Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Следствие по ДТП на "Берёзовском" мосту продолжается, проводятся экспертизы

61 3  Октября 2013 г.  в 11:57, показов: 10800 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Следствие по аварии в Бресте, в результате которой погиб пассажир Opel Astra (этот автомобиль оказался на встречной полосе), еще не завершено. В данный момент проводятся криминалистические экспертизы. Статус причастного к ДТП водителя Opel Vivaro остается прежним — он подозреваемый. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета по Брестской области Руслан Макарук.

Следствие по ДТП на "Берёзовском" мосту продолжается, проводятся экспертизы

Обвинение водителю (1969 г. р.) микроавтобуса, жителю Бреста, не предъявлено, — дополнили в СК. — Мера пресечения в отношении него не избиралась. Уголовное дело возбуждено по части 2 статьи 317 «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств».

Следствие по ДТП на "Берёзовском" мосту продолжается, проводятся экспертизы

Напомним, ДТП случилось 9 июля этого года на путепроводе ул. Пионерской в Бресте. Около 18:00 там лоб в лоб столкнулись Opel Astra и Mercedes CL. Пассажир первого автомобиля погиб, а водителей доставили в больницу.

Следствие по ДТП на "Берёзовском" мосту продолжается, проводятся экспертизы

К этому происшествию был причастен еще один автомобиль — Opel Vivaro. В ГАИ сразу после аварии предпочли воспользоваться формулировкой «создал аварийную обстановку» в отношении водителя микроавтобуса. В записи же хорошо видно, что тот фактически вытолкнул хетчбэк на встречную полосу. Однако появились сторонники другого мнения — мол, водитель Opel Astra еще до контакта изменил траекторию.

Именно в связи с установлением обстоятельств происшествия назначены сложные экспертизы, — отметили следователи. — Сейчас ждем их результатов.

Автор: Андрей Журов источник

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


тед архитектор_гость 2013-10-05 12:39
54583_гость, полностью поддерживаю. Меня так бесит правосудие соседней нам страны, где все вершат деньги, блатные номера, и закон как дышло. Я хочу жить с РБ, где явная вина человека, его хамское поведение по отношению к другим участникам дорожного движение, его пренебрежения элементарными правилами ПДД, привело к гибели молодого человека будет наказано, а мера наказания предана огласке, что бы другие задумались. А которые не задумались и не сделали выводы, и ведут себя также, были привлечены к ответственности.
+4

Starec_гость 2013-10-05 08:38
Вы что не понимаете?! что нет такого!
УСЛОВНО: Я просто ехал,не нарушая ПДД,меня подрезали,я выехал куда мне вздумалось и сделал что мне вздумалось,на все плевать,началось с подрезания,и я во всем прав!
-13

54583_гость 2013-10-05 10:52
Простите, вы здесь просто играете роль адвоката дьявола или пытаетесь подготовить общественность к возможному(!) обвинению в смерти человека водителя Астры? Просмотрев видео внимательно, лично я увидел, что ни в какой "мёртвой" зоне Астра не была, подача сигнала не остановила бы Вивару, а контроль над Астрой осуществлялся бы одной рукой. Водитель Астры принял правильное решение не уповать на тормоза(передние колеса примерно были на одном уровне), а уйти от бокового столкновения на ближайшую "встречку" за двойную сплошную, которая была СВОБОДНА(!). Однако, если контакт всё таки был и звук подтверждает именно это, то совершенно очевидно почему Астра ушла на крайнюю встречную и столкнулась с мерсом. Если у нашего правосудия хватит смелости обвинять водителя Астры в пересечении 2-ой сплошной, то это на мой взгляд несправедливо и только, обвинение же его ( читай отсутствие обвинения Вивару) в смерти пассажира убеждает меня в том, что мы действительно нация недочеловеков. Пичалька  :(
+7

IP_гость 2013-10-05 10:57
Дело в том что Starec в определенном действительно прав! В данной ситуации никого КОНКРЕТНО в смерти человека не обвинят,есть такое понятия в судебных процессах по ПДД как "смешанная вина"
-4

37843_гость 2013-10-05 11:25
Вот потому-то я и называю нас нацией недочеловеков, такие Вивару и дальше будут поворачивать без указателей предстоящего манёвра, не будут возвращаться на место ДТП, он же не виновен, он себе и суд, и плаха, он заранее решил, что он не виновен и точка. Да и в дальнейшем он не виновен, "смешанная" вина, а звучит как смешная, хотя погиб человек и именно его действия повлекли такие последствия. Я уже высказывался о законе, их, законов, можно настряпать разных, большинством голосов, но от этого мы не перейдем в расу цивилизованных людей. А жаль, очень хотелось бы не по нашим законам жить, а по справеливости!
+8

