Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Конкурс на проживание в арендном доме в Бресте - 14 желающих на квартиру

54 14  Февраля 2013 г.  в 19:29, показов: 3666 : Недвижимость

Конкурс среди претендентов на заселение в новый арендный дом на ул. Рябиновой, 39 (микрорайон Вулька-3), составляет более 14 желающих на одну квартиру. С 26 января по 8 февраля в отдел жилищно-коммунального хозяйства Брестского горисполкома было подано 1126 заявок, сообщил начальник отдела Сергей Лущик.

Так как приоритет в получении арендного жилья имеют брестчане, состоящие на учете нуждающихся в жилье, сейчас служба "одно окно" занимается перепроверкой данных о постановке на этот учет и других документов. К слову, 8 из 80 квартир зарезервированы за сотрудниками правоохранительных органов.

Горожанам, которые в конце концов станут жильцами 10-этажки, предстоит вносить ежемесячную арендную плату примерно в 630 тыс. рублей за однокомнатную квартиру и 940 тыс. рублей за двухкомнатную (в зависимости от площади жилья) плюс оплачивать коммунальные услуги.

Что касается сроков сдачи квартир в аренду, то городские власти в этом вопросе намерены ориентироваться на максимум, предусмотренный президентским Указом №512 "О некоторых вопросах использования государственного жилищного фонда", и заселять людей на 5 лет.

Вопрос с регистрацией будет решаться при помощи договора найма, который "припишет" жильцов к Московскому району.

На сегодняшний момент дом такого типа - единственный во всей области. Но уже в этом году планируется продолжить строительство арендного жилья: еще один 80-квартирный дом должен вырасти в Бресте в этом же микрорайоне, а также по одному в Пинске и Барановичах.

Жанна Сидорук, Брестская газета




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


раздватри_гость 2013-02-15 22:15
Единственный правильный выход...
У молодых семей и без того много преимуществ и привилегий, только ж все такие жадные и хабалистые, что зарабатывать не привыкли, что еще побольше возможностей подавай, да и вообще, еще бы и за бесплатно лучше.
А губа не треснет?

Хочешь заводить семью - думай головой, твой выбор.
Хочешь рожать детей - думай прежде всего не о том, что куколку поиграться хочешь, а о том, какие условия необходимы ребенку и есть ли у тебя возможности для них.

Почему-то прежде чем купить машину, то человек долго копит, собирает, размышляет, где он ее хранить будет, необходим гараж так же.
А тут, захотел ребенка - 5 минут и готово.

Вот и всё.
Так давайте жилье давать не многодетным, а, например, молодым талантам, молодым ученым, людям, которые приносят большую пользу обществу, а не только детей рожают.

Вот таким создадим условия, чтобы они в стране родной оставались, могли работать и приносить пользу, делать открытия.
+2

111гость_гость 2013-02-16 11:17
И лет так через 70 пустынные Беларусские земли заселят китайцы  :)
0

Gurock 2013-02-15 22:04
Элементарно - 14 подобных домов и в Бресте нет проблем с жильём.
+1

Shell 2013-02-14 20:51
"К слову, 8 из 80 квартир зарезервированы за сотрудниками правоохранительных органов."
А где же остальные привилегированные - чьи-либо родственники, друзья, соседи и т.п??

+7

111гость_гость 2013-02-16 11:15
а 72 квартиры это и есть остальные  :)
0

местный_гость 2013-02-14 20:30
интересно, ывпа попал (попала) (попало) в список претендентов? гыгыгыгыгы. желаетель (или желательница) отнять жильё у многодетной матери ради возможности делать коитус не дорого и независимо. гыгыгы
-15

цуееу_гость 2013-02-14 23:21
Кто своих детей делал прежде всего думать должен был, где он их будет содержать и растить.
Вот у знакомых бабушка старенькая но живая и умирать еще не собирается, а ее 30 летний внук, у которого недавно ребенок родился, не в состоянии сделать взнос на постройку квартиры, и надеется на бабушкино завещание и при живой еще бабушке решает кому и сколько достанется после продажи жилья.

Вот так и мозгом не думают, или не копят, или рожают рано, а потом надеются или у государства подаяния просят или родственников подсиживают
+8

местный_гость 2013-02-15 19:17
Сообщение от цуееу_гость
Кто своих детей делал прежде всего думать должен был, где он их будет содержать и растить.
Вот у знакомых бабушка старенькая но живая и умирать еще не собирается, а ее 30 летний внук, у которого недавно ребенок родился, не в состоянии сделать взнос на постройку квартиры, и надеется на бабушкино завещание и при живой еще бабушке решает кому и сколько достанется после продажи жилья.

