Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

136 10  Сентября 2014 г.  в 01:39, показов: 15853 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаютсяОшибки - это плохо, даже если они допущены не специально, не со зла. Особенно это плохо на дорогах, так как цена бывает слишком высока - это жизнь. Идея материала заключалась в том, чтобы показать места, где брестские водители "тупят". Правда, в процессе работы оказалось, что проблеме номер 1 - круговому движению, нужно уделить как минимум отдельный материал. Что мы и сделали буквально на днях. Итак, с кольцами и их многообразием немного разобрались, давайте двигаться дальше.

Второй пункт в нашем небольшом топ-е (после кругового движения) - проезд перекрёстка на ул. Брестских Дивизий (выезд с Северного городка). Ему мы посвящали отдельный материал, но похоже, до некоторых с трудом доходит, посему показываем на пальцах.

Имеем простой перекрёсток, на котором есть, как это принято у нас в стране, один основной светофор, и один дублирующий после перекрёстка.

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

С правой полосы только направо, с средней и левой - прямо, но не в этом смысл. А в том, что многие, проехав перекрёсток на зелёный, доезжают до следующего светофора (дублирующего), когда там уже загорается красный. Это смущает водителей, и многие останавливаются.

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Та же самая ситуация происходит и при повороте направо со стороны Северного городка. На разрешающий сигнал поворачиваем, пропускаем пешеходов, и если нам загорается красный стоим? Нет, едем.

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Повторяю ещё раз, по кадрам:

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Водитель, повернув со стороны Северного (или двигаясь со стороны путепровода на Ленина), пропускает пешеходов, и правильно делает. Но вот пешеходы перешли проезжую часть, а водителю горит красный, и он... стоит!

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Давайте проведём параллель с уже хорошо знакомым нам перекрёстком Бульвар - Машерова. Вы проезжаете по Машерова прямо (в любом направлении). Пока вы пересекли начало перекрёстка, загорелся красный сигнал светофора, и пешеходы пошли по своим делам, вы их пропустили, и... поехали дальше. Никому и в голову не приходит там стоять, хотя горит такой же красный сигнал светофора (дублирующий). Так почему в ситуации на Брестских Дивизий вы стоите? И это не единицы - очень многие так делают! Нужно покинуть перекрёсток, тоесть продолжить движение, завершить свой маневр и спокойно двигаться по улице дальше. Отличить дублирующий светофор от основного очень просто - по наличию стоп-линии. Если она есть - светофор основной (бывают ситуации, когда они стоят один за одним), если стоп-линии нет (как на Б.Дивизий) - дублирующий.

Что говорят ПДД про этот случай:

  • 106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, [...]. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

 143Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:

  • 143.3. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны;
  • 143.4на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон), за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних перекрестков, имеющих сплошную линию горизонтальной дорожной разметки или сплошную разделительную полосу;

Разобрались, идём к третьей проблеме брестских водителей. Это... стрелка направо, как ни странно! На ум приходят сразу три места для примера. Поворот с Партизанского направо на Московскую:

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Поворот с Пионерской направо на Московскую:

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

И поворот с Варшавского шоссе направо на ул. 28-го Июля:

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Что объединяет эти ситуации? Как вы уже заметили, это наличие дополнительной секции светофора - зелёной стрелки, для поворота направо. Но ещё, обратите внимание, присутствуют дорожная разметка и знаки. Если вам нужно проехать направо, всё просто - загорелась стрелка - едем, не горит, стоим. Если же вам ехать нужно прямо... вот тут и заключается проблема. Многие водители ошибочно полагают, что зелёная стрелка даёт преимущество для поворота направо, и если кто-то хочет ехать прямо, а ему пока красный, и он остановился, а уже горит стрелка направо, водители даже иногда сигналят, подгоняя остановившихся покинуть полосу и предоставить им преимущество.

