Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

В Бресте велодорожки планируются размещать прямо на проезжей части дороги

175 23  Сентября 2015 г.  в 12:42, показов: 8551 : Брест - велосипедный

В ГАИ Бреста находится на рассмотрении проект о размещении велосипедных дорожек прямо на проезжей части. Об этом порталу Виртуальный Брест сообщила начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Брестского облисполкома, Наталья Сахарчук.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news35096.php

В Бресте велодорожки планируются размещать прямо на проезжей части дороги

План предусматривает создание отступа у правого края первой полосы, шириной примерно в 70 сантиметров и его обозначение пиктограммой, дорожными знаками "велосипедная дорожка", дорожной разметкой 1.1. Однако, до момента полной реализации проекта пройдет еще немало времени, поэтому пока лучше основательно подготовить себя и своих двухколесных коней к более насущным проблемам, а именно – наступлению осеннего периода.

С наступлением осени, условия дорожного движения разительно усложняются, особенно для таких участников дорожного движения как велосипедисты. Одна из основных проблем состоит в том, что некоторые из них упорно не желают подчиняться Правилам дорожного движения. Это особенно актуально в сельской местности, для граждан за 50 лет. Если уж в городе довольно большое количество велосипедистов пренебрегают некоторыми пунктами ПДД, то про районы и говорить нечего. К примеру, езда по проезжей части, при наличии чистых тротуаров и велодорожек, не спешивание на пешеходных переходах, передвижение в темное время суток без фар, светоотражающих элементов (катафотов), и, конечно же, алкоголь.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news35096.php

В Бресте велодорожки планируются размещать прямо на проезжей части дороги

«На дорогах сельской местности, особенно в темное время суток, часто происходят дорожные аварии с участием нетрезвых велосипедистов. На наш взгляд – это явное неуважение к другим участникам дорожного движения и к собственной безопасности. За все эти нарушения предусмотрена ответственность, вплоть до пяти базовых величин, а если велосипедист создал аварийную обстановку, или стал виновником ДТП - до 8 базовых величин. Сумма довольно немалая, однако мы просто вынуждены проводить рейды и наказывать рублем, потому что простые наставления, упреки и даже порицания совершенно не действуют. Мы регулярно проводим различные акции, мероприятия, тренинги и круглые столы, но, к сожалению, пока не наблюдаем желаемый уровень отдачи у велосипедистов. Но самое страшное вовсе не штрафы, а то, что дети смотрят на взрослых и берут с них дурной пример. Вот что удручает больше всего» – резюмирует Наталья.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news35096.php

В Бресте велодорожки планируются размещать прямо на проезжей части дороги

на фото - один из вариантов

Обращаясь к статистике, можно смело утвердить, что половина всех случившихся ДТП с участием велосипедистов, произошла именно по их вине. А ведь очень просто не попасть в "черный список" осени! Прежде чем сесть на велосипед, надо хорошо изучить ПДД, проявлять культуру вождения и вежливость по отношению к другим участником дорожного движения.

Статистика:

ДТП всего: 41, из них – 21 по вине велосипедистов. В результате: 8 – погибших, 34 – раненых.

В комментариях вы можете высказать своё мнение - где можно было бы сделать подобную велодорожку, насколько это актуально?

Источник информации: Виртуальный Брест
Автор: Артём Городецкий
Виртуальный Брест
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


мстн_гость 2015-09-25 16:20
нечего сравнивать нас с голландией
у нас цены на автобус троллейбус смешные
голандцы в таких условиях не стали бы толкаться на великах по пусть даже и дорожкам

врете как всегда
нет проблемы сесть на транспорт и доехать в любую точку за копейки
0

Око_гость 2015-09-25 14:21
Велосмертей станет больше.
0

Михаил Кузьменчук_гость 2015-09-25 11:25
Не верю ! Паниковский не обязан всему верить, Шура.
+2

славик_гость 2015-09-24 22:17
Для того чтобы велосипедисты чувствовали себя в безопасности на проезжей части, ГАИ надо убрать авто-неадекватов причем усиленными темпами. А потом можно и на дороге пиктограммы малевать.
+2

