Программа "Топот": видеожалоба на ЖЭС№10 жильцов дома №94 по ул. Машерова

7  Октября 2014 г.  в 08:57 : Тайный покупатель

Программа "Топот": видеожалоба на ЖЭС№10 жильцов дома №94 по ул. МашероваПроект посвящен защите прав потребителя. Если вас "прищемил" какой-нибудь недобросовестный поставщик товаров или услуг, вы можете написать жалобу на сайте top2.by. Это специальная площадка для такого рода излияний. Самые интересные и животрепещущие случаи "Виртуальный Брест" рассмотрит с выездом на место.

Смотрите видеожалобу на ЖЭС№10 жильцов дома №94 по ул. Машерова.



Являясь активным пользователем сайта топдва, я регулярно читаю жалобы пользователей. Одна из них меня заинтересовала и я связался с человеком, который ее написал. Знакомьтесь Геннадий Андреевич, работает там-то и там-то. Герой сегодняшней программы имеет все: любимую работу, семью, пятый пассат и головную боль, которую он пронес через всю свою сознательную жизнь: аварийную квартиру в доме √94 по улице Машерова в Бресте и услуги ЖЭСа 10.

dom net

ул. Машерова, 94

Мы договорились встретиться во дворе дома. Геннадий Андреевич решил пригласить неравнодушных к проблемам дома соседей и снять жалобу на видео, ибо эпистолярный жанр жалоб на десятый ЖЭС и отписок был исчерпан. А съемки хоть какое-то развлечение и вдруг польза будет. А польза была. По словам соседей в день моего визита неизвестные вымыли полы в подъезде, чего на их памяти не случалось, сорвали объявления о собрании и унесли в неизвестном направлении паспорт дома. Коротко говоря к моему визиту готовились.

balkon net

Балкон дома.

Квартира Геннадия Андреевича была неправильно спроектирована и в 91 году её признали не пригодной для проживания. Однако это решение ни в коей мере не помешало Геннадию прожить в ней до сего дня и перемен не предвидится.
parapet net

А это крыша.

Что касается своего насквозь сырого аварийного жилища Геннадий Андреевич смирился, а вот с качеством коммунальных услуг, оказываемых ЖЭСом 10 нет.

В 2009 Геннадий Андреевич, возмущенный тотальным игнорированием жэсом своих оплаченных обязанностей, решил привести коммунальщиков в чувство и перестал платить за услуги, которые жэс не оказывает и за коммунальный ремонт. Но коммунальщики быстро поставили зарвавшегося жильца-букашечку на место и через суд доказали ему, что ЖКХ нужно платить всем и всегда всегда и совсем неважно оказываются услуги или нет. Плати-так положено.

Программа "Топот": видеожалоба на ЖЭС№10 жильцов дома №94 по ул. Машерова

Подъезд. Лестничная площадка 9 этажа.

Жильцы дома показывали мне на фото красивый офис ЖЭСа №10, возмущаясь, что, мол на офис деньги есть, а на ремонт и содержание их дома - нет. Со зданием жэсу просто повезло, как ребенку родившемуся у хороших родителей. Скажу больше, люди которые работают в на ладан дышащих жэках мало в чем виноваты.

Программа "Топот": видеожалоба на ЖЭС№10 жильцов дома №94 по ул. Машерова

Лестничные марши.

Начальники и гл. инженеры просто крайние. Вы же не думаете, что они прикарманивают ваши деньги. Деньги которыми мы оплачиваем жировки идут на какие-то тайные счета о которых мы никогда ничего не узнаем, потому что это тайна большая сия есть. Такая же страшная как тайна золотого ключика, как происхождение недвижимости некоторых наших чиновников.

Программа "Топот": видеожалоба на ЖЭС№10 жильцов дома №94 по ул. Машерова

Геннадий Завада с жильцами дома №94 по ул. Машерова

Программа "Топот": видеожалоба на ЖЭС№10 жильцов дома №94 по ул. Машерова 

Министерство ЖКХ Республики Беларусь решило многие проблемы жалобщиков 94 дома. Июньское постановление существенно сократило список работ, которые должен делать ЖЭС за деньги, которые жильцы перечисляли ему 40 с лишним лет. 

Уважайте себя и требуйте соблюдения ваших прав потребителя во чтобы то ни стало! Помните, что на сайте top2.by вы можете оставить жалобу, которую увидит много людей и кто знает, возможно огласка будет сдерживать нерадивых. 

Если вы солидарны со мной, делайте так, что бы это видео посмотрело как можно больше людей. Хотя бы ЛАЙК.

Источник информации: Сергей для портала Виртуальный Брест