Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Бессмертный полк: место сбора - пл. Ленина, 9 мая 2015 года

97 30  Апреля 2015 г.  в 18:18, показов: 12680 : 1000-летие Бреста, Миллениум

Неоднократно мы получали вопросы от посетителей сайта, будет ли в этом году проводиться акция Бессметрный полк. И вот мы получили информацию от организаторов, в этом году изменено место сбора Бессмертного полка г. Бреста.

Бессмертный полк: место сбора - пл. Ленина, 9 мая 2015 года

Наш город по-прежнему остается единственным в Республике Беларусь. который официально включен в общественное движение "Бессмертный полк".

Бессмертный полк: место сбора - пл. Ленина, 9 мая 2015 года

Бессмертный полк: место сбора - пл. Ленина, 9 мая 2015 года

Как и в прошлом году, брестчане и гости города возглавят праздничную колонну 9 мая с портретами своих предков, внесших вклад в нашу общую Великую Победу.

В этом году колонна Бессмертного полка соберется на площади Ленина. Время сбора 9.00. 

Для того, чтобы стать участником акции необходимо сделать портрет своего фронтовика и прийти с ним на построение колонны. К участию допускаются граждане с портретами фронтовиков воевавших в рядах РККА, в составе Войска Польского, партизанских отрядов, а также тружеников тыла.

Увековечить память о своем солдате можно на сайте http://moypolk.ru/, выбрав город Брест на карте территорий, поддерживающих общегражданскую инициативу.

Также на данном сайте можно ознакомиться с историями жизни ветеранов Великой Отечественной войны, чьи судьбы связаны с нашим городом.

Инфолиния - т. 25-99-06

инструкция - как сделать плакат

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


valnis_гость 2015-05-07 19:54
фото делают в фотосалоне Малыш, ну а дальше сами....
0

Оксенюк Иван_гость 2015-05-07 10:42
Дорогие товариши,где можно заказать в бресте транспорант с Дедушкиной фотографией?
0

время_гость 2015-05-07 21:47
10 мастеров - ooo10masterov@gmail.com. Д.Донского 11. Мне сделали быстро. Нужно только фото. И они знают теперь, как делать
0

Тина_гость 2015-05-05 11:32
Подскажите, для участия в акции необходимо где-то регистрироваться. Или учавствовать может любой желающий?
0

Администратор 2015-05-05 11:39
Нигде не надо регистрироваться, просто приходить.
0

Тина_гость 2015-05-05 13:50
Спасибо)
0

999_гость 2015-05-02 22:09
Тут как не почитаешь,то как раиссянин,то и взгляд на историю свой.Вы тут раисяне пишете что вы и то и это и ссср и прочее дер.мо.А что Вы конкретно сделали? Тушёнку лендлизовскую жрали и в атаки посылали то хохлов,то беларусов,то заключённых.У нас погиб каждый четвёртый,у украинцев более 8 миллионов.А скольких вы в ямы положили стреляя в затылки?А скольких вы сослали? Люди возвращались после концлагерей,а их, мразь нквд-шная в лагеря сталинские сразу.Что это за Победа такая?Или это Победа одного упыря Сталина над другим упырём Гитлером? Странная история получается..совсем не победная..сейчас всякая дурнота минусовать начнёт,а я ложил на них..мой дед из Бухенвальда прямиком отправился на Воркуту, и был там до 1953 года.А в 1989 реабилитирован,а в 1990 году умер.Спасибо деду за победу?За какую?
-6

foma1 2015-05-07 13:33
Если ваш дед из Букового леса отправился на Воркуту,то значит было за что.Только не прямиком,а через фильтрационный лагерь.Может он сотрудничал с немцами,постукивал."ДЕЛАРЮ Ж.
ИСТОРИЯ ГЕСТАПО, 1998 Гестапо проводило нечто вроде внутреннего шпионажа среди заключенных. Очень трудно было найти стукачей, так как одно подозрение в доносительстве было равносильно смертному приговору.

