Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте жители многоэтажки воюют с инвалидами за парковку

38 29  Октября 2013 г.  в 18:48, показов: 6603 : Тайный покупатель

Протезно-ортопедическое ателье в Бресте по ул. Орджоникидзе оградило свою парковку забором, чтобы у инвалидов была возможность свободно оставить машину у здания. Жители близлежащих домов возмущены, они требуют предоставить открытый доступ к стоянке, а забор мешает им парковать свои личные авто, рассказывает ресурс wmeste.by.

В Бресте жители многоэтажки воюют с инвалидами за парковку

Забора этого раньше не было, его построили вынужденно.

«К нам поступило коллективное письмо от наших клиентов, — рассказывает заведующая ателье Тамара Мазурик. — Им приходилось парковать машины за два километра от ателье, а потом добираться до места на своих инвалидных колясках. При этом многие из них были без обеих ног! Стоянка вокруг ателье была занята личными машинами жильцов окрестных домов. Ни подъехать, ни подойти. Верите, мне приходилось время от времени вызывать автоинспекцию, чтобы освободить площадку. Да ведь вечно вызывать не будешь! Вот мы и поставили забор, отдав часть земельного участка, принадлежащего ателье, городу. Тут и началась эта странная война…»

В письме председателю Брестского горисполкома Александру Палашенкову посетители ателье пишут: «Жители близлежащих домов организовали настоящую травлю предприятия с требованием снести ограждение, чтобы опять иметь возможность ставить свой транспорт. Скрытую поддержку им оказывают работники горисполкома, живущие в близлежащих домах… Это предприятие — единственное в Бресте по обслуживанию людей с ограниченными возможностями. Построенное в 1998 году, оно обслуживает в течение года более 3 тыс. человек».

Между тем в Брестском горисполкоме к этой проблеме подходят немного с иной стороны. В письме руководству протезно-ортопедическое ателье заместитель председателя Николай Якубовский сообщает: «По вопросу установки ограждения Брестский горисполком информирует вас о том, что на установку малых форм, в том числе и ограждений, необходимо принятие решения горисполкома, так как РУП „Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“ без решения горисполкома не имеет права регистрировать имущество на собственника. Самовольно установленное вами без разрешительной документации ограждение вызвало конфликтную ситуацию с жильцами соседнего дома. В сложившейся ситуации вам необходимо в месячный срок откорректировать и согласовать в установленном порядке документацию на ограждение территории. В случае невыполнения указанных действий горисполкомом будет инициирован вопрос о сносе самовольной постройки».

У жителей дома своя позиция. В письме в Комитет госконтроля одна из них указывает следующее: «…Протезно-ортопедическое ателье ставит по пешеходным дорожкам и подходам к дому высокий забор. Говорят, что это их территория. А где же территория нашего дома? Ведь есть постановление, которым запрещено (кроме школ, детских дошкольных учреждений) огораживать прилегающие территории. Со стороны ул. Кирова — проезжая часть. С третьей стороны — поликлиника. Кстати, они свою территорию не ограждают, а посещают ее гораздо больше людей, чем ателье. К нашему дому даже нет возможности подъехать машине скорой помощи (не говоря о жильцах) без нарушения ПДД. При такой плотности застройки ставить забор НЕЛЬЗЯ. Для охраны протезно-ортопедического ателье достаточно поставить на окнах сигнализацию и видеокамеры…»

Дальнейшая судьба забора, охраняющего парковку инвалидов от местных жителей, пока не решена. Вероятность того, что ограждение снесут и стоянка из специализированной вновь станет общей, довольно высока.

Источник: wmeste.by & onliner.by

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


aaa_гость 2013-11-02 13:36
Вид на стоянку в конце дня.
0

да_гость 2013-10-30 19:29
А почему только у газоаппарата стоянка проблемная, кто обращал внимание на парковку по ул. Пушкинская напротив рынка. Там стоит знак парковка для инвалидов. Нормальный человек ставить не будет. Я наблюдал как инвалида деда лет 75 без ноги, матами обложили. Так как он оставил а/м и покульдыхал на колхозный рынок. А крутому надо выехать.ааа обрати внимание. Да и ГАИ пора рейды провести.Если стоит знак для инвалидов,там должен стоять инвалид.Простое уважение.Не известно что кого ждёт?
+8

251861_гость 2013-10-30 17:48
Если снести колхозный рынок, то на его месте можно построить большую парковку. И как центр разгрузит. И от тех кто приезжает купить буряк избавит. Надо избавлять центр от больших торговых объектов, центр и так задыхается.
-1

fgdfgg_гость 2013-10-31 15:08
Сообщение от 251861_гость
Если снести колхозный рынок, то на его месте можно построить большую парковку. И как центр разгрузит. И от тех кто приезжает купить буряк избавит. Надо избавлять центр от больших торговых объектов, центр и так задыхается.


