Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На Гаврилова активно идёт строительство мультиплекса

89 24  Ноября 2014 г.  в 19:30, показов: 13493 : Недвижимость

Место это "мозолит" глаз уже давно, ещё в 2005 году одна из компаний выиграла аукцион, и должна была построить огромный развлекательный комплекс. Но, жизнь внесла свои коррективы, и до сих пор место пустовало. Однако, не так давно тут стала появляться активность, а с недавних пор и вообще - стройка идёт полным ходом.

На Гаврилова активно идёт строительство мультиплекса

И неудивительно, срок сдачи объекта - май 2016 года, а сделать предстоит многое.

На Гаврилова активно идёт строительство мультиплекса

Сейчас уже известно, что проект пересмотрен, и конечно, в сторону существенного упрощения. Называется новый комплекс по-особенному: мультиплекс, а что фактически получится, узнаем через полтора года. Со стороны ул. Гаврилова планируется обустройство автомобильной стоянки, там же находится и уникальная аллея клёнов, город уже предупредил застройщика, что эти деревья нельзя трогать ни при каких условиях. Придётся как-то вписаться в установленные рамки, хотя прежний проект предусматривал вырубку аллеи.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

В какой-то момент жители близлежащих домов якобы начали жаловаться, что из-за работ на стройке у них в домах появились трещины. Впрочем, нам не удалось найти подтверждения данному факту, наоборот, все в один голос говорили - "... какая стройка, эти трещины давно, плитка отваливается...". И действительно, проект прошёл экспертизу, и если бы была опасность для высотных домов, никто не решился бы дать "добро" на возведение серьёзного развлекательного центра. Что уж говорить о каком-то там мультиплексе... Кстати, о том, что дома рассыпаются, и это опасно, мы писали ещё в 2011 году.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


т_гость 2014-12-19 21:23
очередной коровник, фу-у-у...
0

тритончик_гость 2014-11-26 16:45
нет чтоб аквапарк замутить.....
+7

8214_гость 2014-11-25 17:02
Еврооптов скоро будет больше чем жителей.
+19

s0er 2014-11-26 14:49
Сообщение от 8214_гость
Еврооптов скоро будет больше чем жителей.

ну хоть очередей не будет)

0

Александр Друзь_гость 2014-11-25 16:45
100%-я инфа - это евроопт, (уже не Юнивест-М). Без шуток!!!!!! Именно Евроторг и вел кабель через дворовую территорию.
+5

999000_гость 2014-11-25 14:12
Так жалуйтесь, подавайте иски. Все молчат, вот и думают строители, что это норма. В центре, вон, помню, летом ремонт делали, скидывали через рукав строительный мусор. Тоже у всех машины белые. И все молча только бухтят. Смысл?
+3

Круг_гость 2014-11-25 15:19
чтобы жаловаться не достаточно личного мнения - надо еще включить здравый смысл. так можно дожаловаться до отмены восхода солнца - так хочется!
+1

999000_гость 2014-11-25 16:12
А в чём вопрос? Нанесён конкретно вред имуществу. Людям придётся тратить деньги на мытьё авто.
+1

Жильцы соседних домов_гость 2014-11-25 13:54
Жалобы на эту стройку есть! На днях строители вели кабель через дворовую территорию 12-ти этажки, для чего требовалось резать асфальт. Резали не предупредив вледельцев авто, в метре от стоящих машин. Транспорт в пыли и грязи по-сантиметру! Неужели трудно повесить объявление, что такого-то числа будут вестись такие-то работы? И очень интересно будет посмотреть, насколько качественно будет восстановлено асфальтное покрытие во дворе!
+2

Катя45_гость 2014-11-25 15:21
может окна от пыли помыть?
+2

ммми_гость 2014-11-25 13:14
а я в 45году там купался
+3

Андрей_гость_гость 2014-11-25 12:39
"заместитель генерального директора ИП «Юнивест-М» Анна Лукашенко" - ссылка - это официальный сайт компании застройщика, ссылка - а это ссылка на википедию о семейном положении Дмитрия Лукашенко. Еще вопросы будут по поводу: почему на месте развлекательного центра строят гипермаркет в разрез указаниям Сумара?
+6

Кит_гость 2014-11-25 13:47
Это мешает ИП Юнивет -М строить в нашем городе? Кто вообще говорит только про гипермаркет ?
+2

AndyNat 2014-11-25 18:11
Это не мешает, это способствует. А по поводу гипера: увы, особенности конструкций не оставляют сомнений в том, что это будет одноэтажное строение с высотой потолков порядка 5-6 метров, уровнем пола близким к уровню тротуаров, без окон (скорей всего). Анализируя такого типа постройки в черте города Бреста приходим к выводу, что ничто, кроме супер/гипермаркетов в такой компановке не строится.