тед архитектор_гость 2013-10-05 00:24
Starec_гость Красиво пишешь, но я думая окажись ты на месте опеля, ты точно также машинально попытался бы уйти от удара. Он не ожидал такого маневра, и его реакция была автоматической, все знают что место рядом с водителем самое опасное, а почему? а по тому что человек пытается увернуться от опасности - это инстинкт. а в правилах еще сказано что водитель имеет право расчитывать на то что остальные участники движения соблюдают пдд и не должен быть всегда готов к хуку справа и без предупреждения сигналом поворота. Я считаю что водитель виваро спровоцировал ДТП и он виноват в смерти человека, даже если и не он выталкнул опель на встречку, хотя я больше чем уверен что он помог водителю астры выехать на встречку, уж больно резко машину развернуло.
+14

2483_гость 2013-10-05 10:01
... уж больно резко машину развернуло.

Так я и спросил за звук на 13 секунде, но ответа нет от Starec_гость, зато моё кривляние в другом сообщении он не оставил без внимания, концентрируя внимание на моей малой образованности и незнании народов Кавказа, он старательно суть прячет в тень.
Там работают компетентные люди,которые проштудировали и проанализировали каждую секунду данного видео,сделано огромное количество различных экспертиз,начиная от медицинских заканчивая техническими и лакокрасочными,...

А конкретно нельзя сказать, что за экспертизы и для чего они? Так, чисто для повышения образованности. Одну-то я понимаю - был ли контакт? И всё, дальше не нужно никаких экспертиз, даже на алкоголь, так как последний сути(!) не меняет, потому, как если пьяный поступил лучше трезвого и спас жизни людей, то он виновен лишь в употреблении, а не в ДТП. А тут я вижу попытку за "высокотехнологичными" терминами запудрить мозги общественности.  :(
+7

Хлебников 2013-10-04 23:52
ОДни пидоры кругом!
+3

Starec_гость 2013-10-04 19:52
Обращение к товарищам которые считают что тут все решилось с помощью денег! Пишите письмо в прокуратуру с просьбой разобраться в деле,в котором как вам кажется все решил факт серьезной коррупции! Будет проведена проверка,и если в следствие ее такого факта выявлено не будет,вы будите привлечены к ответственности по Статье 9.2
В таких органах как СКБДД Слава Богу не работают такие люди которым сразу все ясно,как многие из тут писавших гениях! Там работают компетентные люди,которые проштудировали и проанализировали каждую секунду данного видео,сделано огромное количество различных экспертиз,начиная от медицинских заканчивая техническими и лакокрасочными,большая часть из них сделана в Минске,так как в Брест приезжали специалисты из столицы(видимо на ваш взгляд и там все куплено)!
В данной ситуации водитель астры мог предпринять,а если быть точным обязан был по мерам предосторожности в случае экстренной ситуации
а) Подать звуковой сигнал
б) Применить экстренной торможение до полной остановки ТС
в) Удерживать автомобиль в независимость от сложившейся ситуации в своей полосе в плоть до соприкосновения с другим ТС (выезд на полосу встречного движения во избежания аварийной ситуации в Республике Белоруссия З А П Р Е Щ Е Н)
Уходя со своей полосы от бокового столкновения,(вы все хорошо знаете что при этом пострадало лакокрасочное покрытие двух ТС и не более)
выехал на полосу встречного движения подвергая опасности не только себя и пассажира своего ТС,но и людей находящихся в салоне встречного ТС,что и произошло к сожалению,один погибший и два пострадавших! В не сомнения определенно вина водителя буса будет доказана,но далеко не такая как вам кажется,в не зависимости от того нравиться это вам или нет! ЭТО ЗАКОН!!!
-18

туз_гость 2014-08-14 16:37
" Республике Белоруссия"- что это за страна? Республике Беларусь может?
0

1629_гость 2013-10-04 23:57
А вы не подскажете, что за звук на 13 секунде видео?
А вы правы, подать звуковой сигнал и потерять драгоценное время было бы в ЭТОЙ ситуации как нельзя кстати.
А вина водятла буса будет доказана так, как вы и сказали. Мы в этом не сомневаемся, уже суд освободил одного каказца, ударившего человека. Нет, он не виноват, он не убил, смерть наступила от удара о бардюр, поэтому виновен бардюр, таков закон.(с малой буквы ((( ). В угоду себе и своим можно законов настряпать, но справедливо, а не по закону было так: Соблюдал бы правила водятел вивару, не перестроился бы, не убедившись в безопасности манёвра, да в конце концов не будь его на этом свете вообще к моменту ДТП, авария не произошла бы и человек был бы жив. Стало быть виновен водятел буса!!!
+7

