Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Как ловят таксистов-нелегалов и нарушителей-маршрутчиков... Рейд по вечернему городу

31 23  Октября 2013 г.  в 23:03, показов: 7066 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В минувшую субботу на улицах областного центра прошёл совместный рейд, в котором приняли участие специалисты облфилиала Транспортной инспекции Минтранса РБ, Брестского межрайонного отдела ГАИ, областной и Московской районной г.Бреста налоговой инспекции и редакции газеты «Брестский курьер».

Как ловят таксистов-нелегалов и нарушителей-маршрутчиков... Рейд по вечернему городу

Корреспондент «БК» подсел в автомобиль Транспортной инспекции, в которой находились специалисты Владимир Бонецкий и Станислав Сенкевич. По пути они тормознули на улицах Брестских Дивизий и Лейтенанта Рябцева маршрутки №№ 20 и 21. Проверив путевые листы, в частности, время отметки медиков, они обнаружили, что их водители на час с лишним больше положенных 12 часов (включая обед) находятся за рулём.

Специалисты инспекции договорились с водителями, что те довезут пассажиров по своим маршрутам, а потом встретятся на конечной остановке – на ЦГБ. Водители «проштрафившихся» маршруток не замедлили явиться: не приедешь – себе дороже.


Когда стали разбираться, выяснилось, что маршрутки в течение рабочей смены забарахлили и потребовали ремонта. Мол, поэтому пришлось съехать с линии и потратить время на устранение неисправностей, которое не учитывается в переработку. Всё это водители указали в своих объяснениях, когда на них оформляли акты и протоколы.

Тут же на переработке часов попалась и подъехавшая на конечную остановку маршрутка № 18. Водитель не знал, что писать в объяснении, звонил кому-то по мобильнику и просил помочь. В конце концов при свете фонарика, наклонившись над капотом, с горем пополам написал что-то.


Ближе к полуночи на ул. Брестских Дивизий, у магазина «Наш выбор», проверяющие задержали таксиста-ипэшника. Оказалось, что до выезда на линию он не прошёл медосмотр, не имел путевого листа и страховки пассажиров. Стоя у распахнутой двери такси, недовольный водитель начал «качать права»: мол, налоги плачу исправно, а тут ещё больше хотят «раздеть». Пришлось его утихомирить сотрудникам ГАИ капитану Александру Онуфриюку и майору Александру Грисевичу. 

А подъехавший главный государственный налоговый инспектор ИМНС по Брестской области Александр Селивоник пояснил: данный субъект хозяйствования «засветился» ещё в прошлом году. Он был задержан как «нелегал», который, осуществляя перевозку пассажиров, систематически занимался предпринимательской деятельностью. У него была установлена энная сумма дохода, на авто наложен арест и постановлением областного хозяйственного суда он был привлечён к административной ответственности с конфискацией транспортного средства.

Говоря о нынешнем рейде, Александр Селивоник добавил: «Пока мы установили в маршрутках два факта приёма наличных денег без выдачи чеков, что связано с сокрытием налогов. В отношении водителей составлены протоколы за нарушение статьи 12.18 КоАП, которые будут рассмотрены в инспекции. Санкции по ней: на первый раз – предупреждение либо штраф от 2 до 50 базовых величин. Удалось задержать и одного таксиста-«нелегала».

Как пояснили в областном филиале Транспортной инспекции, если таксист-«нелегал» попался в первый раз, то он получит официальное предупреждение, во второй раз – не обойдётся без штрафа, а если будет заниматься извозом регулярно – речь пойдёт о конфискации автомобиля через суд.


Если же водители маршруток не докажут, что они ремонтировались в течение рабочей смены, то за это нарушение по КоАП РБ им грозит штраф – от 5 до 25 базовых величин. Водителю-ипэшнику за отсутствие путевого листа могут выписать штраф в размере 2 базовых величин, но самое суровое наказание грозит ему за отсутствие страховки пассажиров – вплоть до 100 базовых величин, т. е. до 13 млн. рублей!

