Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Переезд на Суворова снова повреждён пьяным водителем

73 3  Сентября 2013 г.  в 17:02, показов: 8129 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Как рассказала порталу Виртуальный Брест старший инспектор отдела агитации и пропаганды УГАИ УВД Брестского облисполкома Наталия Касьяник, 03 сентября около 05.30 часов на улице Суворова произошло дорожно-транспортное происшествие.

Переезд на Суворова снова повреждён пьяным водителем

25-летний житель д. Засимовичи, Пружанского района, управляя автомобилем марки «БМВ 316», двигаясь по ул. Суворова в г. Бресте¸ по направлению от ул. Жукова в сторону ул. 28 Июля, не правильно выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением автомобиля, в результате чего совершил наезд на техническое сооружение железнодорожного переезда и дорожный знак. В результате ДТП водитель повредил механический поворотный шлагбаум, 2 светофора автогужевого транспорта, 2 автоматических шлагбаума со стойками, 5 столбиков).

Переезд на Суворова снова повреждён пьяным водителем

Автомобиль получил механические повреждения, водитель не пострадал. Согласно протоколу медицинского освидетельствования в выдыхаемом воздухе водителя транспортного средства обнаружено 1,6 промилле алкоголя.

Это уже не первое ДТП на данном переезде, нетрезвые водители в упор не желают замечать разделительные конструкции. Весь день сегодня на переезде идут восстановительные работы.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и Яндекс.Дзен

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


гость11_гость 2013-09-05 14:11
предполагаю, что работник БЖД который весь день на переезде махал флажком и палочкой на ветру и под дождем много чего хотел бы сказать в адрес водятла, но видимо заболел.
+6

Калян_гость 2013-09-04 19:53
Хорошая тачка, но в хреновые руки попалась.
+6

Вфтш_гость 2013-09-04 12:00
давно пора сделать обозначения островков, перездов и т.д. как в польше... большим моргащим знаком обозначить...
+14

гость11_гость 2013-09-05 07:24
Сообщение от Вфтш_гость
давно пора сделать обозначения островков, перездов и т.д. как в польше... большим моргащим знаком обозначить...

а вы видели эти знаки в сумерках, когда еще фонари не зажглись? слепят так что секунду-две довольно смутно воспринимаешь что там делается за мигающим знаком.

+2

89492_гость 2013-09-05 14:39
угу, особенно с 1.6 промилле в крови. Всё смутно в сумерках.
+4

Киpp_гость 2013-09-04 12:02
Таким не поможет. Тут двойной диагноз: "пьяный" и "БМВ".
+6

1722_гость 2013-09-04 23:48
тут могут помочь только противотанковые ежи из релс, как на Волоколамском шосссе в 41-ом
+5

№1_гость 2013-09-04 00:08
Да он походу и не гнал вообще, просто за чьи-то подтяжки зацепился. Вон они на крыше виднеются  =)
+15

kysok-sobaki 2013-09-03 22:57
Чуть-чуть до столба не дотянул. Наклейки sparco и M сколько к скорости добавляют?
+13

Slavaz 2013-09-03 23:08
Это сильные артефакты.

+100% к скорости
+30% к понтам
+40% к хамству
-50% к харизме
-50% к сообразительности
+23

Водятел_гость 2013-09-04 00:05
А так же:
-70% к зрительному восприятию
-**% от папиного кошелька
+over 99% к популярности у себя на селе
+12

гость11_гость 2013-09-05 14:08
Сообщение от Водятел_гость
+over 99% к популярности у себя на селе

а как же треники с белыми полосками, есть риск лопнуть от важности.

+3

Xlebnikoff 2013-09-03 22:32
бмв - еще одна дырка в карме
+9

Владислав 2013-09-03 23:49
Ну и рожа страшная у тебя
+12

brin_гость 2013-09-04 19:51
Что страшного? Лицо как лицо. Мужик он толковый, иногда мы с ним не сходимся во взглядах, но в целом как оппонент он приятен - не сказывается в откровенные личностные оскорбления. Ибо такое скатываение - это признак недостатка аргументов, трусости признать свою неправоту(или своё поражение в споре) а также отличный индикатор недалёкого ума.

-4

4877_гость 2013-09-03 22:06
сегодня ехал там,вроде все поправили уже.
+1

гость11_гость 2013-09-03 21:52
очистим улицы от металлолома, одним шахид-мобилем меньше  :)
+15

н.в._гость 2013-09-03 21:39
бмв -диагноз!!!!!!!
+28

m52_tu_гость 2013-09-04 08:42
Сообщение от н.в._гость
бмв -диагноз!!!!!!!

