Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Участники конного похода Москва-Берлин прибыли в Пинск

161 6  Июля 2015 г.  в 23:21, показов: 5406 : 1000-летие Бреста, Миллениум

Участники конного похода в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне Москва-Берлин сегодня прибыли в Пинск. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА заведующий сектором идеологической работы и по делам молодежи отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Пинского горисполкома Юрий Бушик.

Участники конного похода Москва-Берлин прибыли в Пинск

Встреча конной команды из донских казаков и московских кадетов состоялась в деревне Лемешевичи. Посмотреть на необычную процессию собрались практически все жители деревни. Двадцать всадников, одетых в полевую казачью форму, на чистокровных лошадях донской породы конным маршем проследовали по центральной улице населенного пункта. Гостей приветствовали представители руководства района, местные казаки из Пинского гарнизона международного общественного объединения "Миротворческие силы казачьей гвардии", поисковики, краеведы, общественность.

Участники конного похода Москва-Берлин прибыли в Пинск

Участники встречи направились к историческому месту на берегу Припяти, где в июле 1944 года части 415-й стрелковой дивизии погрузились на катера Днепровской флотилии, чтобы затем высадиться в составе речного десанта на территории современного городского парка культуры и отдыха. С этого момента началась операция по освобождению Пинска. Командовал дивизией полковник Павел Иванович Мощалков, чей внук и тезка Павел Мощалков, коннозаводчик из Подмосковья, является инициатором международного патриотического проекта. Встреча в деревне Лемешевичи завершилась возложением цветов к братской могиле воинов и партизан.

Участники конного похода Москва-Берлин прибыли в Пинск

Завтра, 7 июля, участники похода и местные всадники совершат конный марш по улицам города в направлении Мемориального комплекса освободителям Пинска. Там состоится митинг с отданием почестей погибшим героям. Среди 239 имен, вынесенных на мемориальные плиты братской могилы, увековечены и 120 командиров и бойцов 415-й стрелковой дивизии под командованием Павла Мощалкова. Гости посетят военно-исторический объект "Командный пункт 1323-го полка" (дот Молчанова), встретятся с руководством города, во время которой обсудят перспективы создания музея 415-й стрелковой дивизии. В этот же день на стадионе Пинского аграрного технологического колледжа состоятся показательные выступления по джигитовке.

Участники конного похода Москва-Берлин прибыли в Пинск

Планируется, что в Пинске участники похода пробудут до 10 июля, после чего направятся в Брест.

Конный поход Москва-Берлин протяженностью в 2,5 тыс. км стартовал 30 мая на Поклонной горе в Москве. Маршрут экспедиции пролегает через населенные пункты России, Беларуси, Польши, Германии и повторяет путь, который прошли кавалеристы конных частей во время Великой Отечественной войны. В частности, маршрутный лист похода отмечен городами и населенными пунктами, где формировались и вели кровопролитные бои казачьи объединения и соединения. Ожидается, что поход финиширует 19 августа в Трептов-парке Берлина возложением венков к монументу советскому солдату-освободителю.

Проект реализуется при поддержке Министерства обороны России, МВД, Министерства иностранных дел, Федеральной таможенной службы России, Сообществом русской экономики в Германии, ВНИИ коневодства России. Три года назад казаки также на лошадях преодолели путь от Москвы до Парижа - поход был приурочен к 200-летнему юбилею победы в Отечественной войне 1812 года.

фото из социальных сетей

Источник информации: БЕЛТА
Автор: Светлана Вечорко
БелТА
Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Семен Горбунков_гость 2015-07-15 21:24
За шесть недель шесть военных самолетов разбилось,среди них два стратегических ракетоносца,казарма рухнула и 23 солдатика погибли,а они все никак походами на Берлин не натешатся.Удивительная страна!
+8

1507_гость 2015-07-15 19:02
БЕЗ КАМЕНТАРУ:
У Пінску арыштавалі траіх удзельнікаў коннага паходу Масква — Берлін
Траіх удзельнікаў коннага паходу Масква — Берлін затрымала беларуская міліцыя. Двое сутак расейцы правялі ў ізалятары часовага ўтрымання Пінскага ГАУС ў статусе падазраваных, а на трэція, 10 ліпеня, Пінскі міжраённы аддзел Следчага камітэта прад'явіў ўсім тром афіцыйнае абвінавачванне ў злосным хуліганстве (ч. 2 арт. 339 КК РБ).
Пінская міжраённая пракуратура санкцыянавала іх арышт тэрмінам на два месяцы на перыяд папярэдняга расследавання. «Трое грамадзян Расіі, адзін з іх непаўнагадовы, у ноч з аўторка на сераду, будучы ў нецвярозым стане, збілі маладога чалавека, які пражывае ў інтэрнаце Пінскага аграрна-тэхналагічнага каледжа ў вёсцы Галева, пашкодзілі халадзільнік, уваходныя дзверы, разбілі шкляную вазу», — распавёў намеснік Пінскага міжраённага пракурора Сяргей Гарошка. Паводле яго слоў, мясцовыя ўлады далі ўдзельнікам коннага паходу для пражывання цэлы паверх у інтэрнаце вышэйназванага каледжа. Пацярпелы пражывае на іншым паверсе. Прыезджыя заявіліся да яго ў пакой і збілі. Падставай для канфлікту нібыта паслужыла яго сяброўства з дзяўчынай, з якой у дзень свайго засялення ў інтэрнат пазнаёміліся і расіяне. Іх, як на грэх, пасля паказальных выступленняў па джыгітоўцы ладна пачаставалі на прыродзе спіртным землякі з Пінска.
ссылка
+8

