Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В Бресте предлагают организовать туристический веломаршрут от вокзала до крепости

130 20  Апреля 2016 г.  в 15:18, показов: 5438 : Брест - велосипедный

Итак, велосезон открыт, хотя и не так как раньше, в былые времена. С ностальгией можно вспомнить, как мы гоняли по главной улице с оркестром в сопровождении ГАИ, и это был настоящий городской праздник! Сейчас это позволено только спортсменам-велосипедистам, которые в рамках соревнований в городе соревнуются между собой не только в отведённых для этого местах, но и на проезжей части. Но, мы не об этом...


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news39353.php

В Бресте предлагают организовать туристический веломаршрут от вокзала до крепости

Есть идея - организовать туристический маршрут от железнодорожного вокзала до крепости. Исходит она от бывшего руководителя общественного объединения "Ручеёк", ныне просто его активного участника - Кузьменчука Михаила Ивановича.

Что нужно, чтобы "раскачать" власти для принятия того или иного решения? Прежде всего - написать письмо и заручиться резолюцией: рассмотреть возможность реализации. Это уже сделано. Горисполком не против обустроить такой маршрут, при условии, что это не потребует значительных финансовых трат. Поэтому наша с вами задача - придумать, как всё сделать с минимальными вложениями.

Проблема номер 1 - выезд с ЖД вокзала

Исходим из того, что велосипедист-турист приехал в наш город на поезде, и хочет прежде всего посетить туристические места, это крепость и может быть, 5 форт. Он выходит с поезда, и... Хорошо, если его встречают и подскажут, как куда и что, но если нет, то придётся просить прохожих указать направление.

Выбраться с вокзала в сторону крепости можно только через пешеходный мост или через автомобильный путепровод Нормальный велосипедист, конечно, не горит желание таскать своего коня на себе, он предпочитает сам ездить, поэтому отвергаем вариант с пешеходным мостом, и переходим сразу к путепроводу.

Вариант - по тротуару

Если ничего не делать, то в целом, с огромной натяжкой можно сказать, что двигаться по тротуару через автомобильный путепровод по ул. Ленина вполне можно.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news39353.php

В Бресте предлагают организовать туристический веломаршрут от вокзала до крепости

Правда, тут ещё и пешеходы ходят, но с этим придётся смириться. Решить эту проблему не сложно - в Польше, к примеру, не стесняются отдать одну половину улицы пешеходам, а вторую - велосипедистам. Смысл здесь не в том, что всех-всех строго-строго заставить двигаться по "своей" части (это уже больше вопрос культуры), а в том, что на велосипедной стороне преимущество имеют "двухколёсные", а пешеходы уступают, а на второй, пешеходной части - соответственно главные "безлошадные", а если там оказывается велосипедист, он уже старается всеми способами уступить и ехать значительно аккуратнее. Соответственно идёт и "разбор полётов" в случае какой-то нештатной ситуации, прав тот, кто был на своей стороне улицы.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news39353.php

В Бресте предлагают организовать туристический веломаршрут от вокзала до крепости

"Разрулить" кого - куда легко, нужны только знаки, указатели и разметка.

Вариант - по проезжей части

Думаете, нереально? А почему нет? Путепровод достаточно широкий, посередине есть запас, который отвели для автомобилей оперативного назначения. В свете тенденции, которая наметилась в городе по вопросу сужения полос для движения транспорта, можно такой же "финт" провернуть и на путепроводе, сузив полосы, и... освободившуюся часть выделить для велосипедистов! Сделать это достаточно только с одной стороны.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news39353.php

В Бресте предлагают организовать туристический веломаршрут от вокзала до крепости

Всё равно, в прошлом году ГАИ обещала нам обустроить экспериментальный участок велодорожки, который будет соседствовать с проезжей частью. Тогда мы "копнули" глубже и выяснили, что велодорожки на проезжей части давно уже существуют, и на них не зарегистрировано серьёзных происшествий. Связано это с тем, что и водители и велосипедисты в таких местах ожидаемо адекватны: велосипедисты ездят по своей территории и ни шагу в сторону, водители аккуратничают, побаиваясь резкого маневра "двухколёсных" друзей, и снижают скорость на этих участках. И все довольны!

Расходы, кстати, для реализации этой идеи совсем небольшие - краска для разметки и знаки. Проблемы всего две - организовать безопасный заезд на такую велодорожку и придумать, как "разрулить" водителей и велосипедистов на спуске с путепровода, там ведь у нас идёт ответвление вправо, и им пользуются довольно активно. Тут тоже есть варианты - или пустить велосипедистов прямо, но тогда всем водителям придётся останавливаться на путепроводе для пропуска велосипедов, или "закрутить" велодорожку вместе с автомобилями вниз, благо, место и тут позволяет.

