Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

МИД Польши узнал о деле Терезы Стшелец "слишком поздно"

44 10  Апреля 2013 г.  в 08:40, показов: 3661 : Граница, таможня, пограничники

МИД Польши узнал о деле Терезы Стшелец "слишком поздно"В МИД Польши "слишком поздно" узнали о деле Терезы Стшелец, которая уже около месяца не может выехать из Беларуси, заявил журналистам в Варшаве пресс-секретарь польского внешнеполитического ведомства Мартин Босацки.

Он уточнил, что о проблемах Стшелец МИД стало известно только 6 марта этого года, тогда как история началась еще в апреле 2012-го. "Если бы мы знали обо всем этом раньше, мы бы порекомендовали госпоже Стшелец не ехать в Беларусь еще раз", — цитирует Босацкого Польское радио.

По словам пресс-секретаря, МИД Польши предпринимает шаги дипломатического характера, призывая белорусские власти разрешить ситуацию "гуманно". Посольство Польши в Минске направило в МИД Беларуси ноту о судьбе Стшелец, а представитель польского МИД встречался с послом Беларуси в Варшаве, чтобы обсудить ситуацию, сообщил Босацки.

Тем временем, как сообщает Польское радио, муж Терезы Стшелец Ярослав сообщил журналистам, что в телефонном разговоре жена сказала, что у нее закончились лекарства, которые она принимает в связи с перенесенной операцией на поджелудочной железе.

Напомним, 8 апреля Тереза Стшелец объявила в здании польского консульства в Бресте голодовку, таким образом протестуя против действий белорусских властей.

20 марта стало известно, что уже две недели Стшелец не может выехать из Беларуси — от нее требуют заплатить налог и пошлину за ее же автомобиль, ранее конфискованный и проданный на основании решения белорусского суда.

Год назад Стшелец побывала в Беларуси на экскурсии и оставила здесь свою машину, которая сломалась в дороге. Без разрешения хозяйки автомобилем пользовался сын механика, ремонтировавшего машину. Сына задержала милиция, а машину изъяли и передали на склад таможни.

В январе суд постановил, что автомобиль должен быть возвращен владельцам. Но еще до начала судебного процесса таможенники продали машину Стшелец. Сейчас они заявили о готовности вернуть деньги за автомобиль, но одновременно потребовали от гражданки Польши заплатить 173,3 млн рублей — штрафные санкции за то, что транспортное средство не было вывезено в установленном порядке и в установленный срок c территории Республики Беларусь и пени за его невыплату.

Стшелец отказалась платить, и белорусская сторона аннулировала ее визу, не разрешив выехать из страны. 

Источник информации: Татьяна Коровенкова, БелаПАН

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


pavel007_гость 2013-04-11 08:55
Плохо когда самооценка на нуле.
-2

vitali 2013-04-11 09:39
Да вы что, тут так много идиотов, что она уже выше крыши. Девать уже некуда. Но спасибо, что ещё чуток подняли.

+2

pavel007_гость 2013-04-10 23:02
vitali как трудно быть тугодумом, а может тут есть ваш интерес?
0

vitali 2013-04-11 08:40
Конечно есть. Мне очень нравиться общаться с идиотами, у меня самооценка от этого повышается.

+2

Пётр_гость 2013-04-10 22:02
Как можно анулировавши визу Белорускую гражданину Польши, не попасть назад в Польшу, в страну постоянного проживания? Её обязаны без Белоруской визы депортировать из страны в течении 24х часов! На каком основании она здесь может находиться?!
+3

vitali 2013-04-11 08:42
Ахаха. А может в течении 23х часов или 25ти?

+1

Не поляк_гость 2013-04-10 21:24
Здесь один здравомыслищий человек.Vitali плюсую и поддерживаю на 100%
+5

непонятливый_гость 2013-04-10 21:31
Петя, отвянь, не мешай. Как, кстати, на марафоне мужества - сильно помарафонили?
0

тутэйшы_гость 2013-04-10 14:18
Уже писал кто то в комментах прошлой статьи. Пусть едет в Россию а там через Латвию домой, в чем проблема?
+2

непонятливый_гость 2013-04-10 20:15
Наскока я понимаю, у нее белорусская виза, которая не дает права ей находиться на территории России. Ее при выезде из России примут тамошние пограничники за незаконное нахождение в РФ. Вы ж не думайте что у нас союз по типу "шенгена". У нас союз по типу "через жопу"
+5

vitali 2013-04-10 20:29
Вы ж не думайте что у нас союз по типу "шенгена". У нас союз по типу "через жопу"

А в шенгене, если поймают без визы, то по головке погладят и отпустят восвояси? Ну что за народ, лишь бы обосрать что-то своё.