Вечерние и ночные часы рейда на улицах Бреста показали, что с наступлением темноты растёт «улов» водителей-нарушителей.

Источник информации: Автор: Юрий ШАПРАН, Брестский Курьер




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


свидетель_гость 2013-10-25 02:00
А ещё таксисты умеют обдирать нетрезвых пассажиров, а в случае конфликта выходить сухими из воды, т.к сам трезвый. Так же там руками машут, кричат, возмущаются... путаны, блин!!
-2

человек_гость 2013-10-24 18:11
Бон_гость 2013-10-24 08:58:43
Все автомобили, даже Газель вполне прилично работают если их обсуживать своевременно! Ну а так как в Бресте большая часть машин обслуживается с помойки деталями Б/У с разборок. не удивительно что все машины сплошной хлам!

[Ответить] [Ответить с цитатой] +3

Doctor ZLO_гость 2013-10-24 02:04:27
Эти мусорки газели нужно ликвидировать,в Гродно их нет,а название у статьи,должно быть такое : В поисках денег,,,,,

[Ответить] [Ответить с цитатой] +36

йцукен12345_гость 2013-10-24 08:00:27
это не машины а гробы на колёсах, если авария то по статистике все, братская могила.
Поддерживаем российский автопром ценой своих жизней.

А вы посмотрите, как себя ведут люди в маршрутках, ведь половину состояния машины зависит и от них, а не только от водителя и хозяина. Делаешь, убираешь, моешь, все чистишь, а народ заходит и начинает (кто бумажки из карманов выкидывает, кто жевачки плюет, кто семечки, кто билетики - и это еще не придел), за день могут так ушатать салон, что просто руки опускаются что-то делать с машиной. И это не только про ГАЗЕЛИ, но и про МЕРСЕДЕСЫ. Но есть и нормальные люди, для таких и работать и делать и убирать хочется...
+13

Лютый_гость 2013-10-24 17:53
каждый хочет урвать... но, на всякую хитрую *опу есть болт с левой резьбой...
-4

гость-кость_гость 2013-10-25 12:24
К сожалению, в нашей непростой и современной жизни каждый хочет урвать кусок по-больше и по-жирнее. Это вполне нормально. мне кажется, что разумнее всего купить свой автомобиль и кататься самостоятельно. и не сваливать с больной головы на здоровую. тем более, что садясь в автомобиль такси Вы желаете проехать недорого, что подрозумевает собой извлечение Вашей выгоды. Значит, получается так, что вам можно, а ему нет??? Не справедливо. Люди, которые часто пользуются услугами таксомоторов, заранее договариваются с вадителем такси о сумме проезда. если не получилось с одним, договариваются с другим и поверьте мне, не все козлы. Учитесь договариваться не только с таксистами, но и в жизни. Так проще, поверьте. Терпения Вам. И удачи.
+2

грустный_гость 2013-10-24 16:32
В Бресте на такси проехаться с одного конца города в другой - 100.000 руб. затраты топлива при лихой езде максимум 3л. (27000 руб.) Налог копеечный и всё. Остальное профит.

А они щимят маршрутки. Маршрутки в городе, в котором с общественным транспортом творится, извините полная *опа! Был в Гродно, Минске.. 10 минут на остановке и уехал.. У нас 20-30 минут - это нормально
(я не говорю про маршрут Политех-ЦУМ, где вариантов много. Хотя в час-пик таки 50 минут торчал у ЦУМа в направлении Востока)

Правильно сказали в комментах - надо таксистов наставлять на путь истинный. Цены завышены. Понты заоблачны. Хамство процветает. Машины убиты.
П.с. Сам пользуюсь только фирмами-такси (рекламировать не буду). Машинки поновее. По счётчику едут. А по деньгам один на один.
Бомбил ненавижу (была неприятная история)
+10

инспектор _гость 2013-10-24 13:57
А шо их там ловить, вон на вокзал езжайте, - далеко ходить не надо. Некоторые там морды по 20-30лет промышляют. Или их нельзя трогать, потому-что хорошо отстёгивают ?
+10

pro-cop 2013-10-24 12:52
ну и как доказать, что я колесо менял у примеру?

