Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Алкоголь доминирует в торговле.

1 14  Ноября 2009 г.  в 23:54, показов: 3051 : Здоровая нация, спорт

 

Алкоголю, с широчайшим ассортиментом, в торговых залах, павильонах, отводится, как правило, приоритетное, доминирующее месторасположение. И по занимаемой площади, а это практически 80% в мелкой рознице и 45% в магазинах по крупнее является по-прежнему «продуктом №1». Это не просто мое личное наблюдение, - это факт.

Алкоголь доминирует в торговле.

Алкоголь доминирует в торговле.

Алкоголь доминирует в торговле.

Алкоголь доминирует в торговле.

И опираясь на факт того, что Мы живем в Республике, где твердо существует Государственная монополия на алкоголь, я уверенно и обдумано заявляю, - «Государство способствует, и так или иначе, оказывает активное содействие в крупномасштабном и целенаправленном распространении алкоголя и табака среди населения.» Опираясь на ужасающую ежедневную статистику гибели людей, моих земляков, жителей Республики Беларусь, вследствие потребления алкоголя и табакокурения, и на фоне стабильного уровня продажи алкоголя в Беларуси в этом году, который уже превысил критический по оценкам ВОЗ порог, я открыто подчеркиваю – это преступление!

Глава города и области, в компании управленцев, принимает всенародно алкоголь ("День города" в Бресте), и более того предлагает его испить присутствующим. Этот ритуал сближения с народом, на фоне трагической статистики ВОЗ и всенародной борьбы за трезвость, просто вызывающий, и в тоже время, парадоксально, - тоже норма.

Алкоголь доминирует в торговле.

Алкоголь доминирует в торговле.

Алкоголь доминирует в торговле.

Алкоголь давно уже стал обыденным и привычным «продуктом» потребления, водка, вино, коньяк, шампанское непременно соседствуют рядом с конфетами и шоколадом. Дети с раннего возраста проводят параллель, и возникает, разумеется, ассоциация все дозволенного из разряда – «норма». И испить пива с пенкой или отхлебнуть вина из рук «папы» для большинства «мам» - это тоже в порядке вещей. В садике проводили эксперимент, просили детей устроить себе праздник, дети рьяно принялись сдвигать стульчики к столу, накрывать стол и… …принялись «чёкаться», имитировать привычный ритуал распития с присущими тостами и пожеланиями здоровья…

 

Вот выписка из государственной Программы национальных действий по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма на 2006–2010 годы: «В массовом сознании и бытовой культуре населения, особенно молодежи, сформировался устойчивый социально-психологический стереотип, согласно которому потребление алкогольных напитков рассматривается как допустимый и модно-образцовый стандарт поведения и проявление привычного образа жизни, то есть как бытовая социально-культурная норма, традиция или обязательный ритуал. Такая повседневная культура и нравственно-психологическая атмосфера в обществе стимулирует распространение потребления алкогольных напитков, что ведет к различным формам злоупотребления алкоголем вплоть до алкоголизма. Этот социально-культурный и нравственно-психологический фактор в сочетании с широкой рекламой потребления алкогольных напитков значительно снижает эффективность работы по предупреждению пьянства и алкоголизма…»

Я не стану приводить цифры и рисовать угнетающую статистику, если любопытно можете посетить мой Блог «Вменяемый Брест». Я предлагаю всем Нам, с этой самой минуты, задуматься, заходя сегодня в магазин, вспомните эту статью и присмотритесь к старательно расставленным бутылкам с алкоголем (этим уже профессионально занимаются –«Мерчандайзинг алкогольных напитков») и возможно впервые поймайте себя на мысли, - «а ведь это все происходит со мной, в моем городе, в моей Стране…».

Алкоголь доминирует в торговле.

VOiceNet.2oo9. Специально для Проекта "Виртуальный Брест"

Источник информации: http://voicenet.blog.tut.by




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


saidka 2009-11-17 10:54
Бухать это вкусно не правда ли?  =)
-1


Страницы: [1]