Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Продолжается строительство нового въезда в Брестскую крепость

16 28  Марта 2013 г.  в 12:21, показов: 5530 : Брестская крепость

Утром 27-го марта 2013 года продолжились строительные работы по "пробивке" нового въезда в Брестскую крепость. О бессмысленности подобного решения уже писали, Ни одна из представленных версий (парковка или технический въезд) не выдерживает никакой критики. Более того, исторически здесь никогда не было въезда в крепость. На наших глазах осуществляется реализация проекта наносящего прямой ущерб культурному наследию не только Республики Беларусь, но и всего бывшего СССР - наследию, связанному не только с историей крепостного строительства, но и с героическими страницами истории Великой Отечественной войны. Крепость постепенно лишается призрачного шанса когда-нибудь стать объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.

Продолжается строительство нового въезда в Брестскую крепость

Строительная техника засыпает крепостной ров, подрезан на глубину до двух метров вал III редюита Кобринского укрепления, а это уже прямой ущерб крепостным сооружениям. Надо ли говорить, что работы проводятся в отсутствии специалистов по охране памятников и археологов. Т.е. археологический надзор за работами вообще не осуществляется.

Продолжается строительство нового въезда в Брестскую крепость

Брестская крепость, лишенная своего гарнизона осталась беззащитна перед бульдозером современных вандалов. Глядя на происходящее я все больше и больше становлюсь противником любого строительства на территории крепости.

Продолжается строительство нового въезда в Брестскую крепость

С чем связана активизации строительных работ в крепости после временной заморозки? С получением разрешения от Минкульта РБ? Хотелось бы знать, кто тот чиновник который подписал это антинародное разрешение? 

Источник информации: http://starcom68.livejournal.com

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


SeregaMk4_гость 2013-03-29 19:32
Насколько я знаю, бабло на все эти работы в крепости и ее округе выделил ГАЗПРОМ!!!!!
-2

Gurock 2013-03-29 20:40
Сообщение от SeregaMk4_гость
Насколько я знаю, бабло на все эти работы в крепости и ее округе выделил ГАЗПРОМ!!!!!

Плохо знаешь.Работы на деньги "Газпрома" ведутся в самой крепости - юго-западную часть кольцевой реставрируют под выставочный зал. Дорога строится за "другие" деньги.

+2

007_гость 2013-03-29 10:45
надо както бабки стырить. вот и затеяли сторйку.а кто просил делать этот вход.его не было 100 лет и не надо.органы куда смотрят хотя уже нечему удивляться.
+4

Ндя_гость 2013-03-28 17:09
Ничего святого. За бабки готовы разрыть даже могилы.
+17

просто_гость 2013-03-28 15:36
Хотелось бы знать, кто тот чиновник который подписал это антинародное разрешение?

Вероятнее всего - А.С. Палышенков, так как строительство на территории г.Бреста или, в крайнем случае, К.А.Сумар.
+23

Алибаба_гость 2013-03-28 17:09
Сообщение от просто_гость
Хотелось бы знать, кто тот чиновник который подписал это антинародное разрешение?

Вероятнее всего - А.С. Палышенков, так как строительство на территории г.Бреста или, в крайнем случае, К.А.Сумар.

Не, Сумар так бы не подставился.

-5

Последний_гость 2013-03-29 10:29
Вопрос стоит не кто в городе подписал,с этим и так ясно что Полышенков,а какая ещё гадина в Минкультуры закорючку поставила! Строители наши тоже хороши - им всё равно что сносить, абы бабки платили. И националисты наши радуются - сносят "имперское" наследие.
+2

оля ля_гость 2013-03-28 15:18
они просто опоздали на много много лет это надо было делать в 1941 что люди имели шанс выйти :( а сейчас крепость на глазах разваливают, грустно :(
+13

Gurock 2013-03-29 20:46
Сообщение от оля ля_гость
они просто опоздали на много много лет это надо было делать в 1941 что люди имели шанс выйти а сейчас крепость на глазах разваливают, грустно


Оля_ля,в 1941 году мост в этих краях был,правда не с этой стороны равелина - он "выходил" через ров у нынешнего главного входа "Звезда". А люди через этот ров в этом месте действительно переплывали. В то время дорога от теперешнего кафе "Умида" до первых строений по ул.Гоголя было огромным пустырём. В июне 1941 года вырывавшиеся из крепости подразделения и отдельные бойцы попадали под прекрёстный огонь немецких пулемётов. Это была долина смерти.По некоторым данным где-то в районе между теперешней остановкой автобуса и музеем железнодорожной техники находится большое захоронение бойцов погибших в этой самой "долине смерти" - его ещё предстоит отыскать...
+1

Васька_гость 2013-03-28 14:50
А что по данному вопросу думает начальник транспортного цеха комсомолец Петро?
+2

Местная_гость 2013-03-28 13:23
Сволочи!!!
+23

Sapolshyn_гость 2013-03-28 12:53
Я так и не понял, где именно это делают?
+7

air79vs 2013-03-28 13:47
Конкретика по работам и планированию здесь - http://starcom68.livejournal.com/1084689.html

0

air79vs 2013-03-28 12:36
У этих нелюдей нет ни совести, ни стыда.. Для них важнее вонючие зеленые бумажки, и плевать им на народ, на память, на священные места, обагренные кровью. Очень интересно с чьей подачи идут такие работы?

+41


Страницы: [1]