Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Велосипедисты хотели бы ездить по проезжей части. ГАИ: где гарантия безопасности?

60 18  Апреля 2016 г.  в 17:38, показов: 3298 : Разное: обо всём понемногу

По столичной велодорожке вдоль Свислочи летним вечером проезжает около 400 велосипедистов в час, по проспекту Независимости — около 200. Летним утром возле Ботанического сада в час проезжает около 200 велосипедистов. Много это или мало, чтобы активнее адаптировать инфраструктуру улиц под велосипеды, а может быть, менять ПДД? На выставке «Мотовелоэкспо» обсудили перспективы велосипедного движения.

Велосипедисты хотели бы ездить по проезжей части. ГАИ: где гарантия безопасности?
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

Сколько в Минске велосипедов и велосипедистов

Названные выше цифры о велосипедном потоке в столице волонтеры Минского велосипедного общества собирали в прошлом году. Полностью информация с подсчетом велосипедистов пока не обработана.

Всего в Минске сегодня от 400 до 500 тысяч велосипедов — это оценки председателя Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) Юрия Важника.

Активно использующих эти велосипеды — около 25 тысяч, добавляет специалист Минского городского методического центра физического воспитания населения Сергей Будник.

В то же время, по мнению представителя БАЭС, велосипед как транспорт по-прежнему мало кто использует.

Как велосипедисты проверяли адаптацию улиц

Осенью 2015 года волонтеры проверили, как улицы Минска адаптируют к велодвижению. Во время мониторинга обследовали 34 улицы из 75, по которым есть проекты адаптации. Замечания активисты велообщества записали — это большая стопка примерно в четыре сотни листов.

— Велоадаптация в городе проводится с 2012 года, — говорит председатель правления Минского велосипедного общества Павел Горбунов. — Проект адаптации заключается в таких элементах: знаки на пересечении пешеходной и велосипедной дорожек, создание велополос на тротуарах, понижение бордюров, иногда — расширение тротуаров.

В целом у городских властей появилось понимание, что без велосипеда не обойтись, отмечают представители МВО. Но проблем с адаптацией уличной сети к движению велосипедов еще много.

— Знаки на пересечении пешеходной и велосипедной дорожек ставятся исправно, но иногда даже там, где без них можно было бы обойтись, — рассказывает Павел Горбунов, листая фотографии, принесенные с обследований волонтерами. — Зачастую разметка велополос выходит в столб, в цветочную тумбу… Большая проблема — недопониженные бордюры. Это когда работа по понижению бордюров производится, деньги уходят, а бордюры остаются не соответствующими нормативам.

Велоактивисты говорят о бордюрах, которые понижались до высоты в 60 миллиметров, при том что актуальный норматив — понижение «в ноль».

— И если велосипедисты, скажем, на высоту бордюров в 20 миллиметров, в принципе, могли бы согласиться, то есть еще инвалиды-колясочники, для которых это все — непреодолимые пороги, — добавляет Павел Горбунов.

Велосипедисты хотели бы ездить по проезжей части, но ГАИ просит не торопиться

Уже сейчас в Минске создаются велопереезды на перекрестках. Знаки о таких переездах появляются в столице.

— Это — легитимизация возможности переехать по пешеходному переходу, не спешиваясь, — говорит Павел Горбунов. — Мы считаем, что вскоре можно было бы и разрешить так поступать везде. К этому уже готовы и водители, и велосипедисты.

Велосипедисты, присутствовавшие на пресс-конференции, напомнили о давнем вопросе: когда в Беларуси разрешат передвигаться на велосипеде по проезжей части? Мол, двухколесный транспорт — тоже транспорт, который может разгоняться порой и до сорока километров в час.

— А мы вынуждены двигаться с пешеходами, которые могут ходить по велодорожке, могут зазеваться, говорить по мобильному телефону, — говорят велосипедисты.

По мнению Юрия Важника, пока движение велосипедистов по минским тротуарам — не проблема, потому что пешеходные зоны, особенно на проспекте Независимости, очень широкие.

— Даже если представить, что велосипедистам выделят полосу на проезжей части для движения, надо понимать, что она будет узкая. Есть ли гарантия, что, обгоняя друг друга, велосипедисты не будут выезжать на часть автомобилистов? Прежде всего — вопросы безопасности, — говорит инспектор отдела дорожной инспекции ГАИ ГУВД Минска Дарья Бенько.