А что дальше?

Хорошо, давайте представим, что вопрос решён, куда дальше направятся туристы-велосипедисты? Как нам кажется, в парк культуры и отдыха. Там тоже достаточно места для организации велодвижения, и опять-же, расходы совсем минимальны: краска для разметки и знаки. Выходить такой маршрут может на ул. Гоголя, а оттуда - в крепость, через перекрёсток Гоголя-Фомина. Уже по крепости, как вы помните, у нас организованы туристические веломаршруты, пользуясь которыми, можно попасть и к Холмским воротам, и к Северным.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news39353.php

В Бресте предлагают организовать туристический веломаршрут от вокзала до крепости

Как вариант - по велодорожкам через Берестейский мост можно выехать к ПТО "Варшавский мост", а оттуда почти до самого 5 форта уже есть существующая велодорожка, да и в другой конец города попасть легко. Вся Московская и частично - Машерова, тоже оборудованы.

Так что надо-то?

Самую малость - высказать идеи по поводу реализации данного проекта. Не факт, что это будет сделано, но давайте попробуем! Этот материал - в некотором роде приглашение к общественному обсуждению вопроса, высказывайте своё мнение в комментариях, предлагайте варианты решения тех или иных проблем, указывайте на трудности с реализацией. Ваши предложения соберут, обработают, выделят всё важное и информация ляжет "на стол" ответственным лицам в горисполкоме. Потом можно всем встретиться на месте, проехать по маршруту, посмотреть "вживую", и... тогда уже выходить с предложениями на ГАИ.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

И да, по поводу Советской... Насколько нам известно, проект велодорожки по пешеходной улице готов, но почему-то его никак не начнут реализовывать. Или ещё проходят какие-то согласования, или банально - нет средств.

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Опубликован 2016-04-22 09:23, удалён модератором - Почему?
vitali 2016-04-22 08:35
Сейчас это позволено только спортсменам-велосипедистам

Не только. Ещё байкеров-пропагандистов будут встречать и провожать с мигалками.

0

FSA_гость 2016-04-22 06:29
Есть тяжело больной человек - это положение велосипедистов в Беларуси. Есть проекты вроде представленного. Это все равно что этому больному человеку нарисовать полосочку на лбу зеленкой.
Я ничего персонально не имею против неких "веломаршрутов", может они нужны городу, а может и нет - мне сложно судить. Но лечение заключается в том, что велосипедисты должны вернуться официально на проезжую часть. Пусть со сдачей минимума ПДД, с возрастными ограничениями, с обязательным ношением шлема - это на самом деле не есть проблема. Проблема в маразме соответсвующей статьи ПДД и том, резко негативном отношении части водителей к велосипедистам, которое этой статьей поддерживается, и в том что это отношение необходимо менять.

Типичный пример был в этой ветке.
Тетя писала как она вылетает на горку на разрешенных 90... Тетя, это не ты вылетаешь, это полторы тонны и 100+ лошадей под тобой вылетают. И там, о ужас, кто-то смеет медленно ехать на велосипеде вдоль обочины, а фура навстречу и тетя еле успевает отормозиться. Тетя, ты вообще вменяемая? Ты вообще в курсе, что у того велосипедиста даже по маразматическим ПДД там ровно столько же права находится сколько у тебя? И что он туда УЖЕ приехал, до тебя, так что то, как ты будешь по правилам его обгонять и разминаться с фурой это твои личные проблемы? И что замечать других участников дорожного движения для того, чтобы не создавать аварийных ситуация, твоя, как водителя, обязанность? Куда ты так спешишь, что потеря 10 секунд на маневр безопасный для всех тебя так напрягает?
К слову для меня самые корректные водители по отношению к велосипедистам это дальнобои. Большинство дает нормальный просвет при обгоне, и притормаживает если не могут обогнать на неширокой дороге, потому что встречка занята, или может быть занята в момент обгона. И никогда не сигналят на пустой дороге, мол: "я тут еду, свали с дороги вообще, в кювет", в отличие от некоторых высококультурных водителей личного автотранспорта.
+4

проблемы в головах некоторых_гость 2016-04-22 08:50
На самом деле таких "теть пупов земли" не так уж и много, большинство водителей на дороге взаимовежливы и лояльны к другим участникам движения. А "тетям" просто придется привыкнуть к мысли, что они не "пуп земли"
+1

веломан_гость 2016-04-21 18:38
Туристы - это хорошо, но мне кажется, что в первую очередь думать надо о "своих". Соединить микрорайоны с центром города удобной отдельной велодорожкой - вот главная задача для велодвижения Бреста.
+9