Если запретить въезд в центр и снести пару парковок, то на их месте можно посадить деревья и организовать скверики. И так центр разгрузить. И от тех кто свою...у на 1 км по городу возит избавиться. Надо избавлять центр от консервных банок на колесах, центр и так задыхается.
0

Гостеприимный_гость 2013-10-30 12:39
Уважаемый модератор, скажите пожалуйста, в какое время и когда были сделаны фото и всем сразу станет понятно откуда растут ноги у этой парковки для тпарковки
0

AndyNat 2013-10-30 11:46
Там постоянно припарковаться - большая проблема. Когда-то не было "кирпича" на заезд на конечную автобуса (и на мой взгляд он там и не нужен, сделать нормальную разметку и можно парковаться нормально.)
А заходить инвалидам в отелье проще всего именно припарковавшись на конечной автобусов.
Так что эту проблему надо решать комплексно: ограждение снести, разрешить парковку около здания со стороны газоаппарата.

+3

юрист _гость 2013-10-30 10:53


Я тоже думаю,что работникам отелье для инвалидов делать больше нечего,как беспокоиться за порковочные места и огораживать забором. я думаю,что это трикотажная фирма всё замутила. жильцам дома советую смело разобрать забор своими силами,так как установка его незаконна. если вызовут милицию, пусть приезжает и пусть вам покажут документы на парковку,если нет сносите смело. или позваните в прокуратуру.
-1

киpp_гость 2013-10-30 18:02
Вот из-за таких горе-юристов и бардак на наших улицах. Вы посоветовали жильцам уничтожить чью-то частную собственность, а это уголовная статья. И поверьте никто разбираться не будет - правильно забор стоит или нет. Срок дадут как с добрым утром. Надо законными методами добиваться правды, а не устраивать анархию. Суд, прокуратура и т.д.
+2

2112_гость 2013-10-30 09:19
Я раз в год вожу туда отца. Всегда еду под кирпич и подъезжаю к входу, что бы ему было ближе. Там никогда нет мест есть забор или нет.
+1

rabotnk_Gefesta_гость 2013-10-30 08:26
ACDC 2013-10-29 18:55:31
жопошники не желающие платить за охраняемую стоянку решили хапнуть места инвалидов... мудачье

[Ответить] [Ответить с цитатой] {личное сообщение}
Там вообще-то мест нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МУДАК
-4

незванный_гость 2013-10-30 19:58
езди на автобусе, мудак.

0

acdc 2013-10-30 11:24
Сообщение от rabotnk_Gefesta_гость
ACDC 2013-10-29 18:55:31
жопошники не желающие платить за охраняемую стоянку решили хапнуть места инвалидов... мудачье

[Ответить] [Ответить с цитатой] {личное сообщение}
Там вообще-то мест нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МУДАК

300- 500 метров пройтись, коронв свалится??? жопошник!
+3

aaa_гость 2013-10-30 08:21
По теме. В репортаже отражена только половина правды. Пока здание делили между собой ателье и торгово-промышленная палата никаких конфликтов не было. Днем на спорной стоянке ставили машины чиновники, к вечеру они их освобождали, и на их место становились машины возвращающихся с работы жильцов. Совместно чистили от снега, оставляли проезд для скорой, аварийки и т.д. Все поменялось с заселением трикотажной фирмы, с очень энергичной хозяйкой. Кстати, если в статье есть намек на поддержку от горисполкома, тогда надо поискать и связь трикотажницы с облисполкомом. В итоге, произошел рейдерский захват половины территории якобы под нужды инвалидов. Наблюдая за заполнением "захваченной" частью стоянки в течении дня, можно сделать вывод, что 2-3 инвалида на новых кроссоверах ежедневно приезжают в ателье на весь день, видимо на профилактику. Вечером эта стоянка освобождается, но жильцы занять свободный места не могут. Конечно, проблема с газаппараторскими машинами была всегда, но, думаю, что она легко решаема. По возможности, в ближайшие дни сделаю серию фоток по заполнению обеих частей спорной стоянки в течении рабочего дня и предложу модератору для размещения на сайте. Пусть посетители ресурса сделают сами вывод из ситуации.
+28

фцкцйукцк_гость 2013-10-30 01:59
У нас общество такое, чёрствое
Когда беда не коснется тебя - ты супер человек, тебе на все начхать и плевать ты хотел на тех, у кого ограниченные возможности
А чуть дело коснется человека - то сразу сетуют, причитают
Работаю и ежедневно контактирую с людьми.
Приходишь с ним с чистым сердцем и хорошим настроением - на ровном месте испортят, погундят, попричитают, жизни "поучат"
Уходишь в подавленном настроении, и понимаешь, что люди неудовлетворенные своей жизнью и срываются на других, но если что-то вдруг коснется их - сразу же овечками становятся
Противно осознавать, что люди стали вот такими бессердечными, злыми.
Больше добра, больше любви, понимания и сострадания.
Куда мы катимся
+13

800_гость 2013-10-30 07:58
Вот и ты здесь "погундел, попричитал, жизни поучил"
-7

Хлебников 2013-10-29 22:13
Инвалидов и пенсионеров в печь - они обществу потребления не нужны.
+4

367764_гость 2013-10-31 10:35
Сообщение от Хлебников
Инвалидов и пенсионеров в печь - они обществу потребления не нужны.


