Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Конфликт велосипедиста и водителя: кто должен уступать?

130 21  Июля 2015 г.  в 16:57, показов: 10948 : Брест - велосипедный

Брест "делят" между собой автомо(то)билисты, велосипедисты и пешеходы. Отношения между ними регулируются правилами дорожного движения. Сегодня мы познакомим вас с двумя примерами, которые помогут всем трём группам лучше узнать потребности друг друга.

Конфликт велосипедиста и водителя: кто должен уступать?

Итак, первый случай - улица Московская. Здесь ещё в прошлом году появилось некое подобие велосипедной дорожки. Да, она идёт по тому участку тротуара, где расположены световые и троллейбусные опоры, она местами слишком узкая, и не позволяет разъехаться двум велосипедистам, но всё же - это законная велосипедная дорога, на которую, по идее, не должны заходить пешеходы. Как часто вы, уважаемые пешеходы, обращаете внимание, где именно находитесь?

Конфликт велосипедиста и водителя: кто должен уступать?

В свою очередь, велосипедистам стоит обратить внимание на наличие велосипедных переходов через съезды во дворы и перекрёстки. На таком переходе можно не спешиваться, а продолжать движение, однако внимание...! Очень важный факт - при этом велосипедист должен убедиться, что не создаёт препятствий для автомобильного транспорта, который может выезжать или заезжать на эти въезды. На некоторых проездах на велосипедной дорожке появилась специальная разметка, указывающая на необходимость уступить дорогу.

Конфликт велосипедиста и водителя: кто должен уступать?

А вот и автовладельцы, которые совершенно не замечают велосипедных дорожек, либо сознательно их игнорируют. Посетитель портала Виртуальный Брест так описал нам ситуацию:

- 7.55 утра, ул. Катин Бор, 106 (напротив СП "Санта Бремор" ООО).

Конфликт велосипедиста и водителя: кто должен уступать?

Автомобилисты еще и ругаются на велосипедистов, которые едут по проезжей части! А где нам, велосипедистам, ехать, если даже велодорожки заняты под парковку???

Конфликт велосипедиста и водителя: кто должен уступать?

Едешь по велодорожке, маневрируя между припаркованными автомобилями, а если еще и встречный велосипедист, то приходится останавливаться, чтобы разминуться...

Вот и получается - все недовольны всеми. Как быть в данной ситуации? Соблюдать ПДД и действовать строго по правилам. И тогда город будет комфортным и удобным для всех участников дорожного движения.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


632_гость 2015-09-04 23:52
Гордорразметка 1.20 всего лишь предупреждает о приближении к линии разметки 1.13 , где водитель(в данном случае велосипедист) обязаны уступить дорогу, но сама она не обязывает выполнять это требование. Линии разметки 1.13 нет вообще и мне очень хотелось бы посмотреть, как она будет нанесена в соответствии с требованиями ПДД РБ и требованиями технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации. Гордорразметка 1.15 в сочетании с разметкой 1.29 однозначно предоставляет преимущество велосипедисту на основании п.100 ПДД РБ ( ссылка ), простите, но так предусмотрел ЗАКОНОДАТЕЛЬ и я очень сомневаюсь в том, что изменение этой нормы в компетенции властей нашего города. Попытка предоставить преимущество автомбильному транспорту в обсуждаемом случае выглядит очень сомнительной, во всяком случае лично я не нашел юридических оснований для предоставления преимущесвенного права проезда автомобилям на основании ПДД РБ, нет там ни соответствующей разметки, ни знаков.
+1

Бициклет_гость 2015-07-23 23:31
На велосипеде езжу со скоростью 26-45 километров в час,при всем желании по тротуару перемещаться на такой скорости не получится,можно людей поубивать (поубавить).Только по дороге,ибо велодоржки у нас не пригодны для скоростной езды или попросту г-но
+7

Bianchi_гость 2015-07-24 00:54
Как можно ехать по тротуару хотя бы 40 км/ч, а если 50-60 км/ч. Профессионалы ездят только по дороге.
+5

правила нада знать_гость 2015-07-23 22:56
Автомобиль, выезжающий с прилегающей территории (дворы, стоянки, площадки перед магазинами), обязан пропустить всех, включая пешеходов и велосипедистов. ПДД РБ
+2

Просто_гость 2015-07-27 08:17
Если иное не предусмотрено дорожной разметкой, знаками или сигналами светофоров, не надо однобоко трактовать ПДД.
0

бардак_гость 2015-07-23 14:45
Задолбало гаи, если честно,штрафует за то что я еду с краю проезжей на кижеватова, а не по тратуару. Да там идти невозможно нормально(под ноги смотреть надо), не то что ехать. Больше фиг остановлюсь, пусть попробуют словить. Ничего для людей не могут сделать...
+7

ELC_AMX 2015-07-24 14:47
С той стороны,где ж/д,ты имеешь полное право ехать,так как велосипед должен ехать по ходу движения,а там нет ни тротуара,ни дорожки.

+4

GMB_гость 2015-07-25 03:50
Интересно, а по Ленина? Как-то ехал кенты покатили своей дорогой.
0

AMG_гость 2015-07-23 03:47
Кто кого поборит - тот того попорит.
+4

ELC_AMX 2015-07-22 23:45
Что тут сотрясать зря воздух,жонглируя ПДД?
Хотелось бы узнать официальное мнение по этому вопросу сотрудников ГАИ.