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 18:26
Ну и финальная точка для меня на сегодня. Я старательно отслеживал сообщения и на все приводил свои аргументы. К беседе подключались разные люди и одним предложением вкидывали мнение не отслеживая дальнейший ход дискуссии.
Ничего кроме как нас не замечают, нас игнорируют в то время как в Европе я не услышал.
Все мои предложения для начала диалога с властями города я получил "минуса" и думаю от велосипедистов, конечно очень хочется сразу разлинеить город на велодорожки.
Мне кажется многие уперлись в одну модель и ничего другого не видят, а есть опыт небольших городов где люди ездят на джипах, есть центры где даже на велосипедах запрещено появляться и много чего еще. Вы напоминаете меньшинство которое агрессивно пробует выбить себе право, но минусует когда всплывает обязанность.
Если уж совсем залезать в небылицы, я не помню произведений авторов фантастов где описаны города наводненные велосипедистами. А вроде как именно они прогнозируют будущее.
Спасибо всем за проведенный день.
-2

veloguest 2016-04-21 15:04
Прочитав почти сотню комментариев, решил тоже выразить своё мнение.

1) В настоящее время Брестская Крепость остаётся памятным местом для жителей стран СНГ старше 40 лет (у тех, кто родился в СССР). И Крепость находится сейчас практически в центре городе, не далеко от железнодорожного вокзала, который сам по себе является интересным историческим местом .

2) Велосипед как "средство передвижения", действительно набирает популярность, как бы мы к этому не относились. А для туриста - это возможность внимательно всё посмотреть, углубиться где интересно.

3) В нашем приграничном не таком маленьком городе, не смотря на статус областного центра, пока развивалось преимущественно автомобильное движение.

4) Изменится ли что-то - это зависит от каждого жителя и гостя нашего города над Бугом. Так как моё настроение, отношение, мысли, слова и, наконец, дела -- зависят только от меня самого.

5) Изменить характер, способ передвижения по городу Бресту -- вопрос не простой. А сейчас, даже маленькие дети знают, что большие задачи решаются, если их разделить на маленькие. И решать затем эти маленькие задачи по одной.

Я считаю, предложение М.И. Кузьменчука, описанное в этом материале, интересным. Оно может быть первым шагом в придании улицам нашего любимого Бреста, современного состояния. Где бы люди пешком ли, на транспортных средствах с моторами и без моторов могли бы передвигаться вместе комфортно. Я думаю, что именно об этом -- об общем бытие и ведётся разговор.

Сергей Масленников, бывший Администратор сайта БГКПОО "Ручеёк"


+1

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 11:01
Давайте рассмотрим тему с моральной стороны. Речь пошла о веломаршруте к Брестской крепости, якобы путешественник с поезда сходит и едет, такой весь, посмотреть крепость.
По моему, это попытка прикрывшись идеей пропихнуть ногу в закрывающуюся дверь. Не часто я видел туристов в поезде с велосипедами, чаще на фаркопе машины. До Крепости можно отлично прогуляться с вокзала пешком и тут достаточно внятных указателей. Ну и наконец, я не хочу видеть на территории Крепости велосипедистов. Это место не праздных покатушек и спортивных заездов, это додумайте сами что за место.
Лоббируйте создание велодорожек с Вульки, Южного, Ковалевки на Восток и Центр. Начните с этой цели, а не показушного маршрута.
-4

Vovik 2016-04-21 12:04
То, что вы не часто видите велосипедистов в наших поездах, а видите их на автомобилях - это явно ненормально. Всё это результат отсутствия ЖД инфраструктуры, отсутствия пропаганды и информации относительно возможности провоза велосипеда в поездах, а так же затягивание гаек БЖД в отношении цен на провоз велосипеда в виде постоянно изменяющихся в худшую сторону правил провоза и тарифов.
Сам был свидетелем, когда немецкие и польские поезда просто завалены велотуристами. И это нормально. Так и должно быть.
Поэтому мыслите настоящим днём. Мы по своему уму явно остаём от остального мира. У нас, глядя на подобные статьи, видно, что выпустить на улицу велосипед считается целой проблемой и целой головной болью. В то время, как у других - это обыденность. Съездить куда-то в велопоход и воспользоваться при этом поездом - обыденность. Заехать на работу на велосипеде живя от неё в 50 км, приодолев частично расстояние на поезде вместе с велосипедом - тоже европейская обыденность.
А у нас везде сплошные проблемы. А куда ни глянь, везде народная и чиноничья пропаганда внушает беларусу купить собственное авто и ездить везде на нём.

