Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

По всей ул. Московской оборудовали велодорожки и съезды

70 26  Октября 2014 г.  в 23:27, показов: 6794 : Брест - велосипедный

Назвать полноценной велодорожкой то, что получилось, сложно, и всё-таки это прогресс.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news29037.php

По всей ул. Московской оборудовали велодорожки и съезды

Да, до нормальных стандартов нам пока далеко (в Польше, к примеру, изначально проектируются велодорожки с двухсторонним движением, а если ширина тротуара не позволяет сделать это, пешеходы идут по одной стороне, в велосипедисты едут по другой от дороги), но не надо забывать, что изначально Брест строился и проектировался без учёта интересов велосипедистов, лишь рисовались плакаты, призывающие к здоровому образу жизни, а вот условий для этого не было никаких. Но, времена меняются, и все новые объекты уже сейчас строятся с учётом интересов двухколёсного транспорта, а старые, по возможности, модернизируются.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news29037.php

По всей ул. Московской оборудовали велодорожки и съезды

Итак, начинается велодорожка почти от въезда в город, и заканчивается у "Кобринского моста". Местами она прерывается, но в целом, можно сказать, что проехать теперь на законных основаниях станет проще. В некоторых местах на велодорожке нарисован велосипед, но таких знаков мало, зря на этом решили сэкономить, пешеходы у нас пока не приучены ходить по "своей" части тротуара, и наверняка будут конфликты первое время.

Но главное - это то, что по всей велодорожке обустроили съезды! Теперь велосипедистам не нужно прыгать по бордюрам, можно довольно комфортно проехать. Съезды сделаны довольно "топорно", да и сам тротуар местами не выдерживает никакой критики. Но опять же повторимся - уже это хорошо, видно, что про велосипедистов помнят, и стараются облегчить им жизнь доступными способами. Кроме велосипедистов, съездами с удовольствием пользуются молодые мамы с колясками. Очень жаль, что проектировщики Бреста были неспортивными людьми, и наверное, у большинства не было жён, которые могли бы подсказать своим "шибко умным" мужьям, о чём они забыли, проектируя микрорайоны города.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Ещё проблем добавляют автолюбители, которые норовят оставить свои автомобили прямо у съездов велодорожки, мы бы не советовали вам этого делать, велосипедисты парни горячие, могут невзначай и зацепить, ищи потом ветра в поле...

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


фигов_гость 2014-10-28 22:36
-Пофиг эти дорожки, культура и уважение каторое неоднократно наблюдал в гейевропе. Когда у нас велосипедист мчится не думая или когда по велодорожке прется мамаша с коляской, толку ? Хотя радует одно - хотим перемен
-3

84259_гость 2014-10-28 21:52
и что от дорожек этих толку, если в РБ велосепедиста который сбил бабу на велодорожке к уголовке подвели"?
+1

бегун188_гость 2014-10-28 07:32
простите, но за съезды засыпанные ужасной крошкой - никакое не спасибо, а ДА ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ?! чем такой ерундой засыпать, которая и под ноги всем прохожим по-рассыпана и к колесам прилипает - это ужасно!!! за разметку спасибо, но местами, в частности как на Зеленой - ну вы бы ее там хотя бы ровно начертили! НО СЪЕЗДЫ - ЭТО ПРОСТО УЖАС, лучше бы вы их, или асфальтом закатали, или вообще ничего не делали!
+1

valisol 2014-10-28 07:47
Дико плюсую. Такое разочарование, что даже ругаться лично у меня сил нет. Спасибо, что выразили мое возмущение  :).

Особенно возмутила сама идея этой "насыпи" возле типа велодорожки. Власти города типа думающие типа головой типа как представляют мамы с детьми и бабульки с колясками должны прыгать по бордюрам или мене наперегонки с ними к этой насыпи подъезжать?

+4

все мы__гость 2014-10-27 23:54
Как бы то ни было, но следует сказать спасибо городским службам за проделанную работу! Это было необходимо! По тротуару в районе остановки "Зеленая" в 19 школу ходят школьники-малолетки (навьюченные огромных размеров рюкзаками, что дополнительно сковывает их подвижность). А как там гоняют отдельные вело-"шумахеры" - это нужно видеть! За деток просто страшно, не говоря уже об остальных пешеходах. Возможно, что теперь больше шансов не получить увечье на пешеходной дорожке с такой разметкой. Нужно еще и с детьми провести определенную разъяснительную работу. Короче, всецело одобряю!
+3

Валерий_53535_гость 2014-10-27 21:22
Вот поставить бы туда сотрудника ГАИ теперь, да штрафы штрафы с пешеходов собирать))) Как говорится "За изобретение ставлю 5, а по предмету - неуд"!) (с) Операция "Ы" и другие приключения Шурика.
+3

65465_гость 2014-10-27 18:57
Веладарожкі ў цэнтры Еўропы: ссылка
+6

олька1_гость 2014-10-27 14:22
самое смешкое твориться в районе остановки Зеленой расстояние на столько узкое на пешеходной территории что смешно становиться как проехать велосипедисту и пешеходу вместе. м-да
+6

ыыыыыыыыы_гость 2014-10-27 14:00
За съезды конечно мерси. Раскраска же коллажа, что тянется вдоль Московской и по недоразумению именуется тротуаром, - это отмазка, в прямом и переносном смыслах  :)
+4

air79vs 2014-10-27 11:26
Вчера кучка "велопридурков" рассекала по Машерова в сторону Кобринского моста, причем по средней полосе до Бульвара, остальные задами виляли на Кобринском.... Вот как таким объяснить, что одно неверное движение в сторону - и ты инвалид в лучшем случае?