+1

855_гость 2015-07-22 21:32
Конфликт велосипедиста и водителя: кто должен уступать?
Заголовок ставит вопрос, это я понял.
Ответ не понял:" На некоторых проездах на велосипедной дорожке появилась специальная разметка, указывающая на необходимость уступить дорогу."
Кто кому должен уступить? Тот который в Катином бору на велодорожке припарковался?  :D Тогда при чём здесь тирада о специальной разметке на некоторых проездах? Больше запутал афтар, незачод! ПДД РБ тут !
К примеру: п. 100 При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.
Афтар, сложно? Или чукча писатель?
Исчо: п. 148 Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.
Кому-то не понятно КТО КОМУ должен уступить?
Далее п. 150 Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
2.45. перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;
+5

НН_гость 2015-07-22 12:41
люди! берегите себя и друг друга!
+2

Велосипед_гость 2015-07-22 09:11
Велосипедисты на советской достали уже!!! За выходные два раза чуть не наехал! Носятся как больные!
+11

3454_гость 2015-07-22 09:17
Пока у нас в стране тротуар при отсутствии велосипедной дорожки будет являться проезжей частью для велосипедистов, пешеходам следует быть всегда осторожными даже на тротуаре.
+15

угу_гость 2015-07-22 16:19
Добро пожаловать в Беларусь, единственную страну в мире, где велосипедисты ОБЯЗАНЫ ездить по тротуарам (в остальном человечестве велосипедистам наоборот ЗАПРЕЩЕНО ездить по тротуарам). Все вопросы к нашим непревзойденным чиновникам.
+13

патриот_гость 2015-07-21 21:59
Ну вот,опять начали сраться! Какое может быть уважение друг к другу(пешеход-водитель-велосипедист) в городе,если даже на сайте друг друга поливать грязью(автобыдло,велодрочер и т.д).
+22

шщошщошщо_гость 2015-07-22 00:34
Сообщение от патриот_гость
Ну вот,опять начали сраться! Какое может быть уважение друг к другу(пешеход-водитель-велосипедист) в городе,если даже на сайте друг друга поливать грязью(автобыдло,велодрочер и т.д).


срёмся сколько хотим. пускай гаи работает и регулирует движение, а не занимается фигнёй и не пасётся под временными знаками.
в этой ситуации вина властей (в т.ч. гаи) на 99%. только они должны разруливать такие ситуации. сегодня вышла статья, завтра уже рейд по подобным местам и зачистка. причём замечу, что всё это за НАШИ деньги. мы платим налоги, гаишники живут за наш счёт. пускай работают для нас, общества, а не для своего норматива, плана, приказа.

+10

rybak 2015-07-22 16:54
Правильно, вот пускай ГАИ регулирует в том числе движение волопасадистов на Советсткой. Предлагая установить там знаки ограничения скорости - 5 км/ч и пять камер скорости (при превышении вылазит кулак в пачу волопасадисту).  =)
0

патриот_гость 2015-07-22 10:05
При нынешнем законодательстве,которое противоречит всем законам логики и здравомыслия,порядка не будет НИКОГДА! Простой пример: попробуйте проехать на велике по Я.Купалы от Пионерской до Партизанского. Вас оштрафуют минимум два раза,и оба раза гайцы будут правы. Велодорожки-нет,значит по тротуару--нельзя. А по дороге--тоже нельзя. И если не будет взаимопонимания пешеход-водитель-велосипедист,то в выигрыше будет только наше''гестапо''!
+3

юююююю_гость 2015-07-21 21:50
...это законная велосипедная дорога...
Законная на третьем фото, где знак есть, остальное - непойми что. Если уж придерживаться наших ПДД.
Опять же, для инстранцев деуствуют международные ПДД (имеют приоритет над национальными), а там велосипеды едут по проезжей части.
+3

Shell 2015-07-21 22:33
Сообщение от юююююю_гость
...это законная велосипедная дорога...
Законная на третьем фото, где знак есть, остальное - непойми что. Если уж придерживаться наших ПДД.
Опять же, для инстранцев деуствуют международные ПДД (имеют приоритет над национальными), а там велосипеды едут по проезжей части.


Иностранные в приоритете???
Это в школе вам такое физрук рассказал?

+6

юююююююю_гость 2015-07-22 08:53
Цитата из закона РБ "О дорожном движении":
...
Статья 1. Законодательство Республики Беларусь в области дорожного движения
Законодательство Республики Беларусь в области дорожного движения основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, Правил дорожного движения и иных актов законодательства Республики Беларусь.
Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора Республики Беларусь.
...
"Венская конвенция о дорожном движении" подписана РБ. Вот она и имеет приоритет, для иностранцев.
+4

SandmanBrest 2015-07-22 14:05
Разницу между "иностранные" и "международные" сами загуглите?

Что касается Венской конвенции:

Статья 10
Расположение на дороге

1. Направление движения должно быть одинаковым на всех дорогах данного государства, за исключением в соответствующих случаях, используемых исключительно или главным образом для транзита между двумя другими государствами.
a) водитель должен, за исключением случаев особой необходимости, следовать при наличии таковых только по тем дорогам, проезжим частям дороги, полосам движения и дорожкам, которые предназначены для движения пользователей дороги его категории;
b) в случае отсутствия предназначенной для них полосы движения или дорожки водители велосипедов с подвесным двигателем, велосипедисты и водители других транспортных средств без двигателя могут, если это не создает неудобств для других пользователей дороги, использовать в направлении движения любую пригодную для проезда обочину.


Выражаясь понятным языком:

1. Велосипедисты должны ездить по велодорожкам.

2.Если велодорожки нет, они могут тихонько ехать по обочине.

Определения обочины нет ни в Конвенции, ни в ПДД. Но обочина - явно не проезжая часть (определение проезжей части есть).

В ПДД РБ допускается движение велосипедов по тротуару. И во всех странах допускается.

Не хотите ехать по тротуару - слезайте с велосипеда и идите пешком.
+2

987_гость 2015-07-22 21:44
Я давно-о-о-о заметил, что правила ты в глаза видел, может и читал, а вот запоминать не стал  :D
Определения обочины нет ни в Конвенции, ни в ПДД. Но обочина - явно не проезжая часть (определение проезжей части есть).

А шо ж это тут накалякано?
2.34. обочинавыделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами;
Вот вам, господа лицо водятла, который трактует на свой ум ПДД и так же походу и ездит  :( Ждите новых ДТП  :(
+3

SandmanBrest 2015-07-22 22:26
Отлично, что ТЫ наконец ПДД открыл.

Вот и начни их соблюдать. Езди по велодорожке и по обочине.

P.S. Если, благодаря моей хитрости, ты все же открыл ПДД РБ - уже хорошо. Осталось научится читать все Правила, а не только отдельные слова оттуда дергать.

