Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На Богданчука девушка на Opel наехала на мужчину с ребёнком

69 24  Октября 2013 г.  в 21:10, показов: 9838 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Сегодня вечером, около 18.00, девушка, управляя автомобилем Опель Корса совершила наезд на, движущегося пешим ходом по улице Богданчука, мужчину с внуком.

На Богданчука девушка на Opel наехала на мужчину с ребёнком

С открытым переломом ноги мужчина госпитализирован в больницу. Внук, успев отпрыгнуть, получил незначительные ушибы и ссадины. Больше испугался.

На Богданчука девушка на Opel наехала на мужчину с ребёнком

 Это пока вся информация, полученная от очевидцев. На месте работают сотрудники Госавтоинспекции и "скорая". Подробная информация будет известна завтра от пресс-службы ГАИ УВД Брестского облисполкома. 

Источник информации: Реальный Брест

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


гостья_33_гость 2013-10-26 20:58
"курица", "дура", "овца", "баба"....кто дал право Вам так называть женщин? Ведь Вас тоже родила и выростила женщина! А на дороге все ВОДИТЕЛИ в не зависимости от полового признака. Читая комментарии, понимаю, этика одинаковая: что в комментариях, что на дороге. Вежливости всем необходимо учиться и прежде чем учить кого-то или оскорблять, сначала в зеркало необходимо посмотреть
+2

WWIINN 2013-10-25 21:56
Я женщина-водитель с 15-летним стажем.в последнее время из-за этих дур невозможно ездить.пхаются в левую полосу,тупят страшно.не понимаю как они получили права.

+12

546_гость 2013-10-26 09:04
так же как и ты
-2

132141_гость 2013-10-26 10:17
Сообщение от 546_гость
так же как и ты


Я бы так не обобщал, есть девушки (женщины) которые наверное ещё и получше нас ездят, не много но такие есть...
А по поводу "дур" я полностью согласен с пользователем под именем WWIINN
+7

прар_гость 2013-10-25 23:31
Сообщение от WWIINN
Я женщина-водитель с 15-летним стажем.в последнее время из-за этих дур невозможно ездить.пхаются в левую полосу,тупят страшно.не понимаю как они получили права.


женщина, вы работаете водителем?
0

Georg_гость 2013-10-25 21:19
Я вот тоже учился в Автолюбителе в 2010 г.Преподаватель теории Харченко все четко,доходчиво объяснял,вопросов нет, преподаватель вождения правда частенько сачковал.В Автошколе все зачеты сдавал сходу и на отлично,когда пошли сдавать экзамен в ГАИ попал на 15 или 16 место и уже к 8 вопросу завалил экзамен(бреД), перездавал и опять завалил.На 3-й попытке добился пойти в 1-й пятерке,зашел и сдал без ошибок всего за 2 минуты(вопросы были совершенно простые).Сомневаюсь что это было просто случайность
0

rei_d_гость 2013-10-25 19:58
ОВЦА! И всё тут!
+1

Марсианин_гость 2013-10-25 10:17
Ой, женщины,женщины... Да, конечно, Вы лучше водите авто и аккуратнее мужчин. И статистика за Вас. (хотя мужчин-водителей несоизмеримо больше). И вообще, Вы лучшие на свете!Это - факт! Но только почему то мне на дорогах НАШЕГО города оч. мало таких попадается. Я про водительниц. На дорогах Вы непредсказуемы. Может и едете так аккуратненько-аккуратненько, тихенько-тихенько, чем вынуждаете других нарушать ПДД. Да, и авто для многих- чтобы покрасоваться, показать всем, что Вы - Богиня! А женщина за рулем, действительно, Богиня: пешеходы крестяться, пассажиры молятся. Богини, пусть Вас мужчины аозят на работу и в магазин,... А на Богданчука женщина или растерялась, или отвлеклась. Выздоровления дедушке с внуком, а Богине отделаться легким испугом и....чтобы все было ок. А теперь, Богини, минусуйте мне)
+39

546_гость 2013-10-25 10:49
Завидую Вашей жене. Но, к сожалению, большинству мужчин проще дать жене денег, купить авто, предоставить ей возможности и полномочия, лишь бы она оставила его в покое и не грузила проблемами. Вот женщина и детей в сад и школу возит, и в магазин за покупками,и мужа на пьянку с друзьями, и маму мужа в поликлиннику...
+37

:DD_гость 2013-10-25 13:09
Сообщение от 546_гость
Завидую Вашей жене. Но, к сожалению, большинству мужчин проще дать жене денег, купить авто, предоставить ей возможности и полномочия, лишь бы она оставила его в покое и не грузила проблемами. Вот женщина и детей в сад и школу возит, и в магазин за покупками,и мужа на пьянку с друзьями, и маму мужа в поликлиннику...

