Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

У Тереспольского моста в крепости идут раскопки, для чего?

29 12  Августа 2013 г.  в 19:19, показов: 10084 : Брестская крепость

С недавних пор в Брестской крепости снова идут раскопки. На этот раз место - у Тереспольских ворот, где по недавно утверждённому плану может появиться мост на остров Пограничный. Ранее тут был относительно лёгкий вантовый мост, а по нынешнему проекту предусмотрен мощный, грузоподъёмностью до 45 тонн.

У Тереспольского моста в крепости идут раскопки, для чего?

На вопросы любопытных зрителей работники отвечают просто:

Так как планируются на этом месте масштабные работы и существует эскиз.

У Тереспольского моста в крепости идут раскопки, для чего?

Не хватает архитектурного плана, для которого и необходимо провести разведку местности и проверить на сколько крепки опоры бывшего моста.

У Тереспольского моста в крепости идут раскопки, для чего?

Однако в сети интернет есть и другая информация, вот что пишет в своём блоге Юрий Грудовик, энтузиаст-любитель, занимающийся вопросами сохранения наследия Брестской крепости:

У меня есть информация, что проект Гайдуковича по использованию территорий Брестской крепости "прошёл согласование" в Минкультуры. Остаётся только "поздравить" брестчан с новой дорогой через крепость и Северные ворота на улицу Героев Обороны Брестской крепости, и дорогой в Тересполь. Наверное именно для этого проектируется мост грузоподъёмностью 45 тонн у Тереспольских ворот, при этом это будет не вантовый мост "как когда-то было...", а обыкновенный "совковый" мост, да и про "сапёрную" пристань можно забыть - будет обыкновенная набережная.

Обсуждался проект восстановления вантового моста и сапёрной пристани возле Тереспольских ворот, но фирма-разработчик, которой "отдали" проект, проектирует обыкновенный двухполосный 45-ти тонный мост. В продолжении моста в третий равелин крепости собираются сделать опять широкую двухполосную дорогу через крепость на улицу Героев Обороны Брестской крепости через Северные ворота. Но ворота "не проходят" по пропускной способности. И вполне возможен вариант, что не посмотрят на их "историческую" значимость, и просто снесут (тоже самое вполне может постичь и Тереспольские ворота,тем более что Тереспольские-то как раз и нуждаются в реставрации), как не посмотрели на историческую значимость двух казарм на северо-западе Кобринского укрепления. По документам ВТИ пороховой погреб на северо-западе того же Кобринского укрепления числится снесённым с прошлого (!) года, за его снос проплачены деньги, но он всё ещё остаётся на месте. Сейчас надо бояться другого: если чиновников начнут "проверять" - они могут инициировать снос "пороховушки" уже по настоящему, тем более что в том районе сейчас работает бетонодробилка...

Меня уже совсем не удивит, что для расширения проезда по данным дорогам снесут и Тереспольские и Северные ворота Брестской крепости "в связи с аварийностью" так же ,как когда-то снесли Трёхарочные.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Gurock 2013-08-13 16:54
Да и кстати,архитектурный план есть,за него давно проплачено. План строительства вантового моста через реку Буг крепости Брест-Литовск,в свободном доступе есть на некоторых сайтах. Есть около ста фотографий вантового моста с различных ракурсов и в различной стадии разрушения.



Предполагалось что проектированием моста на пограничный остров будет заниматься Бресткое конструкторское бюро "передовые строительные технологии". Статья о презентации макета и предварительного проекта моста прошла в газете "Вечерний Брест" авторство Юрия Рубашевского,но гоп-компания в лице начальника КУП ЖКХ Божко и горе-историка Гайдуковича решила передать разработку моста минской фирме "Экомост",которая разработкой вантовых мостов никогда не занималась. При этом была проплачена сумма в размере 2 миллиарда 533 миллиона с хвостиком белорусских рублей. "Передовые строительные технологии" озвучивали сумму за разработку в три раза меньшую - 800.000.000 рублей. При этом уже имелась предварительная договорённость с предприятиями Украины,Германии,России о поставке элементов вантового моста по минимальным ценам,а то и вовсе бесплатно. Но...Наши чиновники - богатые люди,им указИвка об экономии средств в год Бережливости объявленный президентом страны до одного места... Да и "откаты",видать,весомые...
+8

