Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На перекрёстке Московская - Советской Конституции меняется количество полос

41 23  Апреля 2016 г.  в 15:12, показов: 8224 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Буквально сейчас работы завершаются, и перекрёсток получит по ещё одной полосе на ул. Московской. Традиционно, происходит такая оптимизация за счёт сужения существующих полос, это позволит пропустить через перекрёсток большее количество автомобилей за одну сессию светофора.

На перекрёстке Московская - Советской Конституции меняется количество полос

Стоит отметить, что не так давно тут проводились работы, но тогда для Бреста сужение полос было ещё "в диковинку", и их количество хоть и возросло за счёт реального расширения проезжей части, но осталось в рамках прежних стандартов. Уже тогда перекрёсток стал самым "многоплосным" в Бресте, а сейчас - и подавно.

На перекрёстке Московская - Советской Конституции меняется количество полос

К слову, именно здесь находится один из немногих в Бресте велосипедных пешеходных переходов, по которому велосипедисты имеют право двигаться не спешиваясь. Довольно удобное для "двухколёсных" преимущество, которым они пользуются.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Водителям следует быть внимательными на данном участке, и из-за велосипедистов, и из-за изменения количества полос. Одним из неожиданных преимуществ на перекрёстке внезапно оказался тот факт, что колейность изменилась, и теперь асфальт не будет так сильно проседать в местах, на которые приходится основная нагрузка.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


светлый_гость 2016-04-24 18:57
бараны власть имущие РАСШИРьТЕ дорогу,а потом делайте разметку.три большегруза займут 4 полосы
+6

Мыкола инфолиократ_гость 2017-12-01 23:42
Сообщение от светлый_гость
бараны власть имущие РАСШИРьТЕ дорогу,а потом делайте разметку.три большегруза займут 4 полосы

Ага, а три комбайна, бэтээра? и т.д. и т.п.
См. форум, гостевой раздел, загадка про Брест...
87654321_гость 2016-04-23 18:32
+ 4 в обратную = 11

Позитив же лучше негатива, з павагай да неабыякавых
0

smile 2016-04-24 21:06
судя по всему им: во первых запретят двигаться в городе в дневное время, а во вторых похоже, что вообще запретят, а потому что нехрен. и обзор всем загораживают и колеи давят.

+4

2707_гость 2016-04-24 16:03
А давайте сузим полосу на дороге до 10 см. Будет весело...
+6

Механик_гость 2016-04-23 21:51
Нужно будет СКОРУЮ ПОМОЩЬ пропустить, так х..ен пропустишь. Ибо ДЕВАТЬСЯ некуда..... О чём думают власти, не понятно....
+16

smile 2016-04-23 20:42
зимой в гололед будет прикольно, учитывая то, что несколько колей уже продавлено

+14

NicPS 2016-04-23 22:35
Колей продавлены только в перпендикулярном направлении к Московской. Выключаем музыку и слушаем подвеску)))

+1

12345678_гость 2016-04-23 18:32
7 полос  :ups:
+5

87654321_гость 2016-04-23 18:32
+ 4 в обратную = 11
+5

s0er 2016-04-23 22:04
Сообщение от 87654321_гость
+ 4 в обратную = 11


самое время делать подземный переход)

+6

Даниил_гость 2016-04-24 11:36
его уместней сделать возле университета) и давно пора))
+3

ллров_гость 2016-04-23 16:19
По ходу и на Ленина что то мутят с полосами, возле 1 Поликлиники.
+4

велодятел и автоманьяк_гость 2016-04-23 16:01
Вот на втором фото - правильное решение! А жить среди автопомойки и дышать угарным газом - это надо особый склад ума иметь.
+6

