Лис потребовал навести идеальный порядок вдоль М1

24  Июля 2015 г.  в 00:29 : Отдых, туризм, путешествия

На участке автомагистрали М1, который расположен на территории Брестской области, должен быть наведен идеальный порядок. Такую задачу поставил сегодня на заседании облисполкома его председатель Анатолий Лис, передает корреспондент БЕЛТА.

Лис потребовал навести идеальный порядок вдоль М1

"Мы выработаем программу не на один год, потому что там есть некоторые сложные объекты, а на несколько лет. И наведем идеальный порядок по М1. Это касается всех: местных органов власти, дорожной, землеустроительной, природоохранной служб, лесохозяйственного объединения, мелиораторов. В принципе, порядок должен быть везде, но тем более на М1, где за год проезжает масса людей - и иностранные, и наши граждане. Сразу складывается впечатление о Брестской области", - отметил губернатор.

Основная транзитная дорога в стране, называемая в народе "олимпийкой", которая является частью европейского маршрута Е30 и второго панъевропейского транспортного коридора, проходит через 6 районов Брестской области. Однако, что касается объектов придорожной инфраструктуры, то развитой их сеть не назовешь. "Если проехать по ней, то, наверное, больше 15 объектов сервиса не насчитаешь. А из них лишь 3-4 имеют приличный товарооборот. Кто нам мешает сегодня этим заниматься? Также и на погранпереходах. К примеру, через пункт пропуска "Варшавский мост" только за полгода около миллиона человек пересекли границу", - сообщил Анатолий Лис.

В свою очередь принявший участие в заседании исполкома председатель Белкоопсоюза Валерий Иванов предложил озадачить проблемами развития придорожной инфраструктуры в том числе и крупные торговые сети. "Они привыкли строить свои торговые центры в городах. Их просто тянет туда. Вот недавно построили крупный торговый центр под Брестом с товарооборотом в месяц Br30 млрд. Брестское райпо имеет Br20 млрд и при этом выполняет социальную функцию по обслуживанию сельского населения. Какую социальную нагрузку несут сети? Предложите им построить от Бреста до Минска несколько торговых точек обслуживания, придорожного сервиса", - высказал предложение руководитель Белкоопсоюза. При этом он отметил, что потребкооперация не против конкуренции, но условия должны быть равные для всех.

Источник: БЕЛТА
Автор: Светлана Вечорко
БелТА