Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте велодорожки планируются размещать прямо на проезжей части дороги

23  Сентября 2015 г.  в 12:42 : Брест - велосипедный

В ГАИ Бреста находится на рассмотрении проект о размещении велосипедных дорожек прямо на проезжей части. Об этом порталу Виртуальный Брест сообщила начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Брестского облисполкома, Наталья Сахарчук.

В Бресте велодорожки планируются размещать прямо на проезжей части дороги

План предусматривает создание отступа у правого края первой полосы, шириной примерно в 70 сантиметров и его обозначение пиктограммой, дорожными знаками "велосипедная дорожка", дорожной разметкой 1.1. Однако, до момента полной реализации проекта пройдет еще немало времени, поэтому пока лучше основательно подготовить себя и своих двухколесных коней к более насущным проблемам, а именно – наступлению осеннего периода.

С наступлением осени, условия дорожного движения разительно усложняются, особенно для таких участников дорожного движения как велосипедисты. Одна из основных проблем состоит в том, что некоторые из них упорно не желают подчиняться Правилам дорожного движения. Это особенно актуально в сельской местности, для граждан за 50 лет. Если уж в городе довольно большое количество велосипедистов пренебрегают некоторыми пунктами ПДД, то про районы и говорить нечего. К примеру, езда по проезжей части, при наличии чистых тротуаров и велодорожек, не спешивание на пешеходных переходах, передвижение в темное время суток без фар, светоотражающих элементов (катафотов), и, конечно же, алкоголь.

В Бресте велодорожки планируются размещать прямо на проезжей части дороги

«На дорогах сельской местности, особенно в темное время суток, часто происходят дорожные аварии с участием нетрезвых велосипедистов. На наш взгляд – это явное неуважение к другим участникам дорожного движения и к собственной безопасности. За все эти нарушения предусмотрена ответственность, вплоть до пяти базовых величин, а если велосипедист создал аварийную обстановку, или стал виновником ДТП - до 8 базовых величин. Сумма довольно немалая, однако мы просто вынуждены проводить рейды и наказывать рублем, потому что простые наставления, упреки и даже порицания совершенно не действуют. Мы регулярно проводим различные акции, мероприятия, тренинги и круглые столы, но, к сожалению, пока не наблюдаем желаемый уровень отдачи у велосипедистов. Но самое страшное вовсе не штрафы, а то, что дети смотрят на взрослых и берут с них дурной пример. Вот что удручает больше всего» – резюмирует Наталья.

В Бресте велодорожки планируются размещать прямо на проезжей части дороги

на фото - один из вариантов

Обращаясь к статистике, можно смело утвердить, что половина всех случившихся ДТП с участием велосипедистов, произошла именно по их вине. А ведь очень просто не попасть в "черный список" осени! Прежде чем сесть на велосипед, надо хорошо изучить ПДД, проявлять культуру вождения и вежливость по отношению к другим участником дорожного движения.

Статистика:

ДТП всего: 41, из них – 21 по вине велосипедистов. В результате: 8 – погибших, 34 – раненых.

В комментариях вы можете высказать своё мнение - где можно было бы сделать подобную велодорожку, насколько это актуально?

Источник: Виртуальный Брест
Автор: Артём Городецкий
Виртуальный Брест