Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Жильцы дома на ул. Мицкевича в Бресте против сноса здания

33 26  Июня 2014 г.  в 00:14, показов: 6480 : Недвижимость

Не секрет, что в Бресте в границах улиц Мицкевича, Комсомольская, Советская, Пушкинская планируется новая застройка. Проект под названием «Старый город» выносили даже на общественное обсуждение.

Жильцы дома по ул.Мицкеича, 21 протестуют против сноса дома

Но, видимо, договорится со всеми жильцами на отселение не удалось.

Жильцы дома по ул.Мицкеича, 21 протестуют против сноса дома

К примеру, на окнах дома по ул. Мицкевича, 21 на первом и втором этажах можно увидеть объявления с текстом: «Мы против сноса дома». Видимо, подобным образом жильцы добиваются общественного внимания к их проблеме.

Жильцы дома по ул.Мицкеича, 21 протестуют против сноса дома

А это сам проект застройки «итальянского квартала», который уже довольно давно висит со стороны улицы Советской.

Проект застройки

Архитектурный проект жилого, торгового и административного комплекса «Старый город»

Источник информации: Фотоблог BrestCITY.com




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


849963_гость 2014-07-21 16:04
в 2009 архитекторы бреста представляли проект 15этажного дома на этой территории. на Рада дала от ворот поворот. и никак не успокоятся они.недоделкины.
+2

уууууу_гость 2014-06-26 10:19
Непонятно, о чем в данном случае заботится власти города Брест, но только не о коренных жителях. Тут единственный выход - новое жилье старым жильцам на этом же месте, но как видно такое даже не планировалось  :(
+36

Euj_гость 2014-06-26 11:36
Сообщение от уууууу_гость
....о такое даже не планировалось

Зачем проявлять лишнюю заботу о рабах?
Почитайте о правах рабов в древнем Риме. Мы сейчас в таких же условиях живём.

+25

Уго_гость 2014-06-26 08:39
Пришлые почувствовали свою власть и всячески пакостят коренным брестчанам. Синдром провинциала. Я тут в деревне родился и вырос среди навоза, а вы тут городские... Я теперь начальник и это припомню вам (заодно и подзаработаю на этом).
А разрешение на такие действия получено от самого главного колхозника, так что оспорить это в судах не получится. Или смириться или ждать других времён.
+51

рысь_гость 2014-06-26 08:37
Коломойские местного разлива у нас, таки, делают погоду...
+13

Денис Турченяк_гость 2014-06-26 05:36
Самый обычный передел собственности. Такая схема работает в Бресте давно: исполком забирает собственность у коренных жильцов, используя свою административную силу, и отдает землю инвестору. Интересы собственников ущемляются, обнаглевшие чиновники людей ни во что не ставят. Впору задуматься каждому жителю центра Бреста, что живет он в зоне риска. Риска потерять тут собственность и быть выселенному на окраину. И это только потому, что какой то инвестор сумел договориться с председателем исполкома. Я считаю, что в этом деле не обходится без коррупции.
Жильцам желаю отстоять свои интересы, а всем остальным советую не голосовать на выборах 2015 года за Лукашенко - он не гарантирует нам исполнения наших конституционных прав. Это назначенные им чиновники лишают граждан собственности.
+109

Олег Витальевич_гость 2014-06-26 21:05
Причём тут Александр Григорьевич? Любят наши оппы во всем винить президента! Жильё ветхое, подлежит сносу, установила экспертиза. Жильцам дают новенькие квартирки, все согласились, кроме тех, кто захотел "славы". Выпендрились, прославились, а толку?
-16

мицк21_гость 2014-06-27 20:02
экспертизы д. 21 по мицкевича не было. капремонт запланирован на 2035 год.(шильда на фасаде).о ветхости говорить не надо. дом еще 100 лет простоит.
+3

просто_гость 2014-06-26 22:57
Жильё ветхое, подлежит сносу, установила экспертиза
да не смешите вы с этими экспертизами, у которых в центре всегда по заказу ветхое жильё! В доме, где был "Силуэт" почему-то ветхой оказалась лишь одна часть, где люди жили. К позору судебной системы современной Беларуси, можно смело добавлять позор экспертных оценок жилых строений, на месте которых желают строить "эксклюзивные" инвесторы, так любимые местными властями.
+7

5555_гость 2014-06-26 12:16
Сообщение от Денис Турченяк_гость
Самый обычный передел собственности. Такая схема работает в Бресте давно: исполком забирает собственность у коренных жильцов, используя свою административную силу, и отдает землю инвестору. Интересы собственников ущемляются, обнаглевшие чиновники людей ни во что не ставят. Впору задуматься каждому жителю центра Бреста, что живет он в зоне риска. Риска потерять тут собственность и быть выселенному на окраину. И это только потому, что какой то инвестор сумел договориться с председателем исполкома. Я считаю, что в этом деле не обходится без коррупции.
Жильцам желаю отстоять свои интересы, а всем остальным советую не голосовать на выборах 2015 года за Лукашенко - он не гарантирует нам исполнения наших конституционных прав. Это назначенные им чиновники лишают граждан собственности.

