Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

С утра на Брест опустился туман. Видимость 100 метров

27 17  Октября 2013 г.  в 10:29, показов: 5499 : Стихия, природа, животные

Утром 17 октября Брест и область обволокла белая пелена тумана. Метеорологи объявили оранжевый уровень опасности.

С утра на Брест опустился туман. Видимость 100 метров

На 9.00 в Бресте видимость составляла 100 метров, в Пружанах - 200, в Высоком - 400.

С утра на Брест опустился туман. Видимость 100 метров

"На основной части территории дымка. Видимость от 3 до 6 км", - сообщила TUT.BY начальник отдела производственной работы и обеспечения потребителей информацией Брестоблгидромета Светлана Жогальская.

С утра на Брест опустился туман. Видимость 100 метров

К 10-ти часам утра ситуация значительно улучшилась, видимость стала хорошей.

С утра на Брест опустился туман. Видимость 100 метров

Источник информации: Станислав Коршунов / TUT.BY


Рекомендации ГАИ по управлению транспортным средством в условиях тумана


Рекомендации ГАИ по управлению транспортным средством в условиях тумана.

Включите ближний свет фар!

Главное в тумане, как и во многих других ситуациях, - обозначить свое присутствие на проезжей части. То есть показать другим участникам движения, что на их пути может оказаться и ваш автомобиль. Первое, что следует сделать, - включить ближний свет фар и задние противотуманые фары, если они имеются. Свет, даже днем, позволит чуть раньше увидеть остановившийся впереди автомобиль и безопасно его объехать. Но еще лучше - противотуманные фары, особенно на дороге невысокого класса, где встречные транспортные потоки не разделены газоном или нейтральной полосой.

Правильно выбирайте скоростной режим.

Скоростной режим определяется дальностью видимости проезжей части дороги. При дальности, соответствующей 10 длинам вашего автомобиля (40-45 метров), скорость должна быть не более 50 км/ч. Если дальность видимости втрое меньше, то скорость - не более 25 км/ч.

Включение аварийной сигнализации.

Режим, когда все указатели поворота мигают, обеспечит высокий уровень безопасности в тумане. Мигающий свет заставляет наблюдателя сосредоточиться на вашем сигнале, чтобы решить важную задачу - движется ваш автомобиль или стоит.

Ищем обочину!

Иногда туман действительно так плотен, что водитель сбивается с пути и даже не знает, где обочина. Тут также может помочь сигнал поворота. Конечно, тот, со стороны которого и находится искомая обочина. Другой вспомогательный прием - переключение света фар с ближнего на дальний. Несколько таких переключений в нужном темпе помогают сориентироваться и отыскать обочину. Дальний свет расширяет на несколько метров освещенную зону справа от автомобиля, но чтобы избавиться от его слепящего действия, надо тут же перейти на ближний свет, а затем снова повторить переключение.

Вынужденная остановка!

Заглох двигатель, спустила шина... Словом, автомобиль остановился. Что делать? От самой страшной аварии вас отделяют, может быть, секунды. Нужно немедленно подать заметный сигнал тем, кто едет за вами. Это необходимо сделать в первую очередь. А тем, кто едет навстречу, - во вторую очередь. Лучшее решение в наших условиях - красные мигающие фонари, а при их отсутствии - аварийная сигнализация.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


kysok-sobaki 2013-10-17 15:15
Предлагаю отбирать права хотя бы на месяц у этих ***, ешавших сегодня без ближнего
+16

ю_гость 2013-10-17 13:07
А у меня после Польши привычка! Лучше у нас всегда со светом ездить чем там забыть и штрафы платить. А насчёт сегодняшнего тумана - это жесть. На новом мосту Берестейском в 8-м утра включила ближний, противотуманки и аварийку! Здание БТИ на Гоголя увидела только подъехав практически вплотную! Стрёмненько было. По Рябцева тоже перцы понаставляли в правой полосе машин. Некоторые в последний момент успевали среагировать! Давайте будем взаимовежливы! Я за законодательное введение обязательного ближнего света даже в светлое время суток!
+20

ежик в тумане_гость 2013-10-17 16:45
Зачем днем ближний свет фар, если можно ДХО?
-4

Славян_гость 2013-10-18 03:28
Сообщение от ежик в тумане_гость
Зачем днем ближний свет фар, если можно ДХО?