+14

Жора_гость 2014-10-27 11:37
Ни как. Они, в первую очередь, думают что не они "инвалид" а вы "утурме".
+9

Чел_гость 2014-10-27 11:26
Фуфло!
+3

darken123 2014-10-27 10:27
Белая полоса, проведенная по танковому полигону, не превращает его в велодорожку.
Штрафов бы для пешеходов за хождение по велодорожке, вело же штрафуют за езду по ПЧ. А так ничего не поменялось. Так же тетки будут кричать - "едь на дорогу"

+28

незванный_гость 2014-10-27 17:07
как минимум не хватает знаков 4.5.1 и 4.5.2, чтоб это чудо официально можно было именовать велодорожкой.
желательно ещё и велосипедов нарисовать через каждые метров 50-100.
тогда это художество можно хотя бы на бумаге именовать действительно велодорожкой.

+4

225542514545_гость 2014-10-27 10:20
Теперь велосипедистам не нужно прыгать по бордюрам, можно довольно комфортно проехать.

Это реально поспособствует соблюдению ПДД в части правил проезда пешеходных переходов.  :like:
велосипедисты парни горячие, могут невзначай и зацепить, ищи потом ветра в поле...

Это звучит как угроза повреждения чужого имущества...  ?) Между прочим, противозаконное действие...

Кто автор сего опуса?  ?)
+5

Водятель_гость 2014-10-27 11:35
У кого то проблемы с восприятием. Перечитайте еще пару раз и поймете подтекст.
-2

Biker_гость 2014-10-27 10:15
Нет у нас и в особенности у чиновников понимания того, что велик - это полноценный транспорт. Что на нём можно ездить не только медленно, но и быстро. Что это реально может быть полноценная замена автомобилю.
Если продолжать всё "оборудовать" вот так, как на этих фото и продолжать обдирать велосипедистов на езду по проезжей части - будущего у велосипеда как транспорта в Бресте нет.
К сожалению у нас в обществе очень сильный культ автомобиля. И это очень мешает нам вздохнуть чистым воздухом, укреплять своё здоровье и комфортно передвигаться ужедневно по любимому городу на велике.
+13

интерестно_гость 2014-10-27 10:03
а что за ДТП вчера около 18,00 возле ЗАКРАМЫ. Стоит троллейбус, рядом лужа крови и ДАИ.
+1

Жора_гость 2014-10-27 10:02
Мало ли что дети там нарисовали на дороге. Где знаки?
+10

6388_гость 2014-10-27 09:48
Пц. Голова не знает, что руки делают...
2 смерти. с пеной у рта кричат : "Нельзя пересекать дорогу на велосипеде". и тут Опа! - "оборудовали велодорожки и съезды"
+8

Велосипедист_гость 2014-10-27 10:29
Вчера троллейбус насмерть сбил пешехода у ЗАКРАМЫ
На Смирнова сбили девочку на переходе, шла на зелёный: ссылка В Лунинце грузовик, сдавая назад, задавил женщину: ссылка В Бресте 18-летний водитель сбил на переходе двух женщин: ссылка В Бресте на ул. Смирнова погиб пешеход, лежал на дороге: ссылка и т. д.
Вывод: невнимательность на дорогах не зависит от способа передвижения. И из-за этого в ДТП могут попасть не только спешившиеся/не спешившиеся велосипедисты, но и пешеходы.
Кстати, статистика показывает ( ссылка что уменьшается количество ДТП, там где установлены лежекопы (за счет снижения скорости вплоть до остановки автомобилей перед ПП). Вы предложите установить их перед каждым переходом во имя безопасности?
+5

Валерий_53535_гость 2014-10-27 21:47
Значит водителей заставляет снизить скорость перед ПП не правила ПДД, а страх потерять подвеску? Т.е. на ПДД всем плевать, главное, чтобы машина была исправна. Лежекопы можно установить и без всякой профилактики, а вот профилактика без лежекопов, получается вообще никак почти не действует на водителей. Я считаю, что скорость движения в городе нужно ограничить до 40 км/ч, с возможностью превышения до 49 км/ч. В этом случае остановочный путь водителя гораздо больше, а реакции водителя - лучше, т.к. на меньшей скорости можно охватить больше информации об окружающей обстановке и вовремя успеть среагировать. Как итог: должно быть гораздо меньше смертей на дорогах.
+3

гость11_гость 2014-10-27 12:40
у людей стал пропадать инстинкт самосохранения, как у водителей так и у пешеходов. то ли еще будет, спасибо партии и правительству загнавшие людей в рамки работа-дом-работа, причем работа два раза написано не просто так.
+6

Wanya_гость 2014-10-27 09:41
"Оборудовали велодорожки и съезды" - а-ха-ха.