хоть какая-то польза  :D
Среди мужиков мне попадаются иногда гонщики недоразвитые,был бы регистратор,давно бы в гаи отправил..
+4

бррр_гость 2013-10-25 09:02
за рулём ***да - это не езда...
-3

Гость1_гость 2013-10-25 11:30
всякое бывает и с мужиками, так что нечего гнать на женщин!!!!
+10

Арамис_гость 2013-10-25 11:48
рыцарь?
+2

Опубликован 2013-10-25 08:46, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2013-10-25 08:49, удалён модератором - Почему?
е34343_гость 2013-10-25 08:10
нынче столько куриц за рулем, что жену стал сам возить на работу...такое чувство что права отработали у забора, жэсць
-9

Юрген_гость 2013-10-25 16:28
Сообщение от е34343_гость
нынче столько куриц за рулем, что жену стал сам возить на работу...такое чувство что права отработали у забора, жэсць


Согласен, такие тупицы попадаются что просто ужас...
+5

vitali 2013-10-25 09:47
Вы думаете от того, что вы оградили общество от одной такой - что-то принципиально изменится?

+17

Водятел_гость 2013-10-26 09:17
надо начинать с малого. все верно.
0

ъ_гость 2013-10-25 08:22
аналогично - столько баранов за рулём, что мужа сама на работу вожу! как то уже забыли как пару дней назад мужик на ленинградской сбил человека..., а как девушка виновата - так сразу курица...
+59

мордамифрь_гость 2013-10-25 21:00
такто мужик пьяный был а эта курица в адекватном состоянии
+1

сосед _гость 2013-10-25 02:11
Видел как-то похожую машинку с бантом на капоте и надписью "КОТИК, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!" Ну, котята, когда вы ездить научитесь?
+44

SaloBy_гость 2013-10-25 01:33
Я учился в "Автолюбителе", ужасно - придешь на занятия, откроешь ПДД и сядзиш, вучаш...смысл? я и дома могу так

НО главное это практика, которая еще "лучше" была чем теория, я от силы от катал 10часов, т.к. инструктор Николай Николаевич работал с 8-00 до 17-00, одним словом "забил" он на всех!

Итог: я сдал практику только со второго раза!

огромное "спасибо" Николаю Николаевичу на темно-синем гольфе!
+12

Shell 2013-10-25 10:28
Сообщение от SaloBy_гость
Я учился в "Автолюбителе", ужасно - придешь на занятия, откроешь ПДД и сядзиш, вучаш...смысл? я и дома могу так

НО главное это практика, которая еще "лучше" была чем теория, я от силы от катал 10часов, т.к. инструктор Николай Николаевич работал с 8-00 до 17-00, одним словом "забил" он на всех!

Итог: я сдал практику только со второго раза!

огромное "спасибо" Николаю Николаевичу на темно-синем гольфе!


Учился там же и все было хорошо - и практика и теория!!!
Сдал с первого раза все!
на занятиях надо учиться, а не в телефоне игрушки юзать!
+ самообразование - ПДД - это вам не школьный курс по чтению, от ваших знаний зависит ваша жизнь и жизнь окружающих!!!

+10

SaloBy_гость 2013-10-25 14:08
ться, а не в телефоне игрушки юзать!

На моей тогдашней модели можно было максимум это калькулятором побаловаться...
Ты внимательном прочти мое сообщения - я сказал, что теоретических занятий так каковых небыло, просто нам сказали взять книжки и читать, вот и сидели по два часа читали...