От пля поумничал...
ты посмотри в Бресте много машин с ДХО катается которые шли серийно с завода?
с года 2008 пошли машины... такие есть, но не много, а оборудовать нормальным ДХО не каждый захочет... будет история как с кЕтайским ксеноном везде... вплоть до огней "заднего хода"...
+2

magic_гость 2013-10-17 12:47
А мне понравился сегодняшний туман....  :like:

"Млечною мягкостью манит туман.
Может, он - правда, а может - обман.
Мнится, мерещится в мареве том
Масляный месяц, мерцающий дом.
Медленно в море тумана иду.
Может, до месяца я добреду?
Может быть, если не сбиться с пути,
Можно до сказки в тумане дойти?
Мне образ твой, туман нарисовал
Осевший ранним утром на воде.
Запомнившийся жарким летом, где…
На глади озера он танец танцевал.
Тот медленный и нежный, лёгкий вальс.
Поющий тонкой флейтой в тишине.
Пронизывающий меня извне…
Звучащий тихо, только лишь для нас."
+6

светик_гость 2013-10-17 19:31
Я поэт завусь я Светик,от меня вам всем приветик!!!!
+4

089_гость 2013-10-17 12:01
Туман не только в воздухе. Очень много туманов за рулем. Ехал с деревни, по трассе видимость 50м, но каждый четвертый не считает нужным включать фары.
+45

131399_гость 2013-10-17 12:05
Сообщение от 089_гость
Туман не только в воздухе. Очень много туманов за рулем. Ехал с деревни, по трассе видимость 50м, но каждый четвертый не считает нужным включать фары.


Полностью Вас поддерживаю, неужели так тяжело включить фары, едешь и тут он выныривает без света. Где вот в данный момент работники ГАИ? Могли бы не много повлиять на ситуацию.
+30

saf_гость 2013-10-17 13:55
Сообщение от 131399_гость
Сообщение от 089_гость
Туман не только в воздухе. Очень много туманов за рулем. Ехал с деревни, по трассе видимость 50м, но каждый четвертый не считает нужным включать фары.

Полностью Вас поддерживаю, неужели так тяжело включить фары, едешь и тут он выныривает без света. Где вот в данный момент работники ГАИ? Могли бы не много повлиять на ситуацию.


А ночью сколько таких безфарников, такое впечатление что они за этот свет платят по тарифу
+14

32746_гость 2013-10-17 10:45
И вот что тут удивляться что кто-то кого-то подрезал,не так припарковался,когда прямо с утра видно сколько ИДИОТОВ за рулем
+13

swfan 2013-10-17 10:41
162. При движении в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги независимо от ее освещенности на транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
162.1. фары дальнего или ближнего света — на механическом транспортном средстве;

2.30. недостаточная видимость дороги — видимость дороги в направлении движения менее 300 метров, обусловленная погодными (метеорологическими) условиями (дождь, снег и иные атмосферные осадки) и другими факторами, снижающими прозрачность атмосферы (пыль, дым, туман, смог);

Ау ГАИ, не пора ли принимать меры?

+23

ГАИ_гость 2013-10-17 12:31
18.10.2013г. подходи в 7.00 к ГАИ вместе поедем работать
0

чилинтана_гость 2013-10-17 11:47
19 ноября 2004 в 16:37
БЕЛТА
Глава государства Александр Лукашенко сегодня своим решением отменил норму правил дорожного движения о необходимости передвижения транспортных средств в светлое время суток с включенными фарами. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила пресс-секретарь президента Наталья Петкевич.

Как отметила пресс-секретарь белорусского лидера, правила о том, что транспортным средствам необходимо передвигаться в светлое время суток с включенными фарами, вызывали возмущение и недоумение как у водителей, так и у пешеходов. Тем не менее, безопасности движения это не прибавляло.
Читать полностью: http://news.tut.by/auto/46578.html

Их Величество лично отменило езду со светом фар. Даже самый толковый гаишник не сможет принять меры. Во-первых, это поставит под сомнение компетентность Рыгорыча. Во-вторых,бесстрашного гаишника тут же затопчет угодливая королевская свита.
-1

vitali 2013-10-17 12:37
Их Величество лично отменило езду со светом фар

Ночью тоже без фар можно ездить? Президет вам лично не давал указание мозг отключить? А то как-то не видно света разума в ваших постах.

+8

чилинтана_гость 2013-10-17 12:59
Подразумевалось со светом фар в светлое время суток. Вы, Vitali, как обладатель мегамозга, который не выключается ни в светлое ни в темное время суток, могли бы и догадаться.
Вообще в последнее время Вы смурной какой-то. Раньше в Ваших постах была лехкая, ылитная ирония не для всех, в последнее время какой-то агрессивный трэш. Чё случилось? Неприятности на работе? Подсиживает кто? Или сорокез стукнул, кризис среднего возраста начался - типа седина в бороду бес в ребро?
+3

vitali 2013-10-17 14:02
Подразумевалось со светом фар в светлое время суток, могли бы и догадаться.

Не мог я догадаться, т.к. здравомыслящий человек, к которым я себя и отношу, не в состоянии уловить связь между отменой обязательного включения фар в светлое время суток и пунктом ПДД, требующим вкючать фары в усовиях недостаточной видимости независимо от освещённости.

Вообще в последнее время Вы смурной какой-то. Раньше в Ваших постах была лехкая, ылитная ирония не для всех, в последнее время какой-то агрессивный трэш. Чё случилось?