7141_гость 2013-10-04 23:42
Слющай, дарагой, кагда на тибя будит еэхать танк, ты нэ бойса за радных в машына, за сибя нэ бойса, держи свой паласа, траки танка всё паймут, ты умрёшь спакойным за то, чьто ты нэ нарушил правила манэврированыя. Главнае будь спакоин! (И будишь спакоин, а ми, поминая тибя, скажем какой чилавек биль, свой паласа диржаль).
+5

Starec_гость 2013-10-05 08:41
К сожалению вы очень мало образованы,раз все что вы знаете о нородах Кавказа и Закавказья это идиотский акцент,который вы толком и пародировать не в состояние!
-7

Удивлен_гость 2013-10-04 21:58
Ты знаешь про компетенцию минских следователей и пр о страшную ответственность по какой-то статье 9.2, но не знаешь что такой страны как Республика Белоруссия нет. Почему?
+8

brin 2013-10-04 20:35
Отлично, впредь буду перестраиваться в бок попутно рядом едущему авто. Мне максимум будет грозить штраф за нарушение правил маневрирования, а если авто-жертва шуганётся на встречку и сделает омлет из себя, то он сам виноват будет, я не при делах окажусь. Всё правильно я понял?

+13

675993_гость 2013-10-04 13:24
И что,что может водитель сам изменил траекторию?Если его вынудил это сделать микроавтобус?
+8

Так зашел..._гость 2013-10-04 11:32
Тут все просто - скажите мне кто водитель той "Пидары" и я вам скажу что будет дальше... А я бы его просто грохнул (водителя "Пидары")...
+6

Лютый_гость 2013-10-04 10:00
водятел Вивары -...ка!!!!
+9

Когут_гость 2013-10-04 09:12
не знаю чем закончится это дело, но у знакомого была подобная ситуация, правда без жертв: ехал по московской, с правой полосы начала вырезать маршрутка, он начал уходить от столкновения в левую полосу и цепонул автомобиль в соседней полосе. По итогу остался виноват, на вопрос "а как же водитель маршрутки, который спровацировал ДТП?" ему инспектор ответил - "еслиб был удар - то маршрутчик был бы виноват, а так как косания с ним небыло - он тут не причем, короче говоря, надо было гасить маршрутчика а не в соседнюю полосу перестраиваться" Вот такой вот случай из жизни и такие законы. Так что здается мне, что если небыло косания Вивары с Астрой, то запросто могут счесть, что Вивара тут не причем!
+15

5827_гость 2013-10-05 11:33
К сожалению, мне понятно, как состряпаны наши правила, по принципу сталкивайтесь, а не избегайте любой ценой, ведь если вы избежите ДТП, то какой прок государству, штрафовать то некого.
+2

437557_гость 2013-10-04 13:23
Сообщение от Когут_гость
не знаю чем закончится это дело, но у знакомого была подобная ситуация, правда без жертв: ехал по московской, с правой полосы начала вырезать маршрутка, он начал уходить от столкновения в левую полосу и цепонул автомобиль в соседней полосе. По итогу остался виноват, на вопрос "а как же водитель маршрутки, который спровацировал ДТП?" ему инспектор ответил - "еслиб был удар - то маршрутчик был бы виноват, а так как косания с ним небыло - он тут не причем, короче говоря, надо было гасить маршрутчика а не в соседнюю полосу перестраиваться" Вот такой вот случай из жизни и такие законы. Так что здается мне, что если небыло косания Вивары с Астрой, то запросто могут счесть, что Вивара тут не причем!


При выезде маршрутного такси,автобусовтроллейбусов от остановки,нужно им уступить дорогу.Так что все верно,виноват ваш.Читайте ПДД.
-3

Gurock 2013-10-04 09:27
Сообщение от Когут_гость
не знаю чем закончится это дело, но у знакомого была подобная ситуация, правда без жертв: ехал по московской, с правой полосы начала вырезать маршрутка, он начал уходить от столкновения в левую полосу и цепонул автомобиль в соседней полосе. По итогу остался виноват, на вопрос "а как же водитель маршрутки, который спровацировал ДТП?" ему инспектор ответил - "еслиб был удар - то маршрутчик был бы виноват, а так как косания с ним небыло - он тут не причем, короче говоря, надо было гасить маршрутчика а не в соседнюю полосу перестраиваться" Вот такой вот случай из жизни и такие законы. Так что здается мне, что если небыло косания Вивары с Астрой, то запросто могут счесть, что Вивара тут не причем!

