Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Учитель» повредил автомобиль, заехавший на пешеходный переход

127 20  Мая 2016 г.  в 13:03, показов: 13541 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Молодая женщина - водитель автомобиля Хонда - притормозила на несколько секунд перед пешеходным переходом на улице Гоголя, чтобы подобрать свою маму. В это время дорогу переходил пешеход, которого по соседней полосе пропускал автомобиль Тойота.

«Учитель» повредил автомобиль, заехавший на пешеходный переход

Вдруг мужчина поменял траекторию движения и с размаха ударил ногой по крылу Хонды, немного заехавшей на полосы пешеходной разметки. Раздался сильный грохот, в шоке женщина-водитель с трудом открыла заклинившую дверь и побежала догонять своего обидчика.

«Учитель» повредил автомобиль, заехавший на пешеходный переход

Уже на улице Карбышева между конфликтующими сторонами состоялся примерно такой диалог:

- Мужчина, что вы делаете?
- А что, ещё и тебя избить! - удивился неадекватный пешеход.

По словам потерпевшей, хулиганом оказался лохматый мужчина, примерно пятидесяти лет. Он поспешил скрыться. Водитель Тойоты, видевший момент конфликта, посоветовал вызвать милицию и дал свидетельские показания.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Сейчас неадекватного пешехода разыскивает милиция.

Несколько ранее мы рассказывали про конфликт между водителями, когда обиженный тем, что его не пропустили, участник дорожного движения кидался камнями и царапал автомобиль своего обидчика.

Источник: Виртуальный Брест
Автор: Юрий Макарчук, фото автора
Виртуальный Брест



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Зми_гость 2016-05-24 14:43
Привет, больничка ))
Пешеходы в Беларуси давно обнаглевшие.
З - зависть.
0

ЕленаМ_гость 2016-05-23 10:41
Почему-то не хочется проявить сегодня женскую солидарность. Как ездит (читай - соблюдает ПДД) - так и получила. ПО заслугам. А что - ее ж не убили, в конце концов, не покалечили. Так, проучили малёхо.. Может, в следующий раз подумает, где остановиться на "несколько секунд", чтобы маму подобрать.
0

SandmanBrest 2016-05-21 22:32
Три страницы комментариев по поводу административного нарушения "лохматого мужчины" который, на самом деле, мог бы выступить пострадавшим.

Дождусь ли я при этой жизни статьи: "водитель хонды остановился на пешеходном переходе, что бы посадить пассажира. Неадеквата ищет милиция."

В этом случае коса нашла на камень. Человек, не соблюдающий закон в отношении других должен быть морально готов к несоблюдению закона в отношении себе.

Этот случай - очередной прокол ГАИ, которая вместо реализации одного из краеугольных принципов правового государства - неотвратимости наказания - занимается исключительно вопросами финансирования бюджета.
+15

Очередной прокол_гость 2016-05-21 22:44
временами ты такую тупую мудотень пишешь, что тошно читать. Перечитай завтра по трезвяни свою писанину - тебе самому будет стыдно.
-8

Злой_гость 2016-05-21 19:20
Рисковал пешеход. Могли бы за такое и ногу прострелить. Нарвётся на неадекватного водителя, но будет поздновато. Нельзя хамить незнакомцам.
+1

кент_гость 2016-05-21 19:01
мало дал кобыле следующий раз будет знать кто такой пешеход
+3

98гщшщзш_гость 2016-05-21 15:59
Нашему народцу ничего не помогает,ни нравоучения,ни штрафы,а тут в раз и помогло!
Вывод:увидел нарушения,не стучи,потому что это некрасиво,просто сразу бей в рыло.Думаю действенней ничего не найдёшь!
+9

Патриот_гость 2016-05-21 07:07
Не оправдываю действий дядечки,но похоже это самый действенный способ! Возьмите простой пример: перекрёсток ул Будёного и пл.Свободы. Машины ставят прямо на ПП по пл.Свободы! Из-за них не видно пешеходов,которые идут от кинотеатра ''Беларусь''! А если пешеход ''зомбированный'',с наушниками и капюшоном на голове -- всё,хана! Сам лично видел такую ситуацию с участием траллика. Так этот ''зомби'' ещё и отношения с водилой траллика начал выяснять! Как-же,ведь он прав! Он на ПП! Сам лично позвонил в ГАИ,объяснил ситуацию,а мне в ответ: приезжайте в ГАИ и пишите заявление! Будем разбираться! А если с ноги влупить по крылу,то сто пудов,больше никто ''тормозить и высаживать пассажиров на ПП''не будет! И надеюсь что эта ''вадзицельница'' получила урок на всю жизнь!
+6