Узники, на которых поступали особенно серьезные сигналы, допрашивались в бункере лагеря, нечто вроде внутренней тюрьмы, где были возможны самые худшие злоупотребления. Политические секции получали также указания от центральной службы гестапо и следили за их выполнением внутри лагеря. Через них передавались смертные приговоры узникам, находящимся в лагере иногда в течение многих месяцев. Приказы о казнях периодически поступали из Берлина, причем никто не знал, почему такой-то заключенный, находящийся в лагере 15 или 18 месяцев, вдруг приговаривался к казни. Еще за 8 дней до освобождения лагеря в Бухенвальде центральная служба гестапо продолжала невозмутимо сообщать о смертных приговорах. Например, английский офицер Паркинс был казнен 5 апреля 1945 года.В лагере Бухенвальд русские пленные сразу по прибытии направлялись политической секцией на "специальное лечение", то есть в соответствии с установленным порядком на уничтожение. В первую очередь шли на казнь политические комиссары, затем офицеры, комсомольские руководители и члены коммунистической партии. Шпики, набранные из числа интернированных русских белогвардейцев, находились во всех лагерях, куда попадали русские пленные, чтобы выявлять офицеров и политработников."

0

Gurock 2015-05-03 01:42
Сообщение от 999_гость
Тут как не почитаешь,то как раиссянин,то и взгляд на историю свой.Вы тут раисяне пишете что вы и то и это и ссср и прочее дер.мо.А что Вы конкретно сделали? Тушёнку лендлизовскую жрали и в атаки посылали то хохлов,то беларусов,то заключённых.У нас погиб каждый четвёртый,у украинцев более 8 миллионов.А скольких вы в ямы положили стреляя в затылки?А скольких вы сослали? Люди возвращались после концлагерей,а их, мразь нквд-шная в лагеря сталинские сразу.Что это за Победа такая?Или это Победа одного упыря Сталина над другим упырём Гитлером? Странная история получается.совсем не победная.сейчас всякая дурнота минусовать начнёт,а я ложил на них.мой дед из Бухенвальда прямиком отправился на Воркуту, и был там до 1953 года.А в 1989 реабилитирован,а в 1990 году умер.Спасибо деду за победу?За какую?

Фамилию деда,пожалуйста. Отмазки "зачем она вам" и "я вам не предоставлю потому как всё знаю и сам" не прокатывают. Последний из таких "героев" при проверке оказался полицаем из Жабинки участвовавшим в расстреле жителей Бреста.
+5

999_гость 2015-05-03 15:07
Сообщение от Gurock
Сообщение от 999_гость
Тут как не почитаешь,то как раиссянин,то и взгляд на историю свой.Вы тут раисяне пишете что вы и то и это и ссср и прочее дер.мо.А что Вы конкретно сделали? Тушёнку лендлизовскую жрали и в атаки посылали то хохлов,то беларусов,то заключённых.У нас погиб каждый четвёртый,у украинцев более 8 миллионов.А скольких вы в ямы положили стреляя в затылки?А скольких вы сослали? Люди возвращались после концлагерей,а их, мразь нквд-шная в лагеря сталинские сразу.Что это за Победа такая?Или это Победа одного упыря Сталина над другим упырём Гитлером? Странная история получается.совсем не победная.сейчас всякая дурнота минусовать начнёт,а я ложил на них.мой дед из Бухенвальда прямиком отправился на Воркуту, и был там до 1953 года.А в 1989 реабилитирован,а в 1990 году умер.Спасибо деду за победу?За какую?
Фамилию деда,пожалуйста. Отмазки "зачем она вам" и "я вам не предоставлю потому как всё знаю и сам" не прокатывают. Последний из таких "героев" при проверке оказался полицаем из Жабинки участвовавшим в расстреле жителей Бреста.