P.P.S. Если ТЫ и дальше считаешь, что велосипедик может ездить где хочет и как хочет - предлагаю заглянуть в СК. Там ТЕБЕ на конкретных заключениях объяснят, где ТЕБЕ место на дороге, трехколесный ты наш...
+1

987_гость 2015-07-22 23:53
ХА-ХА-ХА! Если бы Ты помнил времена, когда страна готовила наше поколение на С категорию бесплатно как пушечное мясо в кабинах тех же наливников, то постыдился бы своё незнание ПДД прикрывать хитростью, а честно сказал бы - я не учил ПДД, там где речь о велосипедистах. Ну, решил трындануть, думал блеснуть умом, да не вышло, ну честно признаться стоило бы! А то ПДД откры-ы-ыл  :D Как будто я не открывал их когда сдавал на 3 категории при СССР(А;В;С). И да, господин БонапартSandmanBrest, откуда Тебе знать, что я не соблюдаю ПДД или катаюсь по ПЧ? Откуда уверенность? Неужели...?  :D
С чего Твой пункт P.S.S нарисовался? ГДЕ у меня в тексте хоть намёк на что-либо иное, кроме сухих букаф ПДД?
+1

SandmanBrest 2015-07-23 01:36
Видно тонкий намек не доходит. Жаль.

Ты мне не тычь, оглобля деревенская. Хамло интернетное...

Хуже водителей-срочников на дороге никого никогда не существовало. Они ни ездить не умеют, ни правил не знают. Весь срок службы только ремонтом занимаются. Пробег - 100 км за 2 года. Так что, гордится здесь нечему.

Раз уж ты такой знаток - назови мне хоть пару требований ПДД СССР которые напрочь отсутствуют в современных ПДД РБ.
0

987_гость 2015-07-23 09:08
Уважительное ВЫ нужно заслужить, а ТЕБЯ я не могу уважать. Ты тупо соскакиваешь с темы трындежом о космических кораблях и поэтому заслуживаешь такого отношения к себе. Поясню почему:
- 987_гость сегодня в 00:05 я призвал тебя стучать по клаве в тему и прокомментировать свою серость. Где ответ? Ты уверждал, что определения обочины нет в ППД, а я тебе дал ссылку на это определение. Я что, незаслуженно заметил, что правила ты не знаешь?
- Гораздо позже SandmanBrest сегодня в 01:36 опять плачет от горя, что его на ВЫ не величают (хотя намёк на манию величия я дал, ошибочно обратившись господин...  :D ), но нет ни слова по сути вопроса. Посему считаю дальнейших диалог лишённым смысла.
+2

юююююююю_гость 2015-07-22 14:50
Все, что надо находится в Статье 1 конвенции. Читаем последовательно определения: проезжая часть, велосипед, водитель. Вывод однозначный: велосипедист – это водитель, управляющий транспортным средством, которое движется по проезжей части. Далее, в конвенции, вы не найдете никаких указаний двигаться по тротуарам, или не двигаться по проезжей части. В отличие от наших ПДД  :(
+2

SandmanBrest 2015-07-22 20:28
Вы невнимательно читаете. И искажаете смысл. Где в Венской Конвенции сказано, что велосипедисты могут двигаться по дорогам для автомобилей?

Вывод однозначный: велосипедист – это водитель, управляющий транспортным средством, которое движется по проезжей части


В Конвенции - "только по тем дорогам, проезжим частям дороги, полосам движения и дорожкам, которые предназначены для движения пользователей дороги его категории".

Для велосипедов предназначена только велодорожка. По проезжей части - в Конвенции такого нет.

В Конвенции четко сказано: при отсутствии - по обочине. Если нет желания ехать по обочине - идите пешком.

Автомобилисты же не воют, что они не могут по советской ездить. Идут пешком.
Фуры не могут по Машерова ездить - и не ездят.
+1

648_гость 2015-07-23 09:24
А с чего вы взяли, что вы можете ездить по проезжей части. Для автомобилей есть специальная дорога обозначенная знаком:



Вот и ездите по ней, или ходите пешком!
+1

987_гость 2015-07-22 21:47
О, Боже!
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
Люди, успокойте меня, скажите, что у него нет прав и главное автомобиля!
+1

SandmanBrest 2015-07-22 21:58
Это где у нас отсутствует тротуар и обочина? Назовите хоть одну дорогу!!!
+1

ELC_AMX 2015-07-22 23:37
Легко!Один из примеров - улица Кижеватова: если ехать от ж/д вокзала к горбатому мосту,то по правой стороне нет ни обочины,ни тротуара.Согласно ПДД,велосипедист обязан двигаться по ходу движения,и в этом случае он имеет полное право ехать по ПЧ.

+3

987_гость 2015-07-22 22:05
Если отбросить фантазии воспалённого мозга, придумавшего, что буераки, усеянные щебнем, рытвинами и прочими препятствиями являются обочинами и пригодны для езды на велосипеде, то Вы правы, обочины есть везде. Однако, вот пример обочины ! Вот здесь велосипедиста, имеющего линию справа от себя, я называю идиотом!
+1

SandmanBrest 2015-07-22 22:18
Если отбросить розовые мечты ребенка, то пора уже нести ответственность перед законом и перед собой.

Мне много чего не нравится в дорожной сети РБ и в ПДД РБ. Но на территории РБ я не паркую машину на тротуаре - как в Польше и во всей Европе, не езжу 200 км/ч по трассам - как в Германии, не вожу с собой алкотестер - как во Франции.

Соблюдайте законы страны, в которой находитесь в данный момент - и будет Вам счастье.

P.S. Боже упаси Вас пить виски в арабских странах и прелюбодействовать там же. Даже размахивая Биллем о правах человека.