При этом происходит, как правило, следующее. Водитель, которому прямо, съезжает на соседнюю (среднюю) полосу, скромно предоставляя преимущество, хотя правила не только не обязывают это делать, но и запрещают начало движения до включения разрешающего сигнала светофора. Итак, подведём итог. С правых полос в указанных местах можно ехать прямо (дорожные знаки + разметка), но зелёная стрелка не даёт преимущества тем, кто поворачивает направо, и они должны ждать, пока не загорится зелёный сигнал для тех, кто едет из их полосы прямо.

под спойлером ещё несколько фото указанных перекрёстков, позволяющие детально понять ситуацию:

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Что делать в случае, если вам сигналят? Ничего. Расслабиться, и получать удовольствие от того, что вы знаете ПДД и читаете портал Виртуальный Брест :-) Главное - не нервничать, и не поддаваться на провокации, если ваш маневр по перестроению будет замечен сотрудником ГАИ, вы можете стать очередным штрафником в базе данных, из которой, как известно, данные не удаляются.

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаютсяКстати, если бы не знаки, ситуация была бы обратная. Если нет знаков, или на них с правой полосы разрешено только направо, то вы обязаны двигаться направо, так как прямо проезда нет (по знакам), и что вы делаете в этой полосе, непонятно. Пример такого знака вы видите на картинке справа.


На мгновение задержимся на перекрёстке Партизанский - Московская - въезд на пр. Республики.

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Как мы видим, судя по знаку, впереди на проспекте нас ждут две полосы, в которые и нужно ехать. Но там их три! Внимание вопрос - в какую полосу на проспекте Республики нужно ехать из средней полосы Партизанского проспекта? Будем считать, это домашнее задание :-)


Вернёмся в перекрёстку 28-го Июля и Варшавка. У него есть важная особенность, на которую стоит обратить внимание начинающим водителям. Это направление движения по полосам, оно тут несколько необычное, со смещением. Лучше всего иллюстрирует ситуацию, как это ни странно, информационный плакат перед перекрёстком, на который наверное, просто никто не обращает внимания.

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Те, кто находится на крайнем правом ряду, и едут прямо, должны ожидать подвоха со стороны тех, кто едет по средней, и не видит такой большой и красочный плакат, или считает себя самым умным, пытаясь втиснуться в крайний правый, не смещаясь, как указывают стрелки и разметка. Таковые нарушают ПДД, и даже не тем, что создают аварийную ситуацию (а за это, между прочим, вплоть до лишения...). Читаем ПДД:

60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

А водители, двигающиеся со средней полосы в правую именно перестраиваются, да ещё и без включения указателей поворота. В общем - целый "букет" нарушений. На перекрёстке бывает и разметка, указывающая как надо двигаться, но она крайне недолговечна именно по причине того, что многие её пересекают, и краска стирается (хотя там, где не надо, упорно держится). Описанная ситуация относится как к направлению движения от Луцкой в сторону моста, так и в обратную сторону. Кстати, там всё немного проще, так как из двух полос прямо получается три полосы.

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

И общественный транспорт вынужденно нарушает ПДД, так как совершает перестроение прямо на перекрёстке, двигаясь прямо. Впрочем, это никому не мешает.

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Зато те, кто едет прямо из средней полосы, входят в конфликт с теми, кто едет с правой полосы правильно, с изгибом. Несколько дополнительных фотографий под спойлером:

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Давайте намного расслабимся, и "наедем" на велосипедистов. А вы знали, что движение велосипедистов по Кобринскому мосту запрещено?

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

И если вы возразите, что это касается движения по проезжей части, то тут вы ошибаетесь. Там движение велосипедов и так запрещено, так как есть тротуар (ну, почти есть, не будем о его состоянии). Значит, знак распространяется именно на тротуар. Такой же есть и с другой стороны:

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Как тогда тут ездить? На велосипеде никак, придётся объезжать по улице (не путать с бульваром) Шевченко и Набережной, или можно провести в руках по проходу для пешеходов справа. Ну, не предусмотрели конструкторы моста велодорожек. Да что там, они даже пешеходных тротуаров толком не предусмотрели! Так и получилось, что из двух зол предпочтение отдали пешеходам.

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Воспользуемся случаем и напомним, что пересекать пешеходные переходы на велосипеде нельзя, нужно спешиться, и перевести своё транспортное средство в руках (если только не обозначен специальный велосипедный переход).