+12

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 14:00
Если вы думаете, что дорожка от вокзала до Крепости поможет догнать весь мир, то да я отстал. Я этого не понимаю и я пишу комментарий в контексте статьи, а не всемирного блага.
Инициатива, тупая. Просто тупая, извините за грубость. И почему речь идет о благе туристов. Это наш город и в первую очередь его надо делать для себя.
Инициативная группа должна для начала предложить на регулируемых переходах отвести полосы для движения велосипедистов отделить от пешеходов, можно предложить оснастить их камерами наблюдения, что бы дисциплинировать участников движения и упростить разбор полетов. Почему вы считаете полоску прочерченной краской решением проблемы, мне больше нравится и кажется более акцентированной сплошная заливка например зеленым цветом(ненавижу красный).
Обязать передвигаться в темное время суток в световозвращающих жилетах.
Ну как, видите от прав я перешел к обязанностям. И такого НУЖНО учесть много. В зарубежных вузах научные работы по градостроению студенты пишут и все это просчитывают и предлагают в виде КОМПЛЕКСНОГО решения, у нас передовые пацаны покупают велики за косарь и красиво так требуют расступиться когда летят в кофейню. А фраза "банка краски и кисточка - наше все" это не системно и закончится со временем транспортным коллапсом.
-1

7677_гость 2016-04-22 10:50
Я бы ещё добавил обязательную регистрацию велосипеда и небольшой но явно читающийся номерной знак. И тогда можно даже на ПЧ пускать. Если уж хотят равные права, то и обязанности должны быть равными.
-1

Werttyya_гость 2016-04-23 10:39
Номерной знак никто вешать не будет, на раме гравировать его тоже не будут, у большинства есть гарантия на раму на 5 лет или пожизненно.

+1

child 2016-04-22 11:17
Сообщение от 7677_гость
Я бы ещё добавил обязательную регистрацию велосипеда и небольшой но явно читающийся номерной знак. И тогда можно даже на ПЧ пускать. Если уж хотят равные права, то и обязанности должны быть равными.


А я требую, чтобы в магазине игрушек не продавали игрушечного оружия оружия лицам:
- не достигшим 18-летнего возраста;
- не представившим медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией; (кстати, тут реальное обследование, в отличие от показного при получении прав.)
- имеющим судимость за совершение умышленных преступлений
- не имеющие места жительства или условий хранения, обеспечивающих сохранность оружия и боеприпасов;

Смешно читать этот бред?

Равных обязанностей быть не может никак.
При столкновении пешехода с автомобилем (1,5т), едущим на обычных 70 км/ч пешеход труп.

При столкновении пешехода с велосипедистом (90кг), едущим на обычных 20 км/ч - пешеход жив.

Требования к водителям автомобилей огромные именно потому, что именно кусок железа, весом 1,5т несущийся на 70 км/ч убивает людей, вне зависимости от того, кто прав.

Велосипедист может сбить человека, ну так и из игрушечного пистолета либо лука тоже можно в глаз попасть.


+2

сижу-смотрю_гость 2016-04-22 17:49
Сообщение от child
Сообщение от 7677_гость

При столкновении пешехода с велосипедистом (90кг), едущим на обычных 20 км/ч - пешеход жив.



Если вы на скорости 20км/ч с весом 90 кг въедете в моего ребенка, я вам первый без 1,5тонн вред нанесу, и потом уже отвечу за призошедшее.
-9

Werttyya_гость 2016-04-23 10:38
За ребенком следить надо! Тротуары у нас зачастую около дорог, не раз замечено на дети один бегают и им не важно велодорожка, проезжая часть, а родители болтают по телефону, уверен вы из этого разряда

+2

3533_гость 2016-04-21 14:46
Тут вы абсолютно правы. Но по-моему основные комментирующие здесь и говорят, что идея тупая. И если у нас в единственной стране в мире велосипед это пешеход, то глупо сюда звать велотуристов.
Они хотят как с детьми - мы вам тут указатели поставим через какие-нибудь тёмные переулки проехать - вот и едьте ьуда на своих велосипедиках, а в сторону ни-ни.
Это же стыдобище! Велосипед - это полноценный транспорт во всём мире.
ПДД надо менять. Беларусь захлёбывается в маразме и собственной законодательной тупости. С этого нужно начинать. А потом туристов звать и маршруты придумывать.
+8

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 15:53
ПДД, утверждены указом Президента, если я не ошибаюсь, и внести туда изменения никакой городской инициативой у вас не получится. Будьте реалистами. Меня уже заминусовали по всем пунктам, но никто кроме аргумента "КАК В ЕВРОПЕ" ничего не привел.
Я предлагаю начинать инициативу с дорог соединяющих районы города, там есть где чертить и для чего чертить. А основная масса минусующих хотят в центре выделенную полосу и все.
Город еще способен выдержать транспорт, но если его бесконечно застраивать плотненько, то и велодорожки не спасут.
-3

Не превращайте город в деревню_гость 2016-04-22 08:12
Сообщение от сижу-смотрю_гость
Город еще способен выдержать транспорт, но если его бесконечно застраивать плотненько, то и велодорожки не спасут.

