Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестчанка выиграла судебное дело против салона красоты

49 23  Апреля 2016 г.  в 21:26, показов: 11803 : Разное: обо всём понемногу

Расхожее понятие, что красота требует жертв, следует воспринимать относительно. Хотя в жизни бывает всякое. Вот случай.

Брестчанка выиграла судебное дело против салона красоты

фото - иллюстрация

Молодая брестчанка Ольга захотела покрасить брови. В чёрный цвет. Что ж, нормальное желание нормальной женщины выглядеть красиво. Сервис в этом направлении у нас налажен хорошо, и Ольга позвонила в салон красоты. Её записали к мастеру.

Ольга перед выполнением окраски поставила в известность администратора и мастера о возможной аллергической реакции на косметическую краску, в связи с чем ей предложили пройти тест на предрасположенность к аллергии на краску для волос. Что и было сделано. Однако тест провели не посредством услуг косметолога, а прибегли к помощи мастера, которая хоть и была специалистом по маникюру и педикюру четвертого разряда, но занималась и окраской бровей. Похоже, такая «многостаночность» на этом предприятии бытового обслуживания и привела к нежелательным последствиям. Мастер провела тест на чувствительность, но не на локтевом сгибе, как рекомендуют специалисты, а на брови путём нанесения смеси, приготовленной из компонентов краски и оксидантов, продолжительностью пять минут. Внешних признаков аллергической реакции и жалоб со стороны Ольги не было. После этого мастер окрасила ей брови таким же способом, продолжительностью 15 минут, по истечении которых цвет бровей оказался не чёрным, а тёмно-коричневым, в связи с чем для придания требуемого цвета была проведена дополнительная пятиминутная процедура. Всё завершилось вроде бы нормально. Однако утром 16 января Ольга вынуждена была вызвать скорую помощь в связи с ухудшением состояния здоровья, вызванным отёком и зудом в области век. После оказания медпомощи ей поставили диагноз «Аллергическая реакция немедленного типа по типу отёка Квинке» и назначили соответствующее лечение с приёмом различных медикаментозных препаратов, на которые Ольга потратила 289 900 рублей.

Позже Ольга обратилась в суд Ленинского района Бреста с исковым заявлением о взыскании в свою пользу с салона красоты 15 миллионов рублей в качестве компенсации морального вреда, причиненного повреждением здоровья в виде образования контактного аллергического дерматита как реакции на косметическую краску для бровей. А также взыскании 350 000 рублей в счёт компенсации за потраченные на лечение средства и 72 000 рублей стоимости некачественно оказанной услуги. Кроме того, потерпевшая представила в суд фотоматериалы, свидетельствующие об ухудшении внешнего вида после окраски бровей.

Определением суда по настоящему делу была произведена замена ненадлежащего ответчика, надлежащим ответчиком было признано общество с ограниченной ответственностью. В качестве третьего лица на стороне ответчика была привлечена мастер, оказывавшая парикмахерские услуги по окраске бровей.

Представители ответчика иск не признали. Одним из оснований этого был факт, что краска для бровей и ресниц соответствует установленным требованиям. Кстати, выяснилось, что мастер, которая обслуживала пострадавшую, не была оформлена трудовым соглашением. Она признала требования истицы обоснованными, не отрицая факт оказания услуг. По её словам, работая по специальности мастером по педикюру и маникюру, она в случае необходимости оказывала в салоне услуги по окраске бровей, поскольку никто из работников салона не решался выполнять эту процедуру. 
Заслушав объяснения сторон, допросив свидетелей, исследовав представленные доказательства, суд пришёл к выводу, что иск обоснован и подлежит удовлетворению в соответствии с положениями Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и Правилами бытового обслуживания потребителей, с которыми можно ознакомиться в любой парикмахерской или салоне красоты. 
Суд Ленинского района Бреста под председательством судьи Олега Миронюка решил: взыскать с ООО в пользу пострадавшей денежную компенсацию морального вреда в размере 1 миллиона рублей, 286 900 рублей в счёт возмещения расходов на восстановление здоровья, 72 000 рублей по возврату стоимости некачественно оказанной услуги – итого 1 358 900 рублей. Кроме этого, с ООО взысканы госпошлины и судебные издержки в доход государства. 

Что ж, порой и салон красоты может оказаться зоной повышенной опасности.

