Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Не уверен, не лезь. Опять ДТП на кольце, на этот раз Вулька

101 27  Апреля 2016 г.  в 12:58, показов: 16706 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Всё никак не могут обойти проблемы то или иное "кольцо" в Бресте, на этот раз - Вулька. К слову, организация движения тут действительно дурацкая не очень толковая, съезд с кольца сделан очень резким. Водителям надо учитывать этот момент, и быть осторожными как при движении по главной, по "кольцу", так и на второстепенной, по ул. Краснознамённой.

Не уверен, не лезь. Опять ДТП на кольце, на этот раз Вулька

Итак, в данном случае "злую шутку" сыграл тот факт, что водитель не смог правильно оценить обстановку в условиях, когда обзор был ограничен из-за остановившегося автомобиля. Новичкам урок - если рядом с вами останавливается машина, это наверное не просто так (хотя и такое, если честно, бывает), а наверняка водитель видит то, чего не видите вы.

Моментально вам, как водителю, надо сконцентрироваться и предположить, что есть опасность - это может быть или перебегающий дорогу человек, или, как в данном случае - несущийся грузовик по "кольцу".

Впрочем, видео, предоставленное Интернет-провайдером WikiLink всё хорошо иллюстрирует. Смотрим, и учимся не допускать подобных ошибок на дорогах. Кстати, ДТП именно на этом участке происходят нередко, даже переворачивались автомобили от удара.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Просто человек_гость 2016-04-29 12:26
Нормальное кольцо, просто дебилов много, с крайнего правого ряда прут прямо и на горку(к церкви), а чтоб остановиться и убедиться в том что нет препятствия так вообще разговора нет, вы же видите он даже не приостановился, телефон наверное виноват, а ГАИшникам там давно уже пора дежурить, знак 40 для кого повесили не понятно, а в выходные когда "колхоз" в "еврожоп" приезжает, это вообще капец, лучше от ехать подальше, они же ездят как на тракторе по деревне, ещё и сигналят. Есть видио, видно кто виноват, наказывайте, а на дороге просто надо х***ом не щёлкать, так как ты не один, а являешься участником дорожного движения, а таких участников много.
0

гоциас_гость 2016-04-28 13:15
Какая разметка, тут полно народу, которые не показывают "повороты" при перестроении вообще. За этим ещё надо смотреть
+3

Гость _гость 2016-04-28 01:02
А как же правило "вежливых и правильных" водителей, которые комменты про бульвар писали :"помеха справа.при съезде надо было уступить, ведь с внутреннего съезжаешь". Может тут и грузовик должен был помехе справа уступить? Съезжает ведь. Явное пренебрежение знаками и отсутствие ориентации в дорожной ситуации. Мне вот интересно,если вместо "уступи дорогу " ставить знаки "стоп" число аварий на злополучных кольцах и иных перекрестках Бреста, уменьшится?
-5

archibald764_гость 2016-04-28 09:31
Ситуации как бы совсем разные,там при сьезде здесь при заезде.

+1

Мо_гость 2016-04-28 00:20
Да он просто не успел на кольцо въехать, хоть половиной машинки, въехал бы и все, грузовик был бы виноват, не пропустил прущегося по правой полосе -- да, комментаторы из темы по аварию на кольце Варшавки? Тут ведь та же самая ситуация, перед кольцом стоит знак Уступи дорогу, и там точно такого же торопыжку, протаранившего машину, возносили до небес, а тут что, сдулись?
-5

YAK1 2016-04-27 22:44
Суть в том,что если оН такую большую машину не заметил,то пешехода перед кольцом тем более не увидел бы!!!Лишить прав навечно!!!  :ups:

+14

ai76_гость 2016-04-27 20:55
Там ещё один долба.б на серой бибике проигнорировал разметку не с той полосы на кольцо заехал..
+11

яъ_гость 2016-04-27 19:38
смеху варта.....
+5

smile 2016-04-27 19:06
это не организация движения дурацкая, это стиль написания статьи у вас дурацкий.
слепому видны знаки перед кольцом (40), спящий полицейский, уступи дорогу и разметка. в случае ограничения видимости и при наличии знака уступи дорогу водитель должен сделать что? снизить скорость своего пепелаца вплоть до полной остановки. остановиться где? на СТОП линии. стоп линия есть? есть!
зачем подписываться по тем, что большинство водителей клинические идиоты да еще и оправдываться?