+3

непонятливый_гость 2013-04-10 20:47
Я не про это. Например, с литовским шенгеном вы можете ехать и в Германию и в Испанию. Иностранный гражданин с белорусской визой в Россию выехать не может, хотя формально границы нет. Это как минимум не логично.
0

vitali 2013-04-10 21:05
Ну вы сравниваете разные вещи. Союзное государство - это проект, который, к сожалению, постепенно реализуется.

0

1313_гость 2013-04-10 13:43
Не знание законов - не освобождает от ответственности!
+4

афарыст_гость 2013-04-10 12:53
Калі не выконваецца дух закона, справа пачынае смярдзець.
+3

Алехандро-гость_гость 2013-04-10 11:38
Жэстачайше выгнать из страны и пожизненно запретить въезд хитрой полячке. Псть залечивает раны и думает головой.
-1

Жора_гость 2013-04-10 11:23
поражают действия властей... продали транспортное средство ещё до СУДА!) такое возможно только у нас.. цивилизация! - античная....
а документы, в частности тех.паспорт при сдаче авто в ремонт, оставляют в автосервисе, на случай проверки... если это дейсвительно сервис, а не "ремонт у дяди Васи"...
а случаи езды на машинах клиентов в Рб не новость, с каждым может случится, и документы совсем не обязательно оставлять, они прекрасно и без них покатаются...
+4

vitali 2013-04-10 11:56
Жора, если вы не поняли - проблема не втом, что кто-то ездил на её машине, а в том, что она нарушила правила временного ввоза автомобиля. У неё было три месяца, а она машину на год оставила. Через три месяца можно было приехать и продлить на год, но ей было пофиг. Теперь вот ищут поддержки у хомячков, которые дальгше своего носа не видят.

+11

y_гость 2013-04-10 18:26
vitali Вы Я так понял мент 100%.так вот пошел ты в жопу!!!
-1

Жора_гость 2013-04-10 17:52
vitali, это вы не поняли, читайте оригинал - ввезён 14 апреля 2012 года, изъят таможней 29 апреля 2012 года, итого от ввоза до изъятия 15 дней! о каких 3-х месяцах идёт речь??!! его изъяли именно из-за того что чей то сынок решил покататься, а у нас запрещена передача транспортных средств другим лицам, без уплаты там. сборов... - ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, машина в ремонте спокойно могла простоять все 3 месяца, но ездить на ней было нельзЯ! что тут не понятно?!
хомячки может дальше своего носа и не видят, но читаль умеют, в отличие от дятлов)
+5

vitali 2013-04-10 18:32
Жора, это вы не поняли кто хомячок, а кто нет. Перечитайте ещё раз и посмотрите откуда взялась сумма в 170 миллионов.

+2

Жора_гость 2013-04-10 19:34
нет, ну маразм... как она могла выгнать ТС из страны, если оно уже было "реализовано" нашими таможенными органами?! суд который "установил" вернуть ТС владелице состоялся в январе этого года, машина на это время была уже конфискованна, помещена на склад таможни и продана... да этого суда она не могла выгнать машину, т.к та уже ей не пренадлежала(конфискация)... логически подумать слабо? - транспортное средство было конфискованно через 15 дней после прибытия в страну, и ДО суда проданно!! как вообще такое возможно?? на каких основания машину продали, если ещё суда не было?? и что она по вашему должна была вывезти?? машины то уже не было...
+6

vitali 2013-04-10 20:44
Перечитал первую статью. Ну а чё маразм то? Человек решил растаможку не платить, думал самый хитроумный. Машину конфисковали. Вопросов нет. Она решила машину вернуть - пожалуйста, только будь любезна растаможку уплатить и пеню. Где маразм?

+3

Жора_гость 2013-04-10 21:28
какую растаможку?! машина на временном ввозе, человек как турист в страну приехал. возникла проблема с машиной, ваши действия?! - продолжите ездить, или всё же оставите в ремонт?? трёх мес. для этого вполне достаточно, и закон этим не нарушается, закон нарушился тогда, когда за руль сел сынок и покатил в город... это что сложно понять?? и 2-ка по русскому, хотя нет.. возможно её доводы Вы принципиально не читали, нашы же таможники самые чэстные и правильные! продали тачку.. хотя подавались апилляции цитата - "Стшэлец неоднократно обжаловала решения суда..."(это из 1-й статьи) кто дал право продавать авто, если "точка в деле" ещё не поставлена?!
+2

vitali 2013-04-10 22:28
машина на временном ввозе

Машина была на временном ввозе до ровно того момента, пока она не передана в личное пользование гражданину РБ.
закон нарушился тогда, когда за руль сел сынок и покатил в город

Замечательно. Где заявление об угоне? Где регрессный иск? Нету... Значит и угона никакого не было.
возникла проблема с машиной, ваши действия?! - продолжите ездить, или всё же оставите в ремонт??