656_гость 2015-07-15 18:31
Админ,почему нет новостей про то как три участника похода арестованы в Пинске за пьяное избиение? Вот такие "братья"...зачем быдлу Европа? они нажраться водяры везде смогут.. ссылка
+7

Пинский шляхтич_гость 2015-07-13 18:45
На мотоциклах не прорвались, решили на лошадях попробывать?  :)
Клоуны какие-то, в самом деле!
+5

Алексей1985_гость 2015-07-12 21:43
так что они там такого натворили,что прямо омон на них вызвали?
+4

656_гость 2015-07-12 21:17
так я не понял,где этот табун? опять в Пинске?  =) Бензин у лошадок мерседес закончился?Или настоящим овса не хватило у господ ватников?  =)  =)  =) ...склоняюсь ко второму варианту..  =)
+7

Алексей1985_гость 2015-07-12 19:01
а что поход сорвался?слышал гостей с омоном останавливали.из-за этого они дальше не пошли?
+7

енот_гость 2015-07-10 13:42
не ну видел их сегодня, важные, ппц, тут люди работают в отличие от этих скакунов, ну что я не прав? простому народу не каких-то там имерских амбиций, это там в Москве, ощущение что зажираются вот и амбиции лезут наружу
+13

338_гость 2015-07-10 15:18
такие их амбиции не хуже твоих которые заставляют тебя всяие умные мысли свои тут излагать
-8

енот_гость 2015-07-11 14:36
Сообщение от 338_гость
такие их амбиции не хуже твоих которые заставляют тебя всяие умные мысли свои тут излагать

ну так пусть у себя там амбицируют
+11

656_гость 2015-07-08 16:36
следующие кто? печники на печах,сантехники на батареях,ассенизаторы на бочках?...этот список может каждый додумать сам...и все почему то прутся в "ненавистную.ейропу"? Подарки своим детям везут,или как?На автобусе НЕМЕЦКОГО производства написать "конный поход на берлин" верх ума русского!!!!  =)  =)  =) ...на лошадках так на лошадках!!!...автобусики тут причём?
-3

Опубликован 2015-07-09 08:28, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 23:32, удалён модератором - Почему?
фома_гость 2015-07-08 21:38
А ведь 656 прав.Если казаки напялили форму времен царя,то какие грузовики автобусы?Лошадки и пару телег с овсом.Да и чего они в Эуропе забыли ? Ладно Задостанов с косметичкой к тёще ехал.И потом после скандального пробега на мотоциклах на волне патриотической темы хотел поиметь задарма пару сот гектаров земли в Крыму.АПН:"Главарь околокриминальной группировки «Ночные волки» Александр Залдостанов невольно сослужил стране добрую службу. Его наглая попытка завладеть 2,7 квадратными км. земли у горы Гасфорта подвигла депутатов Севастополя во главе с Алексеем Чалым остановить беспардонное расхищение земель новыми властями.

Что собственно случилось? Ссылаясь на неведомое поручение Путина, Залдостанов потребовал от губернатора Севастополя Сергея Меняйло 270 гектаров земли природоохранной зоне у горы Гасфорта. Без конкурса. За одну сотую процента от арендной стоимости такого участка – а это не менее 13 миллиардов рублей в год. Для чего Залдостанов хотел взять землю? Как явствует из письма байкера губернатору Меняйло, для чисто патриотически-воспитательный целей.В общем, для ретро-шоу, гончаренья, военных игр и прочего – вплоть до постановок пьес самого Залдостанова. Особенно умиляет обучение молодежи работе на станках 1940-х годов.Естественно, Алексей Чалый, как руководитель горсовета, всем этим балаганом возмутился. А какого черта этот мото-шоумен получает 270 га без конкурса? Это же нарушает все законы! И начал расследование.Но бывший мотоциклетный охранник рок-шоу Стаса Намина совсем спятил и обвинил Чалого в том, что тот сам хочет захватить этот участок и застроить его коттеджами. Ну, каждый судит по себе, правда? Чалый брезгливо ответил через интервью «Коммерсанту»:

