В Бресте разработана концепция развития наружной рекламы до 2020г

6  Апреля 2015 г.  в 15:55 : Интернет, высокие технологии

В Бресте разработана концепция развития наружной рекламы на 2015-2020 годы. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник управления архитектуры и строительства Брестского горисполкома Николай Власюк, передает корреспондент БЕЛТА.

В Бресте разработана концепция развития наружной рекламы до 2020г

Новый подход в решении рекламной темы базируется на нескольких основополагающих моментах. Прежде всего это отказ от заявительного принципа в размещении рекламы. "Мы сами определим возможные места для рекламы и на аукционе их будем выставлять, предлагать инвесторам. Это должно повлиять и на размещение рекламных щитов, и на их качество. Они должны быть с подсветкой, мультимедийные. Надо переходить на новый современный уровень подачи рекламы", - отметил главный архитектор города.

В соответствии с концепцией, Брест разделят на зоны, в каждой из которых будут действовать свои регламенты, требования и правила. Это территория мемориального комплекса "Брестская крепость-герой", где не будет никакой коммерческой рекламы, социально значимые места, исторический центр, основные магистрали, спальные районы и периферия областного центра. "В центральной части города вообще не будет больших билбордов. Это будет реклама малого сити-формата. Освобождаем от нее пешеходные улицы, площади. Когда фотографируешь достопримечательность, а в кадр лезет реклама про шиномонтаж, все это не очень корректно, наверное", - высказал мнение Николай Власюк. 

Вопрос регулирования вопроса размещения рекламы в городе возник не на пустом месте. Проведенное исследование показало, что в Бресте громоздких рекламных конструкций намного больше, чем в аналогичных областных городах. По сравнению с Гродно, в частности, - едва ли не в полтора раза. За основу концепции был взят столичный опыт. "Раньше в Бресте такой концепции вообще не было. Ставится задача повысить эстетику городской среды и навести больше порядка в самой рекламе, уменьшить количество билбордов, бигбордов, которые заполонили исторический центр и основные магистрали", - пояснил начальник управления горисполкома.

Он признал, что одномоментно навести порядок в этом вопросе вряд ли получится. "В течение трех лет постараемся такую работу провести", - заключил Николай Власюк.

Концепция развития наружной рекламы утверждена на сессии городского Совета депутатов. Сейчас она проходит юридическую экспертизу.

Источник: БЕЛТА
Автор: Светлана Вечорко
БелТА

Дополнительные материалы по теме: