Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

До Стимово пустят троллейбус № 5, появится три остановки

97 8  Июля 2015 г.  в 23:12, показов: 13191 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В троллейбусах Бреста заблаговременно начали менять схемы движения, с учётом пока ещё не достроенного въезда в город со стороны посёлка Стимово (д. Тельмы).

До Стимово пустят троллейбус № 5, появится три остановки

Как видим, для пассажиров будет сделано три остановочных пункта, а "ходить" в самую дальнюю точку, относительно города, будет "пятёрка". Правда, конечный пункт троллейбуса не изменится, это будет всё та же "Областная больница". Просто маршрут "закольцуют" через Стимово. Впрочем, дела это не меняет - самое главное, что жители растущего города (а расти он может только в этом направлении, в соответствии с генеральным планом развития), получат удобный и экологичный транспорт.

До Стимово пустят троллейбус № 5, появится три остановки

Для того, чтобы была возможность реализовать этот небольшой "довесок", пришлось провести серьёзную реконструкцию от поворота на областную больницу и до Стимово. Здесь полностью меняют дорожное покрытие, делают тротуары и всю сопутствующую инфраструктуру, включая расширение проезжей части и замену опор, необходимых для поддержки троллейбусной линии.

Эта реконструкция - вторая, после Пионерской (на участке от Московской до Я.Купалы), которая будет полностью выполнена в этом году. Больше город на этот год ничего грандиозного не планирует.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Из_Тельм_гость 2015-07-28 10:21
Лучше бы 1цу до тельмы пустили. Толку с той 5ки?
Кому надо бы пересел на 5ку или 6ку, или что ещё.

1ца самый восребованный
+2

яма_гость 2015-07-14 18:59
А почему 5 и конечной больница.Икак это будет выглядеть?Может связать стимово с московской--а то опять буду т страдать дети ведь основные вузы по московской?
0

a.g48 2015-07-12 01:22
Хотелось бы обратиться к нашему министерству транспорта по поводу схем движения по городу автобусов- троллейбусов на остановках. Неужели это так дорого,что их нет ни на одной остановке. Бывает и спросить не у кого на чем доехать из пункта "А" в пункт "Б". Рекламой обвешано -место есть,а для такой иногда необходимой мелочи - места нет. То что они есть внутри салона автобуса ( троллейбуса ) это полный бред. Сначала сядь в троллейбус, оплати, а по схеме окажется что троллейбусы там не ходят- выйди, и опять угадай какой теперь автобус ждать. Местным, соглашусь,- проще, а сколько людей из других городов приезжает. Контроль оплаты на первом месте, а жаль.

+4

Пассажир_гость 2015-07-10 23:27
Троллейбусы свое отжили.Из-за них весь Брест в столбах и проводах.Реальной пользы никакой.Экологию они уже не спасут.
-5

рараапп_гость 2015-07-10 11:33
Может кто-нибудь знает чего стояли тралик и гаёвые вчера 9 июля примерно в 18:00 - 19:00 в районе Цума на Машерова? Потом все тралики стояли на Комсомольской и пускали их по три единицы техники...
0

Администратор 2015-07-10 11:36
ДТП там было, зацепили троллейбус, он перегородил дорогу.
+2

гость_гость 2015-07-10 07:35
троллейбус это хорошо. Но почему 5 а не 1. Троллейбус 1 едет из центра намного удобнее.
+10

Даниил_гость 2015-07-09 17:48
Раз уж понеслось с переименованием названий остановок - я за переименование остановки Богданчука в остановку тришин - восстановление исторической справедливости, да-да, именно Богданчука, а не ЦМТ, и не Зелёная, ведь исторически Тришин располагался именно здесь, если говорить о деревне, мало того на месте тришинского готского (не те готы, которые сегодня в чёрном ходят на кладбища) могильника V века на месте теперешней Короны давно пора поставить хотя бы памятный знак, что б брестчане знали, что на месте нашего города люди селились ещё более 1,5 тысячи лет назад, только были это сперва не славяне.. Доказательств тому собрано уже много)
+9