Я найду способ вытащить машину на тросе, тем более находясь в 5км от границы.
продали тачку.. хотя подавались апилляции

Я на знаю какая там ситуация - в статье не указаны сроки. Если продали машину, значит постановление вступило в законную силу. А вообще, такое чувство, что мы о новом лексусе говорим, а не о джипе двадцатилетнем.
2-ка по русскому.. апилляции

facepalm

+1

непонятливый_гость 2013-04-10 22:45
Джип, кстати, 16- летний. Это наши оценщики его кому-то посчитали за 20- летний. Короче, пофигу тросы, временные ввозы и прочую фигню. По чьей- то тупости вопрос из финансовой перешел в политическую плоскость.
0

непонятливый_гость 2013-04-10 21:02
Сразу соглашусь, что нарушение было. Но удивили действия судотаможенников. Ну онфисковали. Ок, все по закону. Быстренько продали, а тут она решила побороться. И ей решили показать что по-хорошему для нее будет хуже. Насчитали 173 млн, то есть в сравнении с первым вариантом когда она теряла только машину, теперь она теряет и машину и имеет долг 120 млн. Плюс ей перекрыли выезд. Со стороны это похоже на очень изощренную месть.
0

vitali 2013-04-10 21:12
Ну почему месть. Просто так всегда бывает, когда считаешь себя умнее других. Ей надо было обратиться к адвокату и ей бы объяснили, что если конфискацию отменят, то она будет обязана уплатить таможенные платежи. Надо было посчитать и оставить всё как есть.

0

непонятливый_гость 2013-04-10 21:20
Так и не нужно было отменять конфискацию, тем более что машине уже катается какой-то очень хороший человек. Все по гнилому, но по закону. Нарушение, наказание, протест, наказание неизменно. У власти были все козыри на рукахА сейчас полька в глазах простого обывателя невинно пострадавшая.
+1

vitali 2013-04-10 20:32
Машину конфисковали. Хозяин за ней не обращался, машину продали. Через год появляется хозяйка и строит из себя пострадавшую. Вот это маразм.

+1

Жора_гость 2013-04-10 21:31
неоднократно обжаловала решение суда... - это не обращалась?! она что её на коленях должна была у таможни вымаливать?? дааа... страна непуганых страусов...
+3

Жора_гость 2013-04-10 19:36
170 млн. пеня, за невыгнаную, но уже проданную машину... бред правда) вот так и живём, колхоз...
+4

т_гость 2013-04-10 09:56
позор!!!
+1

vitali 2013-04-10 10:00
Кому?

+4

тимофей_гость 2013-04-10 12:16
позор,что бел.сторона не может решить эту проблему по человечески
0

vitali 2013-04-10 12:19
Вообще-то такие вопросы решаются по закону. Человек нарушил закон - должен отвечать. В любой другой стране нарушение таможенного законодательства карается ещё большими штрафами, а в некоторых вполне можно и на нары попасть за такие фокусы.

+12

тимофей_гость 2013-04-10 12:36
я не верю в нашы суды!!!а человека взяли в заложники из-за денег,надо решать эту проблему красиво,многие иностранцы не знают наших нюансов или не берут их во внимание
-3

AndRRy 2013-04-10 12:32
Продали до суда тоже по закону?
+10

vitali 2013-04-10 12:59
Не подскажете по каким нормам таможня якобы не имела право продавать авто до суда? Мне просто интересно - если бы владелица не появилась в РБ больше, то сколько бы надо было эту машину таможенникам хранить? Год, пять лет, сто лет?

+10

Жора_гость 2013-04-10 21:37
если подаётся апелляция, авто продавать нельзя! а они подавались наоднократно, просто у нас всё куплено, и "должностные лица" знали последнее слово всё равно будет за ними... у них своя правда...
+1

vitali 2013-04-10 22:58
если подаётся апелляция, авто продавать нельзя

Хоспади, не позорьтесь.

+1

vitali 2013-04-10 08:47
О как, сначала оставили машину у какого-то друга во дворе, теперь оказывается всё-таки отдали ремонтировать. Интересно, зачем она механику документы отдавала...

у нее закончились лекарства

Да, вот такая у нас ужасная страна - ни запчастей ни лекарств нету.

+20

Местная_гость 2013-04-10 13:41
Запчасти к автомобилям в Польше дешевле в два и более раз, а лекарства для лечения сложных заболеваний по рецептам. В Беларуси по белорусским рецептам. К тому же многих лекарств просто нет. Не сталкивались - не пишите лабуду!
-3

vitali 2013-04-10 14:21
Запчасти к автомобилям в Польше дешевле в два и более раз

А чего ж на машине не поехали за дешёвыми запчастями?
лекарства для лечения сложных заболеваний по рецептам

И врачей у нас в стране нету, да?
многих лекарств просто нет

Да, удаление поджелудочной железы ну прям настолько редкое явление, что лекарств просто нет. Белорусов обычно усыпляют, если приходится удалять поджелудочную? Лекарств то всё-равно нет.

+12


Страницы: [1]