Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Переход на Партизанском проспекте: три недели проблем и три часа на устранение

21  Марта 2014 г.  в 18:03 : Тайный покупатель

Каждый человек привык жить в своём пространстве - дом, дорога, работа, дорога, дом, отдых. Порой мелочи, на которые, как нам кажется, мы повлиять никак не можем, отнимают у нас некоторое время, пусть небольшое, но постепенно оно возрастает, и это начинает раздражать.

Переход на Партизанском проспекте: три недели проблем и три часа на устранение

А ведь иногда исправить ситуацию можно очень просто. Вот об одном таком случае рассказал читатель портала Виртуальный Брест, мы представляем вам его историю о том, как несложно сделать этот мир немного лучше, комфортнее и главное - безопаснее для окружающих.

Переход на Партизанском проспекте: три недели проблем и три часа на устранение

Случай, который произошел сегодня со мной, говорит о том, что многие службы УВД г. Бреста на своем месте, и люди делают свою работу. Мне знакомый рассказал, что ему часто приходится пользоваться пешеходным переходом со светофором на Партизанском проспекте, в районе дома №10. И вот уже более трех недель со стороны этого дома не работает кнопка включения зелёного сигнала светофора для пешеходов.

Переход на Партизанском проспекте: три недели проблем и три часа на устранение

Причина банальная - кто-то разбил кнопку. В результате, в этом месте происходят непредсказуемые ситуации: светофор для водителей красный, а для пешеходов ничего не горит, а должен быть зеленый, и люди начинают идти, и вдруг загорается за пару секунд зеленый для водителей. Или подходит группа людей, а управлять светофором невозможно. Одним словом при такой работе светофора не исключено и ДТП, поскольку получается «Ералаш».

Переход на Партизанском проспекте: три недели проблем и три часа на устранение

После этой беседы я решил сам позвонить в дежурную часть ГАИ, но не смог дозвониться, т.к. телефон на тот момент был занят. Я сразу же позвонил в приемную ГАИ, и девушка почему-то сказала, что надо звонить по телефону 102. После звонка в 102 оператор заверил, что непременно поставит в известность ГАИ. И как оказалось, все быстро решилось, через несколько часов кнопка была заменена, все работает.

Переход на Партизанском проспекте: три недели проблем и три часа на устранение

Возможно, этот случай такого рода единичный, но неплохо было бы возле кнопки оставлять информацию, куда звонить в случае проблем со светофором, по примеру того, как это делается в банкоматах, на щитах (где обслуживаются дороги), или, как было на таксофонах и т. п. Тем более, что место на информационном щитке у кнопки предостаточно.

Переход на Партизанском проспекте: три недели проблем и три часа на устранение


VБ: хотелось бы напомнить, что Брестская областная ГАИ не так давно открыла собственную виртуальную приёмную для решения таких вопросов. Человеку никуда не надо звонить, достаточно просто заполнить форму на сайте ГАИ, и сообщение с информацией о проблеме будет получено и обработано. Таким образом можно сообщать о неработающих светофорах, проблемах в организации дорожного движения, нарушениях ПДД и т.д.