Андрей, Вы же образованный человек и на велике вроде тоже ездите. Как Вы можете называть ВОТ ЭТО "оборудованием велодорожек"?
Это то же самое, что на домах нарисовать разноцветными красками деревья и сказать, что проведено озеленение дворовой территории.

Наша "велоинфраструктура" кроме слёз ничего не вызывает. И не надо г8оворить, что у нас нет денег. Под расширение дорог для шинокопытных бензоглотов деньги сумасшедшие находят всегда. А сделать что-то удобное для великов или дать им какую-то сободу, которую раньше отобрали - фиг вам.
+13

гость _гость 2014-10-27 10:24
Ты,педальный лох,езди на велике за городом и проблем не будет! Культуры нет в обществе, как культуры вождения авто, так и велика!А дороги расширять надо, без авто сейчас никуда если есть семья и дети, к сожалению школы нынче не во дворах, а за тридевять земель....
-8

Нюша_гость 2014-10-27 12:05
Без авто легко и просто. Просто это надо захотеть.
Очень многим авто нужно просто потому, что у соседа оно тоже есть и у подруги и у друга есть. А ещё банальная лень и нежелание хоть чуть-чуть шевелиться. Вот это в совокупности для некоторых значит, что "без него уже никуда"...
В 90% случаем городские передвижения авто с лёгкостью мог бы заметить велик или ОТ.
+11

гость11_гость 2014-10-27 12:42
все семьей на великах за покупками, да приодеться, боюсь скоро на дверях супермаркетов появятся таблички потным и вонючим вход воспрещен.
-3

65465_гость 2014-10-27 13:19
Помню еще, что раньше машин было меньше, и как-то жили: ездили на общественном транспорте и ходили пешком в магазин, школу, кружки, на работу и прочим делам. Людей меньше гибло на дорогах. Автомобиль только если съездить к бабушке в деревню помочь и привести с/х продукцию; или если купили новый шкаф. Ставили машины в гаражи (платные, в другом конце города), а не во дворах (ночью дворы были абсолютно пустые).
+9

Жора_гость 2014-10-27 14:26
И город был не таким большим, учитывайте.
-3

незванный_гость 2014-10-27 09:13
вот уж оборудовали, так оборудовали… [faceраlm]
особенно на протяжении Гаврилова - Советской конституции.
мне вот непонятно, почему не отдали велосипедам тротуар вдоль парковочных карманов?









совершенно пустая дорожка.

и почему нету фотки изящного изгиба этой вашей "велодорожки" возле Мегатопа?
я с него просто балдею. хотел бы посмотреть в глаза тому, кто его придумал.

+11

Велосипедист_гость 2014-10-27 08:08
По моим личным наблюдениям, я велосипедист, велополосы на тротуарах все равно воспринимаются пешеходами и водителями как тротуар, а велосипедистов – как пешеходов. Поэтому появление велосипедиста на проезжей части со стороны тротуаров водители не ожидают (это касается и выездов с прилегающих и дворовых территорий). Отсюда несчастные случаи. Водители главным образом смотрят на проезжую часть и велосипедист на проезжей части воспринимается всеми участниками движения именно как водитель транспортного средства, а не пешеход. Поэтому велополосы и велодорожки должны быть максимально похожи на проезжую часть (находиться на одном уровне с проезжей частью, иметь разметку и т. д.). Пусть они даже будут частично отгорожены от остальной ПЧ.








И еще по поводу съездов с бордюров. Ну хорошо на реконструируемых улицам дорожники сделают бордюры по новым нормам без перепада высоты. Но на улицам, где уже раньше переложили плитку, где высокие бордюры, ближайшие несколько десятков лет никто ничего не будет делать. Асфальтовая насыпь, пандус, которые сейчас делают, за зиму от соли разрушатся, их соскребут дорожники при уборке снега, и обратно на следующий год по новому насыпать. Предложение: спилить (переложить) бордюр, переложить у бордюра плитку, сделав плавное снижение к пересечению с ПЧ до 0. Как было сделано при сдаче нового гипермаркета АЛМИ. Хотя бы по 1-2 бордюрам в неделю.
+14

гость_гость 2014-10-27 07:47
На тротуаре для пешеходов-велодорожка. Кому такое в
голову пришло?
+37

Wanya_гость 2014-10-27 09:44
Дурным чиновникам, которые не ездят на велосипеде и не ходят пешком.
+24


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]