Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Транспортники против большого количества "лежачих полицейских"

36 11  Октября 2015 г.  в 12:25, показов: 7857 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Число искусственных неровностей, которыми оборудованы многие столичные улицы, должно быть намного меньше, чем сейчас, особенно там, где пролегают маршруты общественного транспорта.

Транспортники против большого количества "лежачих полицейских"

фото - иллюстрация

Такое мнение озвучил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов во время прямой телефонной линии. По заказу ГУ «СТС» БелНИИТ «Транстехника» проведет на определенных участках дорог специальное исследование.

Транспортники против большого количества "лежачих полицейских"

По его итогам появятся данные, которые позволят судить, насколько велико влияние искусственных неровностей на экономику и экологию Минска. Для анализа ситуации транспортники выберут одну-две улицы, где проходят маршруты общественного транспорта.

– Если где-то на окраине города автобус ходит раз в час, то «спящий полицейский» большого вреда не принесет. Но если идет сплошной поток транспорта, ситуация совсем иная, – пояснил необходимость исследования Валерий Шкуратов. – Например, вдоль трассы 88-го автобусного маршрута около 20 искусственных неровностей, и это помимо остановок, перекрестков, на которых автобус также должен тормозить.

Фактически, транспортное средство, не успев разогнаться, должно замедлять ход. При этом наибольший выброс вредных веществ в любом автомобиле происходит именно во время начала движения, в период разгона. Кроме экологического фактора, нужно учитывать, что такие ситуации на дороге ведут к дополнительному расходу топлива, износу шин, затратам времени на движение, что автоматически влияет на зарплату водителя (в структуре наземного транспорта она занимает 60 %).

Возможно, если бы не столько «спящих полицейских», автобус или троллейбус приходили бы на остановку, допустим, на 3–5 минуты раньше. Учитывая количество рейсов, это не такая уж маленькая цифра, которая тоже влияет на себестоимость перевозок.

Источник: МИНСК-НОВОСТИ
Автор: Магда Крепак



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


931_гость 2015-10-12 09:42
Нужно как на западе, существенно ограничить в центре города перемещение личного транспорта и полностью запретить парковку, а для общественного сделать ограничение 30 км/ч. Тогда без "лежачих" можно обойтись без риска для людей.
+7

Жорик_гость 2015-10-12 09:03
Наконец то трезвые мысли....
+9

abcba_гость 2015-10-12 03:31
Пока не научатся ездить по правилам - видимых альтернатив нет.
-9

za pravdu_гость 2015-10-12 01:20
Столько лежащих препятствий, как у нас в городе нет ни в одном городе Европы. Ладно я понимаю, в целях безопасности пешеходов и водителей, но зачем же такие высокие, широкие и часто. А особенно на пограничном переходе Варшавский, как-будьто Карпаты переезжаешь, т.к. эти зеваки-пограничники просматрели быстрого нарушителя когда-то, так вот и влепили на полметра в высоту.
+1

ямато _гость 2015-10-11 23:01
скоро водители техники, убирающей снег, начнут проклинать Талатая, и он заболеет...
+20

мотыга_гость 2015-10-12 09:11
И не гриппом  :D
+1

adfadsf_гость 2015-10-11 20:32
На Ленинградсокй у стад.Стрроитель уже повесили знак, сокро перед переходом закатают лежащего.

как они уже задолбали, весь город в это кхавно укатали.
+25

Ларкин_гость 2015-10-11 17:23
Один умник пешеходных переходов налепил по городу через каждые 50 метров. Другой пришёл - позакрывали половину переходов. Чувствую тоже самое с лежачими будет
+22

:)_гость 2015-10-11 18:11
предания говорят, как только будет вновь разрисована последняя улица Бреста тут Кащею и п..ц придет.
+9

333_гость 2015-10-11 16:02
Кто знает требования к лежакопам: ширина, высота? Подскажите
+6

Гостеприимный_гость 2015-10-11 16:13
ссылка ссылка читай на здоровье!)
+1

AndyNat 2015-10-11 18:56
Получается 1. "Не допускается применять
искусственные неровности («лежачий полицейский») на магистральных улицах категорий М, А, Б, В,
а также на улицах местного значения с движением маршрутных пассажирских транспортных средств." - на Гаврилова, К.Маркса вообще лежполицы запрещены, 2. на Гродненской - нет такой формы лежполицеев согласно СТБ 1538-2005. Кто там приближен к властьимущим? Укажите на такую ерунду, потому как простой смертный получит формальную отписку.