ELC_AMX 2016-04-23 16:45
Мне вот непонятно,почему велодорожку размещают ближе к ПЧ?Кто то на Онлайнере написал,что вбил бы гвоздь в голову тому,кто так придумал делать.Понятно,что это так принято в мире,но в наших условиях - это далеко не самое правильное решение.Дело в том,что пешеходы всегда стараются идти кратчайшим путём,и выходя с пешеходного перехода или идя к нему,они непременно будут идти ближе к ПЧ.А остановки?При существующей сейчас у нас практике велополоса проходит непосредственно через толпу людей на остановке.А если сделать наоборот,было бы удобнее объехать остановку сзади.При пересечении перекрёстка велосипедистами у водителей будет больше шансов заметить велосипедиста и успеть остановиться,если велополоса будет дальше от центра перекрёстка.Я считаю,что в тех случаях,где тротуар непосредственно примыкает к зданиям (как на Востоке),там велополосу надо делать подальше от зданий,что бы не мешать выходящим-входящим в здания людям.Во всех остальных случаях велополосу надо делать на удаленном от ПЧ краю тротуара.Надо не смотреть на другие страны,не копировать слепо "как у них",а делать так,что бы сделанное реально работало в наших условиях.

+5

злой бамбрино_гость 2016-04-23 18:13
Сообщение от ELC_AMX
Мне вот непонятно,почему велодорожку размещают ближе к ПЧ?Кто то на Онлайнере написал,что вбил бы гвоздь в голову тому,кто так придумал делать.Понятно,что это так принято в мире,но в наших условиях - это далеко не самое правильное решение.Дело в том,что пешеходы всегда стараются идти кратчайшим путём,и выходя с пешеходного перехода или идя к нему,они непременно будут идти ближе к ПЧ.А остановки?При существующей сейчас у нас практике велополоса проходит непосредственно через толпу людей на остановке.А если сделать наоборот,было бы удобнее объехать остановку сзади.При пересечении перекрёстка велосипедистами у водителей будет больше шансов заметить велосипедиста и успеть остановиться,если велополоса будет дальше от центра перекрёстка.Я считаю,что в тех случаях,где тротуар непосредственно примыкает к зданиям (как на Востоке),там велополосу надо делать подальше от зданий,что бы не мешать выходящим-входящим в здания людям.Во всех остальных случаях велополосу надо делать на удаленном от ПЧ краю тротуара.Надо не смотреть на другие страны,не копировать слепо "как у них",а делать так,что бы сделанное реально работало в наших условиях.

а ты знаешь как мне иногда не удобно когда я еду,а кто -то уступает пешеходам,а проехать нельзя потому что пешеходный переход возле перекрестка и машины мешают друг другу,?кому повернуть,кому прямо ехать!жесть!но ничего.все мы люди и потерпим.но ты со своим великом достал уже всех!
в танки играешь и на велике катаешься?да у тебя действительно проблемы!
-6

танчики и бэшачки_гость 2016-04-24 11:09
а некоторые еще и бегом занимаются, представляешь? нет чтоб перед теликом на диване пивасик сосать )))))
+3

ELC_AMX 2016-04-23 18:58
Успокойся,остынь и расслабься.Причём тут танки?В танки в нашем городе играет много людей.Ты думаешь,что я себе не мог придумать другую аватарку?В любом случае,это лучше,чем какая то злобная рожица.А на велике да,катаюсь.А если тебе это не нравится,то это твои трудности.

+11

Лыжероллер_гость 2016-04-23 17:02
Интересный народ велосипедисты. Как что - горланят, подавай им как в европах! А как неудобно - так надо делать по своему. Ну и в жизни так. Удобно - еду по дороге, нет - по тротуару. Хочу - перееду переход на велосипеде и поеду по дороге, хочу - поеду по тротуару. Приспособленцы)
+13

ELC_AMX 2016-04-23 17:17
Ну так давайте нарисуем эти велополосы,как в Европах,и пусть на них стоят перед ПП в ожидании разрешающего сигнала светофора пешеходы (как напротив Планеты Рок),пусть на них зимой стоят ящики с песком и мусорные урны,светофоры и знаки - так лучше будет?Помните случай,когда на Гузнянском мосту парниша на велике столкнулся с малышом,выскочившему ему под колеса из-за подземного перехода?Вот ссылка: http://virtualbrest.by/news31534.php
Угадайте с одного раза,с какого краю тротуара там нарисована велополоса?Это наглядный пример.Будь иначе,был бы то тот малыш цел и невредим.