лох-твой диагноз..а bmw-это марка немецкого автопрома
-7

740_гость 2013-09-03 21:37
бл.... уже и меры за пьянку ужесточили и все равно людям похер. ладно залился у себя на селе и гоняй по полю хоть всрись.. надо У ГоРаД прымчаць на движ. клоуны\
+28

гость11_гость 2013-09-05 14:14
Сообщение от 740_гость
бл.... уже и меры за пьянку ужесточили и все равно людям похер. ладно залился у себя на селе и гоняй по полю хоть всрись.. надо У ГоРаД прымчаць на движ. клоуны

хороший вариант уйти от ответственности по закону  :)- расхерачить авто в говно, пускай конфискуют.
+1

4427_гость 2013-09-03 21:32
КРАСОТА!!!
+7

007_гость 2013-09-03 20:48
теперь на мотоблоке будет ездить по деревне.
+46

№1_гость 2013-09-03 20:51
дрифтить ну или как то так  :)
+10

Юрок_гость 2013-09-03 19:54
Знатный "дрислинг" на БМВ получился))
+10

svladec 2013-09-03 18:30
Достойно отреагировал на повышение цен на топливо!
+43

voldemar13444_гость 2013-09-03 18:25
И что этих пьяных колхорей в 5.30 утра так в Брест тянет? До открытия кэлхоопта, вроде еще рано...
+29

Shell 2013-09-03 21:41
Сообщение от voldemar13444_гость
И что этих пьяных колхорей в 5.30 утра так в Брест тянет? До открытия кэлхоопта, вроде еще рано...


А дзейуки з горада ?

+8

Белый_гость 2013-09-03 18:20
Не знал дорогу, лупил посередине, в последний момент увидел столбики и шлагбаум посреди дороги, крутанул вправо, занесло, крутнул влево и свалил шлагбаум. В принципе как и в прошлый раз точно также на ПЕЖО 806 товарищ отличился
+12

гость11_гость 2013-09-05 14:18
Сообщение от Белый_гость
Не знал дорогу, лупил посередине, в последний момент увидел столбики и шлагбаум посреди дороги, крутанул вправо, занесло, крутнул влево и свалил шлагбаум. В принципе как и в прошлый раз точно также на ПЕЖО 806 товарищ отличился

извиняйте, там только слепой не увидит разметки, смешное какое-то оправдание

+1

Ведомый_гость 2013-09-03 20:12
Сообщение от Белый_гость
как и в прошлый раз точно также на ПЕЖО 806 товарищ отличился

в прошлый раз товарищ был на фиате, а не на пежо)))
+1

№1_гость 2013-09-03 18:16
за такое отбирать права пожизненно ! пусть потом пешком ездит, так хотя бы никто не пострадает, машина это не просто средство передвижения, а в первую очередь объект повышенной опасности
+24

Евген_гость 2013-09-03 18:06
БМВ
-4

1й_гость 2013-09-03 18:02
Додик!
+9

))_гость 2013-09-03 17:46
БМВ - это диагноз!
+2

bmwfan_гость 2013-09-03 20:00
Сообщение от ))_гость
БМВ - это диагноз!


бмв-это лучшая марка автомобиля и не важно кто за рулем
-31

е32_гость 2013-09-03 22:50
вот вот. ездите на своих пипелазах. а бмв самая крутая и безопастная. какой нибудь француз или японец уже давно бы в хлам разбился.
завидуйте молча. не надо гадить про бмв в коментах.
-14

гап_гость 2013-09-04 12:40
Хороший BMW - это новый BMW, ну или тот который в Европе, а все что у нас -так это Bаварские Mусорные Wёдра.
+3

7567_гость 2013-09-04 18:00
Сообщение от гап_гость
Хороший BMW - это новый BMW, ну или тот который в Европе, а все что у нас -так это Bаварские Mусорные Wёдра.

Сам ты ведро...дырявое
+1

рысь_гость 2013-09-04 09:07
детё горькое, - крутая. Многие японцы по 10кам показателям далеко впереди твоей бмве, а по количеству поломок на сто случаем вмве на десятки позиций с заде большинства японцев. И как можно сравнивать Французов и Японцев ? Многим людям французы и бесплатно не нужны.
-1

brin_гость 2013-09-03 23:12
А никто и не завидует в данном случае. Одни сожаления, что БМВ такая безопасная  :(

+11

31561_гость 2013-09-04 17:27
Сообщение от brin_гость
А никто и не завидует в данном случае. Одни сожаления, что БМВ такая безопасная


Ты видно больной! и твой диагноз: Дебидойдный идиотизм.Зачем людям зла желаешь.какая разница бмв ни бмв.Зависть плохое чувство,видно на корче долбаном ввиде пасцата гоняешь Чмошник
0

brin_гость 2013-09-04 19:16
Ты видно больной! и твой диагноз: Дебидойдный идиотизм.


Ну вообще-то я про это и раньше подозревал, но всё равно спасибо за комплимент.

Зачем людям зла желаешь.