Вот так и мозгом не думают, или не копят, или рожают рано, а потом надеются или у государства подаяния просят или родственников подсиживают


" недавно ребенок родился" то что ребенок родился по мнению твоему плохо. ну тады ваще кранты нации (((
0

цуееу_гость 2013-02-15 21:36
хватит надеяться, что Бог дал зайку - даст и лужайку
До 30 лет любой дурак Василий тракторист может накопить хотя бы на взнос для постройки квартиры.
Плодить нищету, конечно же, куда лучше, чем мозгом пользоваться.
Пипку тыкать много мозга не надо, нежели денег заработать и обеспечить ребенка жильем
+1

местный_гость 2013-02-15 19:18
Сообщение от местный_гость
Сообщение от цуееу_гость
Кто своих детей делал прежде всего думать должен был, где он их будет содержать и растить.
Вот у знакомых бабушка старенькая но живая и умирать еще не собирается, а ее 30 летний внук, у которого недавно ребенок родился, не в состоянии сделать взнос на постройку квартиры, и надеется на бабушкино завещание и при живой еще бабушке решает кому и сколько достанется после продажи жилья.

Вот так и мозгом не думают, или не копят, или рожают рано, а потом надеются или у государства подаяния просят или родственников подсиживают

" недавно ребенок родился" то что ребенок родился по мнению твоему плохо. ну тады ваще кранты нации (((


а ывпа пусть коитусует безрезультатно до сорока лет. тока в подворотне.
-3

фыа_гость 2013-02-15 21:56
Вы так много знаете, где детей можно делать
Сами там и делали?*
+1

местный_гость 2013-02-15 22:09
Сообщение от фыа_гость
Вы так много знаете, где детей можно делать
Сами там и делали?*


хгы)))))) дома.

просто ывпе место в подворотне. расстроюсь если им квартиру выделят. они ж блин тупо для коитуса её исползовать будут. ывапа писал (точнее пИсал) что до лет 35ти детей не будет заводить. вот и дорога ему (ей) в подворотню. ГЫГЫГЫ
-2

цук_гость 2013-02-15 22:17
А вам какое дело.
У вас случаем нет навязчивых состояний, на одном человеке сконцентрировались и начинаете один и тот же бред писать,
Вы неровно дышите к нему?

Таким как вам место в местах не столь отдаленных, ибо из такого вот неуважения и рождаются преступники
+2

местный_гость 2013-02-15 22:31
Сообщение от цук_гость
А вам какое дело.
У вас случаем нет навязчивых состояний, на одном человеке сконцентрировались и начинаете один и тот же бред писать,
Вы неровно дышите к нему?

Таким как вам место в местах не столь отдаленных, ибо из такого вот неуважения и рождаются преступники


"Вы неровно дышите к нему" цук, похоже ты певнуешь. не переживай. я ывпу у тебя отбивать не буду. любите один одного до сорока лет. а потом може дети у вас будут. приёмные. хгыгыгы
-2

кецеу_гость 2013-02-15 22:35
опять же, вы так много знаете об этом...на зоне видимо многое повидали и испытали на себе.
+1

гостья_гость 2013-02-14 23:57
Согласна! Зачем становится многодетной семьей,если нет своей жилплощади. Сначала родите одного ребенка, постройте квартиру или дом, и только потом рожайте 2 или 3 себе на радость. А то сейчас становятся многодетными ради одной цели... Когда лежишь в роддоме,то сразу бросается это в глаза,видишь с какой целью родители зачали и родили малыша.
+17

местный_гость 2013-02-15 19:14
Сообщение от гостья_гость
Согласна! Зачем становится многодетной семьей,если нет своей жилплощади. Сначала родите одного ребенка, постройте квартиру или дом, и только потом рожайте 2 или 3 себе на радость. А то сейчас становятся многодетными ради одной цели... Когда лежишь в роддоме,то сразу бросается это в глаза,видишь с какой целью родители зачали и родили малыша.