+9

1234_гость 2015-10-13 12:03
Пишем, пишем, пишем. И в ГАИ и в горисполком. Толку - нуль. Единственное, что можно выбить - это оборудование их в соответствии с СТБ, как было на Колесника возле школы. На пункт про общественный транспорт всем плевать.
0

231_гость 2015-10-11 14:48
в южном маршрутка единица за километр проезжает 6 лежекопов.
+12

1111_гость 2015-10-11 14:11
А если вот так?
0

Гость_____гость 2015-10-11 13:40

самое актуальное на 1.50 мин)))
+1

ALES 97проц. 2015-10-11 13:39
Заужения проезжей части и конструктивно выделенные, и хорошо обозначенные, и подсвечиваемые островки безопасности, являются прекрасной альтернативой лежекопам. На западе к такому пришли повсеместно, а мы пока что так и будет телепаться в хвосте и в отсталости.

+16

гость8_гость 2015-10-11 13:37
Транспортники столицы пусть эту занимательную темку талатаю расскажут, кто кого)) в Европе давно пришли к этому, но в данним вопросе на них решили не ровняться, ребятки себя умнее считают.
+25

Семен Горбунков_гость 2015-10-11 18:15
Наши умники предпочитают равняться на Европу в том,что касается штрафов,забывая о наших совсем неевропейских доходах.
+13

хантер132_гость 2015-10-12 08:28
Сообщение от Семен Горбунков_гость
Наши умники предпочитают равняться на Европу в том,что касается штрафов,забывая о наших совсем неевропейских доходах.


Вот как раз ИХ доходы равны Западным.
+2

?_гость 2015-10-11 12:49
неужели белаз не смог бы освоить производство электромобилей, ведь все есть, а электронику и батарейки можно закупать.
0

Гость1234_гость 2015-10-11 13:02
Практически все БелАЗы можно назвать элекромобилями: тяга у них электрическая, а ДВС служит для выроботки электроэнергии:-)

+3

?_гость 2015-10-11 13:08
это гибрид последовательной схемы, дело за малым, купить и скопировать у тоёты/теслы электронику, а батареи закупать у китайцев которые вот-вот выйдут на рынок и обвалят необоснованно завышенные цены на батареи.
+2

ALES 97проц. 2015-10-11 13:33
Не забывайте размеры и стоимость БелАЗа. В производстве мелкосерийных вещей совсем другие расклады цен, нежели в многотысячном производстве. Так что БелАЗ и легковушка - это два большие разницы.

+1

:)_гость 2015-10-11 15:27
вы не поверите, все эти проблемы решают всего лишь деньги и их правильное использование
+1

sam 2015-10-11 12:43
Наконец то

+11

Инкохнито_гость 2015-10-11 12:39
Даже если будут делать дороги горбатыми как стиральная доска, все равно будут гибнуть люди.
+5

Гостеприимный_гость 2015-10-11 12:33
ТКП 45-3.03-227-2010
СТБ 1538-2005
админ, прошу вас обратить внимание на эти два документа, прочитайте их и сломайте себе мозг как я.
вот откуда это безобразие с лежекопами.
мне интересно как так может быть, один противоречит другому, почему так, напишите про это статейку.
+10

Администратор 2015-10-11 12:34
К сожалению, на такие вдумчивые разборки с документами просто нет времени, если напишите немного в чем суть - опубликуем. Но пока не до этого, честно.
+2

SandmanBrest 2015-10-11 12:43
Там, скорее всего, о том, что устанавливать спящие неровности на дорогах, где ездит общественный транспорт вообще запрещено.
+22

Агата_гость 2015-10-11 16:48
Спящие неровности - как это поэтично... Даже песня есть: "Спят курганы тёмные"  :)
Сегодня, когда автобус совершал наезд на "лежачего полицейского" подумалось: а ведь были золотые времена, когда такого явления не было в природе. Еще подумалось: вот же ж садист придумал термин. Тут медвежонка Барни не можешь ножиком поделить, а тут на - дави.  :D
+2

Лена Головач_гость 2015-10-11 18:10
Спять курганы темные,
Сидим на попе ровно мы
0

мелкопуз 2015-10-11 13:57
Прямого запрета нет. Есть фраза "не допускается"...
И так пишутся очень многие наши нормативные документы. Кому куда нужно, тот фразу в нужную сторону и вывернет.  :(
+5

Гостеприимный_гость 2015-10-11 16:12
если пишется что не допускается то значит запрещается!!!!
А в СТБ написано что при условии согласовании с руководителем электротраспортного предприятия если по этой улице ходит ихний транспорт, вот так!)
А так есть много инженерных уловок, например я пишу размер не более 600 мм, значит я могу сделать размер и 400 и 200 и даже 50, и всё это будет не более 600
так то!) но как так, непонятно, два документа и общего в них мало!(
+2

aleksche 2015-10-11 16:29
но как так, непонятно, два документа и общего в них мало(

И, к сожалению, у нас в стране много таких документов и законов!

+4

ямато _гость 2015-10-11 23:03
И чиновников
+1


Страницы: [1]