Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Скоростной поезд "Тальго" прибыл в Брест из России

37 19  Февраля 2015 г.  в 18:33, показов: 13599 : Виртуальная экскурсия

Прибытие поезда не афишировалось, поэтому мало кто знал, что именно сегодня в Брест прибудет знаменитый "Тальго". Его особенность - в скорости, раздвижных колёсных парах, и, конечно, комфорте. Путь от Минска до Бреста занял чуть больше трёх часов, а значит, поезд не развивал даже половины от своей возможной скорости.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news30860.php

Скоростной поезд "Тальго" прибыл в Брест из России

Не готова сама железная дорога, в смысле - полотно. Пока оно позволяет развивать скорости до 140 километров в час. Впрочем, по неофициальным данным, которые имеются в распоряжении портала Виртуальный Брест, уже проведены все необходимые работы, позволяющие "пускать" поезда со скоростями до 160 км/ч, но некоторое время займёт вопрос оформления всех необходимых документов.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news30860.php

Скоростной поезд "Тальго" прибыл в Брест из России

Впрочем, торопиться скоростному поезду было некуда, он шёл пустой, в Бресте именно на нём будут испытывать новое устройство, позволяющее сдвигать колёсные пары с широкой колеи на узкую (европейскую), и на обратном направлении - раздвигать. Весь процесс после введения в строй нового оборудования будет автоматизирован, и займёт не более получаса.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news30860.php

Скоростной поезд "Тальго" прибыл в Брест из России

Это ровно столько, сколько необходимо пограничникам и таможенникам на свои контрольные мероприятия. Само устройство уже вовсю монтируют на станции, правда начали делать это не так уж и давно, и поезду придётся ещё некоторое время постоять в тупике, пока будет что-то готово к его испытаниям.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news30860.php

Скоростной поезд "Тальго" прибыл в Брест из России

На месте, где будет происходить весь процесс, идут строительные работы, само устройство заботливо укрыто от дождя и снега под плёнкой.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news30860.php

Скоростной поезд "Тальго" прибыл в Брест из России

Современный состав привёл в Брест электровоз ЭП20-004, который сам по себе - довольно редкий гость у нас. Электровоз данной серии посещает Брест, по нашей информации, лишь второй раз. Он "умеет" использовать для движения контактную сеть как с переменным током, так и с постоянным. Поэтому привычная смена локомотива по станции Вязьма уже не требовалась, и весь путь от Москвы до Бреста состав вёл лишь этот электровоз.

После прибытия состава в Брест электровоз отцепили, и дальше его "двигал" уже маневровый тепловоз, кстати, белорусского производства. По краям состава "Тальго" (в данный момент это 20 вагонов) есть дизель-генераторные установки, которые могут обеспечивать электроэнергией состав в пути, также он может питаться и от контактной сети, при её наличии. Вообще, сам по себе поезд - современное и комфортное средство передвижения, есть как купейные, так и вагоны общего пользования. Купе отличаются от того, что мы привыкли видеть, там есть всё, что необходимо для дальней поездки. Железнодорожники на вопросы "что внутри?" отвечают восхищённо - всё, даже джакузи. Шутят, конечно :-)

Лишь один вопрос беспокоит железнодорожников - кто будет пользоваться этими инновациями? Наверняка, билет на поезд будут дорогими, а в условиях российских реалий пассажиропоток в направлении Европы значительно снизился. Настолько, что в недалёком будущем будут отменены некоторые привычные нам поезда. К примеру, до Санкт-Петербурга грозятся оставить только несколько прицепных вагонов, про Варшава-Москва все уже наслышаны, не лучше ситуация и на других направлениях. Но, возможно, поезд готовится на перспективу, в надежде, что ситуация изменится, и он будет востребованным средством передвижения.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

К сожалению, внутрь нас не пустили, мотивировав это тем, что состав - российский, и белорусское руководство ЖД не имеет полномочий на санкции для съёмки. Конспираторы...

Справка:

Пуск скоростных поездов "Тальго" через Беларусь по российскому проекту должен состояться к четвертому кварталу 2015 года. 