И всё в рамках правил,которые запрещают менять полосу движения уходя от касательного столкновения на встречку. Но правила правилами,а водитель то автоматически уходит от столкновения по касательной не видя что делается на "встречке".
+4

тед архитектор_гость 2013-10-04 09:10
Да че вы спорите, водитель виваро вообще не виноват, это водитель астры решил самоубиться и выскочил на встречку, а бус просто занял освободившуюся полосу.)))
-10

190_регион_гость 2013-10-04 13:22
не дай бог быть тебе на его месте
+1

23638_гость 2013-10-05 11:37
Вдумывайтесь, в смысл сказанного, мне совершенно понятно, что хотел сказать автор, к сожалению, у нас это норма и неписанная моральная, и прописанная в законах.
-1

рекс_гость 2013-10-04 07:43
Да не было шансов у водителя астры и нечего тут спорить и выгораживать человека на бусе,его хамское поведение убило человека, а инстинктивное движение в сторону от опасности есть у каждого, водятел буса однозначно виноват в трагедии и его надо наказывать. Хорошо астра попала в слепую зону но какого ты обгоняешь не включая поворот, да еще и машину с включенным левым поворотом. Как мне сказал один инспектор ДПС правила написаны так, что мы можем обвинить любого из участников ДТП, и если вдуматься то так оно и есть.
+29

димОК 2013-10-04 00:41
Кто больше кинет на лапу, кто меньше?Брестчане!адекватные Брестчане!В погонах и без!ЧЕЛОВЕКИ!Большие деньги,и не очень большие,не делают из вас Бога!!!Мы должны уважать человека независимо кто и на чём!Бус 100% виновен!!Не подними мы это обсуждение трагедии тогда-отмажут сейчас!
+32

0987_гость 2013-10-03 23:11
кто-то спрыгнуть хочет, подкатили артиллерию.
+30

Mk4_гость 2013-10-03 21:12
Кто часто ездит по этому мосту тот должен знать что именно в этой полосе по которой двигался опель астра,находится люк и то что он до момента контакта с бусом прижался к сплошной линии очевидно объезжал люк!!! так что сторонники второго мнения помолчите!!
-20

щщщ_гость 2013-10-03 21:01
Публика как всегда рассуждает эмоциями.
Ребята, эмоции, особенно для водителя, вещь недопустимая. Недопустимы резкие и необдуманные действия.
Второй случай резкого выворачивания руля влево, вместо того чему учили в автошколе - это дед, погубивший родителей восьми детей (http://virtual.brest.by/news23236.php).
Никогда не выворачивайте на встречку пытаясь уйти от столкновения! Погубите людей!
+1

007_гость 2013-10-03 20:46
на видео всё видно,а сторонники другого мнения это...ы, просто нехорошие люди,если так можно сказать.
+14

щщщ_гость 2013-10-03 21:15
Сообщение от 007_гость
на видео всё видно,а сторонники другого мнения это...ы, просто нехорошие люди,если так можно сказать.


Есть три вида столкновений: боковое, касательное и лобовое. Касательное - наименее опасное. В абсолютном большинстве случаев заканчивается мелким кузовным ремонтом. Боковое - здесь как повезет. Лобовое же в 90% случаев влечет тяжелые травмы, реанимацию, часто летальный исход.
Опель попытался избежать касательного столкновения, резко повернув руль влево. Хотя должен был понимать, что избегая мелкого кузовного ремонта (даже не за свой счет) идет на риск летального исхода.
-8

zenskiy_гость 2013-10-03 16:37
позор, людям в погонах.....
+51

месный_гость 2013-10-03 16:32
НАКАЗАТЬ!!!!!
+32

месный_гость 2013-10-03 16:31
я так понял что водилу оставят впокое и он будет дальше ездить как хочет и людей убивать!!! ЧЕ ТАМ РАССЛЕДОВАТЬ???
+76

Урот_гость 2013-10-03 16:28
а это.... а тот малой на бумере за 100 тыс евро, что девчонку сбил и которая лежит в коме, так ему это дали 3 года пионерского лагеря, так что... что вы удивляетесь? отмажут чурку...
+46


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]