изначально речь шла именно об обходе через Смирнова). Но сейчас окончательное решение не принято, что бы кто не писал. Я лично знаю людей, которые будут готовить финальную документацию на дорогу, и у них есть три рабочих варианта. Ни один их них как окончательный не принят.
+1

просто_гость 2016-05-28 00:43
в цивилизованном мире делают так:





, поэтому не путайте цивилизованный мир и страны так называемого третьего мира, о которых вы рассказываете в своём комментарии
-1

Тоха_гость 2016-05-28 06:27
Я тоже могу фоток сделать подборку фоток где идет свежее строительство шоссе и развязок, так что это ничего не доказывает. Посмотрите на картах гугла на любой город с населением 200 тыс и выше в Германии или Великобритании (да и в любой другой стране Западной Европы). Там сразу бросается в глаза сеть магистральных дорог, проходящих прямо через город. И принцип организации дорожного движения, когда автомобилистам выгоднее при движении из одного района города в другой сначала выскочить на магистраль, а не тошнить по узким улочкам, наполненным светофорами.
Да, много где в центрах городов идет процесс заужения улиц, ну так Речица ни разу не центр.
0

просто_гость 2016-05-28 16:20
В странах третьего мира, к которым к сожалению в настоящее время относится наша страна, совсем иной подход к экологии. Удобство передвижения на автомобиле по городу - несопоставимо со здоровьем населения. Поэтому наша с вами дискуссия безрезультивна: вы - об удобстве передвижения, я - об экологии и здоровье жителей, зависящем в том числе от экологии. От границы Бреста, совпадающей с границей Беларуси, в пределах исторического центра, легко и просто ради экологии и соответственно здоровья населения обойтись без магистралей. Страны первого мира к этому пришли опытным путём. Но странам третьего мира чужой опыт не нужен, они пройдут собстенный аналогичный путь и придут к аналогичному выводу.
-2

Тоха_гость 2016-05-29 08:09
Для улучшения экологии нужно строить грамотную сеть магистральных дорог. Иначе машины будут заполнять узкие дороги, в итоге - больше времени проведенного в пути, чаще переключения передач (а значит больше выхлопов). В "странах первого мира" уже есть развитая сеть внутригородских магистралей. Страны, недавно ставшие "странами первого мира" тоже активно строят такие дороги (кто был недавно в Варшаве - подтвердит) наряду с велодорожками. Так что не нужно тут распространять досужие домыслы.
+2

Житель поплавского_гость 2016-05-26 11:52
Тем кто со Смирнова


+4

Анна_житель_гость 2016-05-26 22:43
нам не разрешили в апреле пристройку к дому на Поплавского сделать, т.к. планируют сносить наши дома под строительство моста. Где правда???
+1

Тоха_гость 2016-05-26 14:00
Никто сегодня не знает, как на самом деле пройдет эта дорога. Деньги, которые выделяют в этом году, выделяют на разработку проектной документации. По итогам этой работы нам и озвучат окончательное решение. Все, что пишут сейчас - не более чем спекуляции.
+6

Dub_гость 2016-05-27 09:46
Сообщение от Тоха_гость
Никто сегодня не знает, как на самом деле пройдет эта дорога. Деньги, которые выделяют в этом году, выделяют на разработку проектной документации. По итогам этой работы нам и озвучат окончательное решение. Все, что пишут сейчас - не более чем спекуляции.

Читайте Указ Президента, там написано, где будет путепровод. Через ж/д, Брестский дивизий в створе ДЛейтенанта Рябцева.
0

Тоха_гость 2016-05-27 14:17
А что, у нас ни разу указы не корректировались? Кстати, есть более ранний, но тоже подписанный президентом указ, по которому путепровод будет вести на Смирнова. Более того, есть даже проектная документация (подписанная уже) на этот вариант. Она даже в интернете пролетала.
+1

dub_гость 2016-05-28 10:22
Указ 178 от 23 мая 2016г.
0

Иван Иванов 2016-05-26 11:51
а человеческий проект где то увидеть можно ? а то, то что смогу нагуглить, это только то что на стенде было. куда дороги пойдут



+3

Администратор 2016-05-27 09:58
Это информация двухгодичной давности, уверен, что всё перекрутят. Не будут делать такую широкую, и совместят с ул. Смирнова. Так экономнее. Может оно и правильно. Главное - мост через ЖД и вынести нефтебазу.
0

омпддт_гость 2016-05-26 13:05
полупрозрачная дорога - это один из вариантов дороги походу (типа запасной вариант). Или что то другое. Не указано ничего. Но вроде на Смирнова выходить будет
0

Корректор_гость 2016-05-26 09:43
Блин, я чего-то не понимаю. Нам отключают свет по ночам, в некоторых домах "лишние" лифты из-за тяжелого состояния бюджета и т.д. А тут начинается опять строительство.....
Опять часть природы заберут, неудивительно, что воды в реке в меньше и меньше
Странно все это....
0