Но представитель БАЭС добавил, что вопрос об экспериментальном выделении для велосипедистов полосы на проезжей части прорабатывается совместно с ГАИ.

Каждой улице — свои велокураторы

Нынешним летом велоактивисты Минска собираются запустить новый большой проект «Велокуратор улицы».

— Человек, который живет на улице, — самый заинтересованный, чтобы на ней что-то изменилось. Он каждый день там ездит на велосипеде, ходит пешком, спотыкается. Он знает, где автомобильные парковки… Мы хотим найти людей, которым небезразличны проблемы в городе, которые готовы мониторить свои улицы. Мы покажем, какие инструменты есть, чтобы происходили изменения, покажем, как сформировать запрос, если что-то не так.

По мнению велоактивистов, появление таких кураторов на минских улицах может сделать городскую среду более дружелюбной для велосипедистов.

Источник информации: TUT.BY
Автор: Снежана Инанец

Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и Яндекс.Дзен

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


сергей78_гость 2016-04-20 08:56
В Бресте прикольно сделали, запустили велосипедистов вместе с пешиками, отделили друг от друга полосой. Еще кто помололже стремается заходить на велодорожку, а люди которые ВОВ прошли, булдосы, даже и не задумывались какого черта кто то тротуар разрисовал.
А школьники на велах отморженные, плюс весна, правил ПДД же не учили еще, скоро кого то намотают на колесо)
0

Марк_гость 2016-04-19 12:03
На периферии на полутораметровых тротуарах вообще жесть творится. В Березе только сколько подбитых велосипедистами пешеходов. Есть места, где за детей совсем страшно.
+1

жэстачайшы_гость 2016-04-19 08:31
Велосипед - это экология и здоровье, т.ч. на дороге ему должен быть выделен приоритет. Но это слишком сложная мысль для колхозников, крутая тачка для которых атрибут их колхозного статуса.
+6

сижу-смотрю_гость 2016-04-19 10:14
Жесткий и бескомпромиссный взгляд на жизнь, для многих машина это необходимость отвезти ребенка, добраться на работу на другой стороне города, не все имеют здоровье крутить педали, ну а про перевезти груз вообще молчу. А еще это тоже удовольствие водить машину. А про колхозников не надо запрягать, придумайте другой термин для обсуждения.
-3

пасцатикмену_гость 2016-04-19 10:45
Не пишите ерунду! У вас какое-то малолетнее максималистическое мышление, только крайности. Никто не запрещает вам возить своих детишек на работу, просто дайте и другим место в этом мире жить и передвигаться так, как они этого хотят, причем ваши же детишки потом спасибо скажут, что смогут ходить без противогазов. На данный момент в центре Бреста ни одного метра отдельной велодорожки. Об этом подумайте.
+3

сижу-смотрю_гость 2016-04-19 11:31
Ну, скажем так, малолеткой меня уже наверное трудно назвать, возраст не тот. А вы отвлеклись от темы. Речь идет о том, чтобы отобрать у водителей часть полосы, в центре Бреста преимущественно 2 полосы движения и учитывая планировку города и транспортные потоки вы хотите сократить ширину дороги и загнать всех в одну колею. Будьте "взрослым реалистом" и оцените ситуацию. Сама планировка города и плотность передвижения противоречит этой инициативе. Есть конечно вариант запрета, но поверьте и вас это через некоторое время коснется. Просто пешеход может требовать запретить движение великов в центре, т.к. он не большой и его можно пройти пешком за 30 минут от вокзала до кобринского моста.
Вот соединить спальные районы с центром и далее в другие промышленные и спальные районы полосой для велосипедов за счет расширения обочины - это дело, а ущемлять остальную, не малую часть населения, это слишком грубо и прямолинейно.
-1

654_гость 2016-04-19 14:16
Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед» ссылка Если создать определенные условия, то на велосипеде будет ездить удобнее, чем на машине.
+2

сижу-смотрю_гость 2016-04-19 18:50
Понравилась мне эта тема, прочитал статью и что мы видим:
Санкции за нарушения могут быть очень серьезными. Если у велосипедиста есть водительские права, то он будет отвечать как автомобилист. Если нет, то заведут административное дело, выпишут штраф и возможны ограничения при получении удостоверения в будущем.