ешшнешнш_гость 2013-08-14 22:25
ключевое слово- откаты...
0

Торос_гость 2013-08-13 10:12
Пока здесь жта колхозная власть сумара, все будет жутко!!! И чем дальше, тем страшнее как в сказке!!!
+11

Киpp-аполитизированный_гость 2013-08-13 09:59
Мне чиста интересно: где активисты с 1001 ямкой? Я думаю против сноса ворот 90% населения бреста свои подписи поставит (я в том числе) И рейтинг соберут и доброе дело сделают. Рабочему народу по кабинетам бегать сил и времени не хватает. А эти люди опытные...
+10

Gurock 2013-08-13 09:34
Здесь пройдёт дорога в крепость. Примерно на перекрёстке велись археологические раскопки методом "копай глубже кидай подальше"(отвалы просеивались и я думаю всё ж опубликуют данные о находках). Слева - край озера "Бомбочка" которое и сейчас имеет в некоторых местах ямы до 6-8 метров.



0

Булыжник истории_гость 2013-08-13 09:25
На фотографиях действительно работают археологи и ими сделаны по своему уникальные находки. Но работали они не только в створе Тереспольского моста,но и на дороге ведущей от "бомбочки" к перекрёстку дорог от Северных ворот до поста милиции,там тоже сделаны интересные открытия,а посмотреть и оценить их может любой желающий пока не засыпали раскоп. В разрезе видны остатки фундамента какого-то здания и выложенная бутовым камнем дорожка(!). Для того чтоб это всё осмотреть надо "вскрывать" гораздо большую территорию,но дадут ли на это власти время и разрешения - неизвестно,ведь по планам Гайдуковича в этом месте будет "заезд в Брестскую крепость для экскурсионных автобусов"(первая версия),дорога в обход Западного объезда на улицу Героев Обороны Брестской крепости (вторая версия),дорога для автобусов подвозящих туристов к будущему пешему погранпереходу в Тересполь (третья версия). Все три версии одна за одной выдвигались в разное время начальником КУП ЖКХ Божко. При этом озеро "Бомбочка" (всё что осталось от Восточных "Михайловских" ворот после подрыва в 1944 году) будет засыпано,а в самом равелине сделают одну из парковок.
+6

Друг Когута_гость 2013-08-13 08:15
снести эту крепость к чертям собачим и восстановить Старый город!!!
-9

Иоанн_гость 2013-08-13 20:58
Да! Я тоже за восстановление старого Бриска, но только теперь в окрестностях Иерусалима!
0

Булыжник истории_гость 2013-08-13 09:14
Сообщение от Друг Когута_гость
снести эту крепость к чертям собачим и восстановить Старый город!!!

Вы переедете жить в деревянные дома с удобствами на улице?

 :ups:
+7

делов-то_гость 2013-08-12 22:29
Об этом давно написал Реальный Брест: копают это археологи, после того, как вылез наружу скандал, что вместо вантового моста за 800 000 000 брестской фирме, заплатили в 3 раза больше минской. И хотят построить не вантовый, а простой и автомобильный.
+8

lenni1_гость 2013-08-12 22:19
на строителей-эти не похожи) после дня строителя(в это воскресенье) лица не такие свежие!