Людям? Не, про людей я ничего не писал. Это вы сейчас написали.

какая разница бмв ни бмв.

Согласен, без разницы. Машину просто жалко, побилась, но спасла пьяное живoтное, которое было за рулём.

Зависть плохое чувство

Сожаление к машине - есть.
Возмущение к пьяной животинке за рулём - есть.
Зависть - нет, нету. Вероятно, она есть у Вас, раз уж так настойчиво пишете.

видно на корче долбаном ввиде пасцата гоняешь

У Вас осталось ещё две подсказки: "звонок другу" и "помощь зала".

Чмошник

ЧМО... Человек Морально Опущенный. Гм. что "Человек" - соглашусь. Что "Морально Опущенный" - это вряд ли. Сам кого хошь морально опущу.

В любом случае я остаюсь Человеком. В отличие от пьяного животного за рулём бедного Бумера, которое посчитало столбики на переезде. И слава Богу, что оно не посчитало людей на какой-нибудь автобусной остановке...


0

гость11_гость 2013-09-03 21:49
Сообщение от bmwfan_гость
Сообщение от ))_гость
БМВ - это диагноз!

бмв-это лучшая марка автомобиля и не важно кто за рулем

при очередной регистрации бмв-вода в гаи предлагаю принудительно проходить психиатрическое осведетельствование  :)
а кого денех на бмв не хватат лучшим считают хонду  :)

+2

brin_гость 2013-09-03 23:15
нет, лучше при регистрации БМВ подушки безопасности менять на такие же емкости с тринитроглицерином .

0

8422_гость 2013-09-04 17:28
Сообщение от brin_гость
нет, лучше при регистрации БМВ подушки безопасности менять на такие же емкости с тринитроглицерином.


мозги себе лучше поменяй,умник хренов
0

brin_гость 2013-09-04 19:20
Это ты за рулём был?

Если да, то глотай помои молча - заслужил.

Если нет 0 чего впрягаешься?

0

7278_гость 2013-09-05 13:33
Сообщение от brin_гость
Это ты за рулём был?

Если да, то глотай помои молча - заслужил.

Если нет 0 чего впрягаешься?

Если интересно,то это не я,пьяным за руль не сажусь и никогда не садился,,а чего впрягаюсь,так надоело слушать всякую херь про бэшечку,все зависит от водилы, а не от марки авто,а то,что пьяное чмо за рулем,так это все от серого вещества в головке зависит,и от самосознания,а не от авто...
-2

brin_гость 2013-09-05 14:50
дополню: моё предложение заменить подушки безопасности тринитроглицерином нельзя рассматривать всерьёз: там не то, чтобы поехать - там в машине пукнуть будет боязно.
Естественно, что это была шутка и сарказм, но не персонально тебе. а ко всем неадекватам за рулём бумеров.
Почему ты отнёс это на свой личный счёт, если ты знаешь, что адекватен?

0

brin_гость 2013-09-05 14:38
А у тебя бэха просто...

Смотри, тут тебя сильно задело, что по поводу бумеров и их водителей высказываются неприятно. Ты сразу кинулся в бой, сильно персонализируя оскорбления.

Что будет, если кто-то на дорогах окажется не прав (как ты подумаешь)? Так же вспыхнешь как спичка и кинешься в бой учить, что у тебя бэха с мощным движком, а у кого-то просто корч (не-бэха)?

Ты сейчас доказываешь, что не все водители за рулём бумеров - неадекваты. Я согласен с этим. Есть адекватные водители, само собой. Будут ли они опускаться до личных адресных оскорблений в ответ на обобщающие резкие высказывания?

+1

8871_гость 2013-09-05 16:26
Сообщение от brin_гость
А у тебя бэха просто...

Смотри, тут тебя сильно задело, что по поводу бумеров и их водителей высказываются неприятно. Ты сразу кинулся в бой, сильно персонализируя оскорбления.

Что будет, если кто-то на дорогах окажется не прав (как ты подумаешь)? Так же вспыхнешь как спичка и кинешься в бой учить, что у тебя бэха с мощным движком, а у кого-то просто корч (не-бэха)?

Ты сейчас доказываешь, что не все водители за рулём бумеров - неадекваты. Я согласен с этим. Есть адекватные водители, само собой. Будут ли они опускаться до личных адресных оскорблений в ответ на обобщающие резкие высказывания?


не заделО (не льсти себе),а зодолбалО (твой троллинг пр бмв),тем более никому ничего не хочу доказывать;про перепалку тоже не угадал,это так мелкая дискуссия.В случае с пьяными водятлами думаю даже ирония про тринитроглицерин не уместна,их и так Бог умом обделил.На этом всё.
0

бмв_гость 2013-09-03 18:09
Сообщение от ))_гость
БМВ - это диагноз!


пьяный водитель - это диагноз, а повозка роли не играет
+45


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]