Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

ГАИ учитывает наличие зимних шин при наложении взыскания на виновника ДТП

62 2  Декабря 2014 г.  в 15:34, показов: 4078 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

ГАИ учитывает наличие зимних шин при наложении взыскания на виновника ДТПГосавтоинспекция напоминает автолюбителям, что будет учитывать наличие зимних шин при наложении взыскания на виновника ДТП. Об этом БЕЛТА сообщила старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Анна Банадык.

"Одним из обстоятельств, способствующих ДТП, является то, что водители до сих пор не сменили летние шины. В гололед особенно сложно начинающим водителям, у которых практические навыки вождения автомобиля оставляют желать лучшего. Да и более опытные водители первое время на зимней дороге, особенно за городом, чувствуют себя неуверенно, сталкиваясь с трудностями, которые нередко приводят к потере контроля над автомобилем", - сказала Анна Банадык.

В ГАИ добавили, что за прошедшие сутки в Беларуси случилось несколько ДТП с летальным исходом - во всех случаях на автомобилях не была установлена зимняя резина. Так, в Мстиславском районе под трактор попал автомобиль Volkswagen Golf. Четыре человека, ехавшие в машине, погибли. Еще одно происшествие случилось в Молодечненском районе. Водитель "Жигулей" не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом. В результате аварии мужчина был доставлен с травмами в больницу, где через некоторое время скончался. Его пассажиры - 41-летняя женщина и 18-летний парень - также госпитализированы с серьезными ранениями.

"Если бы на автомобилях была установлена зимняя резина, возможно, ДТП и не случилось бы. Поэтому, если вы этого еще не сделали, обязательно позаботьтесь о зимней резине для своего автомобиля", - подчеркнули в ГАИ.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


контур_гость 2014-12-17 12:50
у меня водительский стаж 23 года езжу всегда с включенным ближним и не страдаю от этого просто обозначаю себя - слепых на дорогах хватает
А на зимней резине можно и летом ездить не особо она страдает - собственный опыт
0

Tatjana_гость 2014-12-03 13:03
Правильно сделали что ввели такой закон, я считаю каждый должен позаботься о безопасности дорожного движения. А то из-за водителей, которые не сменили резину, страдают окружающие.

+3

Bender 2014-12-03 00:08
А почему бы не измерять при наложении взыскания за ДТП у участников IQ? и анализ калла сделать не лишним будет?
смех - смехом, но как по мне - все эти "#системыбезопасности", типа ESP, DSC, TCS и прочие АБэЭсы, конечно, очень полезная штука. но МОЗГИ, которые должен иметь водитель - первостепенны. и без них (без мозгов), имея "зимнюю" резину и прочие электронные добавки можно легко убиться. точно так же, как и на копейке на лысой летней резине можно спокойно в правом ряду доехать куда нужно (если нужно). всё это к тому, что "тип резины" и наличие электронных систем не обезопашивает, а лишь вселяет излишнюю уверенность. мол, "всё у меня на высшем уровне, буду ездить как летом".
#авот*уй.
если мозгов нет - то хоть на чем едь - все равно, получишь свое.
И да, еще. на каком основании они (ГАИ) будут учитывать (согласно заголовку статьи) наличие "зимних" шин? до 16 января на чем хочу - на том и ездию, и вполне законно.
а рекмендуют они мне пусть что хотят.

+7

гость11_гость 2014-12-03 00:18
все складывается из мелочей, чем больше факторов риска ты отбрасываешь, тем безопаснее тебе и другим участникам дорожного движения, наличие мозгов неотъемлемая составляющая всего этого безобразия.
с другой стороны включенный ближний в солнечный день считаю абсолютно бесполезным, хотя бы потому что именно ты находясь за рулем несешь ответственность за дорожную обстановку, и если ты не увидел пешехода или машину никакой ближний тебе уже не поможет ни избежать ни отмыться от последствий, и ты ДОЛЖЕН видеть все, что тебя окружает, не видишь, ездий на общественном транспорте.
-2

