Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Посольство Польши в Беларуси вводит биометрические визы

81 2  Декабря 2014 г.  в 17:45, показов: 8827 : Отдых, туризм, путешествия

Посольство Польши в Беларуси начнет выдавать биометрические визы с 29 января 2015 года, сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь посольства Польши в Минске Анна Дерска.

По новым правилам, для получения шенгенской визы необходимо будет сдать отпечатки пальцев с обеих рук. "Сдавать отпечатки пальцев каждый раз при подаче документов не нужно будет. Отпечатки будут сниматься один раз в 59 месяцев", - пояснила Анна Дерска.

Пресс-секретарь посольства также обратила внимание, что с введением биометрических виз желающие получить шенген должны будут явиться в посольство лично. "Каждый должен будет лично сдать отпечатки пальцев в консульском отделе. При этом не важно, сдаются ли документы через турфирму или самостоятельно", - сказала она.

У детей в возрасте до 12 лет отпечатки пальцев сниматься не будут.

Кроме того, сейчас прорабатывается вопрос об открытии в 2015 году в Беларуси польских визовых центров. Анна Дерска отметила, что самая актуальная информация, касающаяся процесса выдачи виз, будет представлена на сайте посольства Польши в Беларуси.

Источник: БЕЛТА
Автор: Наталья Злотник
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Не нравится - не ешь!_гость 2014-12-04 13:31
Моя дочь, летая в Англию еще 5 лет назад биометрическую визу делала. В чем проблемы? Отпечатки пальцев, сетчатки глаза - и ребенок полетел. Так туда еще после желтухи не пускают (и это не дискриминация, так они защищают жителей своей страны). То, что всех мужчин поголовно своя родная страна заставляет отпечатки пальцев сдать - это не проблема, а выполнить требование другой страны (нравится/не нравится оно тебе) - это фиии?
+5

0412_гость 2014-12-03 16:02
подскажите пожалуйста, кто знает. мне сказали,что теперь необходимо делать ксерокопию всех ватт, для следующей визы. правда это или нет.
0

та_еще 2014-12-03 11:09
читаю некоторых и охреневаю, такое ощущение, что кроме польских виз, тут никто не получал другие, французский шенген уже давно откатывает пальцыв туда же Германия, Бельгия, америкосы тоже откатывают пальцы, можно приплюсовать бывщую страну СССР - Армению, + ко всему Великобритания, Аргентина, список можно еще продолжать включая туристические страны.
Что в этом такого? не хотите, сидите дома и не нойте.

+7

Пшедр_гость 2014-12-03 08:43
Ради скидки мы готовы даже калл сдавать!
+24

Ася_гость 2014-12-03 22:51
У нас народ будет жрать все, что ему дадут беЗплатно. Карта поляка- конечно -это же столько благ, отпечатки пальцев, конечно-это же бедренка, скидки и т. д. Копните глубже, слепые,беЗплатный только сыр, значит кому-то -это нужно. Поляки учатся платно, а наших учат беЗплатно и даже приплачивают стипендию. Иуда тоже -за 30 сребренников. Не уподобляйтесь ему, кончина его была плачевной.Неужели самое главное в жизни- набить свой живот
-1

Aviamatic 2014-12-04 12:07
Считаю получение белорусами карты поляка - предательством. Самым настоящим. Учить гимн чужой страны, её традиции, когда толком не знаете этого о своей стране - предательство родины. Хоите в Польшу - езжайте... только навсегда. Вот так. Думайте, люди, что делаете...

+5

serg_vv_гость 2014-12-04 15:40
Это такая тихая экспансия со стороны Польши. Точно так же венгры раздают паспорта украинцам, в приграничных регионах.
0

Алеся__гость 2014-12-04 16:19
Сепарастыя - гэта вы, бо па-расейску размаўляце ды спрыяеце таму, каб нашую краіну Расея паглынула.
+1

serg_vv_гость 2014-12-04 15:51
Россия кормила сепаратизм на востоке Украины - потом пришло время интервенции. И эти тоже стараются...
0

