Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Беларуси 1 ноября вступают в силу изменения при техосмотре

28 31  Октября 2013 г.  в 14:02, показов: 8316 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В Беларуси 1 ноября вступают в силу изменения при техосмотреИзменения к техническому кодексу установившейся практики ТКП 309-2011 "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств", закрепленные постановлением Минтранса Беларуси №30 от 15 августа 2013 года, вступят в силу 1 ноября, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.

Постановлением, в частности, установлены дополнительные требования к такси. Во время проведения их государственного технического осмотра повышенное внимание будет уделяться внешнему виду, состоянию салона и комплектации таких автомобилей. Под контроль попадут опознавательный фонарь, полосы желтого цвета на боковых поверхностях кузова, отличительный знак обслуживания, регистрационные знаки, пассажирские двери, противооткатный упор, таксометр, механизмы регулировки сидений и спинок сидений пассажиров, состояние салона транспортного средства и прочего находящегося в нем оборудования.

Также изменения коснутся требований, предъявляемых к экологическим параметрам автомобильных двигателей. Это связано с введением в действие двух госстандартов Беларуси - СТБ 2169-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерения" и СТБ 2170-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения". В действующей редакции технического кодекса используются значения предельно допустимых экологических параметров двигателей транспортных средств, установленные в свое время государственными стандартами СССР. Переход на новые требования позволит проводить оценку вредного воздействия автомобилей на окружающую среду в зависимости от присвоенного им экологического класса, который указан в регистрационных документах. В случае отсутствия в документах такой информации, контролируемые экологические параметры будут оценены согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении автомобилей, имеющих первый экологический класс.

Еще одним новшеством, внесенным в технический кодекс, станет установление области применения параметров контроля в отношении мопедов и приравненных к ним транспортных средств, а также квадрициклов, для которых национальное законодательство предусматривает госрегистрацию в подразделениях ГАИ Министерства внутренних дел Беларуси. Поскольку ввели регистрацию мопедов, значит, в соответствии с законом о дорожном движении они должны подлежать гостехосмотру с предъявлением определенных требований. 

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


уй_гость 2013-11-01 10:53
Как отмечает пресс-служба министерства, переход на новые требования позволит проводить оценку вредного воздействия транспортных средств на окружающую среду в зависимости от присвоенного им экологического класса, указываемого в регистрационных документах. В случае отсутствия в регистрационных документах такой информации, оценка контролируемых экологических параметров будет осуществляться согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении автомобилей, имеющих первый экологический класс.
Все машины теперь будут проверять по классам евро в паспорте, новые старые- все!
+1

про_гость 2013-10-31 22:31
а geele какого класса?
+6

андр_гость 2013-10-31 21:27
уже пошел 4-й год как езжу без ТО  :ups:
-4

1125124_гость 2013-10-31 22:13
Сообщение от андр_гость
уже пошел 4-й год как езжу без ТО


лох)вот из-за таких как ты водители и страдают.И ты подрываешь экономику.,народец
-12

1719_гость 2013-10-31 20:23
Страна дебилов!!!!!!!!!Это получается часть автомобилей евро-3,4,5...не смогут пройти техосмотр,а корыта,которым 15-40 лет и коптят хуже котельной и вписываются не понятно в какие нормы-экологически чистый транспорт!Проверяли бы так свои мазы и трактора.
+17

нет-тракторам!_гость 2013-11-01 08:03
кто Вам сказхал что новые машины не пройдут ТО? все пройдут! считаб что логически ен правильно проверять выхлоп тлько с бенза! пора как во всем мире отвечать за экологию, а этоможно сделать только убрать старые трактора с наших улиц, чтобы наши дети легче дышали!!!
-1

3189_гость 2013-10-31 22:15
Сообщение от 1719_гость
Страна дебилов!!!!!!!!!Это получается часть автомобилей евро-3,4,5...не смогут пройти техосмотр,а корыта,которым 15-40 лет и коптят хуже котельной и вписываются не понятно в какие нормы-экологически чистый транспорт!Проверяли бы так свои мазы и трактора.

Частенько замечаю,что мерседесы и бмв действительно коптят как котельная.,НЕ ВСЕ,а только НЕКОТОРЫЕ.
+2

magic_гость 2013-11-01 10:16
Значит у них стоят тракторные двигатели! Всё очевидно! А на счет БМВ и так понятно - им нужна слава!  :cool:
0

Hitman_гость 2013-10-31 18:30
сейчас поедут катализаторы и сажевые фильтра назад вваривать) - если конечно действительно будут смотреть класс по евро-3,4,5...
+4

ио_гость 2013-10-31 17:08
тепер за тех. осмотр будем платить не 20 у.е а 30 у.е.--- если не реально пройти на своём папиласе.
+8

:D_гость 2013-10-31 22:12
Сообщение от ио_гость
тепер за тех. осмотр будем платить не 20 у.е а 30 у.е.--- если не реально пройти на своём папиласе.

