Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Беларусь пытались ввезти медную пластину, признанную историко-культурной ценностью

25 29  Мая 2015 г.  в 20:09, показов: 6931 : Граница, таможня, пограничники

В республиканском пункте таможенного оформления «Верхний Теребежов» на белорусско-украинской границе сотрудники Брестской таможни в ходе контроля автомобиля «Мерседес», следовавшего на въезд в Беларусь под управлением гражданина Украины, обнаружили в салоне транспортного средства медную пластину с тесненным изображением исторических событий размером 42х64 см.

В Беларусь пытались ввезти медную пластину, признанную историко-культурной ценностью

С учетом возможной историко-культурной ценности обнаруженного товара было принято решение о проведении таможенной экспертизы. По результатам заключения эксперта установлено, что задержанная пластина относится к категории культурных ценностей и имеет художественную, историческую и музейную ценность.

В Беларусь пытались ввезти медную пластину, признанную историко-культурной ценностью

В соответствии с законодательством культурные ценности подлежат таможенному декларированию в письменной форме.

В Беларусь пытались ввезти медную пластину, признанную историко-культурной ценностью

Предварительная стоимость незадекларированного при перемещении через границу объекта составила около 5000 долларов США.

В Беларусь пытались ввезти медную пластину, признанную историко-культурной ценностью

Ценность изъята таможней до решения суда. 

Источник: Пресс-группа Брестской таможни
Автор: фото - пресс-группа таможни



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Filin_гость 2015-05-31 19:18
Это, вероятно, форма для печати литографий. А изображена на ней осада Почаевской Лавры (Украина, Тернопольска обл.)

Здесь есть литография, которая была создана при помощи такой вот формы: ссылка
+2

Случайный_гость 2015-05-31 10:06
Поправка: конец XVIII начало XIX веков.
+2

Случайный_гость 2015-05-31 10:04
Насколько я понимаю, это медная гравюра для оттисков на бумаге примерно конец VIII начало XIX веков.
0

000_гость 2015-05-30 18:37
тут одно название статьи "в беларусь пытались ввезти..." лет на 20 тянет, вроде вагон с наркотиками
+10

000_гость 2015-05-30 09:29
кроме всего обратите на шеренгу солдат с ружьями и барабаном на перевес на последнем фото
0

000_гость 2015-05-30 08:58
согласен, что пластинка для репродукций. правда уже не зеркальная, чуть больше килограмма, оно же видно что тонкая и текст наоборот
-2

45346756_гость 2015-05-30 10:22
Уважаемый, почему вы считаете, что это не зеркальное изображение никак не пойму, еще раз внимательно посмотрите на надпись на третьем фото. Насчет веса: гляньте на размеры пластины (640Х420мм), толщина её не меньше 10мм, ну да чтобы с вами не спорить пусть будет 5мм. Медь тяжелый металл 8,92г/см3, произведя несложные вычисления получим вес 11,9 кг, хотя я считаю что в реале её вес около 20 кг.
+3

000_гость 2015-05-30 11:59
Сообщение от 45346756_гость
Уважаемый, почему вы считаете, что это не зеркальное изображение никак не пойму, еще раз внимательно посмотрите на надпись на третьем фото. Насчет веса: гляньте на размеры пластины (640Х420мм), толщина её не меньше 10мм, ну да чтобы с вами не спорить пусть будет 5мм. Медь тяжелый металл 8,92г/см3, произведя несложные вычисления получим вес 11,9 кг, хотя я считаю что в реале её вес около 20 кг.


помните, на глянцевателях были пластинки для производства глянцевых фото, аналогично толщина и этой пластины, тем более она выгнута, толщина примерно до 2-х милл. размер ее по периметру, так же не очень большой по отношению к размеру стандартного стола. любое клише- толщина и горизонталь без вогнутостей. а на счет, что не зеркальная, то можно понять, сплав меди имеет свойство окислятся, что и видно по фото, за давностью времени ее не использования и появились синие оттенки, при каждом ее использовании она должна тщательно протираться. пусть судят эксперты, но все равно примут ее за культурную ценность, хотя взять булыжник и тоже можно его принять за историческую и культурную ценность. для этого есть понятия, что может включать в себя статус культурной и исторической ценности, а она к этому вряд ли подойдет
-1

453467_гость 2015-05-30 14:16
Когда говорится что "изображение зеркальное" то имеется в виду, что оно выглядит как отображенное в зеокале, т. е. буквы например перевернуты справа налево. То о чем говорите вы подразумевает чистоту отделки поверхности и тогда говорят о "зеркальном блеске поверхности". По поводу веса, да смотрел невнимательно, принял тень от пластины за её толщину, но даже если взять толщину равной 2мм, то и в этом случае вес пластины не менее 5кг.
+3

000_гость 2015-05-30 18:22
Сообщение от 453467_гость
Когда говорится что "изображение зеркальное" то имеется в виду, что оно выглядит как отображенное в зеокале, т. е. буквы например перевернуты справа налево. То о чем говорите вы подразумевает чистоту отделки поверхности и тогда говорят о "зеркальном блеске поверхности". По поводу веса, да смотрел невнимательно, принял тень от пластины за её толщину, но даже если взять толщину равной 2мм, то и в этом случае вес пластины не менее 5кг.