Нет проблем при личной встрече.Тел.оставлю Админу..мало того,с личным делом моего деда можно ознакомиться в местном,брестском кгб,правда,ксерокопии они запретили снимать и многие листы из дела не показали. И наверное Вам лично его не дадут,хотя смотря какие у Вас связи.ps/лично я ничего и никому не обязан доказывать,но раз возник вопрос очернения моего предка,то я вам лично докажу.Кстати,полицай может быть и ваш предок? Нет?
-3

Gurock 2015-05-10 14:12
Сообщение от 999_гость
Сообщение от Gurock
Сообщение от 999_гость
Тут как не почитаешь,то как раиссянин,то и взгляд на историю свой.Вы тут раисяне пишете что вы и то и это и ссср и прочее дер.мо.А что Вы конкретно сделали? Тушёнку лендлизовскую жрали и в атаки посылали то хохлов,то беларусов,то заключённых.У нас погиб каждый четвёртый,у украинцев более 8 миллионов.А скольких вы в ямы положили стреляя в затылки?А скольких вы сослали? Люди возвращались после концлагерей,а их, мразь нквд-шная в лагеря сталинские сразу.Что это за Победа такая?Или это Победа одного упыря Сталина над другим упырём Гитлером? Странная история получается.совсем не победная.сейчас всякая дурнота минусовать начнёт,а я ложил на них.мой дед из Бухенвальда прямиком отправился на Воркуту, и был там до 1953 года.А в 1989 реабилитирован,а в 1990 году умер.Спасибо деду за победу?За какую?
Фамилию деда,пожалуйста. Отмазки "зачем она вам" и "я вам не предоставлю потому как всё знаю и сам" не прокатывают. Последний из таких "героев" при проверке оказался полицаем из Жабинки участвовавшим в расстреле жителей Бреста.
Нет проблем при личной встрече.Тел.оставлю Админу.мало того,с личным делом моего деда можно ознакомиться в местном,брестском кгб,правда,ксерокопии они запретили снимать и многие листы из дела не показали. И наверное Вам лично его не дадут,хотя смотря какие у Вас связи.ps/лично я ничего и никому не обязан доказывать,но раз возник вопрос очернения моего предка,то я вам лично докажу.Кстати,полицай может быть и ваш предок? Нет?

Огорчу вас: мой дед был связным партизанского отряда имени Чернака действовавшего в районе Старого Села. В одной половине хаты деда в д.Страдечь размешались раненные партизаны,в другой половине... Немецкая общевойсковая радиостанция. В 1942-ом году дед спас от карательной акции жителей деревень Литвины и Волки,жаль что всё это я узнал лишь тогда,когда на похороны моего деда приехали жители этих деревень.
Второй дед был путеобходчиком на Брестском железнодорожном вокзале. В начале войны по приказу немцев закладывал шпалами окна подвалов...

0

Gurock 2015-05-10 14:14
"Связи" есть,но личные дела могут показать только ближайшим родственникам.Я же могу получить только выписку.
0

поапл_гость 2015-05-01 19:39
Праздновать нечего когда живем как рабы у себя дома
+1

Gurock 2015-05-02 19:48
Сообщение от поапл_гость
Праздновать нечего когда живем как рабы у себя дома

Ну если вы считаете себя рабом,то это ваши проблемы.

+4

Shel 2015-04-30 23:26
немецкая оккупация сменилась советской,а где победа и в чем она заключается?
+5

Gurock 2015-05-01 08:12
Сообщение от Shel
немецкая оккупация сменилась советской,а где победа и в чем она заключается?

А вы хоть застали именно советский период (до 1985 года)? Или "не видел,но не одобрямс"!?

+11

леш_гость 2015-05-01 08:04
Сообщение от Shel
немецкая оккупация сменилась советской,а где победа и в чем она заключается?
Победа СССР над Германией.оккупация ты недобитая.

+6

999_гость 2015-05-02 20:52
Сообщение от леш_гость
Сообщение от Shel
немецкая оккупация сменилась советской,а где победа и в чем она заключается? Победа СССР над Германией.оккупация ты недобитая.