слыш ты. хостья. давай. строй кватэру. потом дом-бунгало. потом катэдж трохытажны. и рожай на своё пятидесятилетие. (задумчиво и с грустью) скока ж дегенератов в Бресте...
-6

цуееу_гость 2013-02-15 21:38
по-моему единственный как-ты там девушку обозвал, вот это слово только к тебе отношение имеет.
Идите делайте детей, ато у вас уже все горит, просто так, что выход находит не из того места, а через рот
+3

местный_гость 2013-02-15 22:35
Сообщение от цуееу_гость
по-моему единственный как-ты там девушку обозвал, вот это слово только к тебе отношение имеет.
Идите делайте детей, ато у вас уже все горит, просто так, что выход находит не из того места, а через рот


а здесь в теме была девушка? ёмаё... как я не заметил...
-1

гостья_гость 2013-02-15 20:06
во-первых: я тебя не оскорбляла, во-вторых: научись писать без ошибок, в-третьих: я написала ЛИЧНО МОЁ мнение, в-четвёртых: сам ТЫ и ДЕГЕНЕРАТ!
+3

местный_гость 2013-02-15 21:25
Сообщение от гостья_гость
во-первых: я тебя не оскорбляла, во-вторых: научись писать без ошибок, в-третьих: я написала ЛИЧНО МОЁ мнение, в-четвёртых: сам ТЫ и ДЕГЕНЕРАТ!


и ещё. у моего друга кума двое детей. школьный и детсадовский возроста. живёт в доме который сделал из хибары своими руками. жена его работает в детском садике за полтора ляма в месяц. ОН ПАШЕТ ТАК, ЧТО ЛОШАДИ ЕГО ЖАЛЕЮТ!!! и ты мразота будешь вякать что эти люди не имеют права на льготное жильё. лучше чтоб вам для коитуса выделили квартиры? ТАК УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ ТВАРИ!!! нет вам места в нашем обществе. ибо гавно вы паскудное. и ваше место в подворотне
-1

укеыр_гость 2013-02-15 21:47
Да всем пофигу
Пусть не работает в детсаде за полтора ляма, а идет на завод и зарабатывает 3 ляма

Конечно же, проще пахать как лошадь и жаловаться, что мало платят, потому что за черновую работу у нас в стране не платят, а экономистом, предпринимателем быть это надо выучиться еще, опыта набраться, знания получить

А детей делать это любой может, здесь много ума не надо.

Жаль вот только, что не все это понимают и жалуются на свою жизнь.

Вот как бывает, из деревни уезжают Федя и Вася в областной город, оба деревенщины.
Проходит 20 лет, и один из них начальник, а другой из них все тот же работяга.
У одного и коттедж, и машина, а дача, и отдых за границей, и все сыты,накормлены,
А второй живет в общежитии, ни машины, ни дачи, и работает за 2 ляма.

Просто кто-то напрягался, изворачивался, стремился, а другой ждал у моря погоды.

Так что не надо ляля.
Если человек не инвалид и есть голова на плечах - всего можно достичь.

и да..

ТАк да же Бог ТЕБЕ вдвойне того, чего желаете вы мне ("ТАК УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ ТВАРИ!!"твои слова)

+2

местный_гость 2013-02-15 22:00
Сообщение от укеыр_гость
Да всем пофигу
Пусть не работает в детсаде за полтора ляма, а идет на завод и зарабатывает 3 ляма

Конечно же, проще пахать как лошадь и жаловаться, что мало платят, потому что за черновую работу у нас в стране не платят, а экономистом, предпринимателем быть это надо выучиться еще, опыта набраться, знания получить

А детей делать это любой может, здесь много ума не надо.

Жаль вот только, что не все это понимают и жалуются на свою жизнь.

Вот как бывает, из деревни уезжают Федя и Вася в областной город, оба деревенщины.
Проходит 20 лет, и один из них начальник, а другой из них все тот же работяга.
У одного и коттедж, и машина, а дача, и отдых за границей, и все сыты,накормлены,
А второй живет в общежитии, ни машины, ни дачи, и работает за 2 ляма.

Просто кто-то напрягался, изворачивался, стремился, а другой ждал у моря погоды.

Так что не надо ляля.
Если человек не инвалид и есть голова на плечах - всего можно достичь.

и да..

ТАк да же Бог ТЕБЕ вдвойне того, чего желаете вы мне ("ТАК УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ ТВАРИ!!"твои слова)



"проще пахать как лошадь и жаловаться, что мало платят" он кста не жалуется. пашет для семьи своей. крутится как электровеник. и пашет пашет пашет.
-1

ывпп_гость 2013-02-15 22:06
Еще давно известный факт...ДЕлать одно и то же и надеяться на другой результат это глупо.
Ну да, пашет, пашет, а денег так и не напахал
+1

местный_гость 2013-02-15 21:56
Сообщение от укеыр_гость
Да всем пофигу
Пусть не работает в детсаде за полтора ляма, а идет на завод и зарабатывает 3 ляма

Конечно же, проще пахать как лошадь и жаловаться, что мало платят, потому что за черновую работу у нас в стране не платят, а экономистом, предпринимателем быть это надо выучиться еще, опыта набраться, знания получить

А детей делать это любой может, здесь много ума не надо.

