Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

СК: следствие по резонансному ДТП установило, что контакта между машинами не было

84 24  Апреля 2014 г.  в 20:31, показов: 9038 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Обстоятельства аварии, произошедшей в Бресте 9 июля прошлого года, до сих пор на устах. Во многом резонанс объясняется появлением в сети видеозаписи, в которой зафиксирован момент столкновения. На ней явно заметно, что Opel Vivaro вытеснил Opel Astra на встречную полосу. В результате ДТП погиб пассажир второй машины. Стало известно, что следователи наконец передали дело в прокуратуру для направления в суд.

СК: следствие по резонансному ДТП установило, что контакта между машинами не было

«Водителю микроавтобуса Opel Vivaro предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 317 УК РБ (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека), — рассказал представитель СК в интервью «Брестской газете». — Установлено, что как такового контакта микроавтобуса и легкового автомобиля не было. Был маленький зазор, который всем показался похожим на удар. Но удара не было. Однако негативное влияние маневр буса, бесспорно, оказал. Мы очень благодарны тем водителям, которые ехали сзади. Видео с их видеорегистратора было изъято, проанализировано, потом проведены довольно сложные экспертизы, в том числе криминалистические экспертизы лакокрасочных изделий. Никаких следов контакта с легковушкой на микроавтобусе не было обнаружено».

СК: следствие по резонансному ДТП установило, что контакта между машинами не было

«Но выехал на встречную полосу легковой автомобиль, по мнению следствия, по вине микроавтобуса, — сказано в интервью. — Если бы они столкнулись, тогда это было бы прямое действие, а так он создал условия для того, чтобы водитель легковушки оказался в аварийной ситуации и действовал, избегая столкновения с микроавтобусом. Если бы они столкнулись, все равно бы автомобиль оказался вытолкнутым на встречную полосу. Уникальное дело, очень сложное. На первый взгляд, оно простое, но когда в детали погружаешься и выслушиваешь каждую сторону, то получается не все так просто. Сторонники микроавтобуса говорят, например, что тот маневрировал, а водитель легкового автомобиля по ПДД должен был при возникновении препятствия снижать скорость, не меняя полосу движения. Аргумент? Аргумент! Сторонники легкового автомобиля говорят, что да, он должен был снижать скорость, но в этой ситуации, снижал бы он ту скорость экстренным торможением до нуля или не снижал, он все равно бы столкнулся с этим Vivaro и был отрикошечен на встречную полосу».

СК: следствие по резонансному ДТП установило, что контакта между машинами не было

Санкция по статье, по которой было предъявлено обвинение, если вина будет доказана в суде, предусматривает наказание в виде исправительных работ на срок до 2 лет, или ограничение свободы на срок до 5 лет, или лишение свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

Автор: Андрей Гомыляев.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


guyih_гость 2014-04-27 02:30
чурбаныые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-5

спасение_гость 2014-04-26 23:35
Ребята!!!
Срочно нужна помощь!
Так получилось, что пару дней назад на Вульке застрелили кормящую мать 9-рых щенков!!!! они теперь остались одни..их подобрали люди, но у них своих животных много и маленький ребенок..они держат их пока, но до ЭТОГО ПОНЕДЕЛЬНИКА, ДАЛЬШЕ ОНИ ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ.
И уже от безысходности просто усыпят.. я очень прошу, помогите хотя бы с передержкой! важна любая помощь!!!
Репост пожалуйста!
все вопросы ссылка Люди, не останьтесь равнодушными.
-1

_гость 2014-04-26 15:02
хахаха,контакта не было???? Мда,купили эксперта
-2

знакомый_гость 2014-04-26 03:16
ребята самое что интересное водитель Мерса по следствию проходит как СВИДЕТЕЛЬ а не как потерпевший!!!!(так получается стоял в стороне) вот и все законы
+4

т90_гость 2014-04-25 22:59
простите НО МОЖЕТЕ МИНУСОВАТЬ : жаль что, мы не на кавказе живём -- зуб за зуб, глаз за глаз. Он бы у меня ответил за ВСЁ.
+17

легковушка_гость 2014-04-25 22:09
потому что вождение - это не понт, с открытым окном и музыкой, это ответственность.
+11