Балторус_гость 2015-09-24 22:13
Я не вижу особого повода для радости  :( 11 октября скоро, вот и посыпались позитивные обещания-реклама действующей власти, но никто не отменит ноябрь-март, когда велосипеды в большинстве своём будут стоять на балконах или в подвалах и "выйдут в свет" лишь в конце апреля. За это время многое забудется, денег станет меньше и о велодорожках могут и не вспомнить. Ещё я сомневаюсь нужны ли нам полумеры? Допустим дрожащими руками подпишут чек на создания велодорожек, а как изменится отношение к нарушителям ПДД? Походу теперь такие, как Ясько и другие, убившие пешеходов на ПП, не будут ездить по велодорожкам? Или они аки черт ладана будут боятся 60 базовых за велосипедиста ? А может их испугает заголовок на VB: За ДТП, в котором погиб ребенок, 21-летний брестчанин приговорен к двум годам исправительных работ ?
Пробуем перенять опыт ИХ, а наша грязь из-за отсутствия денег так и будет висеть аэрозолью в воздухе? После лета мы забыли КАК выглядят наши авто в сырые времена года,а стать такими же велосипедисты согласны? Кто не согласен и будет ехать по тротуару, что бы хоть на несколько метров быть подальше от грязнущей ПЧ будет исправно платить штрафы? Тады спасибо, нам такого не надобно. Из области фантастики рискну предложить свой вариант. Если скопировать ВСЁ как в Европе не можем, тогда остаётся, принимая во внимание состояние наших дорог и отношение водителей к велосипедистам, дать возможность велосипедистам самим выбирать, где им двигаться. При опасности на ПЧ и пустом тротуаре разрешить ехать по тротуару. Если автомобилей мало на ПЧ, а с пешеходами сложно разминуться, тогда добро пожаловать на велодорожку, что на ПЧ. Однако повторю, что это из области фантастики, станет кто-то заморачиваться этими велосипедистами.
+4

велик_гость 2015-09-25 11:14
Если станет больше велосипедистов "велодятлов" тоже больше станет.
0

Балторус_гость 2015-09-25 11:51
Только на первых порах  :( (из черного юмора). Велосипедист может навредить только себе, поэтому без защиты железом,как в автомобиле, думаю их к-во будет не критично.
+1

382_гость 2015-09-24 20:25
Нате. Пора перенимать опыт, а не как всегда.
ссылка
+3

Администратор 2015-09-24 19:46
Я вам больше скажу - в Бресте уже есть такое место, велодорожка проезжей части (ну, с натягом...). Постараюсь показать и рассказать за выходные. И заметьте - там ни один велосипедист не погиб!
+2

11634_гость 2015-09-24 19:50
Варшавское шоссе? Каменецкое шоссе? Дорога на Каменицу-Жировецкую?
+3

Администратор 2015-09-24 19:54
Так, я пока не могу сказать свою идею, ждите выходных :-) Тема интересная.
+2

11634_гость 2015-09-24 20:22
Заинтриговали  :)
Ждёмс...
+2

Виктор Болотаев Барановичи_гость 2015-09-24 18:55
Очень хороший вариант. Ещё там, где широкие тротуары и на нем растут деревья, можно вырубить деревья на одном из тротуаров, сделать на их месте двустороннюю велодорожку, а между ней и тротуаром высадить новые саженцы
-3

929_гость 2015-09-24 19:44
Сообщение от Виктор Болотаев Барановичи_гостьЕщё там, где широкие тротуары и на нем растут деревья, можно вырубить деревья на одном из тротуаров...

Обычно идеи, где что-то нужно где-то вырубить исходят не от велосипедистов...
+2

7581_гость 2015-09-24 19:52
... а тут такое нежданчик, да?
0

ам_гость 2015-09-24 18:18
отменить все запреты
пусть каждый едет куда хочет

как в азии
+4

мст_гость 2015-09-24 13:35
какие данные есть у города чтобы принять правильное решение и чтобы вообще тратить на это время и деньги?
- количество велосипедистов
- самые востребованные маршруты
+2

5765_гость 2015-09-24 19:48
1. Город задыхается в выхлопах.
2. Город блокирован автомобилями.
3. Пешеходы блокированы запаркованными повсюду автомобилями.
4. Куча людей убивается и травмируется автомобилями.
Какие данные ещё нужно привести, чтобы доказать, что развивать велотранспорт как альтернативу автомобилю нужно как можно скорее?
+2

123456789_гость 2015-09-24 11:00
УРА!!!!!!!!! Мечты сбываются!!!!!
+2

ELC_AMX 2015-09-24 11:07
....кричали женщины:Ура!-и в воздух лифчики бросали.....
 :)

+6

ELC_AMX 2015-09-24 10:56
Я бы предложил нарисовать велодорожку на ул.Пушкинской,на участке от Пионерской до ж/д переезда хотя бы.Тротуары там жутко неровные,узкие.