Не поймут и не оправдают.
+1

987_гость 2015-07-23 00:05
Может не будешь офтопить и по тексту? А то у Тебя одни лозунги с призывами соблюдать ПДД, законы с такой уверенностью параноика,как-будто Ты один их соблюдаешь. Читая Твои комменты, создаётся впечатление, что собственное незнание ПДД ты пытаешься заменить разглагольствованием на общие темы. По делу есть что сказать? Ты писал, что у нас в ПДД нет определения обочины, а я тебе дал ссылку на нужный пункт. Прокомментируй без демагогии о том, как космические корабли...
0

ELC_AMX 2015-07-22 23:43
Не надо тут ля-ля: 987 дело говорит - обочина должна быть выделена конструктивно,а не то что у нас :камни бугры,колдобины,песок.Автомобиль,влетевший на скорости на такую обочину может оставить там подвеску.Если вы требуете от велосипедиста соблюдения каких то норм,Правил,то и велосипедист имеет право требовать соблюдения того же.

+1

987_гость 2015-07-23 09:16
Не считаю хорошей идеей отвечать SandmanBrestсегодня в 01:14, общие пустые слова и только, он не стесняется переё...живать ПДД, как ему пальнет в голову  :(
"...И только если нет всего вышеперечисленного - по проезжей части."
Ему плевать на слова законодателя, что " При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
Вот такие ездюки на дороге и создают ту обстановку, которую мы имеем, то есть ездим по понятиям, а не по правилам.
0

SandmanBrest 2015-07-23 01:14
Вот различие в покрытии и есть конструктивное выделение.
Что касается того, что велосипедист имеет право требовать - требуйте. От дорожников, ГАИ и Гаагского трибунала.

Требуйте велодорожек, ровных обочин. Требуйте от пешеходов, чтобы по велодорожкам не ходили. Требуйте от автомобилистов, что бы на велодорожках не парковались.

Но двигайтесь согласно ПДД - по велодорожке, тротуару и обочине. И только если нет всего вышеперечисленного - по проезжей части.

А иначе - вы обычные нарушители. Которые сами виноват во всем, что с вами происходит.
+1

ююююююююю_гость 2015-07-22 21:47
Вы все время лезете в середину, приводите выдержки о частных случаях, не имеющие отношения к сути, не желая читать базовые понятия. Прочитали что такое "проезжая часть" и "транспортное средство"? Так это все про велосипед! Так же сказано, что проезжих частей может быть несколько, для каждого транспортного средства, а может и не быть. Если есть, надо двигаться по своей проезжей части, а если нет, то по общей.
Если не понимаете очевидного, то найдите мне в конвенции, где же должны двигаться автомобили?  :) Нашли?  :)
0

SandmanBrest 2015-07-22 22:02
Это Вы все время пытаетесь оперировать общими терминами.

Вы еще Конвенцию о правах человека вспомните. И на основании этой конвенции потребуйте, что бы Вас без визы в Швейцарию пустили и на работу там взяли таксистом без прав.

Софистикой не занимайтесь.
+1

ююююююююю_гость 2015-07-22 23:43
Не на тот уровень мой ответ всунуло. См. левее.
0

юююююю_гость 2015-07-22 23:40
Вы не увиливайте. Так что там с авто, по конвенции то? Определили их положение на дороге?  :)  :)  :)
Да нет там ничего про авто! А это потому, что там просто и понятно написано, что авто это транспортное средство, как и велосипед. И движется авто по проезжей части, как и велосипед, как и все остальные транспортные средства.
ИМХО, в конвенции все ясно и четко, достаточно прочитать Статью 1. Что интересно, наши почти скопировали эту статью в ПДД, но добавили от себя обязаловку с тротуарами. Получилось противоречие.
+1

юююююююю_гость 2015-07-22 14:40
...Разницу между "иностранные" и "международные"...
Поясните, к чему это? Первое слово я ни разу не употреблял  :) Его даже в цитатах нигде нет  :)
-1

654_гость 2015-07-22 14:11
Где написано что они обязаны ехать по обочине? А так могут ехать/могут не ехать.
0

SandmanBrest 2015-07-22 20:43
Правильно. Могут не ехать - могут идти пешком.
+1

654_гость 2015-07-23 09:14
Могут ехать по проезжей части, могут ехать по обочине.
-2

аааааа_гость 2015-07-21 22:40
Вычитал в законе РБ "О дорожном движении".
+1

ELC_AMX 2015-07-21 21:44
В местах пересечения тротуара с выездом с прилегающей территории преимущество имеют пешеходы и велосипедисты, в ПДД есть пункт об этом.
С чего это автор статьи взял,что велосипедисты должны там пропускать автомобилей?

+17

rybak 2015-07-22 16:57
если такой бред пишете, то вы правила просто-напросто даже не читали.
-1

Shell 2015-07-21 22:38
Сообщение от ELC_AMX
В местах пересечения тротуара с выездом с прилегающей территории преимущество имеют пешеходы и велосипедисты, в ПДД есть пункт об этом.
С чего это автор статьи взял,что велосипедисты должны там пропускать автомобилей?


Вы этот пункт имели в виду?
Так здесь идет речь о пересечении ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКИ!

100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин ), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.

ВЕЛОСИПЕДИСТ ОБЯЗАН !!! Спешиваться на перекрестке! если нет велоДорожки!

+3

632_гость 2015-07-22 21:59
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
О, сэнсэй, скажи нам, ГДЕ в ПДД есть место, обязывающее спешиваться велосипедиста на пересечении, кроме ПП?
0

684_гость 2015-07-21 23:14
133. Движение транспортных средств в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории допускается с учетом требований настоящей главы при условии принятия водителями всех мер по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, иных участников дорожного движения.
136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
+3

Введите имя_гость 2015-07-22 21:53
Не спорьте с Шеллом, это же сэнсэй  :D Вот так он лихо чуть не убил

]поучить хотел
ю[/url]
+1

684_гость 2015-07-21 22:57
ВЕЛОСИПЕДИСТ ОБЯЗАН ! Спешиваться на перекрестке! если нет велоДорожки!

Где вы такое вычитали?
+2

13543_гость 2015-07-21 22:58
в ПДД. Слыхали про такое?
0

684_гость 2015-07-21 22:59
Ссылка?
+2

Shell 2015-07-22 00:31
Сообщение от 684_гость
Ссылка?


151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

+2

684_гость 2015-07-22 00:35
По пешеходному - да, вне пешеходного - нет.
+6

Shell 2015-07-22 10:51
Сообщение от 684_гость
По пешеходному - да, вне пешеходного - нет.