+3

корч_гость 2013-08-12 22:21
да и не будут строители штыковой лопатой валуны разбирать-диллетанты!
0

Брестский_гость 2013-08-12 22:03
Б..дь слабо,т.к нет толку!
0

44751_гость 2013-08-12 21:46
Оставьте Крепость потомкам, дети сейчас уже не знают, когда была ВОВ, а так даже показать и рассказать нельзя будет, Крепость - это визитная карточка Бреста.
+15

Василь_гость 2013-08-12 21:37
Не знаю, что-то слух про дорогу сквозь цитадель доверия не внушает.
Конечно, после пластиковых окон на Холмских воротах можно ожидать подобных глупостей, но не таких же масштабных.
+7

Радик_гость 2013-08-12 20:31
Да что ж это за такие Иваны родства не помнящие? Что они творят? На чем собираетесь взраживать патриотизм, если уничтожаете историю?
+19

гога_гость 2013-08-12 20:44
Не сюда эмоции изливать надо. "Взраживать" - это, наверное, "возрождать"? Идите свои эмоции выплескивать в кабинеты к начальникам городским. Или слабо?
-1

Масловский_гость 2013-08-12 20:22
Если бы мэрия и депутаты избирались, то Общественное мнение для них было бы главным. А так....
+28

Иоанн II настоящий_гость 2013-08-13 21:02
Канэчно! Гаспадын Масаловский давно был бы МЭРОМ и ДЕПУТАТОМ и никаким парлямантам и прэзидэнтам не подчинялся бы! Вот она голубая мечта профессионального революционера!
-2

Наблюдатель_гость 2013-08-12 20:21
О чем вы, люди! Кому из нынешней власти нужны исторические достопримечательности? Советскую превратили в жуткий бетонно-стеклянный новодел,получив за это какие-то непонятные награды. Старину под снос пустили ради парковочных мест. Крепость - наш символ и наша гордость - превращается в "архитектурный ансамбль "черт ногу сломит"!!! С Брестом, уютным и красивым, мы попрощались лет 10 назад. А сейчас только сердце кровью обливается глядя на весь этот "архитектурный беспредел"!  :ups:
+39

наблюдатель_гость 2013-08-13 08:21
Зпомните! Ни одно решение, в любой сфере, не имеет только + или -, одним хорошо - другим нет, не надо делить мир только на 2 цвета.Всем мил не будешь!
0

уго_гость 2013-08-12 20:09
предлагаю к историко-культурному наследию отнести дом г-на (можно расшифровать и как господина) П-ва. и решать в комплексе вместе с крепостью и центральной частью города. если сносить - так сносить и его пенаты. расширимся тогда?
+11

гогий_гость 2013-08-12 20:07
скоро и крепость снесут. один штык будет торчать. и то не долго. молодцы.
+19

прп_гость 2013-08-12 20:06
ваще это работают археологи с педа
+2

Бульдозер_гость 2013-08-12 20:06
Да кому нужный Ваши старинные здания, есть действительно красивые здания, а весь хлам - под бульдозер, город должен быть красивым и современным, не на каретах ездим уже, а на лексусах, а вы всех хотите опять в кареты пересадить с вашей логикой
-56

гогий_гость 2013-08-12 20:08
Сообщение от Бульдозер_гость
Да кому нужный Ваши старинные здания, есть действительно красивые здания, а весь хлам - под бульдозер, город должен быть красивым и современным, не на каретах ездим уже, а на лексусах, а вы всех хотите опять в кареты пересадить с вашей логикой


вы и к родственникам на кладбище не заходите даже, наверное?
+30

просто_гость 2013-08-12 20:46
Бульдозер_гость 2013-08-12 20:06:03 обычный тролль, поэтому не надо реагировать на этот "вброс г-на на вентилятор"
+12

Киpp_гость 2013-08-13 10:03
Что касается современного города: надо сделать как во всем мире - часть историческая, а часть современная...
+6

пионер777_гость 2013-08-12 19:56
Неужели эти люди,которые проектируют и строят на священной земле для всех нас,потеряли страх и совесть. Что вы делаете, задумайтесь о наследии. Представить не могу, если бы в Праге проводились ремонтные строительные работы и сносились в центре города исторические здание как у нас в Бресте, то этим горе-строителям местные жители и туристы хором сказали бы свое мнение....А мы только руками разводим,и они чувствуют свою безнаказанность. Не все можно мерить деньгами!
+32


Страницы: [1]