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются


Помните, что улица Халтурина односторонняя, уже привыкли? Так вот не вся она такая, небольшой участок у Гоголя двусторонний. Учитывайте это, особенно если хотите припарковаться. Тут, соответственно разметке и дорожным знакам, одна полоса на въезд на Халтурина, и две полосы на выезд. Так вот ту полосу, что на въезд часто занимают горе-парковщики, и остальные вынуждены нарушать ПДД, пересекая двойную сплошную (которая, впрочем, давно затёрлась).

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются


И на окончание нашего обзора совсем уж простой случай. Выезд с бокового проезда ул. Московской на основную часть перед Кобринским мостом. Он же и съезд в сторону Сикорского и для разворота с основной части дороги. Все, кто едет по боковому проезду, должны уступить дорогу тем, кто съезжает с основной дороги. Так как это противоречит правилу правой руки (которое тут совершенно ни при чем, но очень уж его любят водители), иногда возникают конфликты. Посмотрите на знаки, и не нарушайте больше ПДД, и не создавайте аварийных ситуаций!

Ситуации, в которых брестские водители теряются и ошибаются


Итак, наш небольшой обзор ситуаций на дорогах Бреста завершён. В комментариях предлагайте свои "проблемные" места и ситуации в городе Бресте, которые нуждаются, по вашему мнению в дополнительных разъяснениях для начинающих. И как всегда наше пожелание - соблюдайте ПДД и будьте взаимовежливы на дорогах!

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Администратор 2014-09-12 22:32
Кто там спорил про основной и дополнительный, вот фото - на нем и основной и дополнительный, оба работают синхронно. Что вы там себе подумали, я не знаю.



+1

Ириша_гость 2014-09-10 22:23
Спасибо за статью! Приятно вспомнить и проанализировать то, что когда-то изучал, знал, но потом подзабыл.
+16

Михалыч_гость 2014-09-11 00:11
Если подзабыл - нечего за руль садиться. Открывай книжку ПДД и штудируй.
Такие статьи - позор для портала. Они только показывают, что большинство водил - раздолбаи, не знающие и не понимающие правил.
За них всё разжевали и в рот положили. И всёравно некоторые не понимают где что и как.
-25

алькатрас_гость 2014-09-12 23:31
Лось.....
0

Администратор 2014-09-11 00:14
Посыпаем голову пеплом  :bad:
+4

569999_гость 2014-09-10 22:15
Проблемное место: спуск с Кобринского моста в центр и выезд на боковую дорогу - конфликты с уже двигающимися по боковой с улицы Нефтяная или разворачивающимися после спуска попутчиками.
+5

re_гость 2014-09-10 22:05
Афтар все таки ам/кг. СВЕТОФОР перед переходом не находится на ПЕРЕКРЕСТКЕ. Пусть почитает ПДД, что такое перекрёсток. Перекресток там от спуска с моста до выезда с Северного городка, а до перехода там ещё добрых метров 10-15.Так что мимо. Лучше б он попросил ГАИшников разъяснить, чем ерунду нести с умным видом.
-6

Igor_BY_гость 2014-09-11 00:07
Совершенно верно. С позиции ПДД светофор находится уже за перекрёстком. Потому как по п. 2.45 ПДД:
"...граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог".
Но "по понятиям" вроде как ещё на перекрёстке.
Т.к. большинство наших водил ездит по понятиям, то не удивительно, что и автор считает свои понятия должным. И у него граница перекрёстка странным образом отодвинулась так далеко.
-4

водитель водителю_гость 2014-09-10 21:59
Многие проблемы можно решить, разрешив поворот на право на красный, а стрелку перенести для движения на лево и разворот!
+1

это да_гость 2014-09-10 21:56
Многие водители ошибочно полагают, что зелёная стрелка даёт преимущество для поворота направо, и если кто-то хочет ехать прямо, а ему пока красный, и он остановился, а уже горит стрелка направо, водители даже иногда сигналят, подгоняя остановившихся покинуть полосу и предоставить им преимущество.