«…Такие вещи надо проводить по конкурсу. Второе — нарушение здравого смысла. Вы видели сопроводительную записку к постановлению этому? Выделять почти 3 кв. км земли под полторы странички «хотелок» с подписью «Хирург» по меньшей мере странно. Я сам получал несколько раз землю в Севастополе. Например, 5 га под мемориальный комплекс "35-я Береговая батарея". Под это делал проект, проводил по нему общественные слушания. И эту землю я получал для патриотических целей. "Ночные волки" собираются проводить в том числе платные акции, есть определенная коммерческая составляющая. При том наборе документов, который сегодня есть, выдача в аренду 270 га земли — это неадекватно и должно быть устранено. И нужно привести все в соответствие с законом. Ничего личного…»
+1

278_гость 2015-07-08 23:26
фома, здесь в западной беларуси и польше очень любят русских предателей и предателей россии.
так что пишы исчо.
+5

Опубликован 2015-07-08 18:47, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 18:38, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 18:10, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 18:00, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 17:40, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 17:34, удалён модератором - Почему?
ячсм_гость 2015-07-08 15:30
один больной русофобией может загадить весь сайт.
кому это нужно и выгодно?
какой в этом смысл?
кому от этого польза?
кого это радует?
чем это закончится?

имхо должны же быть какие механизмы от такого загаживания.
+2

рысь_гость 2015-07-08 16:16
Смысл не в русофобии, никому до них дела нет. Главная задача не потерять Беларусь как государство!
-1

Соколовская Марта_гость 2015-07-08 18:25
Сообщение от рысь_гость
Смысл не в русофобии, никому до них дела нет. Главная задача не потерять Беларусь как государство!


Вот послушай. После того что ты написал,кто с тобой будет разговаривать.Странно по чему тебя в первую очередь не удалили. Стал бы"Модератор"всё это удалять если бы, хоть как то вели себя культурно...
+5

Опубликован 2015-07-08 17:45, удалён модератором - Почему?
мстн_гость 2015-07-08 16:59
Кто серьезный с Вами будет по-серьезному говорить о Беларуси после того, что Вы тут вытворяете.
+13

енот_гость 2015-07-13 16:50
што ты нясешь?
+1

Опубликован 2015-07-08 15:13, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 15:10, удалён модератором - Почему?
Соколовская Марта_гость 2015-07-08 13:47
У нас же как люди любят писать гадости друг на друга.Это всё в порядке вещей.Надо просто не обращать внимания.Пусть приезжают эти казаки в Брест.Да,если мы будем друг друга оскорблять,к нам никто не поедет.Люди едут просто в гости.А сеять тут ненависть между собой зачем.Хотя каждому свое.Надо просто на гадости не обращать внимания вот и всё.
+9

SandmanBrest 2015-07-08 20:54
Сообщение от Соколовская Марта_гость
Люди едут просто в гости.


В гости приглашают. А незваный гость - хуже татарина.
А вот кто такие татары - русские знают отлично.  =)  =)  =)

+4

Опубликован 2015-07-09 08:31, удалён модератором - Почему?
954_гость 2015-07-08 15:26
Умница.
Любим тебя тоже.
-2

Соколовская Марта_гость 2015-07-08 15:54
Взаимно.Я замужем.
+12

читатели_гость 2015-07-08 09:11
Странная тенденция.некоторые пишут тут откровенную чушь.прямые оскорбления и идиотские шутки в адрес гостей нашей страны.и их никто не удаляет.если кто то возражает этим горе-писакам его сразу удаляют. странно как то.....
+7

Соколовская Марта_гость 2015-07-08 14:27
Сообщение от читатели_гость
Странная тенденция.некоторые пишут тут откровенную чушь.прямые оскорбления и идиотские шутки в адрес гостей нашей страны.и их никто не удаляет.если кто то возражает этим горе-писакам его сразу удаляют. странно как то....


Так это у нас всегда так.Как общественное мнение то к одной стороне бегает потом на другую забежит.То резкие"+"то резкие"-",потом наоборот.ВСё в порядке вещей.Не надо обращать внимания
+5

рысь_гость 2015-07-08 12:48
Когда игиловцы придут, они тоже будут нашими гостями ? Удаляют и ещё как. Гости-гостям рознь. Если бы ребята из Правого сектора посетили наш город, чисто как гости? Я уже представляю какую матерщину вы бы вылили на них, вы же цивилизовано общаться не умеете. А "эти" чем лучше ?
+6

Опубликован 2015-07-08 18:08, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 17:57, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 15:02, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 13:09, удалён модератором - Почему?
679_гость 2015-07-08 12:36
в принципе, в законе должно быть прописано противодействие национальной розни.
А уж после Украины - тем более.