виктор 77_гость 2016-05-21 10:31
Патриот если по крылу влупить, то не сто пудов. Вы сразу советуйте руки вырвать и ноги для верности, что бы за руль больше не села. То что деваха не права это факт, но насколько народ пропил мозг, что оправдывают мужик? я в шоке.
+3

98809зщщзз_гость 2016-05-21 15:36
По ходу,ты свой мозг пропил.Несколько раз прочитал твою ахинею,так ничего и не понял!Ты в школе учился.писатель?
0

Косматый_гость 2016-05-20 22:26
Молодец лохматый!
-23

smile 2016-05-20 23:08
не учитель - магистр

+14

..._гость 2016-05-20 22:25
Таких неадекватов хватает, которые злятся на весь мир! Их нужно изолировать от общества!
+29

w3r_гость 2016-05-21 01:49
причем тут весь мир? почти всех водил бреста бесят пешеходы...
+10

ник_гость 2016-05-20 22:19
Женщину я не оправдываю,но мужчина реальный черт.озлобленный на все общество...не ужели нельзя просто обойти????
+6

тук_гость 2016-05-20 22:56
Если всех хамов просто обходить, то хамство станет нормой. Вот если вам насрут на коврик под дверью, вы будете обходить, или всё же постараетесь найти и наказать сруна? То-то же.
+12

ЕленаМ_гость 2016-05-23 10:33
+++
0

Санчос_гость 2016-05-21 08:16
Я его найду и обмажу дверь говном
-4

панчос_гость 2016-05-21 21:24
Сообщение от Санчос_гость
Я его найду и обмажу дверь говном

Себя обмажь.
+6

Рембарь_гость 2016-05-20 21:39
Мужик совершил административку. Им займётся милиция, а не водитель.

Водитель совершил административку. Мужик возмонил себя милицией.

Чётко. Надеюсь, схлопочет самосудец доморощенный по всей строгости закона. А мог бы просто сфотографировать и в гаи позвонить, чем доставил бы водительнице немало хлопот.
+2

тук_гость 2016-05-20 22:53
Надеюсь, схлопочет самосудец доморощенный по всей строгости закона.


Если уж вы так радеете за правосудие, то пожелайте и водителям, которые устраивают место стоянки прямо на пешеходных переходах, тоже отвечать по всей строгости закона.
+17

SandmanBrest 2016-05-20 22:05
Это долго и почти безрезультатно.
А "с ноги" оказалось эффективнее.

Если ГАИ не дорабатывает - доработают такие вот народные мстители.

Если водятлики не соблюдают ПДД, а ГАИ занято соблюдением скоростного режима на трассе М1, то некоторые сознательные, но нетерпеливые занимаются судом Линча:



+36

115_гость 2016-05-20 20:01
а водитель Тойота, "видевший момент конфликта и посоветовавший вызвать милицию, давший свидетельские показания " что записял задержать злодея?
+9

тук_гость 2016-05-20 21:12
Не все водитель тойот рембы с пулемётами.
+11

ЖОПАмира_гость 2016-05-20 19:05
я чего-то не понял, почему эта ВОДЯТЕЛЬница дверь с трудом открыла заклинившую???? заклинила от удара по крылу???Смешно
+15

ТТ_гость 2016-05-20 23:33
Сообщение от ЖОПАмира_гость
я чего-то не понял, почему эта ВОДЯТЕЛЬница дверь с трудом открыла заклинившую? заклинила от удара по крылу?Смешно


ху...ли КОРЧ

+3

Stariv 2016-05-20 20:56
Сообщение от ЖОПАмира_гость
я чего-то не понял, почему эта ВОДЯТЕЛЬница дверь с трудом открыла заклинившую? заклинила от удара по крылу?Смешно


Крыло деформируется и ребро двери при открывании как раз в него и упирается.