Тут все просто, если сигналят, включите аварийку и выйдите из машины с растеряным лицом и начинайте тролить сигналившего тупыми вопросами, мол что случилось, что то не так у меня с машиной, посмотрите реакцию, это что то.
+4

неважно кто_гость 2014-09-10 21:55
одно скажу- плохо в автошколах учились,ребята,раз здесь демагогией занимаетесь.каждый считает что он умный и прав,а другие лохи. для этого надо было как губка впитывать себя знания на лекциях в теории и слушать батьку на практике при вождении.а если чел подтупливает-он и будет подтупливать.как например быть быдлятиной в вождении(не пропускать,не уступать,учить,парковаться на местах для инвалида и тд),так и зачмыришем в вождении(свет не включать в сумерках,плохой погоде,обгонять в стремных местах),подымать самооценку авто дороже чем предыдущая или дороже чем у % водителей на дороге. когда начнем друг друга уважать(это касается и тачки в супермаркетах возвращать назад,не харкать перед собой,мусор не кидать,мозги включать) тогда и появится культура.она самая! та о которой говорят,но никто не хочет начать с себя..ведь как все простбыло,если на кольце набережная,уважая друг друга,считающий себя правым пропускал бы тупика и наоборот. есть такое правило 3 Д -Дай Дорогу Дураку! соблюдаем его-и все ок! удачи на дорогах
+7

пингвин_гость 2014-09-10 21:24
Проблемная зона - движение по Московской на пересечении с Пионерской со стороны м-на Восток.
Со второго ряда систематически все маршрутные транспортные средства (маршрутки,автобусы) не говоря о частных, въезжают в карман, не завися от того. что перед перекрестком знак о движении прямо
Дайте подробные разъяснения.
+6

8615_гость 2014-09-11 15:09
там со второго ряда можно ехать либо во второй ряд в карман, либо в первый ряд основной дороги
+1

т-800_гость 2014-09-10 21:59
Сообщение от пингвин_гость
Проблемная зона - движение по Московской на пересечении с Пионерской со стороны м-на Восток.
Со второго ряда систематически все маршрутные транспортные средства (маршрутки,автобусы) не говоря о частных, въезжают в карман, не завися от того. что перед перекрестком знак о движении прямо
Дайте подробные разъяснения.


маршрутчики- % быдлот. как ездят так и разговаривают. требуют чтобы уступали дорогу,но ездят так,что леща заслуживают.что с ними делать? гаи должно дрючить таких!когда желтое корыто тупо всовывается не в тему -либо пропусти,либо сдай в перехват,либо дай ему кармы негатива!все вернется потом..они когда семки грызут в последствии понимают,что ездят неправильно. и ощущают на себе вердикт внимания к себе.
+8

21011_гость 2014-09-10 19:19
Админ,спасибо за статью.Побольше бы таких с реальными фото и примерами,детальным описанием.Надеюсь,что найдутся те,кто этого не знал,а после прочтения статьи исправятся.
+15

patrik-new_гость 2014-09-10 17:28
Прокомментируйте проезд перекрестка Московкая-Пионерская со стороны Короны в центр. Интересует движение прямо в карман Московской.
+7

виктор 77 _гость 2014-09-10 17:41
Как я понимаю, и как мне объяснял гаевый, с первой полосы в первую полосу кармана, со второй во вторую полосу кармана или первую полосу основной дороги.
+4

пингвин_гость 2014-09-10 21:27
Сообщение от виктор 77 _гость
Как я понимаю, и как мне объяснял гаевый, с первой полосы в первую полосу кармана, со второй во вторую полосу кармана или первую полосу основной дороги.