Да, в условиях плотной застройки массовое использование автомобилей приводит к огромным пробкам. Во всем мире с этим борятся развивая ОТ и пешеходные сообщения. Расширение проезжей части для автомобилей дает кратковременный эффект и в дальнейшем ведет к еще большему росту пробок.
И... Город должен быть плотно застроен. Чем плотнее застройка, тем меньше расстояние до детсадов, школ, поликлиник и магазинов. В идеале до них должно быть не более 400 метров. Иначе это не город, а большая деревня. И при той же численности расстояние до этих объектов многократно возрастает, вынуждая людей использовать авто.
+2

Werttyya_гость 2016-04-21 11:17
Зато на свадьбах бухать можно там, на 9 мая и 1 мая. Это можно, а спокойно проехать, посмотреть нельзя

+11

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 11:24
Вы правы, разговор пошел в правильном русле, это бредятина на территории Крепости устраивать кафе и аттракционы. И, если ссылаться на зарубежный опыт не думаю, что такие заведения есть на территории бывших концлагерей. Это место скорби и победы духа. Это не место где наша сборная кого-то обыграла и можно праздновать это дело в пабе.
+2

Vovik 2016-04-21 12:09
А почему у вас велосипед ассоциируется с атракционом, игрушкой и т.д.? Вы, считаете, что когда я приезжаю на велосипеде на кладбище к своей похороненой бабушке, я ненормальный?
Проводить в крепости веломарафоны - это одно.
А позволить велотуристам спокойно проехать по крепости на велосипедах и осмотреть достопримечательности - это другое.

+12

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 13:43
Ну вот и всплыл вопрос морали, для Вас Крепость это достопримечательность, для меня монумент. И приезжая на кладбище к бабушке, считаю, Вы должны оставить транспортное средство за оградой кладбища, это вопрос морали. Территория Крепости, пусть и пафосно звучит, вся пролита кровью, Вы же не катаете велик по могиле.
-15

biketravel.by 2016-04-22 11:22
Сообщение от сижу-смотрю_гость
Ну вот и всплыл вопрос морали, для Вас Крепость это достопримечательность, для меня монумент. И приезжая на кладбище к бабушке, считаю, Вы должны оставить транспортное средство за оградой кладбища, это вопрос морали. Территория Крепости, пусть и пафосно звучит, вся пролита кровью, Вы же не катаете велик по могиле.

А как в кафе Цитадель празднуют свадьбы? Проводят деловые встречи и просто отдыхают? Вы скажете - кощунство? А спросите у работников кафе, хорошо ли им, когда в кафе посетители или плохо? Или Вы предлагаете к кафе только поминки справлять?
Ничего плохого в велосипедистах на великах я не нахожу.Они по могилам не ездят.
А Вы узко мыслите. В шорах. Жизнь не стоит на месте.

+1

Тяп-ляп_гость 2016-04-21 14:37
Так я по могиле и на хожу.
Может тогда в крепость вход закроем, чтобы по по "пролитой крови" никто не ходил.
По-моему ваша так называемая мораль сводится в итоге к всебелорусской ментальной морали. А именно, что если тв на велосипеде, то ты не человек, а сразу по-умолчанию ничтожнство.
+7

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 15:59
Сообщение от Тяп-ляп_гость
Так я по могиле и на хожу.
Может тогда в крепость вход закроем, чтобы по по "пролитой крови" никто не ходил.

Скажем так: Праздно шататься по Крепости нечего. Это монумент и опять все переходит к вопросу морали. Если вы идете в Крепость, что бы ощутить прошедшее это одно, а если сэлфи зачикать это другое.
-2

Werttyya_гость 2016-04-21 14:11
В крепость машинами тоже ездят...

+8

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 14:19
Сообщение от Werttyya_гость
В крепость машинами тоже ездят...

Машина остается на парковке, давайте придумайте другой аргумент.