Жаль вот только, что не все это понимают и жалуются на свою жизнь.

Вот как бывает, из деревни уезжают Федя и Вася в областной город, оба деревенщины.
Проходит 20 лет, и один из них начальник, а другой из них все тот же работяга.
У одного и коттедж, и машина, а дача, и отдых за границей, и все сыты,накормлены,
А второй живет в общежитии, ни машины, ни дачи, и работает за 2 ляма.

Просто кто-то напрягался, изворачивался, стремился, а другой ждал у моря погоды.

Так что не надо ляля.
Если человек не инвалид и есть голова на плечах - всего можно достичь.

и да..

ТАк да же Бог ТЕБЕ вдвойне того, чего желаете вы мне ("ТАК УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ ТВАРИ!!"твои слова)



"Пусть не работает в детсаде за полтора ляма, а идет на завод и зарабатывает 3 ляма" к слову. полтора ляма на ковровом. афтор камента - дебил. однозначно.

"чего желаете вы мне" не желаю. предлагаю как логичное развитие событий. ТАК ЧТО УБЕЙСЯ ОБ СТЕНУ ГЫГЫГЫ

-3

ыпып_гость 2013-02-15 22:05
Логичное развитие событий - это тебя посадить на 15 суток
+2

местный_гость 2013-02-15 22:18
Сообщение от ыпып_гость
Логичное развитие событий - это тебя посадить на 15 суток


а ты не ывпа часом? гыгыгы
-2

гостья_гость 2013-02-15 21:32
и не оскорбляй меня!!! тебе на это право никто не давал!
+1

местный_гость 2013-02-15 21:43
Сообщение от гостья_гость
и не оскорбляй меня!!! тебе на это право никто не давал!

некто мудрый сказал:"умного человека оскорбить невозможно. правда не является оскорблением, а ложь не стоит того, чтоб обращать на неё внимания". карочь, чучело недостойное. ты умным не являешься. поэтому хгыгыгы
-1

кврнукн_гость 2013-02-15 21:50
Вот интересно, местный..
Насколько известно, люди как ведут себя с незнакомыми людьми, так же ведут себя и в повседневной жизни.
Жаль мне и вас, и ваших детей и жену и остальное окружение, что им приходится жить с таким хамом

Жаль родителей, что такой сын у них
+4

местный_гость 2013-02-15 22:15
Сообщение от кврнукн_гость
Вот интересно, местный..
Насколько известно, люди как ведут себя с незнакомыми людьми, так же ведут себя и в повседневной жизни.
Жаль мне и вас, и ваших детей и жену и остальное окружение, что им приходится жить с таким хамом

Жаль родителей, что такой сын у них


тебе жаль ?) )) ну так жалей, жалейка))) только не меня. пытаться оторвать квартиру у многодетной матери-одиночки ты считаешь нормальным? ну тогда сам себя жалей. при таком то мышлении. тебя жалеть нужно
0

укеце_гость 2013-02-15 22:19
многодетная матерь одиночка...
А где ж тот герой-отец, который настрогал, да не подумал, жену бросил наедине со своими проблемами.
Сам, небось, молоденькую нашел, или ту, у которой дети то выросли и не живут с ними.

+1

местный_гость 2013-02-15 22:22
Сообщение от укеце_гость
многодетная матерь одиночка...
А где ж тот герой-отец, который настрогал, да не подумал, жену бросил наедине со своими проблемами.
Сам, небось, молоденькую нашел, или ту, у которой дети то выросли и не живут с ними.



ебу я где тот отец... мне пох... речь не об этом
-1

цуе_гость 2013-02-15 22:25
Об этом об этом и речь, что ж твои мужики восхваляемые, которые детей настругают (или по твоему бабы сами их себе делают ?) , потом сливаются в неизвестном направлении?
А как же ответственность?
А как же обеспечение семьи?
Или снова на государство все кинем и будем просить, нет, требовать?
А с чего это государство должно расхлебывать поступок трусости и немужского поведения, и растить чужих детей, которых рожали и не думали?
+1

местный_гость 2013-02-16 07:01
Сообщение от цуе_гость
Об этом об этом и речь, что ж твои мужики восхваляемые, которые детей настругают (или по твоему бабы сами их себе делают, потом сливаются в неизвестном направлении?
А как же ответственность?
А как же обеспечение семьи?
Или снова на государство все кинем и будем просить, нет, требовать?
А с чего это государство должно расхлебывать поступок трусости и немужского поведения, и растить чужих детей, которых рожали и не думали?