Не могу понять логику)))
А как велик будет передвигаться вне?
По проезжей части-то запрещено ему двигаться, если имеется тротуар)))))

0

684_гость 2015-07-22 10:55
При пересечении проезжай части вне пешеходного перехода:


+1

ELC_AMX 2015-07-21 23:42
136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают-в этом пункте не указано,по чем двигается велосипедист,по велодорожке или тротуару,а акцент сделан на то,что водитель пересекает путь движения велосипедиста или пешехода.

+1

aleksche 2015-07-22 01:40
Сообщение от ELC_AMX
136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают-в этом пункте не указано,по чем двигается велосипедист,по велодорожке или тротуару,а акцент сделан на то,что водитель пересекает путь движения велосипедиста или пешехода.


Вы же правильно все цитируете, но не внимательно читаете!
При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории...

+2

child 2015-07-22 08:58
Сообщение от aleksche
Сообщение от ELC_AMX
136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают-в этом пункте не указано,по чем двигается велосипедист,по велодорожке или тротуару,а акцент сделан на то,что водитель пересекает путь движения велосипедиста или пешехода.

Вы же правильно все цитируете, но не внимательно читаете!При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории...


При въезде тоже. Ибо жилая, пешеходная зоны и прилегающая территория - не относятся к проезжей части дороги. И когда авто поворачивает на прилегающую (жилую, пешеходную) он должен съезжает с проезжей части.
Соответственно водитель должен выполнить требования п.58 ПДД РБ: "...При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает."


0

Shell 2015-07-22 00:33
Это не относится ко всем перекремткам !
А вот этот пункт
читайте!
150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

+1

ANDr_гость 2015-07-22 09:28
Сообщение от Shell
150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


В этом пункте прямо написано "вне перекрестка". Так что к пересечению на первом фото это не имеет отношения. На перекрестке, а на фото возле ЦМТ это перекресток, авто должно уступить дорогу велосипедисту согласно ПДД п.100
0

684_гость 2015-07-22 08:22
У нас таких пересечений нет. Только если поздно вечером отключат светофоры на перекрестке Московская/Советской конституции велосипедист должен пропустить автомобили движущиеся по Московской.
+2

6485_гость 2015-07-21 21:08
Вообще с этой новой разметкой ничего не понятно. Такое ощущение, что взяли что-то намалявали от балды. Что она например значит перед пересечением с проезжей частью, где нет велосипедного переезда?
+4

патриот_гость 2015-07-21 20:11
Какие нахрен правила движения? Неужели нельзя вести себя просто по человечески? Наделали какое-то подобие велодорожек и собачатся: ты сюда не ступай,а ты сюда не ехай! Да всё можно сделать просто: пешеходу сделать шаг в сторону,а велосипедисту ехать чуть помедленнее. И создаётся такое ощущение,что власти переделкой ПДД стараются пересорить людей между собой,а в это время штрафовать и пешеходов,и велосипедистов! А про водителей я вообще молчу! Бедолагам надо будет перед заводкой авто предъявить документы в ГАИ,пройти пару''фильтров'',а потом заводить машину и ехать!
+6

987гшз_гость 2015-07-21 21:45
А можно подумать если велодорожки сделают из золота,то наше автобыдло не будет ставить туда свои корчи.?
+2

SandmanBrest 2015-07-21 20:45
Кроме подобия велодорожек есть еще и подобия тротуаров и подобия дорог.
Но вот за дороги с кого-то деньги берут, а за велодорожки и тротуары никто не платит.

Вы заплатите подоходный 19 % как в Польше, и НДС 23 % как в Польше - и требуйте велодорожки как в Польше.

Или платите штрафы, как в ФРГ - и требуйте велодорожки, как в ФРГ.
+11

сильный_гость 2015-07-22 14:49
Дай мне зарплату как у них и я буду платить!!!
0

143_гость 2015-07-21 21:53
у нас 13% и 20%, но еще и фсзн 35% и пенсионный. Так что платим мы не меньше.
+3

SandmanBrest 2015-07-21 22:01
ФСЗН 35 % включает в себя пенсионный - 1 %. Но, Вы как обычно, не знаете, что в Польше совокупные выплаты в ZUS составляют ~ 42 %. А медицинскую страховку поляки сами себе покупают. За свой счет.

Еще что хотите узнать про налоговую нагрузку соседей?
+2

йопрст_гость 2015-07-22 10:29
А как же тот налог, что платит работодатель за своих сотрудников? Если суммировать, то получается не меньше 42%, даже больше. Где-то видел, считали, сколько получается налога. Что-то примерно 51,5%
0

ELC_AMX 2015-07-21 21:09
Умник! Твой автомобиль разрушает асфальт,а велосипед -нет.И как компенсацию за разрушение дорожного покрытия,разметки вы, водители,и платите дорожный сбор,причем в зависимости от массы автомобиля,что вполне справедливо-чем тяжелее автомобиль,тем больше он разрушает покрытие.
И велосипедисты не виноваты в том,что их не заставльют платить этот дорожный сбор.Но кто знает,что будет завтра?

+5

SandmanBrest 2015-07-21 21:17
Прежде, чем асфальт разрушить, его надобно положить. Раньше деньги брались из стоимости топлива. Сейчас - при тех. осмотре. Так что автомобилисты свою инфраструктуру оплачивали всегда.

Но вот не упомню, что бы велосипедисты и пешеходы совершали подобные выплаты.
+6

child 2015-07-22 09:28
Сообщение от SandmanBrest
Прежде, чем асфальт разрушить, его надобно положить. Раньше деньги брались из стоимости топлива. Сейчас - при тех. осмотре. Так что автомобилисты свою инфраструктуру оплачивали всегда.

Но вот не упомню, что бы велосипедисты и пешеходы совершали подобные выплаты.


Во первых - дорожный сбор в прошлом году составил около 19% от затрат на строительство и ремонт дорог. Ищите на туте статью.

Во вторых - тупые автомобилисты требуют, чтобы велосипедисты и пешеходы платили дорожный сбор. Тупые. Реально.