1572_гость 2014-04-25 21:08
Убогим на заметку! Если выставить 1 фпс в сек, то и увидеть вы ничего не сможете, но ЗВУК... так, что же за звук-то был????????????????
+4

8135_гость 2014-04-25 22:07
звук спешил на секунду. То есть, в момент шугания опеля на встречку слышен звук не контакта с Виварой, а уже лобового столкновения, которое через секунду произошло. Поищите тут по комментам ссылку на ютьюб, народ синхронизированный с видео звук выкладывал.
0

воттаквот_гость 2014-04-25 22:12
не понимаю размазывания сопель о звуке. водила буса так и так виновен, в равной степени. и если столкновения не было то это благодаря водителю легковушки. но тут уже ничего не попишешь и ничего не исправишь. виновен что так, что так. какая разница? для чего накалякали нам эту подачку? чтоб доказать, что водитель вивары не такой уж и виновный, вероятно?
+10

1572_гость 2014-04-27 10:43
Согласен на все 100 с Вами, даже при отсутствии контакта в смерти человека виновен водятел буса!
+4

Гоцман_гость 2014-04-25 19:27
я надеюсь, что в этом мире все-таки есть справедливость...
+11

Наблюдатель 2014-04-26 14:12
Поверьте, есть... И если не сию минуту, то в скором времени виновному сполна отольётся!
+5

Вова_гость 2014-04-25 13:53
1996 год был... Если бы я тогда начал тормозить, не меняя полосу, был бы трупом... Как и тот, что в меня летел. Встречных, кроме него, не было. Повезло...
0

56547_гость 2014-04-25 12:58
Жуть просто, ублюдочное чмо на бусе убило человека, а теперь рассказы про какое-то маневрирование идут....
Защитнички водятла буса, вы представьте, что в Астре ваш брат, муж, отец, сын ехал.
Представили?
А теперь представьте, как приходите к нему на могилу и рассказываете про неправильное маневрирование....

Точно не помню, но писалось, что у парня малолетний ребёнок остался...
Уже ничего не изменишь, конечно....Но если дадут годик химии, 3 июля освободят по праздничной амнистии (9мая не успеют, думаю) это для всех ублюдочных водятлов, а таких немало, к сожалению, станет понятно, что так ездить можно.
Будет уверен, что прав с логикой в голове:" а я что виноват, что кто-то там не так маневрирует. Пускай скорость снижает и полосу не меняет"....
+39

2909_гость 2014-04-25 12:20
Водитель буса с..ка отмажется же..
+9

AK-74 2014-04-25 11:20
Водитель буса уже сам себя наказал, но, к сожаленью, народ не учится на смертельных ошибках других. Там же на спуске с Березовского моста в сторону Каменецкого кольца практически каждый раз наблюдаю ситуацию, когда со стороны заправки-Мошенского несутся авто, подрезая-вытесняя других, лишь бы влезть, так как впереди сужение полосы, а притормозить-уступить не судьба, наверное...
+9

Валерий_53535_гость 2014-04-25 10:47
У меня в ДТП была такая же ситуация, только ехал я по правой полосе, а мне въезжали влево. В итоге мне пришлось вывернуть резко вправо, а там автобусная остановка была, а впереди машина. В итоге я ударил в другую машину. ГАИшник сказал, что если б я не дёргался из своей полосы, а просто въехал бы в него по касательной (желательно нажимая на тормоз), он бы приехал и увидел бы всю эту картину, всё было бы сразу ясно и за всё заплатил бы тот, кто мне въезжал в левый бок, а так..., получается я нарушил ПДД в части, что съехал со своей полосы, а также нарушил дистанцию и въехал в другую машину. Там ведь мог быть пешеходный переход или стоять троллейбус или автобус. Вот так. Так что ГАИшник сказал, что если будут такие ситуации, когда Вам въезжает кто-то вбок не глядя в зеркала, то лучше всего нажать на тормоз и не дёргать руль. Он вас ударит, но всё будет очевидно, кто виноват и кто кому должен платить. А эти дёргания в соседнюю полосу или на встречку ни к чему хорошему не приводят.
+11

и да и нет_гость 2014-04-26 14:57
Эти дерганья происходят автоматически. Это инстинкт самосохранения. И этого избежать никак нельзя.
+8