А по практике инструктор не захотел подстраиваться под учеников, просто не всех с работы или с учебы могут отпустить с 8-00 до 17-00, а этот Николай не хотел в другое время... кстати потом вроде бы хозяйка автошколы этой уволила его.
+1

437761_гость 2013-10-25 10:22
Сообщение от SaloBy_гость
Я учился в "Автолюбителе", ужасно - придешь на занятия, откроешь ПДД и сядзиш, вучаш...смысл? я и дома могу так

НО главное это практика, которая еще "лучше" была чем теория, я от силы от катал 10часов, т.к. инструктор Николай Николаевич работал с 8-00 до 17-00, одним словом "забил" он на всех!

Итог: я сдал практику только со второго раза!

огромное "спасибо" Николаю Николаевичу на темно-синем гольфе!

Вот-вот! Учился там же...хорошо что хоть инструктор толковый попался,а к бы за руль и не сел никогда! Спасибо, Юрий!
+5

бумер_гость 2013-10-24 23:11
НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫМЕ БУДЕТЕ!!!
+37

ио_гость 2013-10-24 23:32
просто нужно делать выводы,и не дай БОГ учиться на вот таких чужих ошибках. ВСЕМ УДАЧИ ПЕШЕХОДАМ ВОДИТЕЛЯМ НАС ВЕДЬ ЖДУТ ДОМА.
+11

ио_гость 2013-10-24 23:10
всем здоровья. Девушка молода, без опыта, стройна, но :--Обращение к инструкторам в автошколы учите ездить а не как сдать на права.
+21

Блондинка_гость 2013-10-25 01:43
Вожу машину(шаран) каждый день, 2 года,учили в автошколе на матизе,СЛАВА БОГУ! в дтп ниразу не попадала. Хотя,как и всех,инструктора по меточкам учили элементы выполнять. Хватит гнобить женщин-водителей,они гораздо аккуратнее мужчин водят,по статистике в дтп реже попадают и за рулем пьяными мало кто рискнет проехаться.
+11

888_гость 2013-10-25 08:50
Работаю в страховой компании в отделе выплат. Так вот, по статистике из 10 ДТП в 8-ми виноват водитель-мужчина! Вот и делайте выводы.
+20

Статист_гость 2013-10-25 11:04
8 из 10! Да вы что! Ток в учет возьмите, что женщин от общего числа водителей 25-30%, а реально за рулем каждый день 10-15%, в отличии мужиков которые по-профессии наматывают в день по 200-300км не выезжая с города! И ваша статистика совсем обратная!
-5

стилист_гость 2013-10-25 14:26
Езжу по городу-такое ощущение,что в каждой второй машине за рулём баба. Значит их гороздо больше, чем ты думаешь
+10

гость11_гость 2013-10-25 22:58
не умеют ловить зеленую волну и другим мешают это делать, вот моя главная претензия, в остальном же водятлы как водятлы, особого ума не надо ехать прямо и поворачивать по стрелке.
+1

Водятел_гость 2013-10-26 09:14
Солидарен. А хуже (и бесит больше всего) когда тебе ту самую зеленую волну перебивают вклином (почти с созданием аварийной ситуации) и тошнят 40км/ч.
0

poplavok 2013-10-25 00:23
Сообщение от ио_гость
всем здоровья. Девушка молода, без опыта, стройна, но :--Обращение к инструкторам в автошколы учите ездить а не как сдать на права.

чтобы ездить - водителю необходимо чувствовать машину, как она едет, как она входит в поворот, как тормозит, ее габариты и т.д. Без этого водитель - не водитель и никакой инструктор на Матизе не научит ездить, даже если трезвый будет. У жены три года права, но ездить не умеет - приучили в автошколе на Матизе кататься, а побольше машинка - проблема.