Помимо раздвижных колесных пар, вагоны оснащены системой наклона кузова для более комфортного прохождения кривых участков пути. Скорость движения состава достигала 140 км/ч. Испытания показали, что наклон кузова вагонов Talgo оставляет резерв скорости по непогашенному боковому ускорению до 40%, а тележки имеют резерв свыше 50%.

Система Talgo обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении состава по специальному переводному устройству со скоростью до 15 км/ч. В традиционной системе для преодоления данного барьера вагонам необходимо менять вагонную тележку, что занимает несколько часов.

На практике установлена возможность сокращения времени хода между Москвой и Минском до 5 часов, до Бреста – 9 часов, до Берлина – 16 часов (сегодня время пути составляет 27 часов) при средней скорости движения 100 км/ч.

Поезда планируется пускать из России через Брест и далее по всей Европе.

 

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


нх_гость 2015-02-20 15:10
Пока дорогу подготовят, поезд станет...
- Какую ширину ж/д дороги будем делать, как у европейцев или шире?
- Нах... шире.
- Поняли...
0

павпва_гость 2015-02-20 02:44
Откуда инфа, про то что хотят отменить поезд до Питера? И насколько я знаю, отменить хотят не Москва-варшава, а Минск Варшава, и то уже договорились
+5

Картошечка с лучком 2015-02-20 17:06
с 5 марта 50й питер как поезд перестанет существовать(как нам сказали "до восстановления пассажиропотока") будет группа прицепных вагонов, 5-6 шт. К минской звезде цеплятся. также отменят поезд27 и 132, и будет поезд 28/131. короче у нас как намутят, логисты х&ровы...

+1

Опубликован 2015-02-20 02:05, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-02-19 22:25, удалён модератором - Почему?
электрификатчик_гость 2015-02-19 23:25
+1 Да и то от ТГК там только геометрия рамы похожая, которая изготовлена в Беларуси!
Вся начинка ТМЭ3, вся умная электроника - всё абсолютно новое, современное, не имеющее ничего общего со старыми совковыми маневровыми тепловозами.
И собрано действительно в Беларуси, в Лиде.
+3

брест житель_гость 2015-02-19 23:31
С ТГК взята только рама и все. Комплектующие из европы и наших тоже пару процентов есть. Буквально недавно около месяца назад производство тмэ3 прекращено.
+2

елена39_гость 2015-02-19 20:51
Это же прогресс!!! Надоело ездить в допотопных вагонах со скоростью черепахи, на дворе ХХ1 век давно!
+22

25968_гость 2015-02-19 19:22
Удивительно, как это в Беларусь пустили состав с такой опповской раскраской ;)
-9

Администратор 2015-02-19 18:23
Добавил видео...
0

Urri_гость 2015-02-19 18:03
Если Россия сделает железнодорожное полотно, и на этом участке повысится скорость, то уже и региональные поезда Брест-Минск может повысят скорость до 140- 160 км/ч.? Так смотришь и нам чего хорошего перепадет.  :)
+11

Владимир1988_гость 2015-02-19 19:10
Нам от России никогда ничего не перепадёт. И уж тем более от РЖД с одигархом Якуниным "у руля".
-8

рппр_гость 2015-02-19 18:47
Уже результаты этих иноваций есть,неделю назад на перестановке сократили либо не подписали контракты,либо переведены на нижеоплачиваемую работу 35 человек.Нечего переставлять,а значит не надо люди.Россияне оставили себе 17 человек,больше там не надо,остальных под забор!Радуйтесь!
+28

31136_гость 2015-02-19 18:33
Ага, с какого перепугу Россия будет в Беларуси полотно менять? Да еще и для одного поезда. Они у себя вот сокращают всё что можно. К тому же, билет на самолет Москва-Берлин стоит около 100 долларов, полет занимает 4 часа.
+5

74294_гость 2015-02-19 17:23
да, скоро вообще все пассажирские маршруты закроют. будут прицепные вагоны к товарнякам со стоячими местами - 27 часов с москвы до берлина ок
+4