Алеся__гость 2014-12-04 16:20
Расея харчавала сепаратызм у Ўкраіне, харчуе яго і ў Беларусі, а вы і радыя.
+1

serg_vv_гость 2014-12-04 16:41
Это вы сами придумали ?)
0

Алеся__гость 2014-12-04 16:46
А вы ж сляпыя як краты, што нават і не разумееце гэтага: вы па-расейску размаўляеце, лічыце сябе рускімі, цэнтры рускай культуры ў вас пад носам адкрываюцца: то побач з "Каронай", то ўжо ва-універсітэце Пушкіна, тэлеаналы ўсе расейскія траслююцца, газеты па-расейску. Расеі засталося толькі справакаваць сітуацію і ўвесці войкі, як тое было нядаўна ў Украіне.
+2

serg_vv_гость 2014-12-05 00:38
Как и Польша - Польша точно так же подкармливает сепаратизм раздавая карты поляка - здесь, в западных областях она у многих есть... А жить будет одинаково погано что в "Белорусской области", что в "Белорусском воеводстве".
0

serg_vv_гость 2014-12-05 00:19
То что я говорю на русском, не значит что я поддерживаю идеи сепаратизма. В той же Украине, кстати, полно русскоговорящих, патриотично настроенных граждан. И в то же время полно говорящих на Украинском, мечтающих о присоединении своего края к Польше/Словакии/Венгрии, разными путями достающие себе паспорта и другие корочки этих стран. Или на Россию смотреть плохо, а на Польшу хорошо?
0

Инка_гость 2014-12-04 12:12
Чего ж ты, патриот, на своем родном белорусском не разговариваешь?
0

Aviamatic 2014-12-04 12:13
У нас два языка национальных, если что. Кроме того - я русский.

+2

Костусь_гость 2014-12-04 12:14
Так вот не тебе, русский, белорусов попрекать. Своих россиян попрекай.
+3

Aviamatic 2014-12-04 12:19
А ты, я смотрю, нацист? Я ведь их не попрекаю. Я поражаюсь, до чего можно дойти, ради какой-то там карты поляка. А если что (ну, если Польша позовёт), в выборах польского президента тоже учасвовать будете? Если у вас с головой не всё в порядке, да ещё и нет чувства ну, хотя бы, национальной гордости, тогда я не удивляюсь тому, что карта поляка и бедронка для вас предел мечтаний. Белорус вы мой уважаемый....

+3

Инка_гость 2014-12-04 12:35
Зависть, что себе сделать не можешь?
+3

Бдите_гость 2014-12-04 17:13
А вы все уверены, что снимая отпечатки глаза и сканируя сетчатку глаза "специальным оборудованием!", вам на лоб или на руку (когда будете расписываться в получении) не поставят лазером метку? А вот это будет конец свободе вашей жизни, ваших мыслей, и это не шуточки, шуточки закончились уже давно.
-2

SandmanBrest 2014-12-04 17:27
А я земляков за границей без метки узнаю. По выражению лица и барсетке/сумочке.
Еще ни разу не ошибся.
Так что метка у белорусов от рождения стоит.  =)
+1

Бдите_гость 2014-12-05 08:18
Антихрист поднимается и идет поработить нас зверь
-1

Ася_гость 2014-12-04 16:49
Причем тут зависть, трезвитесь, вас затягивают в такие сети, из которых выхода нет
-1

Бдите_гость 2014-12-05 08:20
Поставят число зверя 666 лазером на руку, когда будете расписываться и поработят на адские муки.
-1

Aviamatic 2014-12-04 13:18
Мне не нужно. У меня есть всё, что необходимо для выезда в ЕС и другие страны.