Нет, он не просто мразь. Это полностью деградированная личность, одним словом-животное!!!
+2

Инвалид_гость 2013-10-30 10:21
Сообщение от Хлебников
Инвалидов и пенсионеров в печь - они обществу потребления не нужны.


Не говори за других, если сам инвалид и тебе жизнь надоела! По другому эту реплику я не воспринимаю.
+8

Shell 2013-10-29 22:34
Сообщение от Хлебников
Инвалидов и пенсионеров в печь - они обществу потребления не нужны.

Мразь!
За одну эту фразу тебя можно назвать инвалидом на голову!
Иди у порежь себе вены !

+45

Google и Википедия_гость 2013-10-29 22:56
А кажется ли вам, что выше сказанное есть сарказм. Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.
+19

Николаевич_гость 2013-10-29 22:31
Убейся о стену мразь
+6

mkmkp_гость 2013-10-29 22:28
Долбаеб, завтра и ты станешь инвалидом. Не зарекайся пи*ор
+17

новость_гость 2013-10-29 21:21
Сказать честно...отключите везде коментарии...а то каждый по словцу и забывается...народ хоть больше общаться будет.
реально стали раздражать комменты сами по себе...лишний повод тролям, умникам...
извените, что не в тему...
+4

***Gabriel***_гость 2013-10-29 21:17
люди! будьте милосердны! что за снобизм! это инвалиды!!! никому нет дела до их жизни! не стыдно ? !!!! если не помогаете деньгами,делом,так хоть не лезьте на эту парковку..нет слов просто!!!
+44

8327_гость 2013-10-29 22:55

ателье для инвалидов занимает часть здания,кому принадлежит другая ????????
+1

23274_гость 2013-10-29 21:36
***Gabriel***_гость

Как нибудь в будничный день глянь какие машины там стоят (15000-25000 y.e).Хорошо живут в нашей стране инвалиды.
-6

33697_гость 2013-10-29 21:04
Там машины восновном газоаппарат ставил,А инвалидам мест 10-15 отделили бы да и всё
+12

kysok-sobaki 2013-10-29 20:05
делов на 5 минут - заставить гефест построить для своих работяг стоянку или паркинг на своей территории
+28

1234_гость 2013-10-29 20:26
У них есть своя парковка, но она платная, хотя на самом деле могли бы сделать парковку для своих, а то в радиусе 500 метров все забито гефестовсим транспортом и даже на данной площадке преимущественно парковался гефест.
+12

негде стать_гость 2013-10-30 07:42
гефест в малориту.
+9

742574_гость 2013-10-29 21:16
Сообщение от 1234_гость
У них есть своя парковка, но она платная, хотя на самом деле могли бы сделать парковку для своих, а то в радиусе 500 метров все забито гефестовсим транспортом и даже на данной площадке преимущественно парковался гефест.


полностью поддерживаю тебя,живу в этом районе иногда даже в своем дворе машину поставить из-за газика не могу!
+7

Циник_гость 2013-10-29 19:15
Да. Страна. Сри на нижнего, толкай ближнего...
+49

хлерко_гость 2013-10-29 19:58
Вот до чего довёл страну крывавы рэжым.Машину негде поставить.
-4

siabrov 2013-10-30 17:03
Ну, ждите. Сейчас Вам "вставят" как хлебникову. Тут многие не понимают иронии и сарказма.

+2

acdc 2013-10-29 18:55
жопошники не желающие платить за охраняемую стоянку решили хапнуть места инвалидов... мудачье
+56

Гостеприимный_гость 2013-10-30 09:32
Сообщение от ACDC
жопошники не желающие платить за охраняемую стоянку решили хапнуть места инвалидов... мудачье

Сам мудачьё, там не живёшь - картины всей не видишь, закройся!
Загляни на парковкув 2 часа дня, потом пиши коменты!
Газоаппарат действительно оччнь много машин ставит в кварталах 2 в округе стоят машины работников, что днём что вечером(до пол 12 ночи).
Знак висит, въезд запрещён, жители многоэтажок машины своих соседей и ближнего дома в большинстве своём знают, припарковался "жужак" с Газика и тебе негде припорковаться - звони в ГАИ, приедут кого нужно оштрафуют(это будет дороже чем платная парковка), отреагировать ГАИ на звонок обязаны!
Днём паркуются посетители мастерской и работники вечером жильцы, и всё нормально. Только нужно следить за Газиковскими машинами, через время желание у последних штрафами отобьётся парковаться на проблемной парковке!
-1

siabrov 2013-10-30 17:42
Гаишники обычно не приезжают по звонку. Они,если Ваши требования посчитают правимерными, по номеру пробивают владельца, звонят ему с предложением убрать машину.

0


Страницы: [1]