Если уж совсем честно,то странная Победа,когда победители живут хуже в разы!!! Зато гадость всякая,постоянно визжит"дедывоевали" и наклейки"Спасибо деду за Победу" на автосы немецкие клеит,а деды еле концы с концами сводят,а многих уж и нет.....эх
+1

2345_гость 2015-05-01 10:18
зато победителя уже с 91 года как нет, а проигравший живет в шоколаде
+2

виктор 77 _гость 2015-05-01 13:42
2345 кто живет в шоколаде. я так понимаю Вы имеете ввиду Германию. Вы историю подучите. СССР воевал не с немецким народом, а с фашистской Германией. Это разные вещи, так что срочно за учебники.
+5

2345_гость 2015-05-01 19:26
там людей всех заменили?
0

1e1d_гость 2015-04-30 21:07
В последнее время я вдруг ощутил, что эта победа почему-то мне чужая, хотя оба моих деда воевали( ЗА СССР!) и не вернулись с войны. Но я вдруг понял, что не зря народ говорит, что звезду дают за..., а за атаку икс в 5..."колону". У меня нет портретов моих дедов, их не видели даже мои родители и им не известны лица своих отцов. Никто и никогда сирот в этом государстве не замечал в этот день, никто и никогда не прислал открытку моим родителям со словами, которые могли бы дать понять им, что и они имеют хоть какое-то отношение к победе в этой войне. Когда проходят такие мероприятия, таких как мы не существует, это пир победителей, а удел моих дедов быть в забвении, но в трудную минуту их потомков не забывают и потому у моего родного брата удостоверение "чеченца", а у меня афганское. Удачи вам и крепкого здоровья, победители!
+4

ukr 2015-04-16 10:28
А историческая Правда в контексте 9 Мая такова: руководителем СССР, победившей в Великой Отечественной войне, и главнокомандующим её Вооружёнными силами того времени был Иосиф Сталин. И стоял он, принимая Парад Победы, на трибуне мавзолея Владимира Ленина. И именно к подножию этого, а не какого-то иного сооружения наши солдаты, солдаты армии-победительницы, бросали знамёна поверженной гитлеровской армии, включая и личный штандарт Гитлера. Всё это есть историческая Правда, которую именно мы, а не Обама, Меркель и даже не Порошенки-Яценюки-Схетыны прикрывали с 1992 года фанерными загородками. Мы, а не они.
Именно мы до сих пор в официальных речах наших государственных лидеров изощрённо пытаемся, с одной стороны, вроде бы сказать ВСЮ ПРАВДУ о той войне, но, с другой стороны, умудряемся при этом не упомянуть Сталина и как можно реже использовать словосочетание «Советская Армия», заменяя его по форме обобщающим, а по сути стыдливым «наша армия».
Нас бьют за нашу историю — и правильно бьют! Правильно бьют того, кто сам виляет в понимании и трактовке своей истории, более того — в её фактологической части. Глупо было бы нашим геополитическим конкурентам и соперникам, нашим прошлым и нынешним историческим противникам не воспользоваться этой нашей «стыдливостью».
+16

квартеронка_гость 2015-04-15 18:23
Мне кажется, что в Белоруссии как нигде должны трепетно относится к памяти героев той ужасной войны. Республика, полной чашей хлебнувшая горя, просто не может не чтить память героев погибших ради её детей.
+36

Историк 2-й мировой_гость 2015-04-15 19:07
22 июня 1941-го Брест встречал немцев цветами. Воевала только крепость и ж/д вокзал, потому что там были понаехавшие. В Бресте же не разрушено ни одно злание 19 века - пройдитесь по центру, они все стоят и сейчас. Горожане радостно приветствовали немецких освободителей от коммунистической чумы.
-36

виктор 77 _гость 2015-05-01 13:45
Историк 2-й мировой, Вы хоть детям не додумайтесь ляпнуть эту чушь. Блин детям, так - это Вам такую лапшу на уши навешали. Срочно за учебники и учить историю.
+3

Ура_гость 2015-04-30 20:44
Вот при помощи таких знатоков сейчас и переписывают всю историю по заказу сами знаете кого
+19

Вова_гость 2015-04-15 19:55
Большинство населения того Бреста погибли в гетто... Историк доморощеный...
+34

Gurock 2015-05-01 14:19
Сообщение от Вова_гость
Большинство населения того Бреста погибли в гетто... Историк доморощеный...

