Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Крайнее слово клиента... Ответы получены, дело за малым...

7  Августа 2015 г.  в 15:49 : Тайный покупатель

Крайнее слово клиента... Ответы получены, дело за малым...Всю неделю мы следим за развитием ситуации вокруг СПА-салона, возможно, ситуация уж слишком под пристальным вниманием, но посетители всё чаще просят нас узнать, что думает Юлия об ответах, которые пришли нам из самого салона, и из банка. И вот её слово...

Мое крайнее слово по ситуации с салоном.. (последнее будет за уполномоченными органами).

Как я писала в комментарии к зоологически-гастрономическому ответу салона (приятно, что 80% ответа – это цитаты из моей статьи))), хочу подчеркнуть, что для салона история не закончилась. В профильные инстанции на текущей неделе будут переданы к комплексной проверке вопросы, среди которых есть, как моменты общего плана, относящие к непосредственной деятельности салона, так и более частные, но все же основополагающие вопросы:

1. Салон комментирует мой отказ от процедуры: «…Пройдя бесплатную процедуру в рамках рекламной акции, Юлия Леонидовна изъявила желание пройти полный курс, и предоставила все необходимые данные. Ей был расписан график посещений и клиентку ждали, в СПА центре, также и для того, чтобы подписать необходимые документы. В последующем Юлия Леонидовна передумала, но не удосужилась хотя бы просто поставить в известность о своём решении…». Если так, и между мной и компанией действительно есть договорные обязательства, наличие которых сподвигло салон к «запуску» дальнейшего этапа в работе с клиентом (кредитование), а я была обязана сообщить о своем намерении прекратить данные правоотношения, то, уважаемый салон, предъявите, пожалуйста, договор (внутренний или как он там у Вас называется?)!

Иначе, пользуясь единственной уместной цитатой из публикации Вашей отписки – «НЕ ВЕРЮ!». На примере (согласно пристрастий салона к гастрономическому жанру): когда мы приходим в магазин за продуктами, мы не обязаны уведомлять продавца о том, что не будем покупать колбасу, причем совершенно не важно, что мы были в этом магазине, смотрели на эту колбасу и даже (какая наглость!) спрашивали состав и какую-то прочую информацию. Если клиент не вернулся на следующий день – автоматически он не согласен, а если НЕРАВНОДУШНЫЕ И КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ, которые «..клиентку ждали, в СПА центре..», могли бы снизойти и позвонить такой нерадивой клиентке.

Впрочем, со звонками у салона не было проблем только на «старте сотрудничества», в последующем, когда возникла проблема у клиента, салон НИ РАЗУ за все это время не вышел на связь. В статье очень правильно взяли в кавычки фразу «сотрудница принесла свои искренние извинения», ибо ни искренних, ни не искренних извинений я не дождалась.

Что сделает любой нормальный человек в этой ситуации (эта фраза из Вашей статьи тоже понравилась))? Конечно, сразу же, (нет-нет, не нужно бежать к клиенту)), как минимум возьмет в руки кредитное досье и, увидев, что подписи правда нет, хотя бы изобразит недоумение от ситуации, ну и признает ошибку (именно эта версия была избрана в качестве финальной для объяснения ситуации – но это случилось уже куда позже, причем конкретно от той сотрудницы я такого не слышала ни разу!).  Напротив, специалист поочередно перебирала самые нелепые и бестолковые объяснения ситуации и высказывала их особо не церемонясь. Я, удосужившись, прийти в салон, ожидала того, что кто-то из представителей салона ответно удосужится выйти ко мне и спросит, что стряслось и как мне помочь.. Но, видимо, решили уберечь меня от изобилия внимания, участия и заботы («Клиентка явно пострадала от излишне проявленного к ней внимания»).

2. Салон лихо «сваливает» 100% ответственности за кредит на банк. А ведь там 50/50 или даже другие соотношения «долевого участия»: да, кредитная функция неотъемлема от банка, от чего банк не отказался и урегулировал вопрос (официальное письмо от банка получено, кредитный договор аннулирован за его ничтожностью).. НО, у небанковской и прочей не кредитно-финансовой организации (коей является салон) есть разрешение на осуществление кредитования своего продукта ПОСРЕДСТВОМ банка (с использованием банковского ПО).

«…Интересна позиция Юлии Анатольевны. Претензии к банку подкреплены вещественными доказательствами - тут тебе и эсмеска и не подписанный кредитный договор. А вот к СПА центру юридически обоснованных претензий нет, одни есть личные впечатления которые порочат деловую и профессиональную репутацию ТаймлессБьюти…».Позиция Юлии Леонидовны куда интереснее позиции Юлии Анатольевны: специалист, осуществивший оформление, согласование, а далее и «выдачу» кредита – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ БАНКА, а числится в ШТАТЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАЙЛЕС БАЙ» (это официальное название салона), значит, салон еще как причем.

РАБОТОДАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЙСТВИЯ СВОЕГО РАБОТНИКА!!! Отказ от этой ответственности – вот что на самом деле порочит деловую репутацию и дает основания усомниться в возможности и необходимости применения кредитных инструментов в работе организаций, которые (по их мнению) не несут НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ДЕЙСТВИЯ СВОЕГО ШТАТНОГО СОТРУДНИКА. Причины и последствия отсутствия такой ответственности будут выявлены в ходе проверки. Итог, который вижу я – ЗАПРЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ БАНКОВ. Если в остальном салон выдержит проверку, то спокойно может осуществлять деятельность, но уже без кредитно-финансового посредничества.

Отдельным пунктом вопрос – кто такая Антонина? Почему на кредитном договоре красуется это имя? Логично, если бы это был внутренний договор (с компанией), то это могла отметка об имени особы, привлекшей клиента, с целью ее премирования (расчета бонуса) за ударную работу. НО это кредитный договор с банком, к которому, согласно публичных заявлений уполномоченного представителя компании, салон никакого отношения не имеет.

Или это снова ошибка, снова недоразумение: дескать, в таком деловом салоне, где все по высшему разряду, не нашлось чистого листа, на котором нужно было в срочном порядке написать имя таинственной Антонины?? Впрочем, не большая и тайна, кто такая Антонина. А вот наличие/отсутствие «связи» салон-договор-Антонина, установят компетентные органы.

П.С.: К салону мои претензии будут доведены повторно, на сей раз через соответствующие инстанции. А всем, кто прочитал и понял, что написано и для чего написано – большое спасибо!  Приятно, что умных и добрых людей многократно больше)))