Да "голосуйте" вы хоть за папу римского - результат очевиден!
+5

129196_гость 2014-06-26 01:27
Выселить!!! И навести красоту !!! Не забыв о жильцах, но и они не должны требовать золотых гор за сараи
-46

lexuzby 2014-06-26 09:34
Выселить надо вас. Не требуют золотых гор. Жили всю жизнь в центре, а сейчас их отселят в перди, ради того что бы на их месте построили "жилой комплекс". Пусть строят, но тогда предоставляйте жильцам этого дома, коих там наверное квартир 10. Квартиры в комплексе, такой же площади.
+51

петр_гость 2014-06-27 03:40
У моих родителей по 45 лет стажа,у меня 40.За это от родителей старый деревянный дом,себе купил.Хочу чтобо моим детям дали в центре
-2

гость_гость 2014-06-26 10:02
а может ради них нужно проект пересмотреть? отдельный блок построить с квартирами по 45 м.кв? ничего страшного с ними не произойдет, новый дом, новая жизнь. им выделят жилье, а на их месте появится 200 новых квартир. город не может упустить инвестора из-за старого 10 квартирного дома.
-31

мицк21_гость 2014-07-04 11:07
да, пересмотреть проект, а лучше его реализовать в другом месте.
+2

lexuzby 2014-06-26 10:48
если город не может упустить инвестора (инвестор это хорошо). значит город обязан предложить жильцам приемлемую замену в центре города. а не в пердях. Если вас начнут выселять взвоете, а как кого то другого, то няхай!
+21

мицк21_гость 2014-06-27 23:06
может пора инвестировать в промышленность, а не в торгово-развлекательные центры. администрация города об этом забыла подумать.
+3

Олег Вительевич_гость 2014-06-26 21:07
Сообщение от lexuzby
если город не может упустить инвестора (инвестор это хорошо). значит город обязан предложить жильцам приемлемую замену в центре города. а не в пердях. Если вас начнут выселять взвоете, а как кого то другого, то няхай!

Брест маленький город, тут нет проблем с расстояниями. вот в Москве или в Минске, если выселяют с центра на окраину, то это беда, а в Бресте один фиг.

-14

гость_гость 2014-06-26 13:01
насчет удаленности от центра города с вами соглашусь, им вряд ли предложат квартиру в центре. но насчет этого дома, не соглашусь. этот дом не представляет архитектурной ценности для города. следовательно нет никакой причины его не снести. а жильцам пожелаю удачного переселения...
0

просто_гость 2014-06-26 17:15
Архитектурной ценности для города не представляет и ширпотреб (ну, тот который якобы элитное жильё), построенный в центре Обликом и прочими. Значит и эти дома надо снести, чтобы построить ценные архитектурные сооружения?
+4

мицк21_гость 2014-06-26 10:37
нам и в своем доме комфортно. пусть в другом месте строят. проект детально рассмотрите-совсем не вписывается в существующую застройку.
+17

живу в центре_гость 2014-06-26 00:52
Одних выселить, а на их место заселить других. Что за дискриминация? Те, кто там сейчас живет люди второго сорта? Заметьте, решает чиновник исполкома кому где жить. Гнать такую власть, пока нас всех по одному не передушили.
+83

Киpp_гость 2014-06-26 16:44
Думаецца, если бы старым предложили хороший вариант на замену - никто бы даже сопротивляться не стал... А тут (видимо) хотят метр за метр, но на окраине...
Полагаю им за 45 м/кв в центре никто не предлагал 90 м/кв в спальнике??..
+1

рысь_гость 2014-06-26 08:33
их давно уже пора ставить к стенке и наклонять
+16

чоткий_гость 2014-06-26 00:36
Очередной архитектурный высер.
+31

***_гость 2014-06-26 00:36
Старых жильцов выселить, чтобы обозвать "Старый город" ??? маразм крепчает
+75


Страницы: [1]