шгщшщг8979807_гость 2014-12-03 11:39
Ага,вся Европа практически ездит со включенным светом днём.а тебе всё и так видно.Ты любишь отмороженный ссылаться на Гугл,так вот погугли и почитай,что пишут эксперты,а пишут они о том,что машину со включеным светом фар,даже в солнечную погоду видно лучше во много раз чем без света.А ты наверно из тех недоразвитых,которые забывают выключать свет и у них садиться аккумулятор,а потом они плачутся и пишут об этом президенту.  :D
+4

гость11_гость 2014-12-03 20:57
я за то чтобы на авто ездили зрячие и адекватные люди, а не инвалиды и моральные уроды которым либо лень протереть стекла от пыли, либо отодрать тонировку.
0

у_гость 2014-12-03 13:05
дибилоид причем здесь свет?
0

38327_гость 2014-12-03 13:40
ты про что?
+1

у_гость 2014-12-02 23:53
как же они достали со своей резиной!!! во всей европе почти.только рекомендуют!!!ы по ходу живем не в европе!!!
+1

7556_гость 2014-12-03 00:55
Что такое "рекомендуют" для европейца? "Гм, рекомендуют... неспроста. наверное. был печальный опыт. А куплю-ка я на всякий случай зимнюю резину..."
Что такое "рекомендуют" для белоруса? "Гм, рекомендуют... да и пофиг! рекомендация - не обязаловка. Поезжу на летней, а там видно будет."
Нам, с нашим менталитетом, до "европы" как до Луны по-пластунски...
0

гость11_гость 2014-12-03 00:00
испания/италия европа, норвегия/бельгия, етить ее мать опять европа.
ой, шота терзают мене смутные сомнения шта в норвегии ездий на летней круглый год, а зиму только по рекомендации.
0

у_гость 2014-12-03 00:49
а Вы погуглите.знаете что это такое?
-1

гость11_гость 2014-12-03 01:02
ну для дурней, первая ссылка из гугла http://my-travel-info.ru/index.php/faq/57-euro-win
-1

СсСсСс_гость 2014-12-03 11:48
Я тебе расскажу припыленый где обязательно нужны зимние шины,всё просто,они обязательны там,где хоть мало мальски рельеф местности возвышенный.Во всех этих перечисленных странах есть не то.что возвышенности,а самые настоящие горы.В Италии в Северных провинциях в снежные зимы даже обязательны цепи на колёсах,знаю это лично,у меня сестра там живёт в Больцано.Они в правилах не могут трактовать двояко этот пункт,для тех кто живёт на низменности и для тех кто живёт в горах,правила одинаковы для всех!
+2

гость11_гость 2014-12-03 21:02
гога не шифруйся все и так знают что это ты, школоло из 9В класса
Германия жуткая страна ну прям горы и скалы, а то что там регулярные наводнения - фикция, выдумка прохиндеев саботирующих покупку отличного и недорогого авто из Германии.
0

Опубликован 2014-12-03 12:22, удалён модератором - Почему?
у_гость 2014-12-03 08:56
ну и что насчитал 5 стран где обязаловка.я же писал почти везде.если мозг есть то и на лете отъездишь.
+2

санитар для гость11_гость 2014-12-03 11:56
При чём везде с оговорками.Нигде нет,чтобы вот так одел зимой и весной поменял обратно на летние.Практически везде написано."с учётом погодных условий".
+3

гость11_гость 2014-12-03 10:24
не ну если конечно все вопросы апеллировать к Польше положив на мнение Германии, что там немцы, задворки европы с мизерным населением и автопарком, то да, все верно  :)
-3

гость11_гость 2014-12-03 10:10
вообще-то там даны разъяснения иным образом - если есть мозг, то будешь ездить на зимней исходя из погодных условий, за исключением стран находящихся гораздо ближе к экватору чем РБ.
также следует приплюсовать страны где есть пометка что требования по обязаловке пока не введены, это означает, что де факто большинство уже ездит зимой на зимней резине, т.е. обязаловка уже состоялась осталось только узаконить, потому что они не среднестатистические хитроумные беларусы.
-1