+4

лыжероллер_гость 2016-04-23 17:56
Так вы уж определитесь. Всегда как в Европе и пофигу что у нас инфраструктуры нет или, всёже, примеряться к местным возможностям? А то в одной новости как в европе и неинтересует, здесь - как в европе но чуть иначе. Включается логика постепенно, понимаете, что невозможно всё как там? А если и сделать то в наших реалиях это какашка будет полная.

велополоса у дороги хорошо, но на перекрёстках опасно, особенно на съезде под тупым углом. Не хватает угла чтоб увидеть велосипедиста, который движется паралельно дороги, а высунуть капот на велодорожку и смотреть тоже не вариант вообще. Но и за переходом их размещать не дело - не углядишь. Идеальный вариант, имхо, велополоса прямо на ПЧ, можно небольшим бордюрчиком выделить и цветом. Достаточно близко, чтоб быть замеченными.

-1

xfjgh_гость 2016-04-23 18:13
Как бы мы не оглядывались на европу,у нас так,как у них не будет никогда.Мы разные люди,с разным менталитетом,с разным отношением к велосипеду.У них надо взять пример то,что нам подходит с учётом наших особенностей.
+2

564_гость 2016-04-23 16:59
Водитель должен в первую очередь замечать велосипедистов, так как они движутся в несколько раз быстрее пешеходов, и чем ближе велосипедист к проезжей части, тем вероятнее, что его заметят. А не где-то там мелькает за пешеходами.
"Пешеход направо пойдет - под машину попадет, налево пойдет - под велосипед попадет"
+4

ELC_AMX 2016-04-23 17:25
Вот едет водитель по ПЧ,доезжает до перекрёстка,ему надо повернуть направо.Увидеть велосипедиста,приближающегося с левой стороны проблем нет,а что бы увидеть едущего велосипедиста с другой стороны,водителю надо повернуть голову как бы назад-вправо.Удобно ему это делать на скорости?Ведь удобнее посмотреть просто налево-направо,не заворачивая головы почти назад?

+4

564_гость 2016-04-23 17:49
Посмотреть в зеркало заднего вида. Когда я еду по краю ПЧ у меня не возникает никаких проблем на перекрестках, въездах/выездах с прилегающей территории, дворов. Замечают, потому что смотрят по сторонам выезжая на ПЧ, и пропускают. Чего не скажешь при движении по тротуару, когда иногда возникает жгучее желание проехаться на велосипеде по капоту.
0

Гость_гость 2016-04-23 15:58
На год мало нужно на три за такое нарушение,просто за красный на год забирают, а тут пешеход, мог и сбить,олень!
0

s0er 2016-04-23 17:31
Сообщение от Гость_гость
На год мало нужно на три за такое нарушение,просто за красный на год забирают, а тут пешеход, мог и сбить,олень!


немного не туда написал )

-1

0000_гость 2016-04-23 15:58
Камера на Тельмы стоит на 50 или на 70кмч кстати?
+1

странно делают_гость 2016-04-23 15:51
Уже насужали полосы на перекрёстке Московская/Партизанский, в одной полосе стоит грузовик, через полосу стоит тралик, а между ними автобус не может по своей полосе ехать, ибо узко. Несколько раз уже такое видел.
+24

ALES 2016-04-23 18:01
Ну засняли и в ГАИ, пусть водиле грузовика расскажут где могут ездить грузовики на многополосных дорогах. Заодно и бюджет пополнит, раз ездить не умеет. Всё очень просто, грузовикам левее второй полосы ездить нельзя. С таким расчётом и разметку рисуют. А что касается автобусов, и прочих маршрутных ТС, то их полоса исключительно крайняя правая, за исключением объезда препятствий и поворота налево.
Нарисовали полос - хорошо, на узких не полетаешь, а пропускная способность куда выше. Только нашему народу только бы понять, даже когда ему хорошо делают, как в данном случае.