Ибо те, кто не отличается непроходимой тупостью, понимают, что вело/пеше сбор коснется ВСЕХ. Без разделения есть/нет авто. Вышел из авто - ты пешеход, плати сбор.
У меня в наличии автомобиль и мотоцикл. И уплаченный дорожный сбор за мото не освобождает от дорожного сбора за авто. Хотя основное ТС у меня - велосипед.

В третьих - прежде чем кричать, что покупая бензин автолюбители спонсируют государство, вспомните из-за чего в Польшу можно выехать только раз в 8 дней. Вспомнили? Ограничение ввели потому, что некоторые автовладельцы стали уж очень активно спонсировать государство, закупая по 100л бензина в день.

+1

6545_гость 2015-07-21 21:49

Зачем они развивают велоинфраструктуру? Ведь по вашему на велосипедистах бюджет только теряет, в отличии от автомобилей. Разве они не умеют деньги считать? Под Минском строят новую кольцевую, на которую вы собираете сборы. Зачем выкидывать такие огромные деньги для борьбы с пробками? А ведь старики в некоторых деревнях вообще никогда не получат нормальной дороги.
+1

776_гость 2015-07-21 21:37
Давайте не будем вот этого подросткового дележа на автолюбителей и пешеходов. Любой, совершенно любой автолюбитель является по совместительству и пешеходом. Поэтому если уж брать на инфраструктуру с пешеходов, то и с водителей в том числе, поскольку они тоже тротуары топчут. А их и берут, с общих налогов. Но вот если вы уже хотите гипер-комфорта, то готовьтесь платить больше. И кстати, раньше (в СССР) автолюбители облагались налогом "на роскошь", к которой относился и личный автомобиль. Так что брали налог на асфальт для автолюбителей во все времена. А если бы сейчас брали из стоимости топлива, то и топливо у нас бы сейчас стоило как в Норвегии.
+1

SandmanBrest 2015-07-21 21:48
Это Вы танкисту с велоприводом сообщите - ELC_AMX. А то он решил вспомнить время, когда его родители еще знакомы не были.
0

ELC_AMX 2015-07-21 22:47
Тут велосипедистов уже почти в открытую обвиняют в том,что мы не платим сбор.Мне что,взять 50тысяч и отнести их в налоговую? Даже если бы мы,велосипедисты, и платили этот сбор,то водители авто вопили бы тут,что мы мало платим.
Свои претензии отправляйте в правительство,глядишь,вам на радость и введут велосипедный налог.

+4

4356_гость 2015-07-21 22:52
Скажу так, что велосипедисты немного меньше весят (ну совсем чуть-чуть), чем автомобили.  :) Велосипедистам колею проездить сложнее, чем автосам. Поэтому брать сбор с велосипедистов смешно и неудобно.

P.S. У меня самого есть автос, но с удовольствием на работу летаю на своём горняке; благо работа недалеко, машиной кататься как-то стыдно и неудобно... машина для поездок в магазы, на природу, к тещё в деревню... но пошлину на допуск к движению уплачиваю всё равно. Интересно, мне ещё один налог предложат заплатить, как велосипедисту, или таки заткнутся?
+3

ELC_AMX 2015-07-21 23:48
У меня тоже автомобиль в гараже стоит,но в этом году я отказался от него полностью в пользу велосипеда.

+3

ELC_AMX 2015-07-21 21:28
Давай вернемся в те советские времена,когда личных автомобилей у населения почти не было.За чей счет тогда делали дороги? Много ли асфальта можно положить за средства,включенные в стоимость топлива?Или техосмотра?

+4

SandmanBrest 2015-07-21 21:37
Как это "почти не было"? У меня нет доступа к тат. данным по РБ, но в РФ на начало 2015 года было 39 млн. автомобилей. В то время, как в СССР только ВАЗ 2101 было выпущено 5 млн. Добавьте сюда остальные ВАЗы, Москвичи, Запоржцы - и получите то же количество, что и сейчас. На душу населения.

Просто раньше на машинах ездили редко - берегли.

И, если возвращаться в СССР, тогда на велосипеды номера полагались.
0

776_гость 2015-07-21 19:31
Велосипедист всегда и везде должен иметь преимущество. На это есть целый ряд причин.
1. Велосипед - намного более экологичный и безопасный вид транспорта, такой вид транспорта нужно стимулировать всеми силами, в том числе бесспорным преимуществом. Автомобиль - очень грязный и опасный вид транспорта. В условиях городских пробок он зачастую даже не является более быстрым видом транспорта, чем велосипед, поэтому если городской житель едет на автомобиле - это говорит лишь о его лени и неповоротливости. И что, за его лень и неповоротливость ему преимущество положено? Бугага!
2. Преимущество всегда имеют наиболее уязвимые и незащищенные, как слои граждан, так и участники дорожного движения. Это только в средние века было такое, что у кого броня толще - тот и прав, а сейчас совсем другая эпоха.
И т.д.
-8

Lexandr2008_гость 2015-07-21 20:33
Сообщение от 776_гость
Велосипедист всегда и везде должен иметь преимущество. На это есть целый ряд причин.
1. Велосипед - намного более экологичный и безопасный вид транспорта, такой вид транспорта нужно стимулировать всеми силами, в том числе бесспорным преимуществом. Автомобиль - очень грязный и опасный вид транспорта. В условиях городских пробок он зачастую даже не является более быстрым видом транспорта, чем велосипед, поэтому если городской житель едет на автомобиле - это говорит лишь о его лени и неповоротливости. И что, за его лень и неповоротливость ему преимущество положено? Бугага!
2. Преимущество всегда имеют наиболее уязвимые и незащищенные, как слои граждан, так и участники дорожного движения. Это только в средние века было такое, что у кого броня толще - тот и прав, а сейчас совсем другая эпоха.
И т.д.


