Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Реконструкция Варшавской стороны вокзала вышла на финишную прямую

34 13  Марта 2014 г.  в 09:56, показов: 7713 : Виртуальная экскурсия

Строители, несомненно, торопятся завершить все работы, до Чемпионата Мира по хоккею осталось мало времени, и раскачиваться некогда.

Реконструкция Варшавской стороны вокзала вышла на финишную прямую

Впрочем, осталось уже не так много, и при таком же темпе работ Варшавская сторона примет гостей в своём обновлённом виде. Реконструкция Московской стороны была завершена ранее, так же обновлён и сам Брестский вокзал, уже давно открытый для пассажиров.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

фото - Дмитрий Сугоняев




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


железка_гость 2014-03-13 23:44
ну-да,а зарплату людям на железке никак не выплатят!
а все чемпионат...
+2

qwerty2 2014-03-13 21:57
Вот чья эта инициатива?На вокзале нет уже сейчас ни одного дерева.Ни с Варшавской,ни с Московской стороны.Озвучте фамилию архитектора или прораба,чей воспаленнный мозг это придумал!В Италии на парковках видел так: две машины,потом поребрик шириной 50 см,потом опять стоят две машины.На каждом таком поребрике посажено по два(!) деревца( летом создается тень и дверками машины не бьются и не нельзя припарковаться поперек как делают некоторые-и)P.S.Согласен прийти и посадить два дерева на привокзальных обеих площадях за свой счет.
+10

vitali 2014-03-13 23:35
Ага, а встречающие на деревьях приезжать будут или в окрестных дворах парковаться прикажете?

-1

Wanya_гость 2014-03-13 23:31
Новый мейнстрим нашего города: больше асфальта, больши машин, меньше травы, меньше деревьев.
Это типо круто и по-современному.
А тех, кто с этим не согласен, как правило всегда в деревню отправляют...
+12

poplavok 2014-03-13 23:48
Сообщение от Wanya_гость
Новый мейнстрим нашего города: больше асфальта, больши машин, меньше травы, меньше деревьев.
Это типо круто и по-современному.
А тех, кто с этим не согласен, как правило всегда в деревню отправляют...

Будут деревья. Будут. Для неосведомленных либо крайне тупых - прораб либо мастер строят согласно утвержденного проекта, а проект утверждает заказчик. В данном случае задумка архитекторов весьма интересна и в итоге должно быть красиво, пусть и не сразу- это я про деревья.

+3

qwerty2 2014-03-14 01:34
Сообщение от poplavok
Сообщение от Wanya_гость
Новый мейнстрим нашего города: больше асфальта, больши машин, меньше травы, меньше деревьев.
Это типо круто и по-современному.
А тех, кто с этим не согласен, как правило всегда в деревню отправляют...
Будут деревья. Будут. Для неосведомленных либо крайне тупых - прораб либо мастер строят согласно утвержденного проекта, а проект утверждает заказчик. В данном случае задумка архитекторов весьма интересна и в итоге должно быть красиво, пусть и не сразу- это я про деревья.

Ну вот почему,отвечая на вопрос,нужно обязательно оскорбить собеседника?
+1

Циник_гость 2014-03-14 00:23
Сообщение от poplavok
Сообщение от Wanya_гость
Новый мейнстрим нашего города: больше асфальта, больши машин, меньше травы, меньше деревьев.
Это типо круто и по-современному.
А тех, кто с этим не согласен, как правило всегда в деревню отправляют...
Будут деревья. Будут. Для неосведомленных либо крайне тупых - прораб либо мастер строят согласно утвержденного проекта, а проект утверждает заказчик. В данном случае задумка архитекторов весьма интересна и в итоге должно быть красиво, пусть и не сразу- это я про деревья.


Охрененнная информация для Вас: деревьям нужно время чтобы вырасти, а в это время мы пропорционально состаримся. Поэтому в бабушке- Европе за каждое безмозгло вырубленное дерево по попе дают. Так как красота, зеленая тень и свежий воздух нужны сейчас, а не завтра. А то что высадят несколько тщедушных кустиков. Ну это верю. Кстати, а где трудится купленная за деньги города (наши деньги) деревопосадочная машинка? У кого на приусадебных участках красоту наводит?
+4