+7

странно_делают_гость 2016-04-23 20:48
грузовик поворачивал с Московской на пр. Республики, забыл написать это. А так не со второй полосы ж ему налево поворачивать, потому он там стоял
0

truth_гость 2016-04-23 16:21
Нечего кучковаться. А вообще хочу отметить, что пару дней в час пик утром проезжаю по московской практически не останавливаясь на светофорах. Кто бы мог подумать что пробки можно победить просто перерисовав разметку.
+9

False_гость 2016-04-23 18:53
Сообщение от truth_гость
Нечего кучковаться. А вообще хочу отметить, что пару дней в час пик утром проезжаю по московской практически не останавливаясь на светофорах. Кто бы мог подумать что пробки можно победить просто перерисовав разметку.

Пробки победил кризис. Во дворы заглядывал, видел сколько авто не выезжает?

+2

truth_гость 2016-04-24 10:31
Кризис конечно повлиял. Все деньги белорусов ушли на 2-ю и 3-ю машины в семье. И дворы да, тому подтверждение. У тех у кого не было машины, ее и не стало - это тоже верно.

Я езжу каждый день по одному и тому же маршруту. Затор. Хотя нет заторов в Бресте никогда и не было. Это просто брестчане не видели настоящих пробок. Заторчик на перекрестке с Партизанским проспектом в обоих направлениях (утром в центр, вечером из центра) исчез день в день с введением дополнительных полос.

Почему в каждом действии ГАИ надо искать только отрицательные стороны?
+2

0000_гость 2016-04-23 15:54
Сообщение от странно делают_гость
Уже насужали полосы на перекрёстке Московская/Партизанский, в одной полосе стоит грузовик, через полосу стоит тралик, а между ними автобус не может по своей полосе ехать, ибо узко. Несколько раз уже такое видел.


Всё нормально. Палочки получены, премии выписаны, у них там всё хорошо. В следующем году придумают новую фичу и нас не спросят.

+5

???_гость 2016-04-23 15:49
А почему не нанести специальное цветное (зеленое/красное) покрытие на "велопереезд"? Или это только на Советской для показухи сделают, а не там, где это реально необходимо?
+4

0000_гость 2016-04-23 15:49
Бугры сначала надо срезать! Зимой будет носить на этих волнах по гололёду. Что за бред на убитую дорогу наносить новую разметку? Но что такое безопасность движения, против галочки в листе задач и премии. Всё сделано, адаптировано и оптимизировано. Только ерунда, что стало хуже.
пс. велосипедисту стало плохо?
+3

ALES 2016-04-23 15:38
"велосипедный пешеходный переход"?  :)
Это называется регулируемое пересечение велодорожки с проезжей частью.

+1

ELC_AMX 2016-04-23 15:37
На одном из фото я насчитал семь полос,если не ошибаюсь.И всё мало места этим автомобилям!
Хотел сказать по поводу возможности пересечения Московской не спешиваясь - раз уж решились на такое и в таком месте (какая ширина улицы!),то почему бы не разрешить пересекать не спешиваясь небольшие улочки,имеющие по одной полосе в каждую сторону?

+2

ALES 2016-04-23 15:43
Отвечаю - основным условием в данном случае является разделение циклов светофора таким образом, чтобы велосипедистам и автомобилистам одновременно разрешающий сигнал не горел. Ибо если велосипедист рассекает свои не лимитируемые 40км/ч, его нереально заметить. Может быть машина его на капот не посадит, но врубиться в бок поворачивающей машине - запросто. А такого допустить нельзя.

+5

ELC_AMX 2016-04-23 16:02
Велодорожка,пересекающая Московскую ближе к центру города - когда там пешеходам и велосипедистам горит "зелёный",поворачивающим направо автомобилям (с Сов.Конституции в сторону центра) одновременно загорается зелёная стрелка.И что?Она же не помешала разрешению пересекать Московскую не спешиваясь.

0

Лёлик 2016_гость 2016-04-23 17:09
дай чуть-чуть хотят по локоть
+4


Страницы: [1]