+5

егор36_гость 2014-11-25 11:00
Я когда-то там играл в футбол с парнями. Было огромное поле. Потом обнесли забором и трактора перекопали. Теперь вот строят гипермаркет. О какой здоровой нации может идти речь?
+2

45_гость 2014-11-25 12:03
Я когда-то там рыбу в 1970-х годах ловил. Там болото было...
+10

Андрей_гость_гость 2014-11-25 12:21
А я в 80-х там тритонов ловил. Болото там было. А через Гаврилова - поле пшеницей засаженное и 2 дички на поле стояли  :)
+10

55555555555_гость 2014-11-25 16:52
Сообщение от Андрей_гость_гость
А я в 80-х там тритонов ловил. Болото там было. А через Гаврилова - поле пшеницей засаженное и 2 дички на поле стояли

и я там эту живность ловил на плотах из скамеек :-) и колеса жгли, что пожарные приезжали и банки с краской взрывали на кострах
+2

Клюквы_любитель_гость 2014-11-25 12:37
А я в 60-х клюкву там собирал на болоте
+1

Катя67_гость 2014-11-25 11:32
в каждой школе есть футбольное поле, а школ на востоке много. Вход свободный.
+9

очередной_гость 2014-11-26 22:19
А череп тебе, Катя, не жмёт?
+2

картофелина_гость 2014-11-25 09:37
в новых ярках застройках нуждается наш город.и это однозначно!
проезжающий мимо этих улиц обычный брестчанин видит вокруг себя серый спальный район. а так новый комплекс разбавит колорит местности.
+1

755_гость 2014-11-25 10:08
В европейских городах колорит местности разбавляют парки, газоны, аллеи. А у нас - ангары еврооптов.
+28

Жора_гость 2014-11-25 09:42
Даёшь по цирку в каждом районе!
-2

4321_гость 2014-11-26 11:40
Сообщение от Жора_гость
Даёшь по цирку в каждом районе!

А у нас и так один большой цирк на всю страну с главным кукловодом.Так что хватит уже,по горло сыт этим цирком.
+1

Коля89_гость 2014-11-25 09:44
Если Вы как инвестор профинансируете, то брестчане поддержат!
+8

Жора_гость 2014-11-25 09:51
Сообщение от Коля89_гость
Если Вы как инвестор профинансируете, то брестчане поддержат!


Лучше б дельное что поддержали, а не очередные торговые ряды.
-7

Коля89_гость 2014-11-25 10:30
Предложите, люди поддержат. Шлеп, шлеп языком на фоне ))) Какой проект не поддержали? палатку с пивом на Ленина ?
+4

Жора_гость 2014-11-25 10:41
Сообщение от Коля89_гость
Предложите, люди поддержат. Шлеп, шлеп языком на фоне ))) Какой проект не поддержали? палатку с пивом на Ленина ?


Ну вы пока так же шлёпаете языком на фоне. Как по мне, лучше пустырь, чем бестолковщина.
-3

Коля89_гость 2014-11-25 10:48
Ноль лучше, чем что-то - вы "гуманитарий" ?
0

Жора_гость 2014-11-25 12:57
Сообщение от Коля89_гость
Ноль лучше, чем что-то - вы "гуманитарий" ?


А у вас с языками неахти, смотрю..
-1

омитыа_гость 2014-11-25 09:35
Завод не пробовали построить,,,,,
-7

1921_гость 2014-11-25 10:04
Странные брестчане. То ноют, что работать негде и зарплаты низкие. Но смотрите как вам минусуют! Уже оказывается, что не нужны им производства, рабочие места и зарплаты. Нужны исключительно места для растраты денег. Значит денег у брестчан очень много, некуда девать.
-2

Куница_гость 2014-11-25 10:32
Для заводов есть окраина и СЭЗ, а в спальных микрорайонах надо бы место для отдыха. Заросшее воле за забором как по мне не самый лучший вариант
+8

2413_гость 2014-11-25 17:28
в спальных микрорайонах надо бы место для отдыха.


Вы всегда в евроопте отдыхаете? Других форм отдыха у вас нет?
+4

34348_гость 2014-11-25 09:32
Наконец хоть что - то начали строить. Я уже думала этот пустырь надолго.
+4

Карина_гость 2014-11-25 09:22
ну хоть что-то появится в этом районе! давно в спальных районах сделать что-то для детей, для отдыха!
+2

Кристи_гость 2014-11-25 09:24
Согласна с Вами.
даже магазина нормального по-близости нету! а зайти с коляском в ближайшие магазины просто нереально!
0

очередной_гость 2014-11-26 22:21
с чем зайти? или с кем?
+1

Гость78_гость 2014-11-25 12:43
На счет магазинов полностью согласна, куда ни пойди кругом одна Санта
0

шаобао_гость 2014-11-25 12:34
Да, есть и такая категория людей, у которых жинь более насыщена, а не как у большинства : пожрать, поспать, втуалет, и шпили-вили, и патлы перекрасить раз в неделю.
Некоторые видят дальше и мыслят шире, а не категориями и инстинктами.
+2