ВЫ готовы так отвечать за движение по проезжей части? Ну и остальные куча пунктов о состоянии велосипеда, поведении на дороге, движении в темное время суток, ответственности родителей за детей. Вы ищете свое право, не замечая свою обязанность.
0

сижу-смотрю_гость 2016-04-19 00:43
Да пусть разрешают, вопрос безопасности кроется в культуре вождения. Даже интересно увидеть первые инцеденты с участием велосипедистов и выяснением кто виноват. Я боюсь из за углов здания выходить, не далее как в прошлый четверг велосипедист чуть не снес меня когда ехал вплотную к дому.
0

бугага_гость 2016-04-19 02:57
Какой ужос! Только не вздумайте до проезжей части добираться - там водятлы носятся, они еще страшнее велосипедистов!
+3

сижу-смотрю_гость 2016-04-19 07:37
Что водятлы на проезжей это понятно и предсказуемо, хотя некоторые всегда режим бессмертия включают, а что по тротуару прилетает в пешехода такой как Вы, весом кг так от 50 до 90, это может быть неожиданно.
+8

гггггггггг_гость 2016-04-19 08:06
Вот вы, как пешеход, и спросите у ГАИ: "Где гарантия безопасности?"  :) ГАИ как раз за безопасность отвечает, вот только ответить никак не может  :)
+5

сижу-смотрю_гость 2016-04-19 08:32
Не гарантия, а предсказуемость, что там опасность. Пешеход никогда не ожидает прилета в себя на тротуаре.
+4

логика ау_гость 2016-04-19 07:53
Так о том и речь, что велосипедам не место на тротуаре, как придумали наши уважаемые чиновники, а место на отдельной велодорожке, которых сейчас в городе очень мало.
+9

сижу-смотрю_гость 2016-04-19 08:41
На существующих проезжих частях им тоже не место. Ссылаясь на международный опыт надо смотреть по разным местам, например в Вене велодорожки проложены на тротуарах. Тяжело будет вписать такое решение в существующий город, и я не в восторге от велосипедов на Советской, а вот новые районы надо уже проектировать с учетом велосипедов.
-3

Jingle Bells с горы_гость 2016-06-05 12:42
Такие как Вы не в восторге от велосипедистов на Советской, на проезжей части, на пешеходной дорожке. Такие как Вы и вовсе запретили бы велосипед...
0

логика_гость 2016-04-19 10:12
Ага. Давайте загадим воздух, все заасфальтируем под стоянки, вот будет идеальное место для проживания. По крайне мере именно так у нас сейчас и проектируют, в том числе и в новых застройках. Расширить дорогу место есть, а найти 2 с половиной метра под велодорожку, чтоб связать микрорайоны, так это да, это тяжело. С учетом колхозного совкового мышления особенно тяжело.
+3

сижу-смотрю_гость 2016-04-19 10:19
И Вас попрошу. Откажитесь от термина колхозное, вы сразу поделили всех на вас, велосипедистов продвинутых и современных и остальных иных-колхозников. Среди велосипедистов хамоватых и ограниченных эгоистов хватает
-2

Бэныч Цц_гость 2016-04-18 21:47
-Есть ли гарантия???
Уволил бы сразу!!!
Как таких спецов набирают???
И это высокие чины, что тогда про низших говорить!!!
+12

0000_гость 2016-04-18 22:20
Сообщение от Бэныч Цц_гость
-Есть ли гарантия?
Уволил бы сразу!
Как таких спецов набирают?
И это высокие чины, что тогда про низших говорить!


Обоснованно всё сказал. Велосипедисты ж начнут обьезжать лужи на велодорожке по пч, продолжат ездить как вздумается. Тут они на дорожке, там на дороге, оп на тротуар, раз и обратно на дорожку, как сайгаки. Единицы ездят культурно. В основном это краснолицые лётчики, потом которых забрызгивает всех в округе. Считают что самые быстрые и самые умные.
-4

0000_гость 2016-04-18 21:45
А строго и неукоснительно ПДД РБ они бы не хотели соблюдать? Показывать руками повороты, для начала. Не вижу причин пускать их на пп, если они не просто не знают правил, но и пренебрегают ими, прикрываясь другими странами, что совершенно неуместно, ведь живут и ездят они здесь.
-3

гггггггггггг_гость 2016-04-19 07:58
Сядьте на вел и поездите по Бресту. Можете попробовать показывать повороты, можете даже зеркало нацепить. С наших невелодорожек, вы домой вернетесь неся отломанное зеркало в перебитых руках  :)
0