0

ELC_AMX 2015-09-24 10:35
Почему в тексте этой статьи пишется,что велодорожка будет шириной примерно 70 см, а в копии Справки на верхнем фото написано,что она должна быть минимум 1 метр,а в идеале еще больше?Если движение по такой дорожке будет только в одном направлении,(да и в ПДД указано,что велосипед должен двигаться по ходу движения) то хватит и 70 см, в противном случае,ее надо делать однозначно пошире.

+2

А.а._гость 2015-09-24 11:07
Не велодорожка, а полоса велосипедного движения!
Так написано и в справке на фото и в ТКП 45-3.03-227-2010 (посмотрите пункт 5,5,2)
+4

7876_гость 2015-09-24 11:25
У нас просто в ПДД нет ещё понятия "велополоса". Поэтому для ГАИ велополосы всёравно на данный момент официально пока можно только назвать велодорожками.
Хотя это понятие есть в "Венской конвенции". Но наши ПДД в вопросе велосипеда очень-очень сильно отстают от всего остального мира.
+2

Администратор 2015-09-24 10:46
Эти варианты пока ещё рассматриваются, когда будет, тогда уточним, возможно, что-то изменится в законах к тому времени, работа в этом направлении ведётся, предложения по этим вещам есть.
0

мышара_гость 2015-09-24 10:22
В комментариях вы можете высказать своё мнение - где можно было бы сделать подобную велодорожку, насколько это актуально?


Что-то админ нашаманил, что тепеть чтобы текст из статьи скопипастить приходится код страницы открывать...

Велодорожку уже 100 лет назад нужно было сделать от Суворова хотябы до Каменицы Жировецкой. С ранней весны до поздней осени там велодвижение очень плотное.
+4

Администратор 2015-09-24 10:47
Зачем вам её копипастить? Просто пишите... кроме того, через сутки после публикации защита снимается.
-1

мышара_гость 2015-09-24 11:43
Да ладно вам, придумайте защиту позащищённей, а то эта защита в опере снимается одним щелчком мышки:


+2

тес_гость 2015-09-25 11:18
Действительно кому надо скопировать тот скопирует без проблем... Берите пример с онлайнера они не занимаются этой ерундой.... Или типа "Авторское право"?
0

Администратор 2015-09-25 11:20
Да не защита это, блин.. Говорил уже, это для других целей.
0

мышара_гость 2015-09-24 10:11
SandmanBrest вчера в 20:58
Автомобилисты платят не из реальной, а из максимально разрешенной массы. Так что к карбону прибавьте тушку 120 кг.
А по поводу выхлопа - так электромобили так же сбор платят.

Ну, невозможно сравнить по воздействию на дорожное покрытие автомобиль и велосипед, даже близко. И по расстояниям не сравнить. Я езжу и на том, и на этом, но если на атомобиле в год я наезжаю 30-40 тысяч километров, то на велосипеде хорошо если пару сотен. Блоки и шифер, например, велосипедом не навозишь.
+4

ELC_AMX 2015-09-24 09:57
Еще одна проблема вырисовывается : как быть зимой?После снегопада начинается чистка ПЧ мехлопатами,и весь снег будет сбрасываться к бордюру,как раз на велодорожку.

+1

7876_гость 2015-09-24 10:22
Пока у нас не перейдут от соляно-песчаной смеси к чему-нибудь более экологичному, я бы вообще не советовал ездить по этой гадости на велике, если вам его конечно не жалко.
Зима - единственное время в году, когда можно смириться и ездить аккуратно по тротуарам. Их-то вроде солью посыпать слава Богу перестали, хотя этой зимой тоже были случаи...
Хотя опять же, в западных странах есть технологии уборки таких венлодорожек, чтобы и зимой велосипедисты спокойно ездили. Надо ли говорить, что в некоторых европейских городах уборка снега начинается с уборки велодорожек и полос для общественного транспорта, а потом уже всего остального?
Только я ещё советовал бы всем велосипедистам, которые будут ездить зимой, не пожалеть денег и купить, пускай даже самые дешёвые, но зимние покрышки. Ради вашей безопасности и в то же время ради вашего удовольствия. Потому что велосипед на такие покрышках ведёт себя на скользкой дороге совсем не так, как на обычных покрышках. Управлять им можно гораздо смелее и приятнее.
+4

Администратор 2015-09-24 10:49
Почему? Ответ дали уже давно - цена. Песчано-соляной состав очень недорого обходится, все остальные способы дороги.
0

ELC_AMX 2015-09-24 09:51
Я считаю,что такие велодорожки надо отделять от ПЧ не только разметкой,но и бетонными полусферами.

