Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Покататься на своём велосипеде в Беловежской пуще стоит 70т.

142 25  Марта 2016 г.  в 14:44, показов: 15521 : Беловежская пуща

По просьбе читателей информируем, что стоимость посещения Беловежской пущи на собственном велосипеде - 70 тысяч белорусских рублей с человека. Обращаем внимание, что речь не о каких-то отдельных маршрутах, а именно вообще о проезде по территории Беловежской пущи. Другими словами, если вы привезли с собой велосипед и хотите на нём покататься - платите. Каких-то привилегий у детей нет.

Покататься на своём велосипеде в Беловежской пуще стоит 70т.

Данную информацию нам подтвердили по телефону в музее, однако назвать стоимость не смогли. Но, на сайте Беловежской пущи есть прайс, и в нём есть указанные расценки. Отмечается, что плата взимается в связи с необходимостью обслуживания велосипедных дорожек и туристической инфраструктуры на территории пущи.

На условиях конфиденциальности мы смогли узнать, что даже работники самой пущи могут быть оштрафованы (если попадутся, конечно). И по правилам, им тоже надо оплачивать проезд. Якобы, штрафовать будут всех, кого словят на велосипеде на территории пущи без квитанции с оплатой. Правда, пока никто не жаловался, что его оштрафовали, но говорят, сумма немаленькая.

Покататься на своём велосипеде в Беловежской пуще стоит 70т.

от въезда в Пущу до велосипедного перехода довольно далеко

Стоит отметить, что через Беловежскую пущу проходит маршрут до велосипедного перехода Переров. Таким образом, любой, кто захочет попасть в Польшу на велосипеде (а пешком там слишком далеко идти, на автомобиле не пускают подъехать) - должен заплатить 70т. Как быть тем, кто въезжает в Пущу со стороны Польши? Очень просто, рядом с переходом Переров есть информационный киоск, там можно оплатить эти деньги и получить квитанцию.

Покататься на своём велосипеде в Беловежской пуще стоит 70т.

фото из архива -- в инфокиоске у перехода Переров

Естественно, все, кто попадёт на территорию какими-то другими путями, по умолчанию считаются нарушителями, и будут вынуждены оплатить штраф. Любопытная ситуация с иностранцами, которые желают посетить белорусскую часть Беловежской Пущи: им разрешён въезд сюда без виз, но те, кто желает воспользоваться велосипедом, должны оплатить 70т.

С одной стороны - немного, разумно, с другой, это определённые ограничения, которые касаются не только иностранцев, но и жителей Беларуси. Данное новшество, к слову, не регламентируется никакими Республиканскими указами, плата введена администрацией Беловежской пущи. Не так давно Президент расширил своим Указом территорию, которая относится к заповедной, и в нём нет ни слова о взимании платежа с велосипедистов.

Отдельно добавим, что есть ещё оплата за нахождение в пограничной зоне, но это да, на основании закона. Правда, в Пуще все туристические объекты выведены за территорию пограничной зоны, и оплата не требуется.

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


это пипец_гость 2016-05-02 23:12
байкот таким ценам.принципиально не поедем.пока цены не отпустят.социально направленный Брест
+6

ураа_гость 2016-05-02 23:07
вообще с ценой охринели
+4

влад.._гость 2016-04-04 13:24
Не знаю, способна ли что-либо изменить петиция, но ничего не делать еще хуже. Просьба неравнодушным присоединиться! Репост в соц.сетях приветствуется!
ссылка
+10

Администратор 2016-04-04 14:07
Ещё ни разу она никому не помогла. Разве что как факт привлечения внимания, не более.
+1

влад.._гость 2016-04-05 23:36
Андрей, это понятно. Просто совсем ничего не делать тоже не выход. Хоть что-то...
Затраты (себестоимость услуги) за год не могла вырасти в 3.5 раза, это факт, который несложно проверить любому человеку, который умеет анализировать информацию.
Просто стала кого-то в пуще "жаба" душить, что достаточно много людей использует на прогулках свой велотранспорт. Вот и кто-то в пуще "умный" решил, чем не повод наварить. Их объяснение в офиц. ветке в контакте, что нужно убирать мусор, обустраивать инфраструктуру и тд. это не объяснение, т.к. стоимость пешеходного маршрута согласно их прейскуранту составляет всего 10 000 руб./чел. И я уверен, что пеший человек как раз в гораздо большей степени способен намусорить, используя все блага пущи по ходу своего движения, нежели велосипедист...
Если бы я посмел на своем предприятии во столько раз поднять цену, в тот же день наведалось бы куча инстанций, СМИ бы трубило во всю. Обосновать экономически рост затрат в 3.5 раза за год нереально! Поэтому госконтролю интересно было бы проанализировать, каким образом у них устанавливаются цены... Если, конечно, они там все не за одно  :(
+8