Во вторую справа полосу кармана - т.к. с 1-ой полосы (со стороны Востока) только прямо!!!! Со второй полосы- в 1-ую полосу средней части.
-2

256319_гость 2014-09-11 15:12
с первой полосы прямо в первую полосу кармана или поворот направо, со второй полосы - во вторую полосу кармана или первую полосу основной дороги, с третьей - во вторую (или же крайнюю левую полосу) основной дороги, с четвертой полосы - поворот налево или разворот.
0

84929_гость 2014-09-11 15:14
читайте правила, с крайней правой в крайнюю правую, с крайней левой в крайнюю левую
0

9972_гость 2014-09-10 20:10
все правильно
+1

Администратор 2014-09-10 15:37
Вопрос о проезде велосипедистов по Кобринскому пока открыт, или надо убирать знак, или дополнять его. Проконсультируемся в ГАИ при возможности.
+2

oleg298_гость 2014-09-10 15:14
104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
А кто из грамотных пояснит для чего вообще этот пункт правил?
Где в бресте хоть один перекресток, где водитель обязан повернуть направо при включенной зеленой стрелке направо?(примеров в которых из правой полосы можно повернуть только -направо - не приводить!)
-1

Администратор 2014-09-11 00:17
Еще пример - с варшавки на краснознаменную у евроопта. Обязан повернуть. Это уже второй пример.
+1

oleg298_гость 2014-09-11 08:00
это никакой пример. там знак движение с правой полосы ТОЛЬКО направо.прямо двигаться нельзя с этой полосы ВООБЩЕ!
-1

air79vs 2014-09-10 21:16
Вот здесь вступает в силу Закон первенства статей (абзацев)... и меня оправдает любой грамотный юрист:
- если горит стрелка направо, а нужно прямо и сзади никого нет, - стоим ждем зеленый прямо
- если сзади есть транспортные средства, поворачивающие направо - или по-джентельменски пропускаем (проезжая в разумных пределах вперед, что запрещено ПДД) или крутим вправо, хотим того или нет.
Подъезжая к такому перекрестку нужно думать головой и смотреть, что творится сзади авто - есть там транспорт или нет. Как правило, многие в такой ситуации поворачивающие направо, заранее включают сигнал поворота. Хотите чтобы уважали Вас - уважайте других участников дорожного движения.

+6

728021_гость 2014-09-10 20:59
карьерная - 28 июля - суворова(со стороны стройрынка)
есть стрелка,но нет знаков и разметки
0

15194_гость 2014-09-10 16:46
Сообщение от oleg298_гость
Где в бресте хоть один перекресток, где водитель обязан повернуть направо при включенной зеленой стрелке направо?(примеров в которых из правой полосы можно повернуть только -направо - не приводить!)


Хоть поняли что вы написали?
если можно из правой полосы ехать не только направо (знаки, разметка), то никто и никогда пока есть данные ПДД необязан поворачивать направо если ему туда не нужно.
+5

oleg298_гость 2014-09-11 07:55
я то понял. и процитировал правила. перечитаийте их еще раз внимательно.там именно написано, что обязан повернуть! и вопрос именно в том, для чего написан этот пункт правил?
-1

38268_гость 2014-09-10 16:54
на партизанском с я.купалы есть стрелка, знаков и разметки нет



+5

Администратор 2014-09-10 15:38
Выезд с Красного двора направо на пр. Республики.
+3

виктор 77 _гость 2014-09-10 14:20
На Кобринском, если заезжать на велосипеде с Сикорского, то знак запрещающий движение не виден.
+2

виктор 77 _гость 2014-09-10 14:15
Еще не понятно, как определить дублирующий светофор или нет. На Брестских Дивизий этот светофор стоит в метрах 40-50 от поворота, и каким боком он относится к перекрестку ?
-2

Администратор 2014-09-10 15:40
Перечитайте еще раз, если непонятно. Есть стоп-линия - основной, нет стоп-линии - дополнительный.
+4

виктор 77 _гость 2014-09-10 17:37
У линий есть свойство со временем стераться. И зачастую разметки совершенно не видно и ее вовремя не обновляют. Так что ориентироваться на разметку не всега получится, была там стоп линия или нет я знать не могу. Так что не совсем понятно с этим светофором.
0

гы_гость 2014-09-10 16:51
Сообщение от Администратор
Перечитайте еще раз, если непонятно. Есть стоп-линия - основной, нет стоп-линии - дополнительный.