0000_гость 2016-04-19 08:36
Сообщение от гггггггггггг_гость
Сядьте на вел и поездите по Бресту. Можете попробовать показывать повороты, можете даже зеркало нацепить. С наших невелодорожек, вы домой вернетесь неся отломанное зеркало в перебитых руках


Ездил по тротуарам. От авторынка до Пушкинской, пару месяцев. Ни каких особых проблем я не испытывал. Спешивался на всех обозначенных переходах. На проезжую часть не тянуло ни разу.
+5

строгий и неукоснительный_гость 2016-04-19 01:45
Сообщение от 0000_гость
А строго и неукоснительно ПДД РБ они бы не хотели соблюдать? Показывать руками повороты, для начала. Не вижу причин пускать их на пп, если они не просто не знают правил, но и пренебрегают ими, прикрываясь другими странами, что совершенно неуместно, ведь живут и ездят они здесь.

а строго и неукоснительна автомобилисты ПДД РБ не хотели бы соблюдать? Не вижу причин их пускать на пч, кроме служебного и городского транспорта.
+2

0000_гость 2016-04-19 08:37
Сообщение от строгий и неукоснительный_гость
Сообщение от 0000_гость
А строго и неукоснительно ПДД РБ они бы не хотели соблюдать? Показывать руками повороты, для начала. Не вижу причин пускать их на пп, если они не просто не знают правил, но и пренебрегают ими, прикрываясь другими странами, что совершенно неуместно, ведь живут и ездят они здесь.
а строго и неукоснительна автомобилисты ПДД РБ не хотели бы соблюдать? Не вижу причин их пускать на пч, кроме служебного и городского транспорта.


Можете походотайствовать за это. У автомобилей есть гос. номера, по которым находят нарушителя. У велосипедиста нет ни чего. Удобно, правда? Хотите делить ПЧ - соблюдайте правила и будьте предсказуемыми.
+4

клоуны на пасцатике_гость 2016-04-19 10:40
О! Так все дело в номерах, а не в колхозном мышлении некоторых? И как же весь цивилизованный мир обходится без номеров на великах? В одной РБ все через ж.опу.
0

0000_гость 2016-04-19 11:01
Сообщение от клоуны на пасцатике_гость
О! Так все дело в номерах, а не в колхозном мышлении некоторых? И как же весь цивилизованный мир обходится без номеров на великах? В одной РБ все через ж.опу.


А как вас по другому заставить не нарушать?
-1

Lesnik11 2016-04-18 21:49
+ + + Соблюдение правил, защита, ключи,насос и прочее велооборудование, катафоты, фары. И не плохо было бы проверить тех состояние.

+10

822_гость 2016-04-19 10:12
Сообщение от Lesnik11
+ + + Соблюдение правил, защита, ключи,насос и прочее велооборудование, катафоты, фары. И не плохо было бы проверить тех состояние.


А также заплатить дорожный налог
+3

бугага_гость 2016-04-19 02:59
Неплохо бы проверить вашу голову на предмет наличия тихой шизофрении. судя по вашим постам
-1

145_гость 2016-04-18 22:50
У тебя самого насос в машине есть,вучыцель ты наш?
Если мы будем показывать повороты руками,ты будешь обращать на это внимание?
+1

Опубликован 2016-04-18 21:19, удалён модератором 2016-04-19 08:05 - Почему?
ELC_AMX 2016-04-18 21:09
Перейдите по ссылке,интересно! :)
ссылка

+4

ELC_AMX 2016-04-18 21:06
Самый лучший вариант - отдельная велодорожка.Но из-за того,что бюджет пустой,никто их строить не будет. Как пример -ул.Пионерская.Проект был изменён кое кем с целью экономии средств.В этом году планируется вторая часть реконструкции,и как мне стало известно,отдельной велодорожки тоже не будет.
А движение по ПЧ велосипедистам можно было бы разрешить на Пушкинской и Киевской,ширины ПЧ там спокойно хватает для выделения полосы велосипедистам.

+11

654_гость 2016-04-18 21:13
На Пионерской собираются делать велополосу по краю ПЧ со специальным красным покрытием. По радио говорили.
+2

ELC_AMX 2016-04-18 21:18
Ага,а зимой на неё будут снег сгребать со всей ПЧ.А в дождь?Вся грязь - велосипедистам будет.На чётной стороне улицы хватает же места для отдельной велодорожки.