Ggkjh_гость 2016-04-03 19:06
20 000 - это та цена, которую может позволить себе гражданин нашей "все более уникальной" страны... Эту сумму я готов отдать на поддержание инфраструктуры, инфраструктуры, которой я абсолютно не наврежу если возьму с собой свой велосипед...
*Они, видимо решили таким образом свой убогий велопарк продвигать, или как это понимать? Конечно, сдавая в аренду велосипеды, от которых хочется избавиться на 2-м километре поездки да еще и за такие деньги... проще свой взять и действительно насладиться поездкой... Так нет же, жаба б..я душит кого-то в пуще... Зажрались совсем...
Если в семье 4 человека приедут со своими велосипедами, это надо выкинуть из бюджета 280000 руб... Так они итак бы скорее всего в кафе их отдали, а так они вообще не приедут...
Озверели они там в пуще, в прямом смысле слова...
+14

Vera_gost_гость 2016-03-28 14:55
Поделитесь информацией с tut.by и onliner.by!!!!
+6

Гость 86_гость 2016-03-28 08:31
Неужели администрация Пущи не одумается? Это же БРЕД!!!! Единственный экологический вид отдыха для нормальных людей, поддерживающих здоровый образ жизни, прекратили. У нас же типа "спортивная страна"! Здоровые люди-меньшие затраты на здравоохранение! 70 000 -это слишком большая сумма при средних зар.платах 3-4 миллиона.
+14

Виталий Владимирович_гость 2016-03-27 16:19
Самое плохое при передвижении по Пуще с малыми детьми это постоянное напряжение, вместо пения птиц приходится вслушиваться, что бы из-за поворота не вылетел неожиданный гонщик. Культуры у которых ноль. Еще и сигналят если ребенок испугавшись долго с дороги не может забрать свой велосипед. Знаки ограничивающие скорость движения, судя по всему, установлены для велосипедистов, т.к. все машины и автобусы летают по пуще как по автобану. Кто ездил хоть раз тот знает о чем я говорю. Нужно что то с этим делать пока не случилась беда. И второй вопрос почему так много легкового транспорта пускают в пущу? Почему так много исключений? Насколько я понимаю, если въезд запрещен он должен быть запрещен для всех. По факту бывает и сотни метров нельзя проехать, что бы не уступать дорогу очередному гонщику. А после его проезда запах выхлопных газов еще долго не выветривается. А напомню, цель поездки все же здоровье и свежий воздух.
Один из пунктов введения обсуждаемого здесь сбора это для обслуживания велосипедных дорожек, но по сути данные дорожки не являются велосипедными т.к. там ездит транспорт, и если ограничить количество легкового транспорта может и дорожки бы не приходили в негодность так быстро?
Деньги нужно брать реальными услугами (общепит, гостинницы, прокат велосипедов, электромобилей, организация поездок на лошадях, рыбалка, сувениры и т.п., а не вводить налог "за воздух" в прямом и переносном смысле.
Строятся ледовые дворцы, дворцы водных видов спорта, стадионы, легкоатлетические манежи все для того что бы наш народ и в том числе подрастающее поколение росло здоровыми и не тянули у государства деньги на здравоохранение. Семейный спорт кроме всего прочего еще укрепляет семью. И вдруг такой демарш. Куда смотрит наше министерство спорта и туризма, молодежи и т.п.....
Надеюсь данный сбор отменят, т.к. эффект в виде поступлений в бюджет Пущи, на мой взгляд, упадет прямо пропорционально количеству посещений. Я по крайней мере со своей многодетной семьей уже не смогу позволить себе туда часто поехать. А на таких поездках, выросли мои старшие дети.
Хотя кто будет проводить анализ...
+35

Каменюки_гость 2016-03-28 09:44
Вы говорите:
"Один из пунктов введения обсуждаемого здесь сбора это для обслуживания велосипедных дорожек, но по сути данные дорожки не являются велосипедными т.к. там ездит транспорт, и если ограничить количество легкового транспорта может и дорожки бы не приходили в негодность так быстро?"
А как же лес вывозить? По велосипедным "маршрутам" вывозится пущанский лес. Вы не в курсе, как разбиваются дороги лесовозами? Это так, к слову. Не имеют права брать деньги и точка. Нет у нас в стране такого, а даже если и будет, то Беловежская пуща огромная и нигде не огорожена, чтобы как то это контролировалось. Вообщем попались служивые.
+5