0

7876_гость 2015-09-24 10:09
Не нужно никаких полусфер. Нужно добиться гармонии велосипедиста и автомобилиста. Плавно, неспеша мы к этому за пару лет прийдёт. Если ГАИ будет продолжать пропагандировать, что велосипеду на ПЧ не место, как она это делает последние многие годы - проблемы будут и дальше. А если готовить водителей к тому, что на ПЧ всегда по умолчанию присутствуют велосипедисты, тогда будет совсем другое дело. Нужно просто адаптировать общество. Потому что оно пошло не по тому пути, по которому нужно идти. Водители не готовы видеть велосипед на дороге, потому что им вбили в голову, что его там быть не должно. И пешеходы ненавидят велосипедистов потому, что они вынуждены ездить среди них и пешеходы не могут чувствовать себя на тротуаре комфортно, свободно и раскрепощённо. Всех столкнули сбами и все друг на друга ругаются.
Бетонные полусферы будут неудобны для самих же велосипедистов. Потмоу что велосипедисты тоже бывают разные. Кто-то едет 20 км/ч, кто-то едет 40 км/ч. Обязательно нужно иметь возможность опережения, Это делается с выездом (при её свободности разумеется) в 1-ю полосу. Иначе на такой велодорожке будут скапливаться велопробки. Нельзя её делать отрезаной от остальной проезжей части. Да, сейчас это может быть неактуально, потому что велосипедистов не так много. Но надо думать на перспективу. Когда 50% нынешних автомобилистов пересядут на велосипеды. Я надеюсь, что через лет 10 такое произойдёт. Я верю в это. Город от этого очень сильно оздоровится.
+7

ELC_AMX 2015-09-24 11:04
В целом - согласен.Возможно,эти полусферы нужны будут в определенных местах.Еще играет роль расстояние между ними.Видел как то фото одной велодорожки в Минске,и там она отделена от ПЧ указанным мною способом,причем эти полусферы создают препятствие для легковых авто, автобусами они не мешают.Поэтому я предлагаю применить опыт Минска и у нас.

+2

7876_гость 2015-09-24 11:22
Про некоторые места согласен, можно установить. Но сильно ими злоупотреблять не стоит.
Если хотим гармонизировать отношения между участниками дорожного движения, значит эти отношения нужно делать открытыми, без стен и барикад.
Если человек порядочный - он никогда не сделает другому человеку неудобство. Непорядочных надо просто учить штрафами, один раз оштрафовали за парковку на велополосе, его непорядочного друга тоже офтрафовали - больше он и его окружение там не припаркует свой автомобиль и учитывая дифицит парковочных мест и неотвратимость наказания за неправильную парковку - следующий раз он тоже поедет в город уже на велосипеде и будет уже со здоровым взглядом смотреть на эти велополосы, которые ещё недавно он считал как нечто тнедостойное и ненужное. Совсем неадеватных - изолировать от общества, но поверьте таких будут только единицы.
+5

ELC_AMX 2015-09-24 11:32
+1

+2

CUBE_гость 2015-09-24 03:00
Как бы хотелось, чтобы это наконец сделали. Они цепляют велосипеды за движение по ПЧ. По всему городу нужно разметить полосы и пусть штрафуют автосы за движение по велодорожке. И никаких проблем и строить ничего не нужно.
+1

dno_гость 2015-09-24 03:13
Сколько раз уже наблюдал картину (да даже сегодня): чешет тело на велике по ПЧ,а рядом широченный тротуар и даже замечательная велодорожка...
Ты уверен, что проблема в автосах на велодорожках?
+3

219_гость 2015-09-24 09:57
А вы сами на чём ехали в этот момент? Небось на автомобиле? А почему сами на велике не ездите по городу, если там на тех т.н. велодорожках так "замечательно"?
Когда у нашего народа дойдёт до ума мысль, что велосипед - это не игрушка, а транспорт, тогда и сразу все вопросы насчёт "замечательности" велодорожек отпали бы сами собой.
А так у нас водители за каждую искусственную неровность, которая заставляет с 69,9999 км/ч сбросить скорость до 40 км/ч, готовы обгадить Талатая всеми возможными гадкими словами. А когда велосипедистам нужно через каждые 200 метров пересекать какие-то неровности на тротуарах, объезжать людей, выбоины в тротуарной плитке, выезды со дворов, где тебя в упор на тротуаре не видят, и в процессе езды ещё 100500 раз спешиться - то это нормально, там же "замечательная" велодорожка.
Велосипеду место на проезжей части.
+2

ELC_AMX 2015-09-24 11:38
Верно сказано,особенно насчет выездов со двора,недавно только моя внимательность спасла меня от столкновения на тротуаре с выезжавшим то двора на Пионерской автомобилем.Причем в авто сидело по моему три человека,и хотя бы один вышел для подстраховки выезда автомобиля на тротуар.

