Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

СК: причиной крушения самолета МЧС стал отказ двигателя

2 23  Декабря 2015 г.  в 15:28, показов: 5319 : Криминал, происшествия

Следственный комитет завершил расследование уголовного дела, возбужденного по факту крушения самолета «Беллесавиа», которое произошло в июне этого года.

Фото: Виртуальный Брест
Фото: Виртуальный Брест

«Согласно выводам следствия, причиной катастрофы самолета Ил-103 явился отказ авиационной техники, выразившийся в перегреве двигателя и падении его мощности, в связи с чем командир воздушного судна принял решение о выполнении вынужденной посадки на сельскохозяйственное поле. В ходе данного маневра он был вынужден осуществить отворот влево из-за наличия препятствия. В процессе отворота произошел непреднамеренный выход самолета на режим сваливания, вывод из которого не обеспечивался необходимым запасом высоты, в результате чего воздушное судно столкнулось с землей», — сообщает пресс-служба СК.

За отсутствием состава преступления дело было прекращено.

Сваливание (в авиации) — резкое падение подъемной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла).

Одномоторный самолет, напомним, разбился 14 июня вблизи деревни Хабы Брестского района. Погибли два человека.

СК: причиной крушения самолета МЧС стал отказ двигателя

«14 июня, в 12.09, при выполнении полетного задания по обнаружению пожаров в экосистемах произошло падение воздушного судна Ил-103 РУП „Беллесавиа“ („Беллесавиа“ подчинено МЧС Беларуси. — Прим. TUT.BY) в нескольких километрах от брестского аэропорта. Погибли командир воздушного судна Медведев Михаил Юрьевич и старший летчик-наблюдатель Борисюк Александр Иванович», — сообщили в МЧС.

Один из свидетелей трагедии, который помогал доставать из кабины тело пилота, рассказал TUT.BY, что перед крушением самолет шел на снижение:

«Возможно, во время полета возникла нештатная ситуация и пилот решил посадить самолет в поле, — предположил собеседник и добавил: — Помню, что по звуку двигатель самолета работал до самого падения. Потом он ушел влево и зацепил землю сначала левым крылом, затем — носом».

Главным следственным управлением было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 314 (Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта) Уголовного кодекса Республики Беларусь.

Источник информации: TUT.BY
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Александр Савчук_гость 2015-12-24 00:10
из произведённых 66 самолётов разбилось 3, погибло 7 человек. Такова статистика этого самолёта.
+1

мммм_гость 2015-12-23 16:48
Светлая память...
+30


Страницы: [1]