0

0000_гость 2016-04-18 22:18
Сообщение от ELC_AMX
Ага,а зимой на неё будут снег сгребать со всей ПЧ.А в дождь?Вся грязь - велосипедистам будет.На чётной стороне улицы хватает же места для отдельной велодорожки.

То просили выделить хотя бы ПЧ разметкой, то прямо получите целую полосу из нового асфальта и всёравно плохо.

Снег зимой сгребать? Так, на минуточку, нельзя в снег ездить вам по ПДД. Только не начинайте ныть про Европы и России, взрослый же человек, нет?

Автомобилисты, хоть и в большинстве своём быдло и невежды, сдают на права и хоть как-то но соблюдают правила. Велосипедисты же, в основной массе, их просто знать не хотят и ездят как удобно. Вон Вовик сам признаётся, нарушает и будет нарушать, хоть и платит штрафы.
+2

145_гость 2016-04-19 00:00
А ты прогуляйся в дождь по Пионерской,особенно от магазина ВДС до моста по одной стороне улицы,а потом по другой - посмотрим,в каком виде ты предстанешь в конце прогулки.поэтому не зря написано про велодорожку - если места достаточно,то почему не сделать?Это будет и безопаснее,и комфортнее.Разве это плохо?Другое дело,когда места впритык,тогда уж да.
+1

0000_гость 2016-04-19 08:37
Сообщение от 145_гость
А ты прогуляйся в дождь по Пионерской,особенно от магазина ВДС до моста по одной стороне улицы,а потом по другой - посмотрим,в каком виде ты предстанешь в конце прогулки.поэтому не зря написано про велодорожку - если места достаточно,то почему не сделать?Это будет и безопаснее,и комфортнее.Разве это плохо?Другое дело,когда места впритык,тогда уж да.


Прогуливался и? Вам велосипедистам всё время что-то не так. Всё время что-то мешает, вы всё время недовольны. Что ни сделай.
+1

Да!_гость 2016-04-18 21:30
Пофиг на грязь и снег, все равно в такую погоду катают только маньяки, которым это фиолетово. Отдельная полоса в разы лучше наших так называемых велодорожек. Я за полосу! Заодно и автоводители начнут привыкать делить пч не только между собой любимых
+8

это наш город_гость 2016-04-18 21:10
Пока народ молчит ничего строить и не будут. Так мне один чин сказал. Сказал пишите письма на имя мэра, это же вам надо, а не им. И он абсолютно прав.
+7

ELC_AMX 2016-04-18 21:13
Я собираюсь отправить в ГАИ своё предложение на счёт Пушкинской и Киевской,даже пару фото приготовил.

+7

газенваген рулит!_гость 2016-04-18 20:59
Вместо того, чтобы построить одну нормальную велодорожку шириной 2.5 метра и куча народа сядет на велики дурачье с совковым мышлением будет до бесконечности расширять проезжую часть и асфальтировать газоны.
+12

654_гость 2016-04-18 20:25
Нужно изменить п.148 ПДД таким образом:
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии или невозможности движения по ней — по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края или обочине, тротуару, пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При этом:

Решение разрешить велосипедистам двигаться и по проезжей части, и по тротуару — наилучшее. Ведь те, кто ездит быстро, на скоростях 25 км/час и выше, будут выбирать движение по проезжей части, где лучше покрытие и не мешают пешеходы. Те же, кто чувствует себя на проезжей части не комфортно и не безопасно, — будут выбирать тротуар.
+7

не надо изобретать велосипед_гость 2016-04-18 20:46
Не согласен. Только раздельные полосы для автомобилей, для велосипедов, для пешеходов. Только так, и никак иначе!
+6

654_гость 2016-04-18 20:32
И прописать в нормативных документах требования к велодорожкам и велополосам, например: никаких борьдюров-ступенек на них не должно быть! В противном случае они не должны считаться велодорожками и велополосами.
+5

нормативы_гость 2016-04-19 08:06
Они и так прописаны. Только кто их соблюдает?
0

велотурист_гость 2016-04-18 20:04
Загнивающая Польша которая не птица
http://swim.by/velosiped-szczecin-poland/
Все просто - разделяй и радуйся жизни. Странно, что высокие чины не могут до этого додуматься.


+16

archibald764_гость 2016-04-18 19:54
Недавно выбрался в центр Бреста,пешком решил пройтись,я в шоке от велосипедистов на тротуарах,особенно на остановках,где людей побольше,если честно то со скоростью у них проблемы.