+1

1182_гость 2014-12-04 12:19
Ты не прав. Какая разница, русский он или белорус? Какая разница на каком из государственных языков он говорит? Главнрое - что он говорит. А говорит он по делу. Карта поляка - это экспансия одного государства за счёт другого. Я прекрасног понимаю, что для наших людей карта поляка - это всего лишь возможность нахаляву поездить в поляндию, при этом он может продолжать считать себя гражданином РБ, но это всё равно вид предательства. Или вид продажности.
+1

Алиса__гость 2014-12-04 12:38
Обеспечьте нормальный уровень жизни в своей стране и никакие карты поляков никто получать не будет. Патриотизмом они прикрываются - патриотизмом сыт не будешь. Вступайте в БРСМ и там такие речи толкайте.
+5

ukr 2014-12-04 13:01
А в Беларусии уровень жизни очень даже нормальный
+1

Василимй_гость 2014-12-05 08:20
У тех, кто близок к кормушке.
+4

1182_гость 2014-12-04 12:40
Не спрашивай, что страна сделала для тебя. Спрашивай, что ТЫ сделала для своей страны!
0

Вика Ара-ара_гость 2014-12-04 12:44
Моя страна там, где хорошая жизнь.
+2

1182_гость 2014-12-04 12:53
Ну вот мы и вернулись к вопросу о продажности и предательстве...
+1

Вика Ара-ара_гость 2014-12-04 12:57
Ты застрял своей головой в 30-х годах СССР с предательством Родины, лагерями и расстрелами. На дворе 21 век - эра космополитизма.
0

1182_гость 2014-12-04 13:01
Космополизм - это гражданин планеты Земля. Никаких виз в пределах планеты. До этого нам ой как далеко. А карта поляка (равно как и разделение на "граждан" и "неграждан" в странах Балтики) - это... ну... я не знаю как назвать. Но мне почему-то противно от этих идей  :(
+2

Вика Ара-ара_гость 2014-12-04 13:15
Противно - так эту карту никто насильно в руки не сует. Будь и дальше верен родине, говори по-русски, голосуй "за", вступай в лукомол и строй счастливое белоРУССКОЕ будущее, к которому 20 лет товарищ ведет.
+2

беламор_гость 2014-12-03 08:39
Весь польский товар из китая.
Беларусы,что вы там забыли?
-4

гость ездок_гость 2014-12-03 13:51
Сообщение от беламор_гость
Весь польский товар из китая.
Беларусы,что вы там забыли?

А весь Белорусский товар НЕ из Китая???? Из Китая, на как минимум в 2 раза дороже  :)))
+8

внимательный_гость 2014-12-03 08:59
1.Китайский товар в Польше в два раза дешевле, чем китайский товар в Беларуси.
2. Польские продукты в раза полтора дешевле наших при более высоком качестве.
3. Более широкий ассортимент и существенные сезонные скидки. Это вам не ЦУМ с его издевательскими 10%
4. Возможность возврата НДС
5. Принципиальная гражданская позиция - пусть тозики задушатся здесь от своей жадности.
+51

внимательный_гость 2014-12-03 11:23





+2

ukr 2014-12-03 10:42
А если надо будет ещё пройти в консульстве гинеколога и проктолога - тоже на зло тозику поползёте?
На зло тёще отморожу себе уши - пусть у неё с...зять будет без ушей!
+2

внимательный_гость 2014-12-03 10:57
Чукча не читатель, чукча пейсатель? Четыре первых пункта внимательно перечитываем и экономим деньги на радость теще.
+5

ukr 2014-12-03 11:33
Не ёрничай. А уважение к себе любимом?
0

2518_гость 2014-12-03 11:39
Не твоя вот и бесишься!


+5

ukr 2014-12-03 11:40
!!!!!!  =)
0

виза_гость 2014-12-03 08:07
"один раз в 59 месяцев" - а что, через такое время они поменяются?, не хватало чтобы я еще всяким засранцам свои пальцы откатывал, завтра заставят анализ кала сдавать, строят из себя хрен чего, забыли как раньше за наш утюг готовы были от**сасать
-5

Опубликован 2014-12-03 03:30, удалён модератором - Почему?
Ася_гость 2014-12-02 23:14
Сколько пше_урки будут над нами издеваться и делать, что им вздумается. Предлагаю отказаться всем и сразу от виз. Думаю, тогда они по-другому запели бы.Кто за? Тишина и ни кого....
-11

Жаба_гость 2014-12-03 09:16
зависть - плохое чувство.
-2

ъ_гость 2014-12-02 23:22
А толку? Обычно такие хитровые.аные, которые людей баламутят " а давайте откажемся", самыми первыми щемятся в консульство =)  =)  =)
+39