каждый ошибается, но приходят как - то к единому мнению. согласен, что в зеркале я не прав, вы имели одно, которое так и должно быть, я имел ввиду зеркальную поверхность. но одно дело перемещать медь, а другое историко - культурную ценность, а культура и история в белоруси бьет ключом, что признано архитектурной ценностью уничтожают, а гвоздь 19 века будут считать исторической и культурной ценностью!
покамест не будет мирового признания, что данное клише имеет культурную ценность,потому как это работа, к примеру, математика, изобретателя, художника да Винчи, не возможно ее признавать культурной и исторической ценностью! согластны!
+2

000_гость 2015-05-30 18:40
Сообщение от 000_гость
Сообщение от 453467_гость
Когда говорится что "изображение зеркальное" то имеется в виду, что оно выглядит как отображенное в зеокале, т. е. буквы например перевернуты справа налево. То о чем говорите вы подразумевает чистоту отделки поверхности и тогда говорят о "зеркальном блеске поверхности". По поводу веса, да смотрел невнимательно, принял тень от пластины за её толщину, но даже если взять толщину равной 2мм, то и в этом случае вес пластины не менее 5кг.

каждый ошибается, но приходят как - то к единому мнению. согласен, что в зеркале я не прав, вы имели одно, которое так и должно быть, я имел ввиду зеркальную поверхность. но одно дело перемещать медь, а другое историко - культурную ценность, а культура и история в белоруси бьет ключом, что признано архитектурной ценностью уничтожают, а гвоздь 19 века будут считать исторической и культурной ценностью!
покамест не будет мирового признания, что данное клише имеет культурную ценность,потому как это работа, к примеру, математика, изобретателя, художника да Винчи, не возможно ее признавать культурной и исторической ценностью! согластны!


да, и еще одно замечание! это не историческая и культурная ценность самой беларуси - согласны?, а в мировом плане она не признана, какая тогда, это может быть культурная ценность?
0

453467_гость 2015-05-30 05:25
Судя по зеркальному изображению текста на фото, эта пластина является клише для печати. Так что, это просто технологическое оборудование для производства репродукций. Ну а насчет ценности им конечно виднее, но судя по размерам и толщине килограмм 10 меди и стоят немало.
+4

патриот_гость 2015-05-30 05:24
Это он ещё пытался ВВЕЗТИ и поэтому просто отобрали,а вот если бы попытался ВЫВЕЗТИ,то все,хана ему!!! А вообще,что за страна,туда нельзя,сюда нельзя,никуда нельзя! Точно когда-то сказала Фурцева:"у нас секса нет!".
+7

ямато_гость 2015-05-30 08:34
просто очень деньги нужны!
+7

рок_гость 2015-05-30 15:52
Может кто-то столкнется и ему поможет: при ввозе любой культурной ценности в Беларусь всего лишь достаточно ее ЗАДЕКЛАРИРОВАТЬ, любая культурная ценность ввозится беспошлинно, нужно только написать что вы везете и все, без плат, без проблем проедете границу.
+1

гость_гость 2015-05-31 10:29
[quote]Сообщение от рок_гость
Может кто-то столкнется и ему поможет: при ввозе любой культурной ценности в Беларусь всего лишь достаточно ее ЗАДЕКЛАРИРОВАТЬ, любая культурная ценность ввозится беспошлинно, нужно только написать что вы везете и все, без плат, без проблем проедете границу. [/quote

Согласен с Вами, только нужно документ предоставить, что данная вещь является культурной ценностью, причем документ Белорусского Министерства культуры. И тогда беспошлинно.

+1

патриот_гость 2015-05-31 23:45
Интересно,если он везёт из-за границы,где ему там взять документ Белорусского министерства культуры? Для того,чтобы его получить,нужно предоставить экспонат,а чтобы предоставить экспонат,его нужно вывезти на экспертизу. Замкнутый круг. А конфисковать гораздо проще,быстрее и выгодней.
+1

дормидонт_гость 2015-05-30 04:39
но с какойто-то целью,он сюда её вёз
0

Семен Горбунков_гость 2015-05-29 21:50
А изображено там было историческое событие =Взятие в плен Иосифа Виссарионовича Сталина ирландским народным героем Фер Диадом=  :)
-4

Шкодник_гость 2015-05-29 21:53
Дурак ты, и уши у тебя холодные,

+6

Семен Горбунков_гость 2015-05-29 22:19
Хорошо.Ты умный,и уши у тебя горячие.Что дальше?
-3

колян_гость 2015-05-29 21:25
у нач. таможни наверное дома уже музей,когда день открытых дверей...
+4

ГОСТЬ_гость 2015-05-31 10:31
Сообщение от колян_гость
у нач. таможни наверное дома уже музей,когда день открытых дверей...


ОЧЕНЬ СМЕШНО.

0

sokol9 2015-05-29 20:58
Даёшь в наш краеведческий!

+9

БАГЕТка_гость 2015-05-29 20:36
Интересная оценка "на 5"…
+5


Страницы: [1]