+19

Герои Мля _гость 2016-05-20 20:28
Сообщение от ЖОПАмира_гость
я чего-то не понял, почему эта ВОДЯТЕЛЬница дверь с трудом открыла заклинившую? заклинила от удара по крылу?Смешно

Я смотрю герои диванные объявились. Как треснут по машине ногой, наверное и газанёте от туда как в прямом так и переносном смысле ? Забываемся что ещё девушка за рулём.
-2

умник_гость 2016-05-22 09:56
Сообщение от Герои Мля _гость
Сообщение от ЖОПАмира_гость
я чего-то не понял, почему эта ВОДЯТЕЛЬница дверь с трудом открыла заклинившую? заклинила от удара по крылу?Смешно
Я смотрю герои диванные объявились. Как треснут по машине ногой, наверное и газанёте от туда как в прямом так и переносном смысле ? Забываемся что ещё девушка за рулём.


Это на свидании девушка, а за рулем- водитель.
+5

726_гость 2016-05-21 21:01
а ты когда нарушаешь на своем корче, то ждешь ГАИ как особенно чесный и храбрый?
+3

Pontiac_гость 2016-05-20 19:20
Сообщение от ЖОПАмира_гость
я чего-то не понял, почему эта ВОДЯТЕЛЬница дверь с трудом открыла заклинившую? заклинила от удара по крылу?Смешно
полностью согласен, просто наверное руки сильно тряслись от испуга...

+3

Сцы@ун_гость 2016-05-20 20:30
Сообщение от Pontiac_гость
Сообщение от ЖОПАмира_гость
я чего-то не понял, почему эта ВОДЯТЕЛЬница дверь с трудом открыла заклинившую? заклинила от удара по крылу?Смешно полностью согласен, просто наверное руки сильно тряслись от испуга...

смешно ему. Смешно нам всем будет как кое кто облагается по- хуже в схожей ситуации. А вас учили молодой человек уважать женщин и сочувствовать в чужих проблемах ?

-9

пррр_гость 2016-05-20 20:46
она не женщина,она водитель
+13

SandmanBrest 2016-05-20 20:42
Ну дамочка ведь неправа. Пешехода не пропустила, остановилась на ПП.

Может этот мужик, в соответствии с ПДД, когда ему не предоставили преимущество на ПП изменил скорость и направление движения и столкнулся с автомобилем.
+26

78748_гость 2016-05-20 22:20
а если-бы пешеход сказал, что это водительница стукнула его крылом машины на переходе и травмировала ему колено (или ботинок поцарапала) и привел-бы свидетеля или двух, что-бы запела тогда эта героиня? Надеюсь, что прежде чем искать пешехода, милиция оштрафует девицу, тогда может в следующий раз крыло останется целым
+14

666_гость 2016-05-20 20:58
Правильно.Следующий раз пешехода ступившего на проезжую чать в неположенном месте можно просто давить?
-1

SandmanBrest 2016-05-20 21:09
Валяйте, давите. Если сможете живого человека осознанно переехать.
+9

111111111111орпа_гость 2016-05-20 18:56
нормально сноги так зарядил
+16

225_гость 2016-05-20 17:32
Стоянка, остановка ЗАПРЕЩЕНА
143.3. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны;


+52

s0er 2016-05-20 18:51
Сообщение от 225_гость
Стоянка, остановка ЗАПРЕЩЕНА
143.3. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны;


а как пропустить пешехода тогда?

+5

0000_гость 2016-05-20 19:43
Сообщение от s0er
Сообщение от 225_гость
Стоянка, остановка ЗАПРЕЩЕНА
143.3. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны;
а как пропустить пешехода тогда?


Вырасти, закончить школу, стать умницей и опорой для родителей, заработать на авто и пропускать. Если не понимаете что есть стоянка и остановка, а что есть пропуск пешехода.
+28

SandmanBrest 2016-05-20 19:43
Хм. Вы в ПДД изучите, что такое остановка.
+12

s0er 2016-05-21 10:04
Сообщение от SandmanBrest
Хм. Вы в ПДД изучите, что такое остановка.

да ладно, вы уже изучили?

0

SandmanBrest 2016-05-21 10:20
Конечно. Поэтому у меня проблем с пропуском пешеходов на ПП нет.
+3

s0er 2016-05-21 10:23
Сообщение от SandmanBrest
Конечно. Поэтому у меня проблем с пропуском пешеходов на ПП нет.