Уважаемый Вова,то что практически всех евреев уничтожили в гетто,не мешало оным в 41-ом встречать немцев с цветами.
Сейчас многие события тех лет списывают на вырвавшихся из тюрьмы уголовников,но не всё так просто как кажется. Многие командиры Красной армии так и не попали в крепость по простой причине - по ним стреляли гражданские,есть довольно много воспоминаний оставшихся в живых командиров РККА которые рассказывают о том как прорывались в крепость из города под огнём местных жителей. Больше повезло тем кто имел дома наградное оружие и имел возможность отстреливаться. Но к сожалению абсолютное большинство командиров РККА было безоружными - 20 июня 1941 года при оставлении части все командиры были обязаны сдать личное оружие.
Те кто не прорвался - уже ничего не расскажут.

+3

p0bkdvo3_гость 2015-04-30 18:43
В 1900-х годах процент еврейского населения в Бресте доходил до 50%, но к 1941-му году их было не более 10%. Связано это в первую очередь с двумя волнами масштабной еврейской эммиграцией в США из Российской империи в 1900-х и из второй Речи Посполитой в 1920-1930-хх годах. Очень наглядно на примере Кобрина, с 1920 по 1939 его население уменьшилось с 12 тысяч человек до 5 тысяч человек, еврее почти вообще не осталось. Несмотря на постоянный приток населения в города из сельской местности не всегда удавалось заместить миграционную убыль, а эмигрировали в первую очередь евреи. В Пинске и Гродно в конце 19-го века евреи составляли аж около 70% населения, но и там к 40-м годам 20-го века их осталось совсем немного.
-4

фома_гость 2015-04-15 19:49
Ага,евреи радостно встречали вермахт.Им не терпелось пожить в настоящем гетто.Жгите еще.
+21

Gurock 2015-04-30 22:14
Встречали. С пивом и шампанским напротив нынешнего ЦУМа,только вот в ночь с 15 на 16 октября 1942 года об этом сильно пожалели...


+1

гость_гость 2015-04-15 16:43
У меня один дед под Киевом погиб,другой дед прошел через немецкий концлагерь,вернулся весь больной,долго не прожил.Вечная им память,и всем,кто защищал нашу землю.
+38

ukk_гость 2015-04-30 18:49
Сколько же вам лет? Я уже сам без двух минут дед, но одному моему деду в 1945 всего только 12 лет стукнуло, а второму 15. Но как почитаешь - так у всех деды, деды. Особенно у подростков из БРСМ.
-15

виктор 77 _гость 2015-05-01 13:51
Ukk? Вы практически дед, а Выши деды были в током юном возрасте во время ВОВ. Мне уже под сорок, и надеюсь, что дедом стану не раньше чем через лет пять. Один мой дед 1912 г.р прошел всю войну и прожил с осколком возле сердца до 1999 г. Так, что изморозь не неси чушь.
+5

Gurock 2015-04-30 23:02
Сообщение от ukk_гость
Сколько же вам лет? Я уже сам без двух минут дед, но одному моему деду в 1945 всего только 12 лет стукнуло, а второму 15. Но как почитаешь - так у всех деды, деды. Особенно у подростков из БРСМ.

А вы читали? Рекомендую http://moypolk.ru . Радует,что тех кто чтит память тех лет всё же больше чем тролящих здесь идиотов.

+6

прапор111_гость 2015-04-30 21:25
Мой дед строил дома для немецких инженеров на Брест-восточном, другой - таскал тележки на заводе по выпуску MG, бабушка строила санпропускник в feldlazaret в Южном городке. Можно считать это вкладом в победу?
0

Опубликован 2015-04-30 19:40, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-30 19:19, удалён модератором - Почему?
гость_гость 2015-04-15 16:40
Спасибо деду за победу!
+17

Опубликован 2015-04-16 11:06, удалён модератором - Почему?
564756_гость 2015-04-15 15:16
Да, эти герои действительно заслуживают вечной славы и вечной памяти! Хорошая традиция, когда внуки и правнуки помнят тех кому обязаны своей жизнью!
+19

Опубликован 2015-04-15 13:31, удалён модератором - Почему?
комсомолец 2015-04-15 12:37
Победа в Великой Отечественной войне. для ряда наших озабоченных граждан, которые даже во сне бредят "Крывавым Сталиным" просто как красная тряпка. Не могут простить тех тумаков. что получили их предшественники.
С портретами идут обычные брестчане. Это портреты их предков. Это важно и необходимо для сохранения памяти. И не Сталина, ни Берию ни НКВД приплетать сюда не надо. Только ещё большими дураками себя выставляете.