то что Вы подметили, похоже на правду, к сожалению.
+2

Администратор 2015-07-08 09:58
Могли банально не заметить, для вас в помощь:



+1

foma1 2015-07-08 09:18
Тут нет ничего странного.Модераторы живые люди и у них есть свое мнение.
+2

читатели_гость 2015-07-08 10:00
Сообщение от foma1
Тут нет ничего странного.Модераторы живые люди и у них есть свое мнение.
не занимайся словоблудием. вопрос о другом. оскорблять наших гостей можно чуть ли не матом а "писателям" этим даже их же словами ответить нельзя.удаляют...мнение модератора тут не при чём. он --нейтральная сторона. должен относиться ко всем одинаково.

-2

foma1 2015-07-08 10:35
Уважаемый читатели,я не администратор.Не я нанимаю модераторов.Модераторы живые люди со своими предпочтениями,а не некая абстрактная нейтральная сторона.Согласен в идеале модераторы должны относиться ко всем одинаково.Но что есть то и есть.
+1

656_гость 2015-07-07 22:17
Ой,а говорили что они всю дорогу в седле!!???  =) Интересно,это маааааасковсае шапито развернут или они типа поскачут в автобусах сидя, дальше?Задостанова с накрашенными губами и с косметичкой не хватает в этой толпе ряженых
+5

коневод_гость 2015-07-07 23:26
Сообщение от 656_гость
Ой,а говорили что они всю дорогу в седле? Интересно,это маааааасковсае шапито развернут или они типа поскачут в автобусах сидя, дальше?Задостанова с накрашенными губами и с косметичкой не хватает в этой толпе ряженых
Ой. приедут.подойди спроси. а из кустов кукарекать оскорбления нехорошо.хотя от твоего кукареканья им ни холодно ни жарко.

-8

Опубликован 2015-07-07 23:18, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-07 23:03, удалён модератором - Почему?
Друг Когута_гость 2015-07-07 21:48
Опять на Берлин? кто следующий? может московские дворники!?
+6

отец богута_гость 2015-07-07 23:38
Сообщение от Друг Когута_гость
Опять на Берлин? кто следующий? может московские дворники?
Нет. следующие будут факеры друзей когута.

-6

SandmanBrest 2015-07-07 18:51
Стесняюсь спросить, а почему

Участники конного похода в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне Москва-Берлин


в царской форме?

Вы, казачки, или трусы оденьте, или крестик снимите.
И рукава закатывали только СС-овцы. По крайней мере я так вспоминаю по советским фильмам.

+45

Опубликован 2015-07-08 17:38, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 15:06, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 09:02, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-08 08:33, удалён модератором - Почему?
фома_гость 2015-07-07 20:56
Чем то им не угодили казаки Доватора и Метальникова.
-5

Опубликован 2015-07-07 20:40, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-07 22:11, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-07 23:21, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-07 23:00, удалён модератором - Почему?
патриот_гость 2015-07-07 17:21
Ладно,едут,не едут--это их дело,НО... 415 стрелковая дивизия,не имела НИКАКОГО отношения к кавалерии и тем более к донским казакам! И ехать в конный поход до Берлина,в честь 70-ти летия Победы над Германией на Мерседесе-это просто дурость!
+3

Опубликован 2015-07-07 19:50, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-07 18:15, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-07-07 18:00, удалён модератором - Почему?
foma1 2015-07-07 17:31
Согласен.Про 61 армию и Белова ни слова.( 61-я армия (генерал-лейтенант Белов Павел Алексеевич).Павел Александрович со своими кавалеристами гонял немцев под Москвой.
0

foma1 2015-07-07 17:34
Извините.Втупил. Павел Алексеевич.Из его дневника "14/VII 1944. Рухча Вторая. Всю ночь не спал. Звонил командующий 1-м Белорусским фронтом Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский. Нажимал, чтобы скорее армия овладела Пинском. Разговор происходил ночью. Я доложил, что один полк в качестве десанта дерется в тылу у немцев в самом городе Пинске и что ожидаю прорыва на Пинск одной дивизии 89-го корпуса. Лишь в 5 часов 40 минут войска, наконец, овладели Пинском. Донеся об этом командующему фронтом, позволил себе заснуть и спал с 7.00 до 10.30. Сегодня у нас в армии праздник! Началось преследование врага на запад. Есть доклады, что, благодаря десанту и быстрому прорыву 89-го корпуса, Пинск удалось сохранить от больших разрушений, которые начали было производить немцы. "
+1

Опубликован 2015-07-07 16:02, удалён модератором - Почему?
св_гость 2015-07-07 15:54
Зачем устраивать цирк из нашей великой трагедии?
+2


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]