Иван Иванов 2016-05-26 11:49
Сообщение от Корректор_гость
Блин, я чего-то не понимаю. Нам отключают свет по ночам, в некоторых домах "лишние" лифты из-за тяжелого состояния бюджета и т.д. А тут начинается опять строительство....
Опять часть природы заберут, неудивительно, что воды в реке в меньше и меньше
Странно все это....
зря чтоль налог на дороги платим. хоть что то появится. быстрей бы зубачева со смирнова соединили. вот бы выдохнул город точно


+3

vitali 2016-05-26 11:44
Вот вы интересный. Хотите природу - живите на природе. Вокруг города полно деревень и небольших городов.

+5

просто_гость 2016-05-26 15:36
Вот вы интересный! Родившись и проведя детство в Бресте, мы жили на природе. Да, строились многоэтажные дома, но между ними было достаточное расстояние для последующего озеленения. Сравните, во что превращён Брест сейчас: парк 1 Мая - некая лысая пустыня, улицы исторического центра лишены в основной своей массе растительности, новые районы застраиваются панельками "друг на друге" с парковками во весь двор. Продолжать? Или сами всё видите, даже не жив в Бресте в его лучшие "зелёные" годы?
+2

виктор 77_гость 2016-05-26 09:43
"Лис поручил выполнить работы высококачественно" а всем кому не поручает, то можно не выполнять свои обязанности ?
+11

Патриот_гость 2016-05-26 06:29
А в 2020 строительство признают нецелесообразным и сесут к чёртовой бабушке!
-7

Патриот_гость 2016-05-26 06:30
снесут.
-7

Швейк_гость 2016-05-26 00:49
А пересадить деревья никак? Тем более тополя, которые из палки растут? Просто вопиющее разбазаривание наших денег.
-7

48fj_гость 2016-05-26 06:25
Пересадка крупномеров в разы дороже высадки молодняка. Да и приживаемость тоже в разы ниже. Так шта...
+10

владимир...._гость 2016-05-25 22:35
Причем тут Микулик? Учился с ним в одной школе. СШ номер 20. На год старше он был, тоже в "Б" классе. Его классный, Кондратюк Иван Иванович, как в своем классе, так и в наших, математику преподавал! Володя Микулик в те годы, был одним, а если не самым лучшим учинеком в школе! Возможно в лихие девяностые и гдето повезло, в струю попал, но то, что человек реально умный, отрицать не надо!
0

5555_гость 2016-05-25 22:21
А ведь эти тополя на машерова садили не так уж и давно, в то время о расширении мыслей не было?
+5

О как_гость 2016-05-25 22:19
Хе-хе... Микулик опять зачастил в город над Бугом,проект "Брест-2019" о себе напомнил,правда,уже под другим названием,а тут ещё про "западный обход вспомнили",но только как про "расширение дороги к крепости". Всё это наводит на мысль что на территории Кобринского укрепления крепости готовится к постройке "элитный жилой район". "Берестье" возвращается в крепость,только пока ещё не на "исконное место"...
+4

Dub_гость 2016-05-25 22:11
С выходом на Рябцева!!!
+5

smile 2016-05-25 22:17
фигня, всего лишь 10 лет без света в ночное время  :)

+5

подхалим_гость 2016-05-25 22:00
Давай, Александр Степанович, дерзай. Первый раз искренне желаю тебе удачи. Местных строителей работой нагрузишь и городу хорошее дело сделаешь. Надеюсь у тебя получится.
+30

2015-_гость 2016-05-25 21:23
Банк развития выделяет 255млн. А чего не построить... Ток нужен ли он?
Лучше бы на переездах путепровод построили
+4

мкжиеоооошщд_гость 2016-05-26 11:41
А лучше и то, и то. А то Бр. Дивизий и так загружена, а так хоть разгрузится немного
+1

SeregaBrest_гость 2016-05-25 21:17
всеравно половину средств украут
+31

Pro-cop 2016-05-25 20:45
вырубят 10, посадят 2.

+15

my name is_гость 2016-05-25 21:10
Неправда. Сейчас много деревьев сажают. Другое дело, что всегда находятся несознательные граждане, ломающие посаженные деревца.
+35

DS_гость 2016-05-25 22:02
и несознательные комунальщики, которые своими бензокосами рубают всю кору на молодых саженцах и те загибаются.
+17

Pro-cop 2016-05-25 22:33
раз 100 сажать будут, и каждый раз кто-то сломает как на советской

+6

что то плохо выходит_гость 2016-05-25 20:42
на картинке нарисована стоянка за каналом в крепости.
Нафига она там?