ну вот, можете ведь когда захотите

0

Ирина85_гость 2016-05-20 17:27
Человек спас ребенка, а вы тут высер устроили, комментаторы некоторые.
-47

09щшзгщзш_гость 2016-05-20 17:34
Ты какую статью читаешь?Иди проспись!
+53

890-8зщшгшзщ_гость 2016-05-20 17:27
Розовая мама теперь и сама не рада,что поленилась пару метров вперёд пройти.
Впрочем сия картина это обыденность для нашего народца!Достаточно посмотреть,как люди паркуются возле гипермаркетов и всё станет ясно.Чтобы пару десятков метров лишних не ходить, паркуются и на местах для инвалидов и откровенно перегораживают другим выезд и прямо на против входа умудряются кинуть авто.Как сказал бы Остап Бендер "нет,это не Рио-де-Жанейро,это гораздо хуже"
Самаманда,согласись..де ты там делся?Это ж твой профиль!Я в смысле,статья для чернословия подходящая!
+37

6172_гость 2016-05-20 19:20
я подумал это лохматый
+5

Окси_гость 2016-05-20 23:08
 :D  :D  :D
+2

smile 2016-05-20 19:09
как-нибудь опубликую фотоотчет на каких автомобилях инвалиды подъезжают к евроопту, а мы все думаем что плохо живем.

+2

SandmanBrest 2016-05-20 17:33
А я уже отметился. Пролистайте комменты.
+3

89гзщхххзххх_гость 2016-05-20 17:35
Аааа!Виноват!
+3

Блондинка_гость 2016-05-20 17:06
ну притормозил авто перед пеш. переходом, по фото как бы его этого "лохматого" и пропускал...ничего мне не понятно...иногда на светофор не успеваешь завершить маневр, а уже зеленый на пешеходном, - и стоишь бампером на переходе- т.к. пешики же не смотрят - сразу на зеленый бросаются на переход...
-16

трпапа_гость 2016-05-20 17:02
Я вот только одного не понимаю,почему на переходе?Если мне не изменяет память в десятке метров находится остановка.Даже просто проехать пару метров вперёд и никому мешать не будешь!
Примечательно,что когда это случилась она знак выставила,понимает значит,что место то опасное,тут и машины поворачивают,могут не заметить и люди шастают,из-за машины можно не увидеть!
Думаю дамочка попала в нужное время,в нужном месте!
+36

Болндинка_гость 2016-05-20 17:09
так она же не стояла (как пишет статья), а притормозила
-24

трпапа_гость 2016-05-20 17:13
Бугаааааааааа!ща усусь от смеха!Вы хоть поняли,что написали?
+12

09щзшщ_гость 2016-05-20 16:51
Это адекватный пешеход!Надо было ещё по лобовому пройтись.
Ёпть,можно отъехать пару метров дальше и сажай кого хочешь,почему на пешеходном переходе надо это делать.Думаю получила по заслугам.Вот получит ли лохматый дядька-вопрос!
+30

s0er 2016-05-20 18:53
Сообщение от 09щзшщ_гость
Это адекватный пешеход!Надо было ещё по лобовому пройтись.
Ёпть,можно отъехать пару метров дальше и сажай кого хочешь,почему на пешеходном переходе надо это делать.Думаю получила по заслугам.Вот получит ли лохматый дядька-вопрос!


какое право у это психа портить чужое имущество? Для наказания есть ГАИ, че он умный такой правильный убежал тогда?

+11

Pro-cop 2016-05-20 19:17
какое правило у неё тормозить на пешеходном?

+17

s0er 2016-05-21 10:06
Сообщение от Pro-cop
какое правило у неё тормозить на пешеходном?


еще раз говорю, для этого есть гаи, нарушила - ответила перед гаи, а почему тогда этот псих убежал не ответив за свои поступки? да потому что быдло-сыкло

0

Pro-cop 2016-05-21 17:02
А она бы стояла и ждала гаи, пока та приедет и ей штраф впаяет

+3

вщщщз_гость 2016-05-20 18:59
Сообщение от s0er
Сообщение от 09щзшщ_гость
Это адекватный пешеход!Надо было ещё по лобовому пройтись.
Ёпть,можно отъехать пару метров дальше и сажай кого хочешь,почему на пешеходном переходе надо это делать.Думаю получила по заслугам.Вот получит ли лохматый дядька-вопрос!

какое право у это психа портить чужое имущество? Для наказания есть ГАИ, че он умный такой правильный убежал тогда?


Так быстрее и показательней, следующий раз будет думать бестолковкой.
+6

Блондинка_гость 2016-05-20 17:11
...абы только разрушать, - ничего не создавая...
-12


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]