+3

siabrov 2013-10-24 16:56
Я уже одному респонденту писал. Установите тахограф.

+1

не довольная_гость 2013-10-24 10:40
Планета рок.Каждую ночь, у входа в клуб стоят таксисты нелегалы. Оборзевшие. Стоимость проезда заоблачная. Чеки не дают. Ещё и носятся как сумашедшие. Больше с ними не езжу.
+17

Гость-кость_гость 2013-10-24 10:24
А почему не пишут про " Мандаринов" и им подобных? Почти у каждого отсутствует 1 либо несколько элементов, в виде желтой полосы на борту. Ведь за это тоже предусмотрен штраф.
+4

житель_гость 2013-10-24 09:31
Вот почему таксистов не проверяют у ночных клубов !? Рябцева и Дивизий - это выезд на окраину, а ведь в субботний вечер жизнь кипит у ночных клубов.Такое ощущение,что транспортники боятся таких мест,вот и щемят по углам тихонь, а наглецы (бомбилы) стоят и ухмыляются,срывая три шкуры с людей.
+40

гость-кость_гость 2013-10-24 10:44
Сообщение от житель_гость
Вот почему таксистов не проверяют у ночных клубов !? Рябцева и Дивизий - это выезд на окраину, а ведь в субботний вечер жизнь кипит у ночных клубов.Такое ощущение,что транспортники боятся таких мест,вот и щемят по углам тихонь, а наглецы (бомбилы) стоят и ухмыляются,срывая три шкуры с людей.


на самом деле, все такие умные и правильные????? Вот вам факты!!! У *Арлекино* половина таксистов-нелегалы, из под носа уводят пассажиров, хватая их за руки. хотя здание находится по соседству с налоговой инспекцией. вот уже 9 последних лет никто ни*рена сделать не может, у *Планеты* картина та же. Таких примеров масса. а ЖД вокзал один чего только стоит??? Там сначала разобраться нужно. Ведь есть правила автомобильных перевозок и тд и тп. Ан нет!!!!! зачем же утруждаться, если можно, как вы там написали *отловить* человека, платящего налоги и спросить с него. его же рублем можно наказать, да еще каким!!!!!!!
+21

сосед_гость 2013-10-25 01:50
Сообщение от гость-кость_гость
Сообщение от житель_гость
Вот почему таксистов не проверяют у ночных клубов !? Рябцева и Дивизий - это выезд на окраину, а ведь в субботний вечер жизнь кипит у ночных клубов.Такое ощущение,что транспортники боятся таких мест,вот и щемят по углам тихонь, а наглецы (бомбилы) стоят и ухмыляются,срывая три шкуры с людей.

на самом деле, все такие умные и правильные????? Вот вам факты!!! У *Арлекино* половина таксистов-нелегалы, из под носа уводят пассажиров, хватая их за руки. хотя здание находится по соседству с налоговой инспекцией. вот уже 9 последних лет никто ни*рена сделать не может, у *Планеты* картина та же. Таких примеров масса. а ЖД вокзал один чего только стоит??? Там сначала разобраться нужно. Ведь есть правила автомобильных перевозок и тд и тп. Ан нет!!!!! зачем же утруждаться, если можно, как вы там написали *отловить* человека, платящего налоги и спросить с него. его же рублем можно наказать, да еще каким!!!!!!!