и что за полупрозрачная дорога нарисована, прямо в сторону речицы
+7

DS_гость 2016-05-25 22:04
Сообщение от что то плохо выходит_гость
на картинке нарисована стоянка за каналом в крепости.
Нафига она там?

и что за полупрозрачная дорога нарисована, прямо в сторону речицы

И вообще не понятен перекресток Зубачева - ГОБК, там дорога сворачивает, такое ощущение что жилой дом сдвинут на углу где магазин и аптека.
+3

!!?_гость 2016-05-25 20:31
западный обход должен проходить через Смирнова,тогда и переезды частично разгрузятся.Речица,Козловичи,Клейники- все пихаются через переезды. А мост через Смирнова,решил бы все проблемы!
+29

Речица_гость 2016-05-26 01:06
А я, как житель Речицы, протестую против строительства обхода по Смирнова! Эта улица проходит по середине спального микрорайона, с прямым выходом на нее школы и гимназии. Тут же находится больница и поликлиника. Ежедневно через Смирнова переходят тысячи детей и тысячи взрослых! Очень близко к дороге расположен частный сектор. По обходу пойдут грузовики и фуры. Это все будет шуметь, греметь и вонять круглые сутки. По сути тут надо делать подземные переходы и закрывать частный сектор звукогасящими щитами, или мы здесь будем травиться и задыхаться, и относительно чистый, тихий и очень зеленый район превратится в абы что.За хлебокомбинатом вообще сужается дорога, неужели будут сносить совсем недавно построенные коттеджи? Речицу разгрузить не сложно, всего лишь надо заасфальтировать и привести в порядок дорогу через границу, и так там трафик зашкаливает. А обходу самое место по Поплавского с выходом на сделанную Лейтенанта Рябцева. И ближе, и меньше проблем с населением. Вот как то так.
+2

гость_гость 2016-05-26 12:47
Сообщение от Речица_гость
А я, как житель Речицы, протестую против строительства обхода по Смирнова! Эта улица проходит по середине спального микрорайона, с прямым выходом на нее школы и гимназии. Тут же находится больница и поликлиника. Ежедневно через Смирнова переходят тысячи детей и тысячи взрослых! Очень близко к дороге расположен частный сектор. По обходу пойдут грузовики и фуры. Это все будет шуметь, греметь и вонять круглые сутки. По сути тут надо делать подземные переходы и закрывать частный сектор звукогасящими щитами, или мы здесь будем травиться и задыхаться, и относительно чистый, тихий и очень зеленый район превратится в абы что.За хлебокомбинатом вообще сужается дорога, неужели будут сносить совсем недавно построенные коттеджи? Речицу разгрузить не сложно, всего лишь надо заасфальтировать и привести в порядок дорогу через границу, и так там трафик зашкаливает. А обходу самое место по Поплавского с выходом на сделанную Лейтенанта Рябцева. И ближе, и меньше проблем с населением. Вот как то так.


0

Житель Поплавского_гость 2016-05-26 11:29
Обходу самое место по Смирнова. Там как раз все предприятия: Мясокомбинат, санта, гскб и тд. на трассу выехал и пошел во все точки, и петлять по городу не нужно. Для школьников можно подземный переход проложить. А некоторые домики построенные на Смирнова без разрешения - их конечно жалко. По этому вы так и хотите указ президента щ западном обходе изменить всеми силами.
+4

Речица_гость 2016-05-27 00:42
Вы не угадали. У меня не дом, а квартира. Причем окнами на Смирнова, до которой 5 метров. И так хватает тут фур и другой техники, и без обхода, а с обходом ее станет в разы больше и здоровья нам продукты сгорания топлива автомобилей не прибавят. Наш район сейчас днем пахнет цветами, а ночью свежестью и рекой, зачем надо его превращать в очередную клоаку? Никто здесь никаких подземных переходов строить не будет. Если бы это было возможно, частный сектор Речицы по весне не плавал бы из за отсутствующей до сих пор ливневки. Конечно, я понимаю и тех, кто живет на Поплавского, не хочется расставаться с собственным домом. Такое ощущение, что Западный обход просто не нужен, раз его в любом случае придется строить на людском горе и неприятии. Люди, их комфорт и здоровье, должны быть важнее автомобилей, как груды металлолома.
0

233_гость 2016-05-25 22:16
Сообщение от !!?_гость
западный обход должен проходить через Смирнова,тогда и переезды частично разгрузятся.Речица,Козловичи,Клейники- все пихаются через переезды. А мост через Смирнова,решил бы все проблемы!


так вроде как он и будет проходить через Смирнова
вот фото из прошлой новости:



там вверху виднеется надпись "ул. Писателя Смирнова" к улице которой выходит будущая дорога

или это не то?
+3

!!!_гость 2016-05-25 20:37
Вот именно! Только на Смирнова, переезды тоже нужно разгружать! А так, получится полный бред!
+9


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]