Да ладно, эти светофоры даже работают не в одном режиме. Дублирующие работают в одном режиме, а эти нет.

-1

Администратор 2014-09-10 17:11
Ок, приведите отрывок из ПДД по этому поводу, на счет режимов.
0

re_гость 2014-09-10 21:51
Админ, специально съездил посмотрел на светофоры. Там вообще стоит 3 ТРИ!!!!! светофора. Первый на спуске с ЖД моста, второй (дублирующий) стоит сразу за остановкой "Мостовая", а третий перед пешеходным переходом. Так сколько там дублирующих 2 !!!?????? Съезди сам убедись. Перед переходом никакой не дублирующий а самый, что ни на есть НОРМАЛЬНЫЙ светофор. А то что там нет стоп линии, причин может быть миллион, например тупо раздолбайство. Я тебе могу найти десятки мест с отсутствующими стоп линиями перед нормальными светофорами.
-3

Администратор 2014-09-10 22:25
Каким боком к ситуации светофор на спуске? Ручь о светофоре после остановки, это основной, и после перекрестка, это дополнительный
+3

виктор 77 _гость 2014-09-10 14:11
Со стрелками все понятно. Но бесят когда во второй полосе пару машин, и частенько находится олень, который становится в первую полосу, и ждет своего сигнала. Хоть он и прав но он олень. Еще упустили момент поворотов на право с двух полос, когда начинает поворот с первой полосы, а заканчивает поворот на второй полосе.
+12

archibald764 2014-09-10 17:59
Сообщение от виктор 77 _гость
Со стрелками все понятно. Но бесят когда во второй полосе пару машин, и частенько находится олень, который становится в первую полосу, и ждет своего сигнала. Хоть он и прав но он олень. Еще упустили момент поворотов на право с двух полос, когда начинает поворот с первой полосы, а заканчивает поворот на второй полосе.


А если со второй полосы поворачивают налево и при этом пропускают встречку,как быстрее получится?

0

андр_гость 2014-09-10 14:01
забыли про поворот с московской(с города) налево на корону.походу дыбилам нужен дублирующий знак под светофором
+1

178861_гость 2014-09-10 15:36
а что с ним не так? там же вроде все ясно и понятно
+1

гаи_вас_зовут_гость 2014-09-10 13:23
Хотелось бы комментарий ГАИ по этим темам, особенно разъяснения по стрелкам
+2

)()(_гость 2014-09-10 11:35
на перекрёстке партизанский-московская больше всего бесит, когда средняя полоса свободна, чтобы проехать прямо, а какой нибудь дятел просто станет в правой и стоит, не даёт повернуть!!!!! понятно. что по правилам можно, но по-человечески... другое дело, когда в среднем затор!!!!
+15

Eugen42_гость 2014-09-10 15:18
Не понимаю почему там водители нервничают и сигналят?! Если беспрепятственно повернешь по стрелке направо, то все равно попадешь на красный сигнал светофора перед Алми. Куда спешить? Если поворот начинаешь с основным зеленым, то как раз попадаешь на зеленый на Алми.
+9

Администратор 2014-09-10 11:41
Ни разу там такого не видел, а вот наоборот - да. Вся средняя полоса занята до упора, а правая свободна, но туда никто не едет, кому прямо.
+6

)()(_гость 2014-09-10 11:44
ну конечно не совсем свободна средняя полоса, но стоит 2-3 машины и уже начинаю стоять в правой полосе!
+3

Администратор 2014-09-10 11:48
А, так это другой вопрос. Да, это не очень красиво, занимать полосу правую в таком случае, но по-правилам.
+1

витаха_гость 2014-09-10 11:32
Этот светофор на брестских дивизий не находится на перекрестке => не является дублирующим
-4

гз_гость 2014-09-10 11:46
Сообщение от витаха_гость
Этот светофор на брестских дивизий не находится на перекрестке => не является дублирующим

Афтар дебил. Светофор на Бр. Дивизиях не является дублирующим. Покажи нам дублирующий световор стоящий справа по полосе движения. По башке настучать на такие разъяснения. Лучше б не придумывал, а спросил у ГАИшников.
-10

Администратор 2014-09-10 11:49
Тяжело же вам даётся... Стоп-линия есть? Нет. Вопросы ещё есть?
+10

Администратор 2014-09-10 11:52
Уже не раз обращаю внимание на то, что человек, который не хочет вникнуть в ситуацию и твердо стоит на своем, при этом называя оппонента дебилом или еще каким-то эпитетом, при этом сам обладатель относительно невысоких умственных способностей.