+1

Киpp_гость 2015-09-24 11:35
А какая разница на чем он ехал? Не надо переводить стрелки: велосипедист не прав и точка.
Выше было написано: пусть штрафуют автосы... автосы-то оштрафуют, а как будут контролировать велосы??
+4

vkvj_гость 2015-09-24 00:54
Умные мысли появляются у ГАИ. Это радует.
Навязанный не совсем адекватным человеком тротуарный шаблон движения велосипедистов должен умереть раз и навсегда.
Главное, чтобы эти мысли переросли в конкретные дела.
+6

Shell 2015-09-24 00:17
ОК!
Только давайте так - пускай ездят по проезжей части !!! но!!!
С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ПРАВИЛ ПДД!
Как полноценный участник дорожного движения !
Штрафы поднять в разы для нарушителей!
Обучитть всех велосипедистов подаче сигналов руками!
Оборудовать велики светоотражаюшими элементами, фарами, зеркалами заднего вида (все помнят ПДД ?)
200. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади - световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателями оранжевого цвета.

Одеть велосипедистов в жилеты яркого цвета в условиях недостаточной видимости
И т.д. и т.п.

+17

Father_гость 2015-09-24 01:02
Умиляют подобные призывы.
Прям все проблемы от велосипедистов. Они же правил не знают и всё время нарушают. То ли дело водители автомобилей белые и пушистые все, никогда ничего не нарушают, такие все культурные и вежливые за рулём все, правда?
-1

9pw_гость 2015-09-24 02:57
Как всегда, киваем на других, чтобы выглядеть пушистее?
+10

Еж_гость 2015-09-24 00:55
Сообщение от Shell
ОК!
Только давайте так - пускай ездят по проезжей части ! но!
С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ПРАВИЛ ПДД!
Как полноценный участник дорожного движения !
Штрафы поднять в разы для нарушителей!
Обучитть всех велосипедистов подаче сигналов руками!
Оборудовать велики светоотражаюшими элементами, фарами, зеркалами заднего вида (все помнят ПДД
200. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади - световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателями оранжевого цвета.

Одеть велосипедистов в жилеты яркого цвета в условиях недостаточной видимости
И т.д. и т.п.


А ты мля будешь пропускать?? ?) что то я сомневаюсь!! Щемить булешь,а потом гнать по полной программе!!!
-1

sasha86_гость 2015-09-24 00:38
Не у всех велосипедов конструкция позволяет установить зеркала и звонки (да и звоночки врятле услышит водитель авотмобиля). и не думаю что и вы(автовладельцы) и дпс/гаи и т.д. как то на это повлияют.
-6

dno_гость 2015-09-24 03:09
Не позволяет конструкция - продавай и покупай такой, который позволяет. У некоторых спорткаров тоже конструкцией не предусмотрены, например, клаксоны и фары, так на них и нельзя ездить по обычным дорогам! Только на автодромах.
+4

shhs_гость 2015-09-24 08:52
Тебе надо ты и покупай, меня мой устраивает. Купи себе самокат в таком случае
-2

458_гость 2015-09-24 17:20
Тебя твой вел устраивает, но он не устраивает ПДД и законодательные акты. Так что можешь свой вел поставить на постамент и любоваться им дома.

Получается интересная картина: как принуждать других к соблюдению венских конвенций - впереди планеты всей. Как самому начать следовать общепринятым правилам, так "меня всё устраивает", "как делал так и буду делать". "никто мне не указ"... Смешно, прям детство какое-то...
0

111_гость 2015-09-25 00:08
Ну пока ничего нет, ни этих обещаных дорожек, ни обязательств (венская конвенция давно подписана, но толком никогда у нас не работала, т.ч. она тут немного не к слову) в данном случае как вы сцепили за зеркала: зачем они на тротуаре? пешеходов набледать, если пойдут на обгон? ну блин, у нас это еще все в стадии доработки... хватит, правду сказал: как дети :-)
0

Pro-cop 2015-09-24 00:21
заодно обязать все машины перекрасится в зелёный или оранжевый цвет...для видимости, ёпт.

+8


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]