Мещанин_гость 2016-03-27 16:57
Не переживайте вы так, они уже и сами наверно испугались.Никто вас не оштрафует.Никакой ни простой, ни сложной экономики в пуще нет! Ни о каких бизнес-планах там не знают, ни о расчетах экономической эффективности, ни о прогнозировании, ни о маркетинге и психологии потребителя, ни о юридической стороне вопроса взимания платы и штрафов. Все действия администрации в своей основе имеют одно - простой местячковый аргумент- а нам так хочется, потому что мы здесь главные. Эдакая минидержава со своими царьками и правилами. Десяток опричников, две дюжины мелких бояр на подхвате, казна, сундук, ключ на шее у Князя. Забежавшие на территорию Княжества холопы платят подать Князю Пущи. Profit!
Планерка в Пуще:
- Ну? Што у нас па пракату лисапетаў? Сколька денег?
- Да как-то не очень... (
- Что значит "не очень"?! Они же целыми днями тудой-сюдой шныряют по лесу толпами! Не об'едеш!
- Ну так то они на своих ласапетах шныряют... (
- Так а чего денюх не берете, ёлы-палы, тысич 70 за дзень думаю нармальна будит, ась? Савсем работать разучылись, кадры, падыщыце новава спецыалиста. Учить вас тут математике....
Очень интересный вопрос конечно, имеют ли они вообще продавать велосипедные маршруты, по которым едут машины. Но это - отдельно.
+11

Гостья гостья_гость 2016-03-27 08:03
Хорошие велики себе купил заказник Прибужское Полесье Обкатали, понравилось.Рекомендую.
-1

Ванека_гость 2016-03-26 20:25
Друзья велосипедисты. Хорош скулить. В РБ да и рядом с Брестом есть куча не менее прекрасных мест чем пуща, в которых можно не хуже надышаться чистым воздухом и куда можно попасть гораздо проще чем в пущу.
Час-полтора езды на электричке/дизеле и вы любуетесь замечательной природой не платя за это ни рубля (кроме недорогих билетов на поезд, разумеется).
В пуще был пару раз.
Да, природа ничего. Но основных 2 Минуса для меня:
1.Сложно добраться. Автобусы почти все даже разобраный вел не берут. До железной дороги не намного ближе чем до Бреста. А загрязнять атмосферу и ехать туда на автомобиле - извините, не по велосипедному это. А 55 км от Бреста в одну сторону как-то не всегда есть желание пилить.
2. Ценник непонятно за что.

Поэтому пускай они идут лесом и сами ездят по своей пуще.
-12

FSA_гость 2016-03-26 21:54
Список мест в студию, друг.
Природа, тишина, чистый воздух, мало людей, еще меньше машин и приличный асфальт в различных направлениях от этого места в радиусе хотя бы полусотни километров.
+4

DNS_гость 2016-03-27 08:57
А чего Вы так людей боитесь? У вас комплекс?
А чтобы было мало машин, надо гражданам включать мозги и какую-никакую экологическую сознательность, которая у них напрочь отсутствует.
Всего остального действительно хватает.
-17

FSA_гость 2016-03-27 15:31
Сообщение от DNS_гость
А чего Вы так людей боитесь? У вас комплекс?
А чтобы было мало машин, надо гражданам включать мозги и какую-никакую экологическую сознательность, которая у них напрочь отсутствует.
Всего остального действительно хватает.


Не пишите отсебятины. Где я написал что боюсь людей? Если вы еще не поняли, то я тренируюсь на шоссе, люди на дороге = транспортное средство, там обычно пешком не ходят, правда?
Пуща - место где можно ехать на свежем воздухе и не крутить башкой на 360 градусов в траффике, и не дергаться когда кто-то вообразивший себя Шумахером выскакивает из-за спины на скорости 160 в метре от тебя, или кто-то очень спешащий, потому что у него дома утюг включен, а жена рожает на заднем сиденье, тормозя, обгоняет тебя на скорости 40км/ч за 5 метров до правого поворота, выдавливая в кювет.
Раз-два в месяц я считаю такую роскошь как взять на 3-х/4-х микроавтобус, съездить в Пущу на день можно себе позволить не поступаясь экоологической сознательностью.
+1