+37

Опубликован 2015-04-15 15:09, удалён модератором - Почему?
ёлочка-2002_гость 2015-04-15 13:21
Согласна с тобой, только хочу заметить, что они выставляют себя не только дураками, но и изрядными подонками. Ведь смотри что получается, люди которые прославляют память своих героических предков, выходят открыто на акцию ни от кого не прячась, а эти проплаченные упыри прячась за безликими "никами" поливают грязью людей которые гибли за будущее нашей родины. В открытую выйти с плакатами протеста они не могут, потому как понимают всю свою мерзотность.
+22

vasya_r 2015-05-01 19:31
да-да-да! Они все подонки! Их надо в тюрьму и расстрелять, они все проплачены1 И все они за безликами никами!
В зеркало посмотрите. Я согласен с Петром, но с Вами совсем не согласен. Вроде бы Петр не нуждается в таком подлизе.

0

453645_гость 2015-04-15 12:35
Замечательная акция!!! Уверен, что тысячи Брестчан и гостей нашего города примут в ней участие. Это огромная честь, иметь возможность почтить память тех героев, которые уничтожили фашистскую нечисть на белорусской земле.
+26

1111_гость 2015-04-15 12:15
Время идет, а ничего не меняется-Комсомол, Ленин, субботник....
-13

Такие дела_гость 2015-04-15 00:50
В период с 1940 по 1952 годы было проведено шесть массовых депортаций населения с территории Западной Беларуси. В общей сложности, по официальным данным, были высланы 133 800 человек, по подсчетам Игоря Кузнецова — 191 500 человек. Кто их портреты понесет? Это все местные!
+2

делишки такие_гость 2015-05-01 08:01
Сообщение от Такие дела_гость
В период с 1940 по 1952 годы было проведено шесть массовых депортаций населения с территории Западной Беларуси. В общей сложности, по официальным данным, были высланы 133 800 человек, по подсчетам Игоря Кузнецова — 191 500 человек. Кто их портреты понесет? Это все местные!
Эти вопросы задай в Грузию. на родину сталина и берии.а также поищи потомков начальников охраны сталина беллоруссов власика и новика. со своих спрашивай за депортации.

+5

Gurock 2015-04-30 22:51
Сообщение от Такие дела_гость
В период с 1940 по 1952 годы было проведено шесть массовых депортаций населения с территории Западной Беларуси. В общей сложности, по официальным данным, были высланы 133 800 человек, по подсчетам Игоря Кузнецова — 191 500 человек. Кто их портреты понесет? Это все местные!

После войны в связи с возросшим бандитизмом практически всё мужское население западных областей было депортировано в восточную Беларусь,а не в Сибирь,как любят писать "свядомые",за мужиками потянулись и жёны. Вот вам и цифры от Кузнецова.
Лишь эта мера позволила улучшить положение и после 1956 года народ начал потихоньку возвращаться не встречая запретов. Для информации - лишь в этом 1956 году в Домачево заработала почта и банк.

+9

леонов_гость 2015-04-15 08:33
Депортировали рабочих? Безземельных крестьян? или тех, кто их эксплуатировал?
-2

Такие дела 2_гость 2015-04-15 09:03
А с того времени и до сегодняшнего крестьян не эксплуатируют? В 5 раз больше! А депортировали в том числе обычных крестьян, которые работали сами на себя. Но так много работали, что были зажиточные. Вот так ссср отучал работать беларусов!
+6

2 делишек таких_гость 2015-05-01 15:11
Сообщение от Такие дела 2_гость
А с того времени и до сегодняшнего крестьян не эксплуатируют? В 5 раз больше! А депортировали в том числе обычных крестьян, которые работали сами на себя. Но так много работали, что были зажиточные. Вот так ссср отучал работать беларусов!
А кто стучал на зажиточных?СССР стучал? Стучали твои предки и их соседи. сами себя эвакуировали а теперь стонете. В грузию и потомкам минского поляка держинского.основателя ЧК все вопросы.