10 у.е. было же?
-1

аргентум_гость 2013-10-31 15:45
Объясните в двух словах правильно ли я понял? Старым авто по СО будет сложнее пройти ТО?
+7

Администратор 2013-10-31 15:49
Старым как раз нет, а вот новым мне кажется - да, к примеру, если у вас новое авто с евро-4, то и выхлоп будут считать по данным для евро-4, однако как быть с бензином, мне не совсем понятно, ехать в Польшу что-ли за нормальным?
+33

Zmit76_гость 2013-10-31 16:38
Сообщение от Администратор
Старым как раз нет, а вот новым мне кажется - да, к примеру, если у вас новое авто с евро-4, то и выхлоп будут считать по данным для евро-4, однако как быть с бензином, мне не совсем понятно, ехать в Польшу что-ли за нормальным?


Бензин у нас весь евро-5, в т.ч. Аи-92. Бензин евро-3 не выпускают уже полгода.
-8

Киpp_гость 2013-11-01 10:32
Ага. Тока чтой-то авто поновее не едут на нем. У меня друг когда из РФ приезжает - старается максимально полный бак заливать в свой субарик на российской стороне. Иначе после нашего евро 10 потом куча ошибок выскакивает и соответственно работа двигателя нарушается (переходит в аварийный режим) То же самое было с предыдущей машинкой (лексус)
0

4334_гость 2013-10-31 16:17
админ ты что не вкурсе что у нас продают давно бенз евро4 и евро 5? новое авто как раз без проблем пройдет любое ТО, а вот трактора выхлоп ккоторых уже с маслом и антифризом - ка краз уже не пройдут!!!
0

сам_ты_гость 2013-10-31 16:26
Ты веришь в эти "евро4/5"? От что-то сильно сомневаюсь
+17

Администратор 2013-10-31 19:19
Можно верить или нет, да только зарубежный бенз и дизель почему-то получше, а назвать можно как угодно, хоть евро-777, от этого он лучше не станет.
+12

Zmit76_гость 2013-10-31 21:22
Это совковые стереотипы. А тот заграничный бенз и дизель может оказаться белорусским. Особенно в Польше. Благо соответствует европейским нормам и идёт на экспорт. Prime D в Мозыре для России например большая редкость.
К чему действительно можно придраться, так это к нашим АЗС. Например 1 ноября они заменят лейбы "ДТ-л" на "ДТ-з", но в резервуарах так и будет оставаться летнее, может неделю, может две, а может месяц или два, пока всё не вычерпают и не завезут действительно зимний. И криков будет от автолюбителей очень много, ведь они будут уверены, что заливают зимний, наивные.
А к бензу белорусскому, так вообще никогда нарекательств не было, особенно 95-к5. Наши колхозники до сих пор считают, что это 92-й с добавками, ну да им лучше заниматься своим делом, бульбу жарить, а не обсуждать то, в чём совершенно не разбираешься. У меня много знакомых в Белоруснефти, не мелкого звена, уж они врать не станут.
-4

Мдаа_гость 2013-11-01 08:01
ужасну тебя, некоторые админы тоже так считают)))
+2

4334_гость 2013-10-31 16:29
я верю в то что 95 бенз будет мини мум евро 4, а вот в евро 5 на солярку уэж оочень сомневаюсь
+13

vi_гость 2013-10-31 16:56
бензины у нас уже продают везде евро5
АИ-95-К5
АИ-92-К5
-5

Киpp_гость 2013-11-01 10:35
А че не нацарапать евро 10? Белорусское чудо - прорыв в науке!
+1

vi_гость 2013-10-31 16:52
у нас в основном продают дизельное топливо евро4 (ДТ-Л-К4)
0

е3442_гость 2013-10-31 15:24
и что меньеш трахатроу ржавых стане? да не веру!
+7

непох)_гость 2013-10-31 14:24
а як же быць са старэнким белым дызельком яшче у уневерсале,...якие яму будуць трэбаване )
+3

125 Гражданин_гость 2013-10-31 15:12
Сдавай в утиль пока бесплатно. Введут утилизационный сбор - заплатишь своими кровными (за бульбу), или запретят движение в населенных пунктах или.... ничего хорошего для тебя не будет.
0

поx_гость 2013-10-31 14:14
спасибо за новость. сегодня прошел тех.осмотр )
+2


Страницы: [1]