у_гость 2014-12-03 10:15
у нас то снега бывает всего за зиму недельки три можно и пешком походить.
+1

пилюлькин_гость 2014-12-03 21:07
кущай раз в день, студент, больше денех на баб и вотку останется.
0

гость11_гость 2014-12-03 10:38
это клиника..., термин "температурный режим" вам ни о чем не говорит? тогда найдите знакомого на СТО и попробуйте сейчас проверить тормозные усилия на летней резине.
-1

у_гость 2014-12-03 10:45
позавчера прошел техосмотр на летней резине.правда напомнили что в январе начнут штрафовать.  :cool:
+3

7764_гость 2014-12-02 20:03
на скорости зимняя резина спасает ---- не не слышал
-3

гость11_гость 2014-12-02 20:06
вообще создается впечатление, что большинство присутствующих ограничены словами дизель и пассат
+3

air79vs 2014-12-02 19:54
А почему улицы от снега не убраны и дорожное полотно не обработано реагентом? А почему освещение недостаточное в темное время суток? А почему пешеход в летней обуви? - Давайте уж все учитывать, и спрашивать тогда с тех, кто на летней резине, будет за что....

+11

гость11_гость 2014-12-02 20:00
вот зараза, мне комп каждый раз после завода двигателя пишет риск обледенения, европейская машина етить, видать у них там в европах тоже с уборкой не все в порядке, давай пеши петицию в Гаагу
-3

гость11_гость 2014-12-02 19:44
читаю и диву даюсь, то ли идиоты, то ли диванные теоретики. обосную!
- люди у которых зимний пробег не превышает 1,5к км не должны запариваться температурой окружающей среды, пришла зима, одел и ездий, рассуждения на тему износа на 1,5к км вызывают гомерический смех.
- люди у которых зимний пробег стремится к бесконечности в первую очередь озабочены безопасностью, а не стоимостью и износом резины
- третью категорию паталогических оленеводов, диванных теоретиков и просто идиотов обсуждать не хочется
+3

нншщ87879_гость 2014-12-02 19:54
Не хлопай ушами по щекам амёба!Ты на зимней резине можешь ездить хоть круглый год.Речь идёт о том,что дорога сухая и асфальт чистый и ГАИ должно учитывать состояния покрытия при ДТП,а не тупо списывать всё на резину!
+12

archibald764 2014-12-02 23:28
Сообщение от нншщ87879_гость
Не хлопай ушами по щекам амёба!Ты на зимней резине можешь ездить хоть круглый год.Речь идёт о том,что дорога сухая и асфальт чистый и ГАИ должно учитывать состояния покрытия при ДТП,а не тупо списывать всё на резину!

Не забывай про температуру

+3

ксенз_гость 2014-12-02 20:00
Сообщение от нншщ87879_гость
Не хлопай ушами по щекам амёба!Ты на зимней резине можешь ездить хоть круглый год.Речь идёт о том,что дорога сухая и асфальт чистый и ГАИ должно учитывать состояния покрытия при ДТП,а не тупо списывать всё на резину!

согласен!но им так проще найти виновного.
+7

нншщ87879_гость 2014-12-02 20:06
согласен и с вами!
+3

гость11_гость 2014-12-02 19:58
привет одноклеточное, правила безопасности как правило пишутся кровью, и должны выполняться беспрекословно, а твой домыслы на тему списания чего-то на что-то оставь при себе.
-10

гость11_гость 2014-12-02 19:49
для особо Иканомных, по заверениям изготовителей и экспертов, зимняя резина полностью утрачивает свои эксплуатационные свойства через 5 лет после ее изготовления вне зависимости от того ездила она, либо лежала на полке.
+6

гога_гость 2014-12-02 19:59
Может скажешь каких изготовителей?  :D Ты наверно идиёт?Какой производитель будет хаить свою продукцию?А вот эксперты такие,как ты,запросто!
-2

archibald764 2014-12-02 23:30
Сообщение от гога_гость
Может скажешь каких изготовителей? Ты наверно идиёт?Какой производитель будет хаить свою продукцию?А вот эксперты такие,как ты,запросто!