-6

Werttyya_гость 2016-04-21 16:37
на парковке ?) Кто-то явно в крепости дальше звезды не был. А въезд с северных ворот ?)
Все что и можете, приводить тупые аргументы.
Единственный кому надо запретить въезд - это прыгальщики и все. А всем остальным можно разрешить. Сделать городской велоисторический маршрут, открыть фирму, в которой будут экскурсоводы рассказывать, при этом сами передвигались бы на велосипеде:
+ рабочие места
+ прибыль от туристов
Единственный минус: отсутствие условий для передвижения на велосипеде. НО вам этого не понять никогда, вы у нас брызжите мыслью "заплатил налог за дороги, значит ЦАРЬ я". Открою вам секрет, у многих велосипедистов есть машины;)
А еще ко многих автомобилистам сразу обращение: УБЕРИТЕ СВОИ БАМПЕРА С ТРОТУАРОВ И ВЕЛОДОРОЖЕК!

+7

сижу-смотрю_гость 2016-04-22 15:45
Тупые, мда.
Парковки для машин сделаны за пределами цитадели для туристов. Я бы закрыл въезд с северных ворот ибо редкий турист их знает, он сделан для ресторана.
Если я заплатил налог это значит я гражданин который имеет право требовать целенаправленного использования этих средств. Если велосипедист не платит это не целевое использование сооружения.
То что у вас машина ни о чём не говорит. У многих есть мотоциклы и вторая машина и платят за каждое транспортное средство которое передвигается по дороге. Вы хотите ездить по дороге на велике платите за него.
Прибыль от туристов? Ну ну, в Греции объектов туризма в разы больше это их не спасло. Считаю Крепость не стыдно и за наши деньги содержать. Да это моя гражданская позиция как брестчанина. Нечего Крепость в ДиснейЛэнд превращать.
-2

Werttyya_гость 2016-04-23 10:46
Чего и следовало ожидать. Вы явно не бываете в крепости часто. Очень много туристов привозят с северных ворот. Много автомобилистов там заезжают, а есть еще автомобилисты которые едут на зеленую зону там, чтобы уединиться с девушкой. Что-то я не вижу, что у нас автомобилисты что-то требуют.
Большинство велосипедистов содержат свое ТС в идеальном состоянии, в отличии от машин. У нас масло или топливо на дороги не течет, а это очень влияет на качество асфальта, вредных выбросов ноль. Пятно контакта с дорогой минимальное и резина такая, что испорить ПЧ 1000 велосипедистам придется ездить 10 лет и то она от погодных условий быстрее разрушится

+1

Опубликован 2016-04-21 10:24, удалён модератором 2016-05-03 19:28 - Почему?
636_гость 2016-04-21 10:28
Первую ссылку можно затереть. По ошибке...
+1

636_гость 2016-04-21 10:27
ссылка
+1

636_гость 2016-04-21 10:25
ссылка
+1

child 2016-04-21 09:51
Добавлю по поводу ремонта на Пушкинской. На 60-70% (для тех, кто едет со стороны московской в центр) ее заменяет ул. Войкова - широченная, асфальтированная, с односторонним движением на большей части, и практически полным отсутствием машин. Почему бы там не нарисовать двухстороннюю ВД на проезжей части - я без понятия.
И осталось бы ее дополнить участком ВД от 2 минского переулка до Бульвара. И Восток с Ковалевкой были бы связаны с центром.

+1

Ярук_гость 2016-04-21 10:15
Там же асфальт не очень... Автомобили будут катать по ровненькой гладкой Пушкинской, а велосипедистов опять с глаз долой куда-нибудь в корчи?
Велосипед - это транспорт. Это не помеха для движения, а часть дорожного движения!
+4

child 2016-04-22 11:20
Сообщение от Ярук_гость
Там же асфальт не очень... Автомобили будут катать по ровненькой гладкой Пушкинской, а велосипедистов опять с глаз долой куда-нибудь в корчи?
Велосипед - это транспорт. Это не помеха для движения, а часть дорожного движения!

На Войкова асфальт не очень? Вы давно там были?
2-й минский переулок - да, не очень, а вот Войкова - практически идеальна на одностороннем участке.

0

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 10:19
Подключайтесь к Дорожному сбору, внесите свою лепту. Недавно тут писали, что достаточно краски и кисточки и вот она дорожка.
НЕЕЕТ, ребятки, велодорожка - инженерное, социальное, эстетическое и прочее сооружение. Поэтому и не делается так быстро.
-6

143_гость 2016-04-21 10:29
Это на бумагах и отчётах она "инженерное, социальное, эстетическое и прочее сооружение". А в реальности, после распилов, "достаточно краски и кисточки и вот она дорожка"
+5

Werttyya_гость 2016-04-21 10:26
Прочитайте, что такое дорога... туда же входит и велодорожка. Автомобилисты платят и за тротуары, и за ВД, и за ПЧ)

+1

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 10:55
Вы еще больше укрепили меня в сознании, что кто платит, тот больше имеет преимущества.
-3

Werttyya_гость 2016-04-21 11:15
Что то я не вижу ваших преимуществ) уже были кричащие за езду мою на велосипеде, вызывали гаи, в итоге они со штрафом уехали!)