+22

Прохожий_гость 2013-10-25 07:50
...и даже это не главное. Дорога таит в себе экстремальные ситуации. Я не являюсь противником женщин за рулем, но именно эти ситуации заставляют мыслить нестандартно. Увы, в силу особенностей женской психологии наши любимые женщины этого делать не умеют.....Поэтому женщины и аргументируют исключительно понятием аккуратной езды....но Дорога - это очень «широкое понятие»....
+12

Администратор 2013-10-24 23:11
поддерживаю... это правильно
+9

Богданчука_гость 2013-10-24 22:28
Носил я письмо с подписями жителей улицы Богданчука на прием к Палышенкову.Ответ: денег на обустройство пешех.дорожек,ливневки и т.д. для ул.Богданчука нет.Предложили обустраивать улицу за собственный счет жителей.
+30

Baradulin_гость 2013-10-25 02:30
палышенок - казнокрад, вор, а вор должен сидеть в тюрьме
+36

Пацифист_гость 2013-10-26 09:07
Представьте - он не один такой  :(
0

вот как_гость 2013-10-24 23:27
Значит улица Богданчука не затрагивает личные интересы Палышенкова. Вот мне он на личном приёме предложил за счёт бюджета города провести работы в частном доме! Правда, пришлось от щедрости градоначальника отказаться по ряду причин.
+8

1234_гость 2013-10-24 22:08
Может она дрифтовала и в боковом заносе вылетала с боковой улицы? Иначе не понятно, как она в кювет улетела.
-2

гогий_гость 2013-10-24 22:10
Сообщение от 1234_гость
Может она дрифтовала и в боковом заносе вылетала с боковой улицы? Иначе не понятно, как она в кювет улетела.


уходила от столкновения в последний момент. то, что в кювете она, подсказывает, что пешеходы шли по дороге, иначе она была бы на встречке, а так, значит они были левее.
+3

1234_гость 2013-10-24 22:19
В светлое время суток не увидеть пешеходов на дороге это нужно постараться. Моя версия, отвлеклась на какие то женские дела. Да еще и летела возможно низенько. А вот когда увидела пешеходов решила объехать их по лугу, возможно на встречу шла машина. Вариантов много. Скоро узнаем подробности.
+13

гогий_гость 2013-10-24 21:51
думается, хороши оба. пешеходы шли по дороге с мыслью "не трамвай, объедет" и, конечно, без фликеров. водительница либо ослепилась встречными, либо уже мысленно выруливала на московскую.

хочется попросить, пешеходы, если идёте в тёмное время суток, одевайте фликеры или, хотя бы, не думайте, что вас так же видно как и днём, не шагайте под фары, потому что в тёмной одежде вас совсем не видно!
+22

725491_гость 2013-10-24 22:09
Сообщение от гогий_гостьи, конечно, без фликеров.


Какое тёмное время? Какие фликеры? Вы очень невнимательны! ДТП произошло в светлое время суток!!!
И вот именно очень невнимательные люди очень опасны!
Это ещё хорошо, когда вы невнимательны при чтении новостей. Но когда вы со своей невнимательностью садитесь за руль, то это уже может закончиться трагедией!
+16

TyRoP_гость 2013-10-25 09:13
Сообщение от 725491_гость
Сообщение от гогий_гостьи, конечно, без фликеров.

Какое тёмное время? Какие фликеры? Вы очень невнимательны! ДТП произошло в светлое время суток!!!


Справедливости ради - на сегодняшний момент 18-00 это не совсем "светлое время суток". Более того, по опыту могу сказать что в такое время суток ситуация бывает еще хуже - пешеход думает что его еще видно, а встречные фары уже слепят. Короче разбираться надо кто куда ехал и кто куда шел. Но судя по фото вина водителя.
+1

Водятел_гость 2013-10-26 09:05
Абсурд. Гляньте как темно на фото (глаз выкали).
0

гогий_гость 2013-10-24 22:12
а вы, наверное, из тех, кто в дождь днём фары не включает? зачем, ведь день же, светло, да?
+1

5521_гость 2013-10-25 01:47
А шо, нуно? Даже если оговоренные правилами метры видимости есть? Так если ты не увидел, что на фото с места ДТП еще светло, а они сделаны чутка попозжа, то как ты увидишь ближний во время дождя? Походу тебе это не поможет ((((
+2

гогий_гость 2013-10-25 05:41
мне - может и нет. а другим водителям - да. и мне от этого легче.
+4

1234_гость 2013-10-24 22:03
Какое темное время? 18-00. Даже на фото после всего еще светло. Шли по дороге, но там нет тротуаров. Без фликеров, но они днем бесполезны. Скорее всего водитель губки подкрашивала и смотрела в зеркальце вместо дороги. Другого объяснения нет.
+6

гогий_гость 2013-10-24 22:09
Сообщение от 1234_гость
Какое темное время? 18-00. Даже на фото после всего еще светло. Шли по дороге, но там нет тротуаров. Без фликеров, но они днем бесполезны. Скорее всего водитель губки подкрашивала и смотрела в зеркальце вместо дороги. Другого объяснения нет.