+41

Швейк_гость 2016-04-27 22:04
Сообщение от smile
это не организация движения дурацкая, это стиль написания статьи у вас дурацкий.
слепому видны знаки перед кольцом (40), спящий полицейский, уступи дорогу и разметка. в случае ограничения видимости и при наличии знака уступи дорогу водитель должен сделать что? снизить скорость своего пепелаца вплоть до полной остановки. остановиться где? на СТОП линии. стоп линия есть? есть!
зачем подписываться по тем, что большинство водителей клинические идиоты да еще и оправдываться?


Хоть мне ранее яростно наминусовали, но ещё раз пример Польши, где все бывали многократно. Почему на кольце после границы и под Вишницами, где тоже трасса, никто каждую неделю не бьется? Почему там любое кольцо проезжается без напряжения мозга? Причем здесь куча знаков, лежачих и прочей ерунды? Дорога должна быть логичной. Или это не дорога, а херня.
+3

пупкин_гость 2016-04-28 09:45
как вам колечко ?)

+4

archibald764_гость 2016-04-27 22:46
На ж.д.вокщале на кольце пока никто не бился.Или было?

0

м-й_гость 2016-04-27 19:33
ну конечно, все кругом идиоты, ты один за монитором самый умный. если бы в тебя такого грамотного прилетел минивэн тебе легче было чтт ты не виноват?
нервы, испорченное настроени, потраченное время тебе страховка не вернет
поэтому читай что люди внизу пишут. если машины там бьются через день, значит организация движения там - говно.
+6

archibald764_гость 2016-04-27 20:28
Тебя на Пружанское кольцо,маму звал бы вытаращив глаза.

+14

м-й_гость 2016-04-28 07:29
я тебе тоже самое пытаюсь объяснить что ты здесь написал, организация кругового движения в Бресте -говно. вы со Смайлом умничаете и рассказываете какие вы замечательные знатоки ПДД. ну-ну
0

archibald764_гость 2016-04-28 09:36
Можно и не знать правила хорошо,но при этом катать безаварийно.А есть зубрилки,которые растеряются даже на бульварном.

0

smile 2016-04-27 20:36
он сейчас руку тренирует, минусы ставит, не мешай

+3

м-й_гость 2016-04-27 20:51
ногу тренирую.
я до тебя хотел донести мысль, что если в одном том же месте автомобили бьются пачками, то схема разъезда там говно. гаи должна была предусмотреть в том числе, что многие ездят не по ПДД, а по понятиям.
но до тебя донести любую мысль практически невозможно. ты постоянно занят самолюбованием кактй ты умный, красивый, грамотный.
-2

пупкин_гость 2016-04-28 09:53
Сообщение от м-й_гость
гаи должна была предусмотреть в том числе, что многие ездят не по ПДД, а по понятиям

вы адекватный человек?!
а тем кто ездит по правилам что тогда надо было бы делать в этой ситуации?
0

archibald764_гость 2016-04-27 22:29
Что касается кольца и не только,идиотов очень мало,но жизнь их расставляет так,что они попадаются на каждом шагу.Там нормальное кольцо,только тормоз и зеркала в помощь.

+1

Мо_гость 2016-04-28 00:25
archibald, что такое, здесь минивен виноват? айайай, а мы то думали защищать станете, надо как на Варшавке из правого ряда под знак наперегонки  :))))))
0

archibald764_гость 2016-04-28 09:37
Тебе еще обьяснять надо что ситуации в корне разные?