Седов_гость 2015-02-19 16:42
Так ведь швейцарские поезда "ходят" со скоростью 140 км/ч, а в статье написано, что полотно до 120 рассчитано, непонятно.
+5

Администратор 2015-02-19 16:57
Уточним этот вопрос, но говорили про 120.
0

Администратор 2015-02-19 16:24
Видео будет чуть позже...
+1

работаю на ж,д_гость 2015-02-19 18:43
Очкарик,с чего ты взял,что маневровые тепловозы у нас беларусского производства.Если не знаешь не пиши ахинеи.У нас маневровые тепловозы ещё чешского производства ЧМЭ-3.
0

гость_гость 2015-02-19 20:29
может кому интересно ссылка
+1

7574_гость 2015-02-19 20:32
Там про ТМЭ1, он собран на раме от ЧМЭ3.
А ЧМЭ3 - совершенно новый тепловоз, сделаный с нуля.
Причём рама там белорусская, собирается в Барановичах, ну и ещё некоторые мелочи белорусские. Всё остальное естественно импортное. Но сборка полностью наша.
+1

7574_гость 2015-02-19 20:33
Заговорился. Повторяю верный вариант поста...
Там про ТМЭ1, он собран на раме от ЧМЭ3.
А ТМЭ3 - совершенно новый тепловоз, сделаный с нуля.
Причём рама там белорусская, собирается в Барановичах, ну и ещё некоторые мелочи белорусские. Всё остальное естественно импортное. Но сборка полностью наша.
0

олзщопшр_гость 2015-02-19 19:26
Сообщение от работаю на ж,д_гость
Очкарик,с чего ты взял,что маневровые тепловозы у нас беларусского производства.Если не знаешь не пиши ахинеи.У нас маневровые тепловозы ещё чешского производства ЧМЭ-3.

ты хотел поумничать, но опозорился!

-3

Владимир1988_гость 2015-02-19 19:00
Достаточно разуть глаза и глянуть на фото. Увидишь там не ЧМЭ3, а двухосный красный ТМЭ3 белорусского производства
-4

работаю на ж.д_гость 2015-02-19 19:27
Эта точная копия ЧМЭ-З. ТМЭ-З это тепловоз не беларусского производства,он собран чехами у нас в Лиде.Там ничего беларусского нет.Nочно так же у нас на Цветотроне собирают мониторы.а под наклееным логотипом просматриваеться PHILIPS.Если не шаришь не суй нос куда не следует,сынок!
+7

пупкин_гость 2015-02-19 19:49
Вас, уважаемый, наверное однажды поездом задело. Какая ещё точная копия ЧМЭ3, если он даже рядом не стоял с ЧМЭ3. Абсолютно новый тепловоз на новой раме.
+1

работаю на ж.д._гость 2015-02-19 19:59
А ты думаешь зачем там чехи колдовали над ним?Он меньше немного чем ЧМЭ-3,но суть та же.Не смотри на ночь БТ,они всегда говорят "правду".
0

папироскин_гость 2015-02-19 20:13
По-моему у вас явное психическое заболевание.
Если я не прав, то прочитайте для начала хотябы вот эту статью: ссылка
+3

Wanya_гость 2015-02-19 20:11
"Немного"?
У него совсем имная сфера применения.
От куда только на железке берутся такие "всезнайки". Хотя мне кажется, что вы там скорее всего и не работаете...
+3

9351_гость 2015-02-19 19:41
Собран силами локомотивного депо Лида белорусскими руками по заказу и тех. заданию Белорусской ЖД. Комплектующие импортные (хотя кое-что есть и белорусское). Вопрос: почему при этом всем тепловоз будет чешским?
-4

работаю на ж.д._гость 2015-02-19 19:44
Почему?Я привёл тебе пример выше!У нас всё плагиат или ворованое.У нас на отделении работают тепловозы ЧМЭ-3,в процентном отношении их 90%.
+5

473652_гость 2015-02-19 20:16
Что-что, а мозги у вас точно когда-то кто-то украл.
+2


Страницы: [1]