Раньше здесь было достаточно адекватных, здравомыслящих людей. Сейчас вижу, что основная масса - вечные нытики, изрыгающие желчь по поводу и без него, винящие в своей никчёмности государство. Сменилось и отношение. А так то всё меньше и меньше желания комментировать тут что-то - попытаешься сформулировать мысь, а в ответ лишь желчь и навешивание ярлыков.

+2

чилинтана_гость 2013-10-17 16:33
Как сегодня Вы могли заметить,процентов 30 водителей утренний туман не посчитали условиями недостаточной видимости. То что они подвергают опасности свою жизнь это некритично. Но они рискуют жизнями других участников дорожного движения. Поэтому Ваша теория про включение мозга здесь не действует. Надо на законодательном уровне обязывать включать ближний свет фар во время движения. Даже в солнечный день.
То что сайт нехороший и посетители нехорошие - не согласен. Да, некоторых перекусал Вадим и они стали троллями-оборотнями. Но большинство - адекватные, здравомыслящие люди. Если вы знаете адрес сайта, где веселые застабилы с песнями и речевками радостно ожидают грядущую девальвацию, подскажите. Я схожу, посмотрю.
-2

vitali 2013-10-17 17:08
Поэтому Ваша теория про включение мозга здесь не действует. Надо на законодательном уровне обязывать включать ближний свет фар во время движения. Даже в солнечный день.

Так а какая разница людям какой пункт ПДД нарушать? Сейчас нарушают п.162. Если ввести то, что вы говорите - бедут нарушать, условно, п.163. В-принципе то ничего не изменится.

Если вы знаете адрес сайта, где веселые застабилы с песнями и речевками радостно ожидают грядущую девальвацию, подскажите. Я схожу, посмотрю.

Я не застабил, хоть и не понимаю суть этого выражения на 100%. И я не ярый защитник существующего режима. Я считаю, что то, что мы имеем сейчас - вполне закономерно. Более того, даже не худший вариант. Ничего не изменится, пока не изменятся люди. Ай, чего расписывать, всё-равно не поймут..

+1

чилинтана_гость 2013-10-17 17:33
Так а какая разница людям какой пункт ПДД нарушать? Сейчас нарушают п.162. Если ввести то, что вы говорите - бедут нарушать, условно, п.163. В-принципе то ничего не изменится.

Изменится. Сейчас будут с рулеткой водилы бегать и доказывать, что видимость в пределах разрешенных метров. Если ввести обязательный свет, то нарушение будет очевидно, будут включать.
Я не застабил, хоть и не понимаю суть этого выражения на 100%. И я не ярый защитник существующего режима. Я считаю, что то, что мы имеем сейчас - вполне закономерно. Более того, даже не худший вариант. Ничего не изменится, пока не изменятся люди. Ай, чего расписывать, всё-равно не поймут..

Во многом согласен. Кое-где поспорил бы, но это на самом деле неуместная философия.
+1

ццццуууу_гость 2013-10-17 18:13
Идите работайте,два голубых "здравомыслясчих "нытика.18 уже исполнилось?
0

Вас не видно_гость 2013-10-17 10:36
На улице туман а много на автомобиле с габаритами или вообще без света,Вас же не видно.За такую езду смело нужно лепить минимум по соточке. Вообще считаю правильным ввести в зимнее время года ввести обязательную езду со светом круглосуточно.Люди включите свет в авто хотя бы в туман,берегите себя,и не ищите приключений
+45

хз _гость 2013-10-17 11:25
Сообщение от Вас не видно_гость
На улице туман а много на автомобиле с габаритами или вообще без света,Вас же не видно.За такую езду смело нужно лепить минимум по соточке. Вообще считаю правильным ввести в зимнее время года ввести обязательную езду со светом круглосуточно.Люди включите свет в авто хотя бы в туман,берегите себя,и не ищите приключений


А еще по трассе не помешало бы,а то едешь за грузовиком каким-нибудь и думаешь, что там впереди. Хорошо, если водитель профессионал -мигнет, когда можно на обгон идти. Но чаще на свой страх и риск, а на встречу какой-нибудь удот с красными или синими габаритами едет и не понимает, что его новомодные лампочки можно принять за транспорт, движущийся в попутном направлении!
+14

maks3905 2013-10-17 11:14
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
+8

ну ну_гость 2013-10-17 10:51
Вообще считаю правильным ввести в зимнее время года ввести обязательную езду со светом круглосуточно.
В квартире включи свет на всю зиму
+4

гость11_гость 2013-10-17 11:27
мозги надо чаще включать, а не свет где попало и когда попало, тем более в эпоху бережливости. плохая видимость - включай, хорошая - нафик он нужен.
-11

гап_гость 2013-10-17 16:49
+1
+1

пеття_гость 2013-10-17 11:07
Сообщение от ну ну_гость
Вообще считаю правильным ввести в зимнее время года ввести обязательную езду со светом круглосуточно.
В квартире включи свет на всю зиму


Ой беда,или недуг дружище у тебя
+2


Страницы: [1]