Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

7 июля 2015 года в Бресте во второй раз прошел Летний фестиваль франшиз

14  Июля 2015 г.  в 17:53 : Разное: обо всём понемногу

Организатором мероприятия выступила Ассоциация «Белфранчайзинг» при поддержке Брестского областного отделения БелТПП. Текущая экономическая ситуация не помешала представителям малого и крупного бизнеса собраться в этот день на одной площадке для предметного изучения такого механизма ведения бизнеса как франчайзинг. Это не случайно, ведь именно франчайзинговые концепции в период кризиса продолжают развиваться, используя те преимущества, которые дает объединение в сети.

7 июля 2015 года в Бресте во второй раз прошел Летний фестиваль франшиз

Мероприятия посетило более 50 человек. Состав участников был представлен руководителями успешных предприятий Брестской области, представителями действующего малого и среднего бизнеса, начинающими предпринимателями. Для них лично проводили презентации своих франшиз мировые и национальные франчайзеры – FitCurves, GooDburger, City Dance и Кофе Саунд. Новый белорусский франчайзер из Бреста Rcoffee (франшиза точек по продаже «кофе с собой») не только представил информацию о своей концепции, но и дал всем участникам фестиваля попробовать свой продукт – вкусный и бодрящий кофе, а сотрудники Rcoffee радовали посетителей изысканными манерами и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Данная франшиза уже в этом месяце появится на рынке, и возможно именно в вашем городе откроется новая кофейня.

В первой части фестиваля с докладом «Франчайзинг в Беларуси – достижения и неудачи» выступила председатель Ассоциации «Белфранчайзинг» Леонтьева О.В. Она рассказала о том, как развивается франчайзинг сегодня – за последний год появились национальные франшизы в разных отраслях, в страну пришли всемирно известные бренды в сфере ритейла, общепита и услуг. В целом число сделок по приобретению франшиз выросло на 30% по сравнению с предыдущим периодом. Ольга поделилась информацией о том, как не совершить наиболее распространенные ошибки при выборе и покупке франшизы, а также дала сравнительный анализ выгод от приобретения белорусских и иностранных франшиз на реальных примерах компаний, работающих в нашей стране. Интерес вызвала информация о том, каким критериям должна соответствовать компания, желающая развивать свою сеть через франчайзинг, и какие основные этапы она должна пройти в процессе разработки и предложения франшизы.

7 июля 2015 года в Бресте во второй раз прошел Летний фестиваль франшиз

Во второй части мероприятия участники ознакомились с историей развития американской компании FitCurves - сети фитнес-центров для женщин. Эта сеть представлена в 93 странах мира и в последние 2 года активно развивается в нашей стране. В разных городах уже открыто 23 клуба, но компания планирует расширить белорусскую сеть до 150 клубов по всей стране. Потенциальные франчайзи отметили привлекательный для этой отрасли уровень капиталовложений и крайне быстрые сроки окупаемости – начиная от 6 месяцев.

Также презентовали свои франшизы представители компаний, самых популярных на сегодняшний день направлений:

- фаст-фуд ресторана GooDburger, которые успешно работают в Минске и заинтересованы в расширении своей сети в других регионах Беларуси,

- студии современного танца City Dance – в сети работают 22 студии и сегодня возможность создать бизнес в интересной и востребованной области здорового образа жизни и развития человека предоставлена предпринимателям по всей стране,

- кофейни Кофе Саунд – молодая компания, которая представила франшизу на рынке всего 2 месяца назад, уже открыла 3 франчайзинговые точки и является лидером по запросам на покупку франшиз с суммой инвестиций до 10 000 долларов.

После презентаций все желающие смогли задать свои вопросы и уточнить интересующие моменты у франчайзеров.

Ассоциация «Белфранчайзинг» выражает благодарность всем участникам мероприятия за плодотворное общение. Уверены, что после мероприятия число успешных бизнесов в Брестской области вырастет, а предложение национальных франшиз расширится за счет брестских компаний.