Источник: Брестский Вестник
Автор: Афанасий МАТВЕЕВ
Брестский Вестник



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user28239 2020-04-06 23:10
Подскажите пожалуйста как можно связаться с Ольгой?
Сталкнулась с похожей ситуацией,нужна помощь)

0

фунтос_гость 2016-04-25 16:56
"пришёл на работу с нарисоваными усами. девушки с нарисоваными бровями сказали, что я идиот."
p.s. мог повториться ))
+2

Оооо_гость 2016-04-25 12:25
Зачем идти красить в брови в салон, если знаешь что у тебя аллергия, это надо быть полной д...й, здоровье важнее,я не удивлюсь что она пойдёт в другой салон, и будет требовать с них деньги.... Люди не предсказуемы..
+15

Ольга которая выиграла суд_гость 2016-04-25 12:05
Я Ольга, которая выиграла суд. Хочу заметить, что не много не точно написано. 1- Тест не был проведен вообще, сотрудница меня заверила, что нет необходимости его делать! 2- На суде она утверждала, что в бутылку от дорогого красителя, был налит, более дешевый и менее качественный! 3- Она готовила краску сама и смешала 2 разных производителя, чего делать категорически нельзя! 4- За время ее работы в салоне, а это почти четыре месяца, она не только, не была оформлена, а даже ни одного медицинского документа, ее никто не видел! 5- Халатность салона, мне стоила 10 дней, 10 очень важных дней моей жизни, вообще все, что со мной происходило, весь этот ужас невозможно описать! 6- Когда я обратилась к директору салона, она сразу признала всю вину, говорила, что они мне все компенсируют, но только посоветуются с юристом, после этого, она перестала брать трубку, а потом перезвонила и сказала, что еще один мой звонок и она напишет заявление о вымогательстве! 7- Вот такое отношение к клиентам этого салона, куча нарушений, а потом плевать, что с вами по их вине! Будьте осторожны!
+2

читала историю вконтакте_гость 2016-04-25 14:47

Вина салона, конечно, неоспорима.
Но разве салон не принес свои извинения сразу же после Ваших претензий? Не попытался урегулировать ситуацию в досудебном порядке? Подарили шампунь, сертификат на спа маникюр, сертификат на спа педикюр, сертификат на релакс массаж. Вам было мало,Вы захотели 15 000 000, суд определил Ваш ущерб в 1 000 000. Вопрос:кто выиграл?
P.S.журналисту:согласно СТБ 1266 услуги по окраске бровей и ресниц могут проводиться на рабочем месте мастера по маникюру,педикюру,косметика персоналом, прошедшим обучение и владеющим знаниями и технологиями оказания этой услуги.
+7

гость _гость 2016-04-25 15:29
После оказанных в салоне некачественных услуг, не хотелось бы оказаться в том салоне снова
-3

непонятно_гость 2016-04-25 14:56
интересно, кто смог в металлический тюбик в 15 мл залить более дешевый краситель? Может и пасту зубную нам так продают? Будьте осторожны!
+4

721_гость 2016-04-25 12:38
Сообщение от Ольга которая выиграла суд_гость
Я Ольга, которая выиграла суд. Хочу заметить, что не много не точно написано. 1- Тест не был проведен вообще, сотрудница меня заверила, что нет необходимости его делать! 2- На суде она утверждала, что в бутылку от дорогого красителя, был налит, более дешевый и менее качественный! 3- Она готовила краску сама и смешала 2 разных производителя, чего делать категорически нельзя! 4- За время ее работы в салоне, а это почти четыре месяца, она не только, не была оформлена, а даже ни одного медицинского документа, ее никто не видел! 5- Халатность салона, мне стоила 10 дней, 10 очень важных дней моей жизни, вообще все, что со мной происходило, весь этот ужас невозможно описать! 6- Когда я обратилась к директору салона, она сразу признала всю вину, говорила, что они мне все компенсируют, но только посоветуются с юристом, после этого, она перестала брать трубку, а потом перезвонила и сказала, что еще один мой звонок и она напишет заявление о вымогательстве! 7- Вот такое отношение к клиентам этого салона, куча нарушений, а потом плевать, что с вами по их вине! Будьте осторожны!


Напишите название салона!
+7

житель города _гость 2016-04-25 11:04
Я не понимаю, как можно знать что у тебя аллергия и всё ровно делать??!!!! Здоровье дороже!!! Ещё не понимаю работников салона, зачем оказывать услугу заведомо проблемному клиенту!!! Пусть бы шла сама фломастером дома красила !
+12

не частый но_гость 2016-04-25 08:59
Никогда не понимал девушек красящих брови. Неужели это красиво когда девушка блондинка а брови черные?! Каждая девушка красива по-своему, и не надо Вам милые девушки уподобляться стереотипам и идти непонятно зачем на такие жертвы
+6

бесп_гость 2016-04-25 09:06
так ладно если бы немного оттенили.....так нет, нарисуют огромные чёрные брови....и ещё губы уткой вытянут и айда на смартфон в туалете фоткаться....ужас на крыльях ночи. Девочки...это капец как не красиво!
+21

Кстати _гость 2016-04-25 08:35
Кстати, масса салонов по дешевке сейчас продается, желающие поуправлять "на европейском уровне", оказывать супер-качественные услуги и сервис, могут приобрести и все это реализовать!
-2

Ннда_гость 2016-04-25 08:32
Это был не салон. И не брест
0

archibald764_гость 2016-04-24 23:08
Это были не брови....