Для таких и указывается дата производства резины, и они не хают, а призывают покупать чаще свою продукцию,которая по независящим от нас причинам теряет свои качества.

+2

гость11_гость 2014-12-03 00:27
я думаю нормальному человеку логика уже давно подсказала, что раз уж купил что-то то это надо эксплуатировать, а не дрожать как над золотым яйцом, наступила зима, обул и ездий. опусы диванных теоретиков - просто дичь, с утра сухо, в обед пошел снег и растаял, к вечеру приморозило, а эти олени агитирую по три раза в день резину перебрасывать, либо ЗАБИТЬ на свою и главное чужую безопасность. а потом будет говорить, а шо же с утра солнце и сухо было, от жеж не свезло, ну и куда в европу с таким быдлячим мышлением?
+4

гость11_гость 2014-12-02 20:03
чукча не искатель, чукча писатель, гугль в помощь чукче
+5

гога_гость 2014-12-02 20:07
А по рылу?
-5

гость11_гость 2014-12-02 20:08
в зеркале увидишь
+4

гога_гость 2014-12-02 20:12
Но всё таки сцыкло,как по рылу,а?
-5

гость11_гость 2014-12-02 20:16
не подтверждайте написанное про чукчу своими бессмысленными постами
+3

гость11_гость 2014-12-02 20:15
рыло и грабли у тебя, а у меня лицо и руки и мозги на месте
+4

гога_гость 2014-12-02 20:37
Ты на вопрос не ответил,критинус!Где,в каком месте встретимся?Вот там мне всё в лицо и скажешь,орёл!
-4

гость11_гость 2014-12-02 20:46
ул. Коммунистическая, 28, приноси свои аргументы
+2

гога_гость 2014-12-03 11:32
Вот это лишний раз доказывает,что ты конченое дрысталище!
0

гость11_гость 2014-12-03 11:45
отличный аргумент, да еще и синтаксически грамотный, надеюсь европа вас примет в свои обьятия, да и здесь человеческого мусора меньше останется.
-2

archibald764 2014-12-02 19:51
Сообщение от гость11_гость
для особо Иканомных, по заверениям изготовителей и экспертов, зимняя резина полностью утрачивает свои эксплуатационные свойства через 5 лет после ее изготовления вне зависимости от того ездила она, либо лежала на полке.

Адекватный коммент.Всё имеет свой срок годности.

+8

вопрос Наташке_гость 2014-12-02 16:17
Если на улице в декабре будет +7, то ГАИ это учитывать не будет? Я так понимаю, что там как и в любой госорганизации по минимуму руководствуются здравым смыслом, по максимуму придерживаются методических указаний?
+9

4559_гость 2014-12-02 16:37
чем меньше условий. тем легче соблюдать законы. А то начнётся: а если температура +10? а если нет снега? а если снег есть, но не асфальте и т.д. и т.п.
тут должно быть только одно условие: если ззима, то зимние шины. Зима начинается 1-го декабря. заканчивается 28(29) февраля. Точка. До первого декабря и с первого марта водитель уже сам решает, переобуваться или нет (например. снег рано выпал. Или снег задержался весной). Но это уже здравый смысл, если он отсутствует у подавляющего большинства водителей. то к сожалению имеем закон/. ОБЯЗЫВАЮЩИЙ надевать зимние шины, а не рекомендующий  :(
+18