qwerty2 2014-03-14 01:40
Сообщение от Циник_гость
Сообщение от poplavok
Сообщение от Wanya_гость
Новый мейнстрим нашего города: больше асфальта, больши машин, меньше травы, меньше деревьев.
Это типо круто и по-современному.
А тех, кто с этим не согласен, как правило всегда в деревню отправляют...
Будут деревья. Будут. Для неосведомленных либо крайне тупых - прораб либо мастер строят согласно утвержденного проекта, а проект утверждает заказчик. В данном случае задумка архитекторов весьма интересна и в итоге должно быть красиво, пусть и не сразу- это я про деревья.
Охрененнная информация для Вас: деревьям нужно время чтобы вырасти, а в это время мы пропорционально состаримся. Поэтому в бабушке- Европе за каждое безмозгло вырубленное дерево по попе дают. Так как красота, зеленая тень и свежий воздух нужны сейчас, а не завтра. А то что высадят несколько тщедушных кустиков. Ну это верю. Кстати, а где трудится купленная за деньги города (наши деньги) деревопосадочная машинка? У кого на приусадебных участках красоту наводит?

Во всем мире деревья выращивают до 3-5-летнего возраста в питомниках,а потом пересаживают на нужное место указанной Вами деревопосадочной машинкой.Хотелось хотя бы на фото увидеть брестскую машинку для посадки.
+3

s0er 2014-03-14 11:23
Сообщение от qwerty2
Хотелось хотя бы на фото увидеть брестскую машинку для посадки.


С Минска приедет машинка

0

Калян._гость 2014-03-13 19:15
"Реконструкция Варшавской стороны вокзала вышла на финишную прямую" - не в ту сторону смотрите, развернитесь на 180
-3

Циник_гость 2014-03-13 18:24
Ну Московскую сторону уже починять пора. Это не строительство, а просир денег. Привокзальную площадь очень затейливо испохабили. Раньше хоть паркинг был, а сейчас херпоймешинг. Думаю, после открытия и Варшавская сторона быстро в хлам начнет превращаться. Разучились наши супер-пупер строители строить надолго. Все стало а-ля херовый Китай.
+11

poplavok 2014-03-13 23:52
Сообщение от Циник_гость
Ну Московскую сторону уже починять пора. Это не строительство, а просир денег. Привокзальную площадь очень затейливо испохабили. Раньше хоть паркинг был, а сейчас херпоймешинг. Думаю, после открытия и Варшавская сторона быстро в хлам начнет превращаться. Разучились наши супер-пупер строители строить надолго. Все стало а-ля херовый Китай.


А ты поработай в строительстве в нынешнее время. Сам быстрее на каторгу согласишься, нежели вкплывать на благо родины. Только не надо писать про то, как строители воруют и обкрадывают чэстных ильготников.

+1

357553_гость 2014-03-14 00:38
Только не надо писать про то, как строители воруют и обкрадывают чэстных ильготников.


А что, не так разве? Вы не верите нашему президенту, когда он в ужасе за голову хватался от масштабов коррупции в строительной сфере?

Если стоительство - это такая ужасная каторга, то что вам там мёдком-то так намазано?
+1

Циник_гость 2014-03-14 00:16
Сообщение от poplavok
Сообщение от Циник_гость
Ну Московскую сторону уже починять пора. Это не строительство, а просир денег. Привокзальную площадь очень затейливо испохабили. Раньше хоть паркинг был, а сейчас херпоймешинг. Думаю, после открытия и Варшавская сторона быстро в хлам начнет превращаться. Разучились наши супер-пупер строители строить надолго. Все стало а-ля херовый Китай.

А ты поработай в строительстве в нынешнее время. Сам быстрее на каторгу согласишься, нежели вкплывать на благо родины. Только не надо писать про то, как строители воруют и обкрадывают чэстных ильготников.


В нынешнее время, когда начинаешь причитать о превратностях судьбы и сложности заработка, все больше людей спрашивает: а зачем ты тогда этим занимаешься здесь? И они правы. Не хочется - не работай. А если делаешь, то делай нормально. А насчет обокрасть, это все от совести отдельных индивидуумов зависит. Кстати, долгое время работал на строительной фирме и очень хорошо знаю, как "честно" могут трудится строители. Но это уже к теме не относится.
+3

Антициник_гость 2014-03-13 21:17
Как введут платную парковку, сразу херпоймешинг будешь вспоминать, как благо :-))
+1

Циник_гость 2014-03-14 00:19
Сообщение от Антициник_гость
Как введут платную парковку, сразу херпоймешинг будешь вспоминать, как благо :-))


А что, платная парковка изменит планировку? Удобнее станет передвигаться? Больше машино-мест станет? Да, станем платить деньги и меньше идиотов уезжающих в Минск утром и бросающих свои авто до вечера, станет. Но удобства это не добавит.
+1

Stepa_гость 2014-03-13 16:50
С перрона на Варшавской стороне, да и на Московской, не возможно по человечески зайти с багажом в вагон, для великанов видать строили.
+11

s0er 2014-03-14 11:25
Сообщение от Stepa_гость
С перрона на Варшавской стороне, да и на Московской, не возможно по человечески зайти с багажом в вагон, для великанов видать строили.