+5

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 11:21
У нас разное понятие преимущества. Я считаю, что для начала разговора о движении велосипедистов по проезжей части надо провести разговор о содержании этой проезжей части. Автомобилисты ноют на дорожный сбор, но основная масса платит, поэтому именно они имеют право (приоритет) пользоваться этой проезжей частью.
-3

Werttyya_гость 2016-04-21 14:14
Берем велосипед, учитывая, что в гололед нельзя на нем ездить, то за 9 месяцев тип налог. Идем дальше: пятно контакта у велосипеда меньше, выбросов никаких. Почему ВД от нас не разрушаются, а от авто все дороге в коллеях. Вопрос, 20к налога в год норм же будет? Ведь содержать ВД намного дешевле

+4

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 15:31
Мотоциклисты сбор платят и зимой не ездят.
Любое покрытие требует ухода, уборки, ремонта и прочее. Вот вы сейчас как чиновник думаете, ледовый дворец построим и ура, а про содержание забыли вспомнить, несколько десятков дворцов бюджет не может потянуть, мы столько не зарабатываем, а население оплатить не сможет.
-2

Vovik 2016-04-21 12:13
Иностранцей на своих автомобилях стало быть вообще не пускаем. Они дорожный сбор не платят, нефиг по наших улицам ездить. Оставляем авто на границе и дальше пешочком.
Я правильно понял?

+6

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 14:01
вы забыли про белтолл, еще как платят
-1

child 2016-04-22 11:22
Сообщение от сижу-смотрю_гость
вы забыли про белтолл, еще как платят

И много заплатит поляк, который приедет в Брест из Польши и будет ездить только по городу?


0

123456789_гость 2016-04-21 08:29
Сначала ездить научитесь, а потом маршруты разрабатывайте! По Советской невозможно пройти спокойно, носитесь как угарелые, с ног сбиваете!
-6

Валерий_53535_гость 2016-04-22 00:46
А проехать как? То идут шеренгой в ряд, то дети бегают, то прыгают, фиг поймёшь какой стороной объезжать! По Советской проехать через центр с севера на юг или наоборот гораздо удобнее и быстрее, чем по любой другой улице, т.к. на Советской нет высоких бордюров. 3-4 минуты и велосипедист с Пушкинской переместился к ЦУМу!
+2

child 2016-04-22 11:24
Сообщение от Валерий_53535_гость
А проехать как? То идут шеренгой в ряд, то дети бегают, то прыгают, фиг поймёшь какой стороной объезжать! По Советской проехать через центр с севера на юг или наоборот гораздо удобнее и быстрее, чем по любой другой улице, т.к. на Советской нет высоких бордюров. 3-4 минуты и велосипедист с Пушкинской переместился к ЦУМу!

Советская хороша тем, что там нет выездов с прилегающей территории. По ПДД водители авто должны уступать, но это же ПДД. В реальности они просто перегородят дорогу.


0

Werttyya_гость 2016-04-21 10:27
Когда идете надо смотреть по сторонам, а не куда хочу туда резко поворачиваю

+1

сижу-смотрю_гость 2016-04-21 07:43
О, религиозные войны продолжаются. Очень интересно наблюдать за плюсиками в комментариях. И основной стиль - "дурында", "а ты колхозан", "дрочер". Потом на дороге все богами себя мнят пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, автомобилисты, ГАИ, ну и в конце те кто в кортеже едет.
+1

Еж_гость 2016-04-21 01:42
Кароче всем инетдрочерам котрые,, были ф германия,, там вещде можно ездить!!!)) а дешевым троллям,зарапотай и сгоняй ф германия на велопокатушки!!))
0

Pro-cop 2016-04-20 22:55
имхо, но веломаршрут должен быть не настолько урезанным, как тут предлагают доехать до крепости и всё на этом

+4

Волк_гость 2016-04-20 23:44
Объясните, кому нужен этот маршрут?
Если я приезжаю на поезде с велосипедом в какой-то город, то я не ищу какие-то маршруты, а сам вбиваю в навигатор те места, которые надо посетить и еду туда, куда мне покажет навигатор.
Правильно ранее писали: сделайте из велосипеда транспорт, пустите его официально обратно на проезжую часть, потом по мере наличия финансов потихоньку начинайте рисовать велополосы или строить полноценные нормальные велодорожки. Всё. Можно ещё для туристов расставить указатели.
+10