на 5_гость 2014-12-02 18:14
Ты сильно разумный,как я посмотрю?У зимних шин структура самой резины мягче,чем у летних,поэтому они и стираться будут быстрее в два раза.А зима у нас не календарная может длиться и 5 и даже 6 месяцев.На своём веку я помню зимы бесснежные,когда весь сезон небыло снега,а если выпадал,то тут же таял.Поэтому человек правильно говорит,если под ногами будет сухой асфальт,то ГАИ и это должно учесть,а обуть колёса с шипами и бряцать по голому асфальту и дурак может.И не надо здесь говорить,что резина дубеет при минусовой температуре.Это только херовая резина типа нашей Белшины или Камы будет дубеть.Если голый асфальт,то по закону физики,при соприкосновении шин с покрытием они нагреваются,сила трения однако.А вообще если за рулём путоло,то никакие зимние шины не помогут.
+7

гость11_гость 2014-12-02 20:13
интересно, что же в результате победит ум, просто ум или паталогическая жадность?
я думаю, что национальной чертой беларуса должен быть именно УМ!
+2

archibald764 2014-12-02 19:50
Сообщение от на 5_гость
Ты сильно разумный,как я посмотрю?У зимних шин структура самой резины мягче,чем у летних,поэтому они и стираться будут быстрее в два раза.А зима у нас не календарная может длиться и 5 и даже 6 месяцев.На своём веку я помню зимы бесснежные,когда весь сезон небыло снега,а если выпадал,то тут же таял.Поэтому человек правильно говорит,если под ногами будет сухой асфальт,то ГАИ и это должно учесть,а обуть колёса с шипами и бряцать по голому асфальту и дурак может.И не надо здесь говорить,что резина дубеет при минусовой температуре.Это только херовая резина типа нашей Белшины или Камы будет дубеть.Если голый асфальт,то по закону физики,при соприкосновении шин с покрытием они нагреваются,сила трения однако.А вообще если за рулём путоло,то никакие зимние шины не помогут.

Мозги у тебя скорее нагреются от трения об асфальт,трение, стирание, дубение,каша в башке.Есть установленные сроки, будь добр исполнять,ибо мне лично похер на твою бережливость.

+3

на 5_гость 2014-12-02 20:05
А мне похер на твою,я с тобой вообще не разговариваю имбицил!Ты мудилище чаще Формулу-1 смотри.Перед заездом специально делают прогревочный круг,для разогрева резины.Покрытие на трассе идеально ровное и гладкое.
+1

archibald764 2014-12-02 23:26
Сообщение от на 5_гость
А мне похер на твою,я с тобой вообще не разговариваю имбицил!Ты мудилище чаще Формулу-1 смотри.Перед заездом специально делают прогревочный круг,для разогрева резины.Покрытие на трассе идеально ровное и гладкое.

Чудак, собрался греть свою зимнюю резину об асфальт, в декабре и пусть даже при плюсовой,сядь на неё жопой, толку будет больше.

0

гость11_гость 2014-12-02 20:26
БУГАГАГАГ, "прогрева резины", это ТЕРМИН, че же ее просто феном не прогреть и все поехал ногебать? резина должна притереться/износиться под углы настройки подвески, трансмиссия и двигатель действительно должны прогреться чтобы штатно работать в экстремальных режимах которые твоему корыту и не снились
+2

на 5_гость 2014-12-02 20:40
Ох,мля и даун!нахера тебя мама рожала,высцала бы где нить под деревом!
-1

гость11_гость 2014-12-02 20:28
к слову новая зимняя резина должна откатать по сухой трассе примерно 250км чтобы создать нормальное пятно контакта и выйти на штатный режим эксплуатации, но одноклеточным достаточно просто феном погреть, бугага
+5

вопрос_гость 2014-12-02 17:57
Тогда при наложении взыскания на виновника ДТП учитывайте наличие у виновника огнетушителя. Точка.
+4

domik_v_pusche 2014-12-02 16:34
Сообщение от вопрос Наташке_гость
Если на улице в декабре будет +7, то ГАИ это учитывать не будет? Я так понимаю, что там как и в любой госорганизации по минимуму руководствуются здравым смыслом, по максимуму придерживаются методических указаний?

А что, при +7 зимняя резина не катит?

+12

вопрос_гость 2014-12-02 18:31
Шипованная не катит.
-1


Страницы: [1]