Опубликован 2015-07-10 09:17, удалён модератором - Почему?
Олигарх_гость 2015-07-09 22:22
Сообщение от Даниил_гость
Раз уж понеслось с переименованием названий остановок - я за переименование остановки Богданчука в остановку тришин - восстановление исторической справедливости, да-да, именно Богданчука, а не ЦМТ, и не Зелёная, ведь исторически Тришин располагался именно здесь, если говорить о деревне, мало того на месте тришинского готского (не те готы, которые сегодня в чёрном ходят на кладбища) могильника V века на месте теперешней Короны давно пора поставить хотя бы памятный знак, что б брестчане знали, что на месте нашего города люди селились ещё более 1,5 тысячи лет назад, только были это сперва не славяне. Доказательств тому собрано уже много)


Вообще-то ул.Богданчука - это бывшая деревня Гузни, а никакакой не Тришин. Тришин - это чуть западнее: Завод, ЦМТ и т.д. Поэтому Богданчука в Тришин никак неправильно переименовывать. Скорее уж в Гузни тогда.
-3

Pro-cop 2015-07-09 18:53
ты что, они скорее в честь короны переименуют, вот как с гродненской планируют

0

Даниил_гость 2015-07-09 19:16
Как сделают ОНИ, и как нужно было бы сделать по советский - 2 абсолютно разные вещи!
0

Даниил_гость 2015-07-09 19:17
По совести*
0

0000_гость 2015-07-09 12:47
странное решение... ну да хоть с пересадками, чем ни как  :)

все такие понторезы, типа фе, у меня машина есть, стимовцы богатые... понторезы и понторезики, а когда кредитомобиль сломается, на чём ездите на рынок скидки клянчить и к гаражникам принимать работу с синей изолентой?
+6

своеобразная 2015-07-09 12:52
ахах, на второй машине)

+1

Stefan5711_гость 2015-07-09 11:58
Хотелось бы знать, «Стимово» - это официальное название жилого района? И где это название обсуждалось? Назвать район от слов «строительство и монтаж» это не серьёзно. Есть ведь исторические названия этого места. Расспросили бы местных жителей, заглянули бы в исторические документы.
+17

Опубликован 2015-07-11 08:02, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-11 07:57, удалён модератором - Почему?
Pro-cop 2015-07-09 18:55
вообще впервые такое название слышу

+1

vash_гость 2015-07-11 08:15
Как я понимаю Стимово - родилось из названия подрядчика, "СТиМ". Судя по их сайту называется правильно предместье Стимово. Или коттеджный поселок "Стимово". А Стимовка - как-то разговорно само образовалось
0

Марокканец 2015-07-09 15:18
Сообщение от Stefan5711_гость
Хотелось бы знать, «Стимово» - это официальное название жилого района?...


там так на заборе написано.....

+5

своеобразная 2015-07-09 22:02
на заборе слово из трёх букв написано, а сейчас забором стройка)

+1

747_гость 2015-07-09 11:51
Читая комментарии, понимаю, какое же у нас дешёвое топливо, что каждая моральная падаль, у которой появилось бабло может беспрепятственно гонять по городу на своём корче. И новости про открытие троллейбуса в район "для богатых" воспринимается как нечто ненормальное.
И главное, велосипедистов выпилить ото всюду, чтобы корчам удобнее ездилось...
Как были в совке, так и останется с таким подходом. Ничего в этой стране не меняется в мозгах людей...

P.S. Очень рад за Стимовцев, которые лишены помешательства на автомобилях. Рад за жителей Тельм, что к ним скоро тоже прийдёт современный экологичный транспорт. Счастливого пути.
+16

своеобразная 2015-07-09 12:15
сказал хомячок на велосипеде))

-9

684_гость 2015-07-09 12:21
Ну так отлично, если на велосипеде.
В нормальном обществе такого бы хомячком никогда не назвали. Но в Беларуси корч это святое. И вся логика перевернулась с ног на голову.
+12

alexbrest 2015-07-09 14:18
В нормальном обществе владельцев или водителей автомобилей(корчей) не называют моральной падалью, у которой появилось бабло. Действительно, как были в совке...

+4

Odette_гость 2015-07-09 11:40
хотелось бы знать, пустят ли хоть что-нибудь из общественного транспорта по Октябрьской революции.По Московской на ее протяженности три остановки. Вдоль гребного канала тоже есть остановки, но ходит только автобус№ 30 4 раза в день, По этой улице даже маршруток нет
+9

4723_гость 2015-07-09 12:22
По этой улице троллейбус уже в 2011 году должен был начать ходить  :)
+6

alexbrest 2015-07-09 09:48
Андрей, переименуй статью. Напиши, что троллейбус пустят в Вычулки-Ямно или Тельмы. Очень многие думают, что там кроме Стимово домов нет и люди не живут.