0

Мо_гость 2016-04-28 10:06
Не тыкай, на брудершафт не пили. Для вас ситуация совершенно одинаковая. Разрешаю Арчибальду и иже с ним подобным переться под знак Уступи дорогу. Может ГАИ в конце концов объяснит вам, как надо по кольцам ездить.
0

smile 2016-04-27 20:03
проезжаю там каждый день уже не первый год, регулярно наблюдаю полное игнорирование знаков, разметки и здравого смысла.
также не понимаю владельцев автохлама из дома пограничников и далее, ну поставь ты напротив на свободную вечнопустующую стоянку своего корча, нет блн, надо поставить на проезжей части, гаи на них нет  :)

+9

Zinaida8215 2016-04-27 19:07
Полностью поддерживаю. Виноват водитель а не сьезды выезды которые кому то не нравятся.
+7

SandmanBrest 2016-04-27 19:03
Поднажмите, до 3-й страницы чуть-чуть осталось.  =)
+1

111_гость 2016-04-27 23:12
Вношу посильный вклад)
0

бухой водятел_гость 2016-04-27 18:42
Во всем виноваты велосипедисты! инфа 100%
-5

Zinaida8215 2016-04-27 19:02
Дибилушка года проснулся
+11

ксенз_гость 2016-04-27 18:41
больше залетать на кольцо не будет,это факт.Если есть мозги.
+9

Лук_гость 2016-04-27 18:39
Виноваты пешеходы! Они бессмертные!
-1

авпавпаввп_гость 2016-04-27 18:10
Основная Причина это не надо чтоб мухи в мозгах любовью занимались, выехал посмотри.
Не удевлюсь если он в это время ещё СМС-ку строчил
+7

бибика_гость 2016-04-27 18:06
Это нормально.
0

тимофей_гость 2016-04-27 18:06
Основная причина аварий на этом месте- это изначально бестолковый проект выезда с кольца на улицу Екельчика, а как следствие этого ляпа проектировщиков, уже вина водителей, не ожидавших такое резкое пересечение дорог съезда и выезда на этой ветке кольца...
+4

smile 2016-04-27 19:12
пздц логика, вы хоть иногда на разметку смотрите?

+5

Беломор 2016-04-27 20:14
Сообщение от smile
пздц логика, вы хоть иногда на разметку смотрите?


Нормальная логика. Если я вижу знак уступить дорогу и знак кольцо, то ожидаю ситуацию, что я должен подъехать к кольцу и именно движущимся по кольцу буду уступать дорогу. А, здесь - съезд, а за ним кольцо.
Согласен, разметка, обозначающая место где надо уступить, присутствует. Но, сам въезд запроектирован не грамотно.

+5

Zinaida8215 2016-04-27 19:03
Виноват кто угодно но не невнимательный водитель.
+2

ALES 97проц. 2016-04-27 17:31
На самом деле конечно именно тот выезд стремноватый, но с другой стороны перед ПП нужно скорость снижать. Ну и клювом не щёлкать естессно.

+12

Беломор 2016-04-27 20:00
100500. Изначально запроектированно не грамотно - съезд и въезд с кольца пересекаются еще до самого кольца. Визуально, видишь кольцо (движение по нему), как на остальных стараешься подъехать вплотную к нем для оценки обстановки, а ты уже, оказывается, на съезде стоишь.

+5

Алексей Боровик_гость 2016-04-27 17:31
А то, что тут один водила проехал прямо через нарисованный разметкой островок (как раз до столкновения проехал), это нормально?
+4

8585_гость 2016-04-27 17:35
нет

Это не нормально.

Это возмутительно !
+8

Александр321_гость 2016-04-27 17:26
Как по мне то обычная невнимательность и пренебрежение ПДД....
+18

Швейк_гость 2016-04-27 17:00
Это кольцо символ идиотизма. Город в последнее время стал эксперементом конфликта левого поворота - это Карьерная и такие же перекрестки и кольца! О, брестские кольца! Варшавка! О, Варшавка! Какую траву курил пректировщик??? Вульковское кольцо - учебное задание на факультете архитектуры первого курса после грандиозной пьянки... Ребята! Не можете - не нужно! Хватит нас мучать! Дайте денег полякам - они все сделают! Целее будем.
-1

УТро_гость 2016-04-27 16:55
на Шевченко кого признали виновным?
+5


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]