Григорий_гость 2016-04-20 20:50
Вот например китайский опыт по поводу выделенной полосы для общественного транспорта
ссылка
+4

Горн_гость 2016-04-20 20:22
Сумар, вернись, ты адекватнее!
+5

Валерий_53535_гость 2016-04-20 19:33
Часто смешно выглядит, когда на абсолютно пустой улице в каком-нибудь микрорайоне нужно переводить велосипед через пешеходный переход в руках. Или когда тротуар раздолбаный до такой степени, что ехать просто прямо по нему невозможно, зато проезжая часть в идельном состоянии. Тоже самое бывает и с обочинами. Велодорожки в местах пересечения с дорогами имеют такие резкие перепады, что там в пору придумывать и ставить специальные велознаки "Ограничение скорости" и "Тормози, крутое пересечение", особенно это актуально в тёмное время суток. Поэтому можно понять тех велосипедистов, кто несмотря на такие законы, поступает так, как велит здравый ум, если проезжая часть гораздо лучше, чем тротуар и автомобилей там ездит мало, так почему бы не ехать по ПЧ? Если на улице нет ни одной машины, зачем спешиваться на пешеходном переходе? А если несколько пешеходных переходов через каждые 30-50 метров? Это же абсурд. А ведь проблема решается всего лишь отделением 1 метра проезжей части под велодорожку.
+14

Еж_гость 2016-04-20 19:35
Сообщение от Валерий_53535_гость
Часто смешно выглядит, когда на абсолютно пустой улице в каком-нибудь микрорайоне нужно переводить велосипед через пешеходный переход в руках. Или когда тротуар раздолбаный до такой степени, что ехать просто прямо по нему невозможно, зато проезжая часть в идельном состоянии. Тоже самое бывает и с обочинами. Велодорожки в местах пересечения с дорогами имеют такие резкие перепады, что там в пору придумывать и ставить специальные велознаки "Ограничение скорости" и "Тормози, крутое пересечение", особенно это актуально в тёмное время суток. Поэтому можно понять тех велосипедистов, кто несмотря на такие законы, поступает так, как велит здравый ум, если проезжая часть гораздо лучше, чем тротуар и автомобилей там ездит мало, так почему бы не ехать по ПЧ? Если на улице нет ни одной машины, зачем спешиваться на пешеходном переходе? А если несколько пешеходных переходов через каждые 30-50 метров? Это же абсурд. А ведь проблема решается всего лишь отделением 1 метра проезжей части под велодорожку.


Должен сказать,что в Минске гайцы не трогают велосипедистов прозжающих по тратуары если они едут на зеленый свет!!)
+4

Еж_гость 2016-04-20 18:46
Проблема выехать по дороге со стороны жд вокзала!! Поворот плохо виден особенно вечером сделать освещение!! По мосту ехать либо по проезжей части либо по тротуару,но тротуар очень узкий и разьехаться двум велосипедам или разойтись не возможно!! Либо расширять мост по бокам или все таки ехать по дороге!! Далее сьзеды либо в право либо в лево тоже проблема или прямо в парк!! Сделать освещение пешеходных переходов!! Далее парк ну тут вроде нормально, хотя освещение оставляет желать лучшего!! Выезды из парка вообще не ясно но и тут с освещением проблемы!!! Прокрасить нормально пешеходные переходы!! Поставить знаки велодорожки !!! Обязательно!!! Если по проезжей части то обязательно прокрасить!!!бордюры обязательно чиновникам сьездить в Минск и посмотреть как там сделано!!! Установить инфоборды на жд вокзале с картами и обозначениями велодорожек и улиц!! Минимум по моему должен быть таким!!!
+1

253_гость 2016-04-20 22:37
Слишком сложно всё. Дай Бог, чтобы наши хотябы что-нибудь одно из этого списка сделали.
+3

987_гость 2016-04-20 18:38
Я за велополосу на проезжей части. И может быть ее сделать не со стороны парка, а с противоположаной, где автомобили въезжают на мост, где автомобили и так должны уступить дорогу всем ТС движущимся по мосту. Так наверное будет более безопасно. А на регулируемом перекрестке нанести разметку 1.15. И продлить велополосу до Гоголя, где есть дорога на крепость.
+3

238_гость 2016-04-20 23:52
Что за ерунду вы пишите?
Велополосы должны быть с каждого края проезжей части в соответствующих транспортным потокам направлениях.
+3

5655_гость 2016-04-20 18:23
давайте, я за-за за!
-1

просто так зашел_гость 2016-04-20 17:19
У нас одни крайности.то запрещают велосипедистам проезжую часть то перекрывают дорогу для них

+6


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]