гост_гость 2014-04-25 09:17
я главного так и не понял: бус не видел авто?
-3

1234_гость 2014-04-25 16:55
он выехал, не глядя. без поворотников, не снижая скорости.
+8

Staer_гость 2014-04-25 10:40
На мой взгляд,он действительного его не видел!
-7

Киpp_гость 2014-04-25 09:54
Не видел... А точнее - смотрел не глазами а жопой (или вообще не смотрел...), по этому и не видел...
+22

913_гость 2014-04-25 09:01
следствие по резонансному ДТП


Развитие интернетов порадило такую традицию выхватывать некий единичный случай и раздувать до масштабов вселенной. Да, дело страшное, но как ни крути, а вина водилы буса исключительно косвенная. Но ведь нельзя не удовлетворить разбушевавшиеся в интернете массы. Они уже для себя решили, кто виноват, и требуют расправы. Поэтому сразу оказывается "уникальное дело".
-35

Киpp_гость 2014-04-25 09:56
А если на голову водилы буса косвенно и совершенно нечаянно уронить кирпичик? Мне то же ничего не будет? Я ведь то же совершенно не видел куда улетел злосчастный кирпич, да и не кидал я его, он сам упал.. я просто не удержал его...
+31

vitali 2014-04-25 09:19
Но админ красавчик - знает как бурление говн вызвать.

+6

гость_гость 2014-04-25 08:36
Не согласен с:
Сторонники микроавтобуса говорят, например, что тот маневрировал, а водитель легкового автомобиля по ПДД должен был при возникновении препятствия снижать скорость, не меняя полосу движения. Аргумент? Аргумент!

Какой Аргумент, по правилам ПДД тот, кто начинает манёвр должен пропустить машины движущиеся в прямом направлении по полосе на которую он начинает манёвр.
+19

vitali 2014-04-25 08:41
Вы читать вообще давно научились? Или пока половину букв не понимаете? Никто вину буса не отрицает.

0

ЮРГЕН_гость 2014-04-25 08:13
На полную катушку этого урода!
Во-первых, не показал сигнал поворота при перестроении, во-вторых, начал перестроение после того, как впереди идущий авто показал сигнал левого поворота, что запрещено ПДД, в-третьих, после ДТП как ни вчем не бывало поехал,, дальше, в-четвертых (и, пожалуй, самое главное)- по вине этой твари погиб человек
+58

жора_гость 2014-04-25 06:56
прецедент создан, господа. теперь опасайтесь таких вот несмотрюнов по зеркалам и людей, с неповорачивающимися шеями.
+4

Шаланды_гость 2014-04-25 08:17
Давно уже понял, что лучше по касательной в такого дебила, чем на встречку - ибо не факт что он остановится признает вину, да и у всречки скорость обычно не маленькая!
+3

Staer_гость 2014-04-25 08:40
Bingo!
Вот именно он от косательного удара пришел к лобовому!
+5

Киpp_гость 2014-04-25 10:00
Надо не по касательной, а таранить нафиг... Тогда бы бус развернуло, машина в хлам, НО на встречку не вылетишь. Следовательно и повреждения машине меньше и для здоровья безопаснее...
-1

жора_гость 2014-04-25 11:37
именно. чем уходить на встречку или не посмотрев в бок, лучше таранить идиота. лучше, пусть быть виновным, чем мёртвым.
0

Onli_гость 2014-04-25 02:08
Vitali,тут таких как ты не любят! Тут любят не успешных,мало образованных людей!
Что вы хотите понять не могу?!
1) дело передали в суд (а не замяли)
2) по самой тяжкой статье возможной в этой ситуации
+3

vitali 2014-04-25 08:30
Да я ничего не хочу. Просто люблю животных. Для меня общение тут - как игра с котятами. Кого-то поглажу, за ушком почешу, кому-то, кто прямо в коробке нагадил - по жопке настучу. Это же так забавно.

+2

убунту_гость 2014-04-25 18:34
у тебя с головой что-то не хорошее...
+6

Циник_гость 2014-04-25 00:55
Млять, как в анекдоте: потерпевший шел, подскользнулся и упал на мой нож, и так двадцать раз в подряд. Приговор: невиновен.
+35


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]