Не, ну так тот человек, вроде, до последнего держался в банде нелегалов. Логика подсказывает, что и налоги платит без энтузиазма  =)
0

Бон_гость 2013-10-24 08:58
Все автомобили, даже Газель вполне прилично работают если их обсуживать своевременно! Ну а так как в Бресте большая часть машин обслуживается с помойки деталями Б/У с разборок. не удивительно что все машины сплошной хлам!
+3

Doctor ZLO_гость 2013-10-24 02:04
Эти мусорки газели нужно ликвидировать,в Гродно их нет,а название у статьи,должно быть такое : В поисках денег,,,,,
+45

йцукен12345_гость 2013-10-24 08:00
это не машины а гробы на колёсах, если авария то по статистике все, братская могила.
Поддерживаем российский автопром ценой своих жизней.
+23

11642_гость 2013-10-23 23:35
Может выгоднее провести раз в год аукцион на право ездить по маршруту? Но разрешить не бить чеки, всеравно в выходные и вечером никто их не бьет...
-2

человек_гость 2013-10-23 23:28
Если маршрутки будут работать не более 12 часов в сутки как будут люди добираться на работу или домой об этом никто не задумывался. Вот съехали бы все пару раз после 18.00 тогда бы посмотрел к чему приведут эти проверки. Тогда бы народ сам бы загрыз транспортников.
+41

1000$_гость 2013-10-24 08:27
При чем здесь маршрутка? Отработал водила 12 часов, садится сменщик и катается дальше хоть круглосуточно.
+11

карась_гость 2013-10-25 09:49
Может ты сменьшиком пойдеш
+1

урий_гость 2013-10-24 09:16
и сколько же сменщик заработает,с 18.00 до 23.00 ? или он должен работать за идею !? а человек_гость 2013-10-23 23:28:38 правильно говорит - с 05 утра выходят на маршрут,так если в 17.00 все съедут,кому работать !? а сменщику,после 23.00 еще 12 часов отдыха положено,т.е. вновь сядет за руль лишь к 11.00, а до того кому ездить ?
-9

1000$_гость 2013-10-24 09:27
Ты совсем дурной или прикидываешься? 12 часов-это физиологически обоснованная норма рабочего времени, после которой человек должен отдыхать. В противном случае у него ухудшается внимание, реакция, моторика и т. д. Короче, от режима работы напрямую зависит безопасность пассажиров, о которой вы так любите здесь гундосить.
+12

урий_гость 2013-10-24 09:37
совсем плохой походу ты сам..., если водитель выехал в 06 утра и отработал до обеда,потом съехал на отдых,часа на три-четыре,а позже вышел на линию, то что с того ?
-4

урий_гость 2013-10-24 09:44
время перерывов маршрутчики могут сами регулировать.В обеденное время не так и много работы,а потому часть водителей может съехать на отдых,затем оставшаяся часть отдохнет, ну а к 16-17 часам все вновь на линии - отдохнувшие и все довольные.
-5

p-204042 2013-10-23 23:25
Вот кто мне объяснит.Как определить,что я находился за рулем более 12 часов!

+7

siabrov 2013-10-24 16:55
Установите тахограф и будет Вам счастье.

-1

сам_ты_гость 2013-10-23 23:32
А статью внимательно читал?
"Проверив путевые листы, в частности, время отметки медиков, они обнаружили, что..."
+12

p-204042 2013-10-23 23:47
что обнаружили?что маршрутчики с утра вышли на работу?Тогда что значит?"Когда стали разбираться, выяснилось, что маршрутки в течение рабочей смены забарахлили и потребовали ремонта. Мол, поэтому пришлось съехать с линии и потратить время на устранение неисправностей, которое не учитывается в переработку.
А если он не ремонтировался,а спал дома в обед?

+4

4929_гость 2013-10-24 08:13
только я ненавижу таксистов?
+15

Водитель авто_гость 2013-10-24 08:52
И я их терпеть не могу !!! Они не уважают никого на дороге кроме себя и правила дородного движения не для них !!!
+24


Страницы: [1]