+27

Администратор 2015-07-09 18:23
Нет, остановка так называется.
0

андр_гость 2015-07-09 09:47
норм..мне невпадлу и на рагатом прокатиться.и дойти до него...невсеж на дойной коробке ездить
+7

рысь_гость 2015-07-09 09:26
Это люди, которые живут в коттеджах, будут ездить домой на троллейбусах ? На троллейбусах, Карл !
-4

Опубликован 2015-07-09 11:51, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-09 14:49, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-10 08:37, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-09 18:19, удалён модератором - Почему?
белорусский_гость 2015-07-09 14:57
ага, увОжаемые
так их и увОжают значит
+5

Опубликован 2015-07-09 14:52, удалён модератором - Почему?
Wanya_гость 2015-07-09 09:51
Просто надо чтобы топливо в раза 3 подорожало, платный въезд в город сделать и парковки в центре все платные.
И вуаля, троллейбус и велосипед становится самым актуальным транспортом, горожане дышат чистым воздухом.
0

такума_гость 2015-07-09 11:24
Сообщение от Wanya_гость
Просто надо чтобы топливо в раза 3 подорожало, платный въезд в город сделать и парковки в центре все платные.
И вуаля, троллейбус и велосипед становится самым актуальным транспортом, горожане дышат чистым
воздухом.

Не станет,у нас менталитет другой. Это вам не европа,"тачка эта жэ статус ёмаё"

 :D
-2

своеобразная 2015-07-09 10:22
на машине

+3

своеобразная 2015-07-09 10:22
как ездила так и буду ездить

+3

697_гость 2015-07-09 10:44
Ну и ездите дальше, портите себе здоровье.
Просто таких как вы стало бы гораздо меньше и этого бы хватило.
А какая-то мелкая партия автофанатиков пускай бы и дальше ездила, она уже особо никому не помешает, если будет бабло перечислять в бюджет города. Просто тогда бы было справедливо: захотел приехать в город на авто - плати, а эта плата восполняет ущерб, который ты наносишь гражданам своим автомобилям (выхлоп, занимаешь площадь и т.п.). В Европе именно такой подход. Кто ездит постоянно на ОТ, тот покупает проездной по достаточно выгодному тарифы, а автомобилисты в виде плат за парковку и въезд частично субсидируют этот общественный транспорт. В итоге всё работает на то, чтобы граждане как можно меньше садились за руль своих автор, а пользовались общественным транспортОм, велосипедов и больше ходили пешком.
+5

своеобразная 2015-07-09 10:52
вы себе проездной на ОТ купили по выгодному тарифу?

-1

697_гость 2015-07-09 11:00
Когда жил 3 месяца в Берлине, да.
И наблюдал частенько картину, как по выделенной полосе пролетают автобусы, рядом гоняют велосипедисты по велополосе, а легковые стоят в пробке на оставшейся единственной полосе. И всё нормально.
Там такой автомобиле мании и подавно уже нет,как у нас. Хотя всёрпвно есть проблемы, но эти проблемы будут решаться только с помощью ещё более строгих отношений с автомобилистами.
Автомобиль, это не Бог и не приятель в городе, от него одни проблемы всем, кроме своего хозяина. Хотя и хозяину он тоже портит здоровье, просто об этом мало кто задумывается, поддаваясь соблазну сиюминутного комфорта.
+12

своеобразная 2015-07-09 11:35
а такое понятие, как время, то есть цена времени не существует??? или ждать рогатого час?

+2

claudine_гость 2015-07-09 12:35
Сообщение от своеобразная
а такое понятие, как время, то есть цена времени не существует? или ждать рогатого час?