Степан Михалыч_гость 2016-03-26 22:32
Зачем вам этот асфальт? Его по-моему итак везде уже полно. Если человек едет подышать воздухом и посмотреть природу, то асфальт и километраж не главное.
Присоединяюсь к Ванеке.
Мне вот нравятся места возле станции Тевли. В сторону той же пущи можно зарулить, забуриться в лес. Ст. Дубица и окрестности Белого озера - прекрасные места недалеко от Бреста. о.п. Пожежин, что перед Малоритой - опять же глухие нетронутые места, кое-где дикий лес как в пуще.
Вперёд!
+5

FSA_гость 2016-03-26 23:11
Вы меня извините чистосердечно, но вы странный человек. Я задал вопрос, конкретный. Потому что выше было сказано, что есть мол есть места не хуже Пущи для велосипеда. А вы мне начинаете проповедовать свое мировозрение, свой стиль катания и некую глушь в которую можно забраться.
И что я там буду делать? За 3.5 часа в Пуще я спокойненько намотаю свою сотню километров в тишине и на свежем воздухе. Что и где мне наматывать возле Белого? Если вы велотурист-матрасник, то у меня несколько другая специализация.
Пуща в этом смысле здесь вполне уникальное место. До чертиков дорожек и при этом лес и минимум транспорта.

Кстати на счет полно асфальта. Посмотрите например на гугл-мапс окресности города Kaufbeuren, Германия. Это недалеко от Альп. Там асфальта побольше в округе чем в Бресте, гораздо более развитая дорожная сеть. Масса велодорожек отдельных и параллельных автодорогам. Водители на второстепенных дорогах в одну полосу едут за велосипедистом 20км/ч пока не появится возможность обогнать. Чувствуешь себя как священная корова в Индии.
Ессно при этом кататься там на велосипеде куда большее удовольствие и наткнуться на зайца или косулю у дороги можно в 500 метрах от окраины, не обязательно брать байк вместо шоссера и ехать болтать ногами в лес. Так что кол-во асфальта еще не показатель состояния природы.
+20

945_гость 2016-03-27 08:51
Если вам главное сотни км бессмысленного скоростного вкручивания, Так а кто не даёт по той же дороге вокруг пущи погонять? Транспорта мизер, асфальт щикарнейший. Заброситься можно на дизеле до Ввсоко-Литовска, от туда пару км до Песчатки плворачиваете направо и врубаете форсаж хоть до Пружан.
-5

FSA_гость 2016-03-27 14:11
Если вам главное набить продуктов в рюкзак, прицепить на багажник каремат, а потом бессмысленно потратить несколько часов копошась по бездорожью, чтобы поесть и поспать на свежем воздухе, то поесть и поспать можно дома при открытой форточке. Как вам такое нравится?
Не можете удержаться от своих оценок того что для вас чуждо - получите такое же в ответ.
А так спасибо конечно, но я в курсе наличия автодорог, по ним и передвигаемся   !;)

Мы тут выражаем общественное мнение, в соцсетях уже народ обращения подписывавает http://npbp.by/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%80% D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 , для того чтобы развернуть ситуацию, а отказаться от поездок в Пущу, потому что якобы "есть куча не менее прекрасных мест", мы всегда успеем.
+1

турист_пуща_гость 2016-03-26 19:49
Сегодня были в пуще.. Ужаснулись от цен.. А обслуживание вообще поразило.. На входе в вольеры не могли понять кому показывать билеты..не тут то было, сразу приветственное "Э-Э,куда пошли.. билеты показываем". Подберите персонал- большая просьба!! а то мало того,что цены высокие за "воздух", так еще и персонал нервный постоянно
+37

Придворный_гость 2016-03-26 17:40
Теперь Беловежская Пуща только для Хозяина. А вы, холопы, дальше терпите.
+22

valisol 2016-03-26 11:56
Ну вот. Сразу видно как Беларусь развивает туризм, используя один из немногих, если не единственный свой ресурс: выгодное территориального положение.

С высокой трибуны красивые слова говорят, а на местах: хлобысь и в мусорку.

+17

biketravel.by 2016-03-26 12:48
Сообщение от valisol
Ну вот. Сразу видно как Беларусь развивает туризм, используя один из немногих, если не единственный свой ресурс: выгодное территориального положение.

С высокой трибуны красивые слова говорят, а на местах: хлобысь и в мусорку.