Жорик_гость 2014-11-25 09:19
Очередной "коровник" влепят, видно что в городе главный архитектор никакой. Интересных проектов по пальцам пересчитать можно... Конечно лучше штаны просиживать в кабинете и за утвержденные коробки бабосы в шуфлядке складывать... Пошел по стопам предыдущего архитектора. Так держать!!!
+3

Краб_гость 2014-11-25 09:33
Любители заросшего поля могут выехать на любой пустырь в городе и восторгаться его красотой, а молодежи на Востоке сходить некуда - мультиплекс хороший вариант
+2

Жора_гость 2014-11-25 09:43
Сообщение от Краб_гость
Любители заросшего поля могут выехать на любой пустырь в городе и восторгаться его красотой, а молодежи на Востоке сходить некуда - мультиплекс хороший вариант


Точно. Будет молодёжь в торговом центре развлекаться.
А куда нынешняя молодёжь ходить хочет? Расскажите, пожалуйста.
0

Кефир_гость 2014-11-25 10:34
Все едут в цент погулять, торговые центры ("зыринг"), кафе, спорт (ледовый. пинг-понг), кино
+4

Жора_гость 2014-11-25 10:40
Сообщение от Кефир_гость
Все едут в цент погулять, торговые центры ("зыринг"), кафе, спорт (ледовый. пинг-понг), кино


окей. а что тогда будет отличать спальный район от центра, если в нём забомбят парочку дискотек, клубов и гламурных кафе? Надо чтоб прямо у подъезда все удобства?

0

Кефир_гость 2014-11-25 10:43
один развлекательный объект на весь восток - это не аналог центра, а альтернатива чтобы не тратить время на дорогу и деньги на транспорт
+2

Жора_гость 2014-11-25 10:47
Сообщение от Кефир_гость
тернатива чтобы не тратить время на дорогу и деньги на транспорт

Ну всё понятно  :)
-3

ппрораб евгений_гость 2014-11-25 09:10
а как же вертолетная площадка для волшебника?не выдержит вертолетик, такая конструкция!проектировщиков у турму! жэстачайшэ наказать!
-2

Карлсон_гость 2014-11-25 10:35
Волшебник летает только по полям
+6

Даня_123_гость 2014-11-25 08:50
если я не ошибаюсь, то что мы видим на фотографиям опирания ферм - колонны, предусмотренны на 1 этаж, и если это окончательная их высота, то печалька...
+9

гость_гость 2014-11-25 09:02
Сообщение от Даня_123_гость
если я не ошибаюсь, то что мы видим на фотографиям опирания ферм - колонны, предусмотренны на 1 этаж, и если это окончательная их высота, то печалька...


Быстрее всего так и будет... Очередной гавномаркет...
+7

Культура_гость 2014-11-25 10:36
Предложения состоят из слов которые мозг воспринимает вокруг тела. Царь не должен убирать вокруг себя, для этого есть рабы. Через слово "говно"
-1

шаобао_гость 2014-11-25 08:41
Бесперспективный райончик, более унылое и серое место в Бресте непросто найти. А не, есть одно неподалёку, район общаг на Сов.Конституций...  :bad:
-12

ЕленаМ_гость 2014-11-25 16:38
Сообщение от шаобао_гость
Бесперспективный райончик, более унылое и серое место в Бресте непросто найти. А не, есть одно неподалёку, район общаг на Сов.Конституций...

вай-вай-вай! какие мы прям все центральные!!!
Не поверишь - переехала в этот район - с набережной-МОПРА - живу уже два года и радуюсь. Так что на вкус и цвет - как говорится.. Если что-то не нравится одному - это вовсе не означает, что это не нравится всем. Однако.
+2

с_востока_гость 2014-11-25 09:00
Сообщение от шаобао_гость
Бесперспективный райончик, более унылое и серое место в Бресте непросто найти. А не, есть одно неподалёку, район общаг на Сов.Конституций...

Ты бы вообще ничего не писал, чем этот бред. Обычный спальный район. Интересно знать какой по твоему "красочный"?? Вулька? Кавалево? или Речица с Дубровкой?? Пишешь лишь бы высер свой написать...
+8

шаобао_гость 2014-11-25 09:04
Стимово например и т.п.
-8

с_востока_гость 2014-11-25 09:31
Ещё раз говорю, это СПАЛЬНЫЙ район. Стимово это уже частный сектор. И какие перспективы там?? Построили мартин и всё. Странно и глупо рассуждаешь.
+3

шаобао_гость 2014-11-25 11:18
Тому району не нужны никакие перспективы.Там другая философия жизни. А здесь даже плитка с домов осыпается. Да даже спальные районы можно строить по-человечески.
-4

Димос _гость 2014-11-25 08:02
Ну ты Федя загнул ))
0

Дядя Федор_гость 2014-11-25 08:00
Судя по фото многоэтажек, это кажется Донбас!
+13

Гость 1986_гость 2014-11-25 07:57
Евроопт ))
+4

Андрей_гость_гость 2014-11-25 12:25
Сплюнь. Только этого гавна не хватало под окнами.
+4


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]