Нормальный человек вникнет и приведёт аргументы грамотно и культурно. Кто лишён таких способностей - оценивает собеседника по себе.
+22

йцук_гость 2014-09-10 17:01
Дублирующие светофоры работают в ОДНОМ режиме, а эти 2 работают в РАЗНЫХ режимах. Приведи пример еще одного дублирующего светофора стоящего по одной и той же ПРАВОЙ стороне по ходу движения.
-3

76161_гость 2014-09-10 20:14
даже если и не дублирующие светофоры, если выехал на перекресток под разрешающий сигнал светофора и перед вторым светофором на выезде с перекрестка нет стоп-линии или соответствующего знака, то пофиг какой там горит свет, ты обязан завершить маневр, т.е. проехать перекресток
+1

re_гость 2014-09-10 21:56
Светофор перед пешеходным переходом НЕ НАХОДИТСЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ. Почитай, ПДД что такое перекрёсток.Он стоит на дороге, поэтому ни с какого перекрестка выезжать не нужно. Завтра для вас фотки сделаю и выложу, знатоки ПДД, млин.
0

Администратор 2014-09-10 17:43
Ок, проверим вашу версию о работают по-разному.
0

Роммман_гость 2014-09-10 11:45
Если бы этот свветофор не являлся дублирующим то перед ним должен быть знак имеется дорожный знак «Стоп-линия» или горизонтальная разметка «Стоп-линия».
106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
+5

ANDr_гость 2014-09-10 11:15
По мнению автора получается, что и на мосту на бульваре также запрещено движение велосипедистов по тротуару?? ссылка
Но почему-то с обратной стороны моста данный знак отсутствует ссылка Моё мнение данный знак распространяется только лишь на проезжую часть!

Если знак "запрещающий" движение на велосипеде по Кобринскому мосту относится к тротуару, то под ним должен висеть табличка-указатель "Полоса движения" на котую распространяется данный знак ссылка
7.14. Полоса движения.
Знак 7.14
Табличка указывает полосу движения, на которую распространяется действие светофора или знака!!!

Автор статьи явно не пров в данном случае.
+1

Администратор 2014-09-10 11:43
Полоса движения вообще к тротуару не имеет отношения, так как это полоса движения.

На мосту Шевченко нет запрещающих знаков, там по проезжей части ехать нельзя, по тротуару можно.
0

ANDr_гость 2014-09-10 12:08
Сообщение от Администратор
Полоса движения вообще к тротуару не имеет отношения, так как это полоса движения.

С чего вы взяли что знак "полоса движения" не может относится к тротуару??


Вот тут она относится не к автодороге, а к пешеходам
0

Администратор 2014-09-10 12:21
Гм, согласен. В любом случае есть разные мнения по данному вопросу, и он требует уточнения.
0

ANDr_гость 2014-09-10 12:34
Согласен с вами полностью!
0

Администратор 2014-09-10 15:41
Вы правы, на Шевченко тоже висит такой знак. Будем разбираться.
0

ANDr_гость 2014-09-10 11:52
я ведь привел фото того самого знака на мосту по Бульвару и расположен он точно также на фонарном столбе на тротуаре!

http://pixs.ru/showimage/bulvarmost_2814033_13775476.png

а с обратной стороны такого знака нет на том же Кобринском мосту! получается, если ехать в сторону Востока по тротуару с левой стороны от проезжей части (что правилами не запрещается), то проезд разрешён?!?!
0

Администратор 2014-09-10 12:22
Ну вот и ещё одна "особенность" :-) Посмотрю на месте, как там обстоят дела при случае.
0


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]