+4

Gurock 2015-05-01 08:32
Сообщение от Такие дела 2_гость
А депортировали в том числе обычных крестьян, которые работали сами на себя. Но так много работали, что были зажиточные. Вот так ссср отучал работать беларусов!

Рекомендую почитать

,если найдёте - не так то легко эту книгу отыскать.Наверное,проще всё же пообщаться с автором. Узнаете очень много интересного в том числе и о событиях тех лет.

+2

Октавиан_гость 2015-04-14 23:43
Замечательный патриотический проект. БРСМ молодцы!
-7

999_гость 2015-04-15 12:16
Сообщение от Октавиан_гость
Замечательный патриотический проект. БРСМ молодцы!


О,а я и не знал что пронести портрет деда погибшего,в стаде под руководством пастуха из брсм,так дико патриотично!!!!Вон оно чё,вот он патриотизм в чём!!!.
-3

Калька мероприятие другой стра_гость 2015-04-14 20:45
ассоциации мотоклубов, которая объединяет 10 байкерских клубов. Правда, желающих составить компанию «Ночным волкам» пока что-то не видно.

У мотоклуба Road Dogs на это время запланировано другое мероприятие. По той же причине в мероприятии не смогут участвовать представители мотоклуба LiveToRide.

«Мы сейчас тратим все силы на открытие мотосезона, которое пройдет в эти выходные, а потом сами организуем в Беларуси мини-пробег, посвященный 70-летию Победы», — говорит руководитель мотоклубаАлександр «Тарас» Тарасов.

В мотоклубе Racing Clan говорят, что не участвуют в мотопробеге, поскольку он «отдает политикой».

«Мы не участвуем только из этих соображений. Мы — вне политики», — отмечает руководитель мотоклуба Racing Clan Дмитрий «Питбуль» Степаненко.

Заместитель главы мотоклуба Iron Brothers Владимир «Доцент» Алешкевич также не собирается ехать с «Ночными волками» до Берлина.

«Я не собираюсь ехать. Не думаю, что из нашего клуба кто-то поедет. Они раньше предлагали нам поехать в Луганскую и Донецкую область, на что я сказал, что к бандитам-сепаратистам не поеду», — говорит байкер.
-1

Семен Горбунков_гость 2015-04-14 21:03
Отрадно,что в РФ есть вменяемые байкеры,которые к этой =залдостании= не имеют отношения.
-2

горбун семенков_гость 2015-05-01 15:26
Сообщение от Семен Горбунков_гость
Отрадно,что в РФ есть вменяемые байкеры,которые к этой =залдостании= не имеют отношения.
отрадно что ты и родня твоя хорошо сосёте. сосите дальше.высасывайте силы из врагов.

+2

фома_гость 2015-04-15 12:56
Залдостания недавно хороших тумаков получила от нохчей."Серьезный конфликт, переросший в драку, произошел несколькими днями ранее в Москве между представителями мотоклуба «Ночные волки» и сотрудниками охраны бизнесмена и политика Умара Джабраилова.Победу в конфликте одержали работники службы охраны бизнесмена. Об этом свидетельствуют брошенные байкерами разбитые автомобили, в том числе и броневик «Тигр». Рядом с машинами на земле остались лежать личные вещи и документы представителей «Ночных волков» — все это выдает спешное бегство хозяев имущества с места происшествия."
-2

это наши_гость 2015-04-14 21:15
Это белорусские все!
+9

Семен Горбунков_гость 2015-04-14 21:21
Простите,я не в теме,кто чей,тем более приятно.
+1

дон симеон_гость 2015-05-01 15:28
Сообщение от Семен Горбунков_гость
Простите,я не в теме,кто чей,тем более приятно.
приятно сосать и в шоколадный глаз долбиться ?

+1

Опубликован 2015-04-14 19:39, удалён модератором - Почему?

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]