Купи себе машину и твое мнение сразу поменяется.
0

776_гость 2015-07-21 21:25
У меня уже четвертая машина за 20 с лишним лет, но мнение как-то не поменялось. Но я живу считай за городом и машина мне действительно часто нужна. И прицеп нужен. Жизнь в частном доме - это вечная стройка, ремонт и благоустраивание. То блоки привезти, то шифер, то саженцы, то бочку старую на свалку вывезти. Реально без машины никак! А вот зачем машина обитателю квартиры? Что вы на ней каждый день возите? Блоки, шифер, саженцы? Они в квартире не нужны. Вот именно, что просто задницу свою возите. А мне не в лом с Задворцев задницу провезти и на велосипеде, а вот когда уже блоки - это другое дело, нужна машина. И у меня есть гараж. Я сначала сделал место для хранения машины, а уже потом машину купил. А как у обитателей квартир? Они сначала машину покупают, а потом сутки напролет ноют, что им ее некуда поставить. Так каким местом думали, когда ее покупали? И главное - зачем она вам? У вас же нет никакого хозяйства, тупо четыре стены в скворечнике.
+1

SandmanBrest 2015-07-21 21:46
Вы сначала гараж в Задворцах построили, потом машину купили, а потом дом построили?
+1

ELC_AMX 2015-07-21 21:34
Как зачем?Потому что у соседа есть.Надо же и себе купить,что бы на его фоне не выглядеть бледно. Для нашего народца наличие авто-прежде всего признак его социального статуса.

+4

776_гость 2015-07-21 21:39
Так я и заметил. На любой призыв к банальной культуре всегда один ответ: а у тебя машины нет, ты просто завидуешь, а у меня есть, я крут.
+3

SandmanBrest 2015-07-21 19:56
Если за рулем - в первую очередь ОБЯЗАННОСТИ. А уж потом - права.
+4

776_гость 2015-07-21 20:04
Согласен. Почему-то молодые автолюбители любят помнить только свои права и чужие обязанности, а ведь должно быть наоборот, тем более ты же взялся управлять не просто транспортным средством, а источником повышенной опасности, а это не хухры-мухры, а очень серьезная ответственность за жизнь и здоровье окружающих из-за твоих понтов и лени.
+1

SandmanBrest 2015-07-21 20:07
Сообщение от 776_гость
очень серьезная ответственность за жизнь и здоровье окружающих из-за твоих понтов и лени.


Вы это водителю Лиса способны повторить? Или Ваши сентенции так далеко не простираются?
0

766_гость 2015-07-21 20:16
Каждый должен начать с себя. Без оглядки на остальных.
Начни с себя - тогда получишь право спросить с других.

А эту колхозную отмазку - "а чо он" - перестаньте использовать.

  !;)
+3

SandmanBrest 2015-07-21 20:41
Вот и начните с себя. С водителя велосипеда.

Не я здесь рассказываю про:

Велосипедист всегда и везде должен иметь преимущество. На это есть целый ряд причин.


Я просто соблюдаю обязанности ПДД, относящиеся ко мне.
+2

ELC_AMX 2015-07-21 21:18
А вот если бы водители авто были так ущемлены ПДД,как велосипедисты, интересно было бы тогда послушать их причитания.

+6

SandmanBrest 2015-07-21 21:24
Пешеходы и велосипедисты всегда и везде имеют преимущество перед автомобилем. Ездят и ходят как хотят и где хотят.

Хотите что бы ГАИ так истово штрафовало велосипедистов за проезд по ПП и пешеходов за выход на ПП не убедившись в своей безопасности?

Много пьяных велосипедистов отловили за последний год? А пешеходов?

Много велосипедов забрали на штрафстоянку за отсутствие звонка и зеркала?

Такого пристального внимания ГАИ, как к автомобилистам, вы еще не нюхали. Если вас начнут дрючить так, как водителей авто - вы про качество асфальта на тротуарах будете вспоминать только под общим наркозом.
+4

ELC_AMX 2015-07-21 21:38
Так велосипедисты в этом виноваты,что их не штрафуют?Или у нас ГАИ хреново работает? Пусть штрафуют, если велосипедист нарушает, но прежде пусть обеспечат ему нормальные условия для езды.

+3

SandmanBrest 2015-07-21 21:53
Без "пусть обеспечат". Ни я, ни другой автомобилист здесь не плачет - пусть сделают дороги как в Европе, а потом штрафуют.
Это только активные велосипедисты хотят дороги и ПДД как в Швейцарии, а соблюдать эти ПДД - как в Беларуси.

Начните соблюдать ПДД, читай - исполнять свои обязанности, как на западе. Тогда и остальные начнут исполнять свои обязанности - и будут и дороги, и велодорожки и ПДД.
+3

ELC_AMX 2015-07-21 22:53
Если я исполняю Правила,допустим,на все 100%.Дальше что?

+3

3564_гость 2015-07-21 23:07
дальше исполнять начинают остальные, становятся более законопослушными, начинают платить все налоги, бюджет наполняется, начинают выделяться деньги на ремонт дорог.

Вообще, белорусики мне напоминают старый анекдот-притчу:
Пришли как-то к раввину в синагогу евреи и спросили: "Скажи, о мудрейший, почему нас все не любят". раввин отвечает: "Я скажу вам завтра, но с условием: завтра вы каждый принесёте кружку вина, а я всё вино солью в одну бочку". Согласились евреи и разошлись по домам. Пришёл домой и Изя, подумал: "кружка непрозрачная, бочка тоже... зачем наливать драгоценное вино, налью воду, в общей куче не будет заметно...". На следующий день пришли опять евреи к раввину, слили из кружек вино в бочку. Раввин говорит: "а теперь зачерпните каждый опять кружку вина из почки и выпейте". Зачерпнули евреи выпили и поморщились: в бочке оказалась чистая вода! раввин и говорит: "теперь вы понимаете, почему нас все не любят?.."

Так вот, белорусики привыкли кивать на других: "а чего это я буду это делать, вона другие же так не делают?". И начинается: "а чего это я буду кидать мусор в мусорку?..", "а чего это я буду соблюдать ПДД?...", "а чего это я буду платить налоги?...". С таким подходом будем хуже евреев: они хотя и с бочкой воды, но законы чтут и соблюдают!
+5

766_гость 2015-07-21 21:30
Напоминаю еще раз, что пешеход, в отличие от автомобиля, не является источником повышенной опасности, чтобы за ним такое же пристальное внимание было. Если пьяный пешеход ударится в остановку, то в худшем случае рубашку себе помнет. А вот если в остановку въедет пьяный водитель, то возможны десятки трупов. Так за кем нужно следить и кого дрючить? За беззащитными людьми, или за орудиями убийства?
+4

SandmanBrest 2015-07-21 21:55
Если пьяный пешеход/велосипедист создаст аварийную обстановку на дороге - будут и горы трупов и миллиарды ущерба.