и чем тебе там неудобно О_О по ступенькам с багажом лучше лезть?

0

telmy 2014-03-13 15:14



-2

telmy 2014-03-13 15:15
Какой язык?

0

4143_гость 2014-03-14 00:33
Что за язык? вижу:
"ОДНОКЛАССНИКИ
Фотография находится на сайте Одноклассники"
и всё.
+1

vitali 2014-03-13 15:44
C++?

0

виктор 77_гость 2014-03-13 12:32
То, что новый вокзал будет - хорошо. Ну хотелось бы чтоб по человечески еще все сделали.
+17

вв77_гость 2014-03-13 22:21
Сообщение от виктор 77_гость
То, что новый вокзал будет - хорошо. Ну хотелось бы чтоб по человечески еще все сделали.

А это как? Просвети.Обрисуй свои нормы человечности. Как обычно чепуху тисканёт,как в воду пукнет.Каких тут только и нет дураков.
-1

Васечкин_гость 2014-03-13 14:09
Сделать нужно к 1 мая, а не по-человечески
+32

1234_гость 2014-03-13 12:21
Старикам, беременным, инвалидам...тяжело по мосту подниматься чтоб перейти на другую сторону вокзала. Придумали бы там какие-нибудь автобусы, пусть даже платные, которые бы перевозили бы людей с одной стороны на другую и обратно
+10

s0er 2014-03-13 12:13
красота будет

+13

Лейтенант Рябцев_гость 2014-03-13 13:21
Такая же как на Речицких переездах ? Там лоск наводить не надо ? Наши уважаемые гости Чемпионата туда не полезут ?
+12

рысь_гость 2014-03-13 11:08
Взрослые,а в сказку верят.Ещё надеются,что что-то поедет на этот чемпионат из Евросоюза. Про Московскую сторону не всю правду сказали, за билетами надо чесать в самый конец вокзала, т.к. в старый зал ещё закрыт. А на парковке на Варшавской стороне, от силы поместятся машин 30.
-4

8432_гость 2014-03-13 12:14
Сообщение от рысь_гость
Взрослые,а в сказку верят.Ещё надеются,что что-то поедет на этот чемпионат из Евросоюза. Про Московскую сторону не всю правду сказали, за билетами надо чесать в самый конец вокзала, т.к. в старый зал ещё закрыт. А на парковке на Варшавской стороне, от силы поместятся машин 30.


жизнь-боль, выпрыгни с окна
+10

сбв_гость 2014-03-13 10:39
Счас по быренькому сделают, а потом год недоделки и брак переделывать будут. Вечная стройка.
+30

vitali 2014-03-13 11:02
Лишь бы ляпнуть...

+8

Картошечка с лучком 2014-03-13 11:10
Ага, ты посмотри на первый московский, плитка до сих пор проваливается, так спешили к 9 мая, водоотливы не правильно установили, открыли зал ожидания - табло не работает время от времени, в мужском туалете положили плитку в уровень с дверью а не с порогом. Тут тоже стоит ожидать недоделки, это я тебе как железнодорожник говорю, у нас же на отлично ничего не делается!

+40

poplavok 2014-03-14 00:04
Сообщение от TiCube_гость
Ага, ты посмори на первый московский, плитка до сих пор проваливается, так спешили к 9 мая, водоотливы не правильно установили, открыли зал ожидания - табло не работает время от времени, в мужском туалете положили плитку в уровень с дверью а не с порогом. Тут тоже стоит ожидать недоделки, это я тебе как железнодорожник говорю, у нас же на отлично ничего не делается!


Эт точно- железнодорожник, а не строитель. В нынешнее время без недоделок нельзя- как знающий железнодорожник скажи-на сколько раньше сдали вокзал. На год раньше и это правда. У правительства спрашивайте про качество, а не у строителей. Нам задача поставлена- мы выполнили.

+1


Страницы: [1]