Вы не правы. Беларусь развивает туризм. Со вчерашнего дня быстренько поднялись цены на трансграничный безвизовый въезд с 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. Поляки без визы за 100 тыс. приедут, без сомненья. Для них это всего 20 злотых.
И не особо пуща потеряет в том, что белорусские велосипедисты не поедут так массово. А поляки приедут, и в музеи-вольеры сходят,и к Деду Морозу заглянут, и пущаночку отведают... В целом, денег потратят больше...
+4

Уася_гость 2016-03-26 16:57
Сообщение от biketravel.by
Сообщение от valisol
Ну вот. Сразу видно как Беларусь развивает туризм, используя один из немногих, если не единственный свой ресурс: выгодное территориального положение.

С высокой трибуны красивые слова говорят, а на местах: хлобысь и в мусорку.

Вы не правы. Беларусь развивает туризм. Со вчерашнего дня быстренько поднялись цены на трансграничный безвизовый въезд с 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. Поляки без визы за 100 тыс. приедут, без сомненья. Для них это всего 20 злотых.
И не особо пуща потеряет в том, что белорусские велосипедисты не поедут так массово. А поляки приедут, и в музеи-вольеры сходят,и к Деду Морозу заглянут, и пущаночку отведают... В целом, денег потратят больше...


-2

valisol 2016-03-26 12:56
Ну конечно. Платный вход-выход и поднятие цен отлично сказывается на стимулирование спроса. Именно поэтому заполнены все гостиницы, процветают кафе и рестораны

+9

Про пущу_гость 2016-03-26 11:31
Порылся, вот что в инете из свежего:
"Велосипеды здесь есть, но, чтобы привести их в рабочее состояние, мне приходится потрудиться с полчаса, потому что девушка, работающая тут больше похожа на участницу конкурса «мисс Интерконтиненталь», чем на механика. Я провожу полное ТО – накачиваю колёса своим насосом (у них его нет!), закрепляю руль, сидения, натягиваю цепь."
+14

Гость 85_гость 2016-03-26 11:08
Прошлым летом отдыхали на побережье Гданьска. Чистейший сосновый воздух вперемешку с морским. Три дорожки в сосновом парке вдоль морского побережья: для велосипедистов, роллеров и пешеходов и все три дорожки-БЕСПЛАТНЫЕ!!!!!! Поляки ждут туристов с распростертымии объятьями. А что у нас- обслуживающий персонал из времен СССР, кот. даже трех слов грамотно связать не могут. В прокате велосипедов иногда рабротает злая женщина, кот. не переваривает туристов, грубит им. Специально купили свои велосипеды, чтоб не сталкиваться с ней, не портить настроение и выходные от общения с ней. Так что же сделало руководство Пущи? Ввели немаленькую сумму за проезд в размере 70 000 бел.руб.!!!! Это же уму не постижио???!!!! За что????? Семье из 4-х человек надо заплатить только 280 000 только за презд на велосипедах, а покушать, доехать до Пущи? Это же сколько итого выйдет? Нет уж лучше 600 км преодолеть да и в качественный отдых окунуться, а не в отголосках Советского союза платить сумасшедшие деньги. Обидно за нашу державу!!!
+44

FSA_гость 2016-03-26 13:35
Да какие отголоски Советского Союза? Это просто лес с асфальтовыми дорожками. Велосипед и задница на нем персонально мои, и я не употребляю ничего пущанского кроме воздуха, никакого их сервиса, каких-то непонятных "маршрутов" и прочей дребедени.
И за это 70000 - вот что бесит.
+38

biketravel.by 2016-03-26 12:38
Сообщение от Гость 85_гость
Прошлым летом отдыхали на побережье Гданьска. Чистейший сосновый воздух вперемешку с морским. Три дорожки в сосновом парке вдоль морского побережья: для велосипедистов, роллеров и пешеходов и все три дорожки-БЕСПЛАТНЫЕ! Поляки ждут туристов с распростертымии объятьями. А что у нас- обслуживающий персонал из времен СССР, кот. даже трех слов грамотно связать не могут. В прокате велосипедов иногда рабротает злая женщина, кот. не переваривает туристов, грубит им. Специально купили свои велосипеды, чтоб не сталкиваться с ней, не портить настроение и выходные от общения с ней. Так что же сделало руководство Пущи? Ввели немаленькую сумму за проезд в размере 70 000 бел.руб! Это же уму не постижио! За что? Семье из 4-х человек надо заплатить только 280 000 только за презд на велосипедах, а покушать, доехать до Пущи? Это же сколько итого выйдет? Нет уж лучше 600 км преодолеть да и в качественный отдых окунуться, а не в отголосках Советского союза платить сумасшедшие деньги. Обидно за нашу державу!