Вы упадите внезапно перед потоком автомобилей - увидите последствия.
+3

9323_гость 2015-07-21 19:01
велосипедисту.
при этом велосипедист водителю.
также оба они должны уступить пешеходу, а пешеход ваще всем должен уступать...только так все будут жив и здоровы
+4

LTD_гость 2015-07-21 18:52
Последний раз ехал там в сентябре. Не думаю, что там что-то изменилось. Как были развалины так и остались. А путь немалый проехать всю Московскую по таким развалинам. Четыре полосы положили с двух сторон и посередине, еще и два раза, все ровненько, а тротуары и дорожки как были развалины, так и остались, это никому не нужно. Все бы хорошо, даже съезды, переезды, но покрытие в очень плохом состоянии, посреди дорожки столбы, прочие препятствия, а самое опасное еще и пешеходы по дорожке ходят, вообще полнейшее безобразие. Дорожка крайне низкого уровня и абсолютно небезопасная. Еще и на такой улице, могли бы сделать что-то приличное. Дорожка на Рябцева с этой просто несопоставима и на других улицах гораздо лучшие. А какой развал на мосту, там проехать это просто убийство, особенно на спусках. И видимо так будет еще долго, никому не нужно, проложить там нормальное покрытие.
+7

Че Гевара_гость 2015-07-21 17:49
Если мы все стремимся к европейскому уровню жизни,то надо стремиться и к европейскому уровню во взаимоотношениях на дороге.Вот,например,в Голландии (стране дождей,бл@дей и велосипедов), горе будет тому водителю,который не пропустит велосипедиста.
+2

КВР_гость 2015-07-21 18:37
Сообщение от Че Гевара_гость
Если мы все стремимся к европейскому уровню жизни,то надо стремиться и к европейскому уровню во взаимоотношениях на дороге.Вот,например,в Голландии (стране дождей,бл@дей и велосипедов), горе будет тому водителю,который не пропустит велосипедиста.

К вашему сожалению я не стремлюсь к уровню жизни "бл@дей и велосипедов"!!!
-1

SandmanBrest 2015-07-21 18:55
А автомобиль - духовно скрепленный ВАЗ или ГАЗ? Или все же из гейропы? А может из пендостана?
+7

КВР_гость 2015-07-21 20:43
Сообщение от SandmanBrest
А автомобиль - духовно скрепленный ВАЗ или ГАЗ? Или все же из гейропы? А может из пендостана?

Пежо белорусской сборки.
0

SandmanBrest 2015-07-21 21:14
Плохо. Истинный отрицатель европейских ценностей должен ездить на ОКЕ.
Ибо все остальные автомобили, производимые ныне или ранее, так или иначе созданы, сконструированы или спроектированы именно гейропейцами и пендосами.

Что для такого духоборца, как Вы - должно быть неприемлемо. Я имею ввиду уровень жизни

бл@дей и велосипедов


Ибо у Павликов Морозовых кроме каменного топора ничего никогда не получалось.

Классовые вожди трактора в США за золото покупали и гидроэлектростанции у Сименса заказывали.

Исконно русский Коля Сопрыкин может только кошелек подрезать в трамвае. А вот сам трамвай сделать - никак.
+2

Киpp_гость 2015-07-22 14:34
"спроектированы именно ге*йропейцами и п*е*ндосами." - вообще-то "п*И*ндосами" - это раз, а во-вторых амери*косы и п*и*ндосы (коренные жители Греции, сошедшие в древние времена с гор П*и*н*д*а (это цензурное слово!)) - это разные вещи.
0

КВР_гость 2015-07-21 22:34
Сообщение от SandmanBrest
Плохо. Истинный отрицатель европейских ценностей должен ездить на ОКЕ.
Ибо все остальные автомобили, производимые ныне или ранее, так или иначе созданы, сконструированы или спроектированы именно гейропейцами и пендосами.

Что для такого духоборца, как Вы - должно быть неприемлемо. Я имею ввиду уровень жизни

бл@дей и велосипедов

Ибо у Павликов Морозовых кроме каменного топора ничего никогда не получалось.

Классовые вожди трактора в США за золото покупали и гидроэлектростанции у Сименса заказывали.

Исконно русский Коля Сопрыкин может только кошелек подрезать в трамвае. А вот сам трамвай сделать - никак.

Очень хотелось узнать с десяток европейских ценностей. (Педиков, педофилию и наркоту не указывайте.)
0

ANDr_гость 2015-07-21 17:47
Да и вообще, данная конструкция на тротуаре мало напоминает велодорожку!
Согласно ПДД г.1 п.2.6
Велосипедная дорожка — обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее — велосипедисты), обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка».




Получается не велодорожка а сплошное недоразумение вводящее в заблуждение как водителей авто так и велосипедистов.
+12

ELC_AMX 2015-07-21 21:22
Вот он, момент истины!Это -не велодорожка!

+2

пешеход_гость 2015-07-21 17:35
Посреди тротуара нарисовать дорожку могли только наши особо одарённые. Ни пешеходам не пройти ни велосипедистам не проехать. Двигаюсь пешком так, как мне удобно разминуться с другими пешеходами и горе тому, кто мне помешает. Пусть потом бегут в ГАИ жаловаться, оно вам поможет!
+2

виктор 77_гость 2015-07-21 17:46
"Двигаюсь пешком так, как мне удобно" вот из-за таких высококультурных пешеходов, водителей, велосипедистов все проблемы.
+5

пешеход_гость 2015-07-21 18:12
Сообщение от виктор 77_гость
"Двигаюсь пешком так, как мне удобно" вот из-за таких высококультурных пешеходов, водителей, велосипедистов все проблемы.


Речь идёт о тротуаре, проблемный вы наш!
+2


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]