+6

проблемы есть, есть и решения_гость 2016-04-18 20:05
Не поверите, но велосипедисты сами в шоке
+18

еееееееееее_гость 2016-04-18 19:45
Так пусть наше ГАИ поинтересуется у своих коллег, из любой соседней страны  :)
+2

Запретить жэстачайшэ!!!_гость 2016-04-18 18:56
Интересно, а почему у нас до сих пор наши слуги не додумались на дороге уложить через каждые 50 метров лежащих полицейских? Это же как снизит число аварий! Можно еще стадо овец запустить на проезжую часть, ну чтоб не скучно было на работу ехать. Почему так поступили с велосипедами, но не поступают с автомобилями? Может поэтому?



И ведь это не показуха, как наши нарисованные на тротуаре велодорожки, плавно огибающие столбы
+13

smile 2016-04-18 20:23
а еще он за выход Британии из ЕС

0

Респект мэру!_гость 2016-04-18 20:53
Серьезно? Какой замечательный дядька! Это ж мы на их место впрыгнуть можем! Вот что значит велосипед! Целую страну из болота вытянуть может!
+5

smile 2016-04-18 18:43
а мне хотелось бы уметь летать и не болеть  :)

0

654_гость 2016-04-18 18:42
Есть в ПДД очень интересный пункт правил:
78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
Т. е. предполагается, что велосипедист может двигаться по краю ПЧ при отсутствии запрещающих знаков!
+5

это не секрет_гость 2016-04-18 19:05
Конечно может. Если нет возможности ехать по тротуару или велодорожке. За городом так все и ездят. Прикол не в этом, а в том, что "возможность" определяет страж закона, а не сам велосипедист. Для стража, например, бордюры и толпа людей вовсе не препятствие, так, небольшая помеха. Он же в детстве гонял по своей деревне, он же все знает!
+14

ALES 2016-04-18 18:37
Главные проблемы для безопасности велосипедистов всего две. Первая - велосипедисты и не в курсе, что они должны быть заметными и предсказуемыми, вторая - на дорогах полно "кэлховодятлов", которые считают ПЧ своей собственностью, и их "очень бесят" мотоциклисты, а велосипедистов они вообще поубивать готовы. Проще говоря когда такой "перец" рассекает свои "разрешённо-законные" 99кмч за городом, он и не предполагает что на дороге может быть велосипедист.
Ну а к велосипедистам... Жилетки, катафоты, ночью - фонари обязательно, руками повороты указывать, резких движений не делать, по зеркалам смотреть (да-да, смотрите чего сзади то творится). Водителям - не пролетать впритирку к велосипедистам, боковой интервал полтора метра минимум, чтобы не снесло воздушной волной и не кинуло на дорогу под колёса сзадиедущему, особенно касается водителей грузовиков и автобусов.

Вот сколько правил и условностей, только потребуй их соблюдать - тут же народ на дыбы - НЕ ХОТИМ!!! Ну так и не проситесь на дорогу, живы будете.

+9

закатать все газоны в асфальт_гость 2016-04-18 18:34
Велосипед не выгоден государству, слишком мало на него затрат у владельцев (читай дохода властьпридержащим). А посему никаких велодорожек и полос не будет! Будут полосочки на тротуаре и распиленные под это дело бюджеты. Может лет через 5-10, не раньше. Это РБ, детка! Здесь особый климат в головах.
+16

в здоровом теле здоровые мысли_гость 2016-04-18 18:13
довольно активно катаю на велосипеде, в основном за городом по понятным причинам. хочу ли я ездить в городе по проезжей части? нет. культура поведения на дороге у многих участников желает быть лучше. но я бы с удовольствием отказался от машины для поездок в город будь у нас нормальная отдельная велодорожка или выделенная полоса на для велосипедов как это принято в европе. и я за то, чтобы на основных городских пешеходных переходах надо было спешиваться. но таких переходов немного на самом деле, в десятки раз больше второстепенных, где движение не активно и нет поворотов, вот на таких переходах должно быть разрешено не спешиваться. и еще. на выездах с прилегающей территории на асфальте должен быть нарисован знак "пешеход и велосипед" большинство водителей не смотрят направо при выезде, а должны по правилам. и велодорожка должна пролегать так, чтобы выезжающий автомобиль ее не перегораживал, сейчас все наоборот.
+19


Страницы: [1]