Тоже жила за границей. И никогда так долго, как Вы это тут обрисовали, транспорта не ждала - автобусы ходят с интервалом в 7-15 минут (зависит от маршрута и от поры дня), причем приезжают вовремя (благодаря той самой полосе для ОТ), а трамваи летают через каждые 4-10 минут.
Всюду можно успеть. Главное - выходить пунктуально.
+5

44333_гость 2015-07-09 12:26
А где у нас какой троллейбус нужно ждать час? И зачем ждать, если можно глянуть в расписание и заниматься более полезными делами, а прийти на остановку за 3-4 минуты.
А если что-то нужно очень срочно сделать, есть велосипед.
+7

своеобразная 2015-07-09 13:12
конечно-конечно, прислушаюсь к вашему совету - как только на Вульку троллейбусы пустят, или посажу своих пятерых детей на раму велосипеда и поеду по делам)))

+3

Марокканец 2015-07-09 15:27
Сообщение от своеобразная
.. своих пятерых детей....


ДА ЛАДНО??

дужо сумляваюсь - судя по истории профиля - пол дня в интернете....

+5

своеобразная 2015-07-09 17:04
хомячки негодуют и люто минусуют)))

0

Марокканец 2015-07-09 17:23
морская свинка???

+4

неважно_гость 2015-07-09 17:33
да ты остришь сегодня ))
+2

Светик_гость 2015-07-09 10:17
Поддерживаю и одобряю
+7

своеобразная 2015-07-09 09:20
бедные стимовцы на работу ездить будут))

0

кеча_гость 2015-07-09 08:58
Уау Брест выбился в города мира!!! Скорей бы метро мандохать начали,тов.Палышенков обещал это Бресчанам,Брест сити,, небоскребы!! Брест скоро будет круче Лас вегаса,и с России и Польши к нам ездить мандохать будут!!!
-15

Даниил_гость 2015-07-09 17:13
У школоты начались каникулы называется! Долго будем чепуху посетить в каждой новости! Мало вас грузят видимо в школе, брали бы лейку, и шли поливали цветочки на клубах, а не в интернете просиживали!
0

Даниил_гость 2015-07-09 17:15
За опечатки сорри, с телефона ответил на весь этот бред) потому что не смог уже промолчать)
0

sky_nill_гость 2015-07-09 08:15
Я конечно понимаю, что экологический вид транспорта и всё такое. Но как эти троллейбусы зако***и колеи делать на дорогах. Что не первая полоса -- так там такие горбы, что ой-ой-ой!
-35

943_гость 2015-07-09 08:19
Глупый человек не понимает, что в этом вина не траликов, а гавнодорог
+54

анжэлика_гость 2015-07-09 04:10
што вы мня минусете, я имею прова писатть здесь что хачу. ездийте дальше на тралибусах нищербоды!!!!!!!! аж вывели из сибя!!!!!!!!!
-74

Светик_гость 2015-07-09 10:20
Судя по твоему тексту ты имеешь право только читать, если умеешь
+23

хз_гость 2015-07-09 10:06
Сказал человек,которого мамка в школу возит.Русский выучи сначала,а то палишься сильно со своим 4-5 классом,хотя там таких ошибок не допускают...
+26

zlg_гость 2015-07-09 01:42
Не согласитесь, что те кто покупает за сотни тысяч долларов коттеджи в Стимово, на работу троллейбусами не ездят. Минусуйте, господа жители Стимово. Вы так бедны, что только троллейбусом и ездить.
+5

5555555555555_гость 2015-07-09 08:56
желчью своей не подавитесь, борец с классовой несправедливостью и заодно гляньте карту развития г. Бреста.
+16

9909909_гость 2015-07-09 01:47
открой карту и посмотри.сколько там того Стимово, а сколько ещё без них домов
+19

zlg_гость 2015-07-09 01:54
Там Тельмы напротив. Население Тельмов 2000 человек, что примерно равно населению одной единственной (!) пятиэтажки на Востоке!
-13

жора_гость 2015-07-09 02:25
2000 в одной пятиэтажке? там больше 20-ти подъездов?
одна пятиэтажка (пять подъездов, 4 квартиры на этаже)- примерно 280-400 жителей.

Тельмы растут, Ямно-Вычулки растут и будут расти, и дальше в сторону Кобрина город будет расти, так что со временем там народа будет дофига
+43

Высший__гость 2015-07-09 01:05
Приходите к нам на Фортечную, 61/1. Вместе мы сила, вместе мы захватим мир!
-5

рысь_гость 2015-07-09 08:41
"Фортечный Мир" наступает ?
-2


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]