Я в общем говорю. А фарами ослепить может даже в 18.00 что будешь зайчиков ловить. Хотя основная проблема не зайчики, а сам момент ослепления, когда всё зрение уходит в сторону. не оправдываю и не обвиняю никого, но ещё раз повторюсь, жизнь пешеходов в их руках, а не в руках законов, пдд и прочего. не 100кмч она летела, это как инстинкт самосохранения должен быть атрофирован, чтоб даже не сойти, когда за спиной слышен звук мотора? да ещё и с дитём.

-8

5725_гость 2013-10-25 01:49
Стоп, так фары лучше не врубать? Они же слепят!  :D
-2

гогий_гость 2013-10-25 05:41
Сообщение от 5725_гость
Стоп, так фары лучше не врубать? Они же слепят!


лучше не дышать. в воздухе чужие пуки есть)
+6

7788_гость 2013-10-24 21:40
Они ох*ели эти водилы????
Смотрела вообще на дорогу, курица???
-44

ЮРГЕН_гость 2013-10-25 16:33
Сообщение от 7788_гость
Они ох*ели эти водилы????
Смотрела вообще на дорогу, курица???


А че вы все минусуете, ну разве не курица на прямой дороге сбить людей, сбили бы вас я бы посмотрел как вы минуса ставите. Села баба тупая за руль, так на дорогу надо смотреть, а не в косметичку...
РS Или правильно баба едет так себе, случайно людей калеча
+5

пвыапва_гость 2013-10-25 21:44
Сообщение от ЮРГЕН_гость
Сообщение от 7788_гость
Они ох*ели эти водилы????
Смотрела вообще на дорогу, курица???

А че вы все минусуете, ну разве не курица на прямой дороге сбить людей, сбили бы вас я бы посмотрел как вы минуса ставите. Села баба тупая за руль, так на дорогу надо смотреть, а не в косметичку...
РS Или правильно баба едет так себе, случайно людей калеча


Так курицы и минусуют.  =)
+2

set_гость 2013-10-25 01:00
Уважаемый пешеход, Вы правы - пока живы и не стоит во всём винить нас водителей, Вы тоже хороши !
+9

Богдан_гость 2013-10-24 21:21
Это было блондинко с ПМС ?  =)
-44

кузя_гость 2013-10-24 23:12
Сообщение от Богдан_гость
Это было блондинко с ПМС ?

Петух!!!!!!
+6

Shell 2013-10-24 21:27
Сообщение от Богдан_гость
Это было блондинко с ПМС ?


скорее пешеходо был глухо-слепым и шагал ровненько по проезжей части

+42

Водятел_гость 2013-10-26 09:00
Сообщение от Shell
Сообщение от Богдан_гость
Это было блондинко с ПМС ?

скорее пешеходо был глухо-слепым и шагал ровненько по проезжей части


Даже если так, то почему бы не душить в педаль (авось проскочу мимо такого гада), а притормозить? Ведь был же шанс...

0

лодл_гость 2013-10-24 22:53
Если нет тротуара,пешеход имеет право идти по проезжей части дороги!
+6

Shell 2013-10-25 10:24
Сообщение от лодл_гость
Если нет тротуара,пешеход имеет право идти по проезжей части дороги!


по краю проезжей части против движения авто!!!

+8

х... с горы_гость 2013-10-24 21:30
и понятно почему. где дорожки пешеходные? остается только либо по мокрой и засранной собаками траве, либо по обочине - ЧТД
+44

kysok-sobaki 2013-10-24 22:33
так и запишем: виноваты собаки, засравшие траву.
+23

мритмс_гость 2013-10-25 21:47
Сообщение от kysok-sobaki
так и запишем: виноваты собаки, засравшие траву.


 =)  =)  =)
0


Страницы: [1]