Ася_гость 2014-12-03 22:40
Одноклеточные инфузории
-1

Евгений42_гость 2014-12-02 22:24
Ну а теперь начинайте жаловаться в Страсбургский суд и в ООН, что ущемляют Ваши права на анонимность. А верующим в метку дьявола и поголовную каталогизацию - отдельный привет! Я так думаю, что все кто кричал о недопустимости биометрических систем контроля доступа в гимназию №2 больше ездить в ЕС не будут?  =)
+7

ООН_гость 2014-12-02 22:32
 =)
Дебил  =)
У детей в возрасте до 12 лет отпечатки пальцев сниматься не будут.
-3

Евгений42_гость 2014-12-02 22:55
Сообщение от ООН_гость

Дебил
У детей в возрасте до 12 лет отпечатки пальцев сниматься не будут.

Похоже из школы тебя поперли до 12 лет, умник. У нас что в гимназии детей старше 12 лет не учится?
+6

ООН_гость 2014-12-02 23:03
Основной массы детей это не коснулось. И дело добровольное, если Европа не нужна, не сдавай.
В гимназии у детей пальцы откатали не спрашивая у родителей. Если завтра руководству гимназии стрельнет в голову образцы костного мозга взять у учащихся, то они родителей тоже спрашивать не должны?
+7

338545_гость 2014-12-02 23:27
Насколько я помню- гимназия тоже сугубо добровольное дело. Не нравится- полно школ вокруг.
+3

ООН_гость 2014-12-02 23:46
Неправильно помните. Гимназия не частная лавочка. Правила в ней не должны устанавливаться в зависимости от того как моча в голове директора играет.
+12

Евгений42_гость 2014-12-02 23:17
Как говорят у нас в Одессе, - "Не путай божий дар с яичницей!" В течении дня мы отпечатки пальцев оставляем добровольно на различный поверхностях тысячами, а образец костного мозга может взять только дипломированный врач в антисептических условиях стационара.
0

ООН_гость 2014-12-02 23:49
Я вас умоляю, Одесса и близко с вами не стояла, если вы очевидного юмора с костным мозгом не поняли.
+7

х5_гость 2014-12-02 22:06
лучше бы регистрация нормальную на визы сделали  ?)
+16

96_гость 2014-12-02 19:24
Анализ кала им не нужен?
+48

Димас_гость 2014-12-02 21:28
С трехлитровой банкой не пропустят в посольство
+12

трю_гость 2014-12-02 19:31
Когда в нашей ментовке сдавал не поинтересовался?
+20

76425_гость 2014-12-02 18:46
Только Шенген? А на нац.визу нужно будет сдавать отпечатки???
+5

Опубликован 2014-12-02 18:46, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2014-12-03 06:19, удалён модератором - Почему?
еаэс_гость 2014-12-02 22:33
ещё пару "минусов" и ес_гость кончит!
+3

Опубликован 2014-12-02 19:36, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2014-12-02 20:26, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2014-12-02 22:47, удалён модератором - Почему?
и тэс_гость 2014-12-02 20:35
А,что тот кто с картой поляка в Польше всё бесплатно достаётся?Или ты считаешь,что такой как ты особая каста?
+3

Опубликован 2014-12-02 20:48, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2014-12-02 21:04, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2014-12-02 21:23, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2014-12-02 21:57, удалён модератором - Почему?
больному_гость 2014-12-02 23:25
Совсем плохо, да?
+1

виктор 77 _гость 2014-12-02 18:00
Вроде же отпечатки пальцев на изменяются на протяжении жизни. Для чего снимать каждые пять лет ?
+24

877890р_гость 2014-12-02 18:53
Могут изменяться,в следствии скажем какой нибудь болезни кожи или тупо просто травмы.У меня друг взялся всей пятернёй за раскалённую железяку,в результате ожог второй степени.Вот вам и примеры!
+5

vv_гость 2014-12-04 13:50
От этого не изменятся.
Да и вообще ни от чего!
Восстановятся после повреждения со временем в первоначальном виде.
+2

ТИХОНЯ_гость 2014-12-02 18:45
А вдруг ты нервный, ногти грызёшь, пальцы.....
+16


Страницы: [1]