+5

незабудка_гость 2016-04-24 19:11
В Моне это было! Будьте осторожны!
0

У меня тоже так было!_гость 2016-04-24 19:06
Гостья
+1

Лариса Ивановна_гость 2016-04-24 18:25
А какая разница салон это или парикмахерская эконом класса?В скромных парикмахерских работают специалисты ещё и поопытней,чем в гламурных салонах.Обычно девочки после учебы стремиться в крутые заведения работать,,,и результат опыта ноль,но понтов выше крыши и цены кусаются.Много лет обслуживаюсь у прекрасного мастера,в простенькой парикмахерской.И настроение всегда поднимет и обслужит как положено и тесты всегда проводит,если пробуем новое средство!А то попривыкали выделываться,мол салоны им европейские подавай.
+14

кот_гость 2016-04-24 17:53
если ты знаешь что у тебя аллергия, на фига ты это делаешь или псевдо красота дороже здоровья.
+53

775_гость 2016-04-24 14:39
МОЛОДЕЦ! Больше бы люди отстаивали свои права через суд, лучше бы был сервис в этой Богом забытой стране! Может, хоть с одних спесь собьет. Салоны, смешно сказать..... Как были КБО, так и остались! Всех мастеров переманивают в Минск, Москву, Польшу.... Остаются только цены!
+7

1515_гость 2016-04-24 12:46
Как-то уж все у нее продумано было,похоже на продуманный развод
+34

цукпуцкп_гость 2016-04-24 17:10
Сообщение от 1515_гость
Как-то уж все у нее продумано было,похоже на продуманный развод


по-вашему только тупые блондинки ходят по салонам красоты?

вот ужас, салону красоты попалась не очередная дура, а образованный человек (либо её друзья/родственники образованы).
еще примечательный факт, что работник салона не была оформлена. как это естественно и типично.
-4

Адекват_гость 2016-04-24 12:06
Хоть брови, хоть волосы - какая разница, человек сам чувствует как ему комфортней и решает как ему выглядеть, а судить кого-то за внешность - удел ничтожества.
А те, кто говорит, что надо сидеть как мышь, когда по чужой вине тебе вызывали скорую, у тебя слезы, ты потерял деньги и нервы - совковое мышление терпилы.
Настало другое дремя: Я плачу ДЕНЬГИ, и я хочу КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис и УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение.
+28

силикон головного мозга_гость 2016-04-24 11:27
молодой девушке красить брови - это нормальное желание? как я отстал от жизни )))))
-12

Гога_гость 2016-04-24 11:18
А вас не смущает диагноз- отек Квинке? Обычно при отеке Квинке следует реанимация,а не препараты за 300 тыщ
+31

врач_гость 2016-04-24 14:04
Не всегда. Бывают формы, когда интенсивная терапия не требуется. У женщин он легче протекает, это у мужиков сразу реанимация.
+4

Опубликован 2016-04-24 11:00, удалён модератором 2016-04-24 13:08 - Почему?
Опубликован 2016-04-24 11:19, удалён модератором 2016-04-24 13:08 - Почему?
Читай внимательно_гость 2016-04-24 12:50
Читай внимательно...она предупредила...
0

Ульяна_гость 2016-04-24 12:20
Написано в статье: "Ольга перед выполнением окраски поставила в известность администратора и мастера о возможной аллергической реакции"...
+1

Эх_гость 2016-04-24 13:19
Возможно, Вы,не пользуетесь краской (для волос, ресниц или бровей) или не читаете инструкцию там пишут, что сначала необходимо провериться на аллергическую реакцию( на сгибе локтя). Так как формула краски постоянно меняется (см.рекламу) что добавляют или заменяют, и новый ингредиент может оказаться для вас аллергеном. А еще,к сожалению, может быть не надлежащее хранение краски и это меняет ее формулу. Поэтому надо проверять краску на аллергию.
+9

Л._гость 2016-04-24 10:09
А как салон называется? У нас в Бресте нет ни одного салона европейского уровня - одни понты за европейские цены! Обещают кучу всего, а результат - как в обычной совковой парикмахерской. Но, если это и на самом деле результат аллергической реакции, то салон тут при чем? Они всегда спрашивают об аллергии на препараты, а люди в большей части своей не знают об этом и делают на авось! Тут вышло так, а в Лодэ девочка умерла.
+17

незабудка_гость 2016-04-24 19:09
Это в Моне было
-3

Читай не только заголовок_гость 2016-04-24 12:51
Да когда ж вы громе заголовков статью нчнете полностью читать!
0


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]