Приглашаю покататься со мной. Календарь велотуров на 2016 год ищите на сайте www.biketravel.by
+2

3266_гость 2016-03-26 22:49
И сюда уже влезло оно со своей рекламой.
0

Гость 85_гость 2016-03-28 09:03
зачем вы предлагаете веломаршруты в Польшу через Беловежскую пущу? за 70 000 с человека я туда не поеду!!!!!!!! Только ради из принципа!!! Я не собираюсь платить деньги за белорусский воздух!
+1

просто_гость 2016-03-26 10:44
Апяць ад балды пашчытали. Винаватых срочна пасадзиць.
+11

МИВ_гость 2016-03-26 09:21
платить за то, что бы тебя обдал копотью автобус или подтолкнул в кювет. в выходной день больше приходится передвигаться пешком по обочине. потому что водители не очень то культурно ведут себя на дороге. и это еще мягко сказано!
+10

anton_gost_гость 2016-03-26 08:53
просто даже стыдно за такие глупости :-(
+11

вик_гость 2016-03-26 01:06
Ну вот дождались налог на воздух
+23

FSA_гость 2016-03-26 06:00
Сообщение от вик_гость
Ну вот дождались налог на воздух


- С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
+6

Гелла_гость 2016-03-25 23:51

Кто-нибудь видел там велосипеды брендовых марок? Когда едут велосипеды с проката, их слышно по жуткому скрипу в соседних деревнях. И часто видели с проката клиентов с велами в руках, которые уже не могли ехать
+18

Гелла_гость 2016-03-25 23:49
"Велопрокат национального парка имеет ассортимент товара, заслуживающий внимания, от брендовых, широко известных, производителей, по достаточно лояльным ценам. Здесь вы найдете нужный вам тип и модель."
-17

FSA_гость 2016-03-25 23:58
Сообщение от Гелла_гость
"Велопрокат национального парка имеет ассортимент товара, заслуживающий внимания, от брендовых, широко известных, производителей, по достаточно лояльным ценам. Здесь вы найдете нужный вам тип и модель."


А что им еще написать ?)
Кстати претензии к их велосипедам безсмысленны. Вело-дрова там как раз такие, какие нужны простому экскурсанту-обывателю. Простые, дубовые и дешевые. Все остальное моментально превратят в хлам.
+5

foveon_гость 2016-03-26 02:13
Сообщение от FSA_гость
Сообщение от Гелла_гость
"Велопрокат национального парка имеет ассортимент товара, заслуживающий внимания, от брендовых, широко известных, производителей, по достаточно лояльным ценам. Здесь вы найдете нужный вам тип и модель."

А что им еще написать
Кстати претензии к их велосипедам безсмысленны. Вело-дрова там как раз такие, какие нужны простому экскурсанту-обывателю. Простые, дубовые и дешевые. Все остальное моментально превратят в хлам.

Однако могу возразить. Есть альтернативные прокаты. Для неподготовленных гостей, гостей в возрасте и с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или гостей, которые просто не хотят потеть и напрягаться на пущанских неровностях рельефа (ледник таковые оставил в наследство), есть прокат электровелосипедов. Море удоаольствия, скорость и лёгкость прогулки по Пуще - всё имеется в наличии. Велосипеды-классики, велосипеды с детскими креслами, даже электротандем. Для самой старшей категории гостей имеется трёхколёсный электровелосипед. Информация есть в сети и в Каменюках.
0

FSA_гость 2016-03-26 05:58
Ну так раз есть альтернативный прокат, тогда о чем вообще разговор?
Здравый смысл подсказывает, что чем более навороченные велосипеды в прокате, тем выше ценник на их аренду. Приличный немецкий електро-велик стоит в районе килограмма евро и выше. Я вот сейчас вижу, что минимальный ценник в Пуще 90000 за 1.5 часа на их велодровах. Представляете сколько они влупят за электро велосипед?
+8

МИВ_гость 2016-03-26 09:05
в прошлом сезоне электровелосипеды стоили на 5 тыс. дороже заповедницкий.
+2

foveon_гость 2016-03-26 02:17
забыл добавить, с "налогом на воздух" конечно надо как-то разобраться. Он в принципе перечёркивет всё!...
+6


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]