цуе. ты - дебил. при чём к арендному дому отцы, бросившие своих детей? ох и придурок...
-1

местный_гость 2013-02-15 21:10
Сообщение от гостья_гость
во-первых: я тебя не оскорбляла, во-вторых: научись писать без ошибок, в-третьих: я написала ЛИЧНО МОЁ мнение, в-четвёртых: сам ТЫ и ДЕГЕНЕРАТ!


"во-первых: я тебя не оскорбляла" ты где оскарбуху побачыла? глюки? кури вместо марихуаны табак. и ещё, чучело. я пишу без ошибок. гыгыгы. и думаю тожэ без ошибок. гыгыгы многократно с тебя, чучело
-1

гостья_гость 2013-02-15 21:26
" скока ж дегенератов в Бресте..." - это твои слова!я не собираюсь опускаться до твоего уровня, и тебя оскорблять! просто скажу тебе, что у тебя нет ни малейшего воспиатния! удачи тебе и good-bye!
+2

местный_гость 2013-02-15 21:33
Сообщение от гостья_гость
" скока ж дегенератов в Бресте..." - это твои слова!я не собираюсь опускаться до твоего уровня, и тебя оскорблять! просто скажу тебе, что у тебя нет ни малейшего воспиатния! удачи тебе и good-bye!


"я не собираюсь опускаться до твоего уровня, и тебя оскорблять!"
"сам ТЫ и ДЕГЕНЕРАТ!"
адэквата - ноль гыгыгы. бляааа... переходи на табак. а на счёт "воспиатния" ну чтож... повторю. переходи на табак
-1

годлгшщ_гость 2013-02-15 21:41
Местный чувачок, это не про тебя ли случаем?

таких высеров там сегодня-до кучи:
Алексей Финогенов
Идите на ?%);*№::№ в детях вы оставляете частичку себя если правильно их воспитываете днищенские *(?%;%

+ ваши слова "адэквата - ноль гыгыгы. бляааа... переходи на табак. а на счёт "воспиатния" ну чтож... повторю. переходи на табак"

Вот такой как вы оставит в детях "частичку себя"- никакие метеориты не нужны, Земле- песец!

Жаль твоих детей,такой как ты наплодит кучу таких же невоспитанных, страшно жить

+3

пыецуецуе_гость 2013-02-14 23:19
Какой же вы злой и обиженный жизнью
Ваше гыгыгы говорит многое о вашем интеллекте.
Продолжайте в том же духе
Анекдот в тему:
- Пап, а правда что от интернета люди тупеют?
- Гыгы, Сына, лол!
+13

местный_гость 2013-02-15 19:25
Сообщение от пыецуецуе_гость
Какой же вы злой и обиженный жизнью
Ваше гыгыгы говорит многое о вашем интеллекте.
Продолжайте в том же духе
Анекдот в тему:
- Пап, а правда что от интернета люди тупеют?
- Гыгы, Сына, лол!


пыецуецуе, я не злой. и тем более не обиженный жизнью. я социальных дарвинистов и эгоистов презираю. так что убейся об стену, цуецуе.
PS. ты часом буквой не ошибся в своём нике? диаметрально противоположно от "ц" находится буква "х". так можэ правильней, фраерюга ?) ))
-3

пыецуецуе_гость 2013-02-15 21:35
А ты я вижу из зоны совсем недавно выпустился?
Неженка эдакая, наверное очень многое видел в жизни, как об стену убивалось, раз такое предлагаешь
Так что только после вас, НЕуважаемый
+3

местный_гость 2013-02-15 21:49
Сообщение от пыецуецуе_гость
А ты я вижу из зоны совсем недавно выпустился?
Неженка эдакая, наверное очень многое видел в жизни, как об стену убивалось, раз такое предлагаешь
Так что только после вас, НЕуважаемый


ты падло где неженку увидел, "глазастый"?

"раз такое предлагаешь" и не предлагаю. путь твой указываю. ибо тупень ты сам его не найдёшь
-5

ываыва_гость 2013-02-15 21:52
Как жаль, что ты потерян для общества и никакой ценности не представляешь
+5

местный_гость 2013-02-15 22:19
Сообщение от ываыва_гость
Как жаль, что ты потерян для общества и никакой ценности не представляешь


ръжунимагу)))))) сколька ж ебланов в Бресте(((
-2

ып_гость 2013-02-15 22:23
Ты там повыше девушку оскорбил, так что ты уже не мужик,а так себе, труляля
+2

местный_гость 2013-02-15 22:28
Сообщение от ып_гость
Ты там повыше девушку оскорбил, так что ты уже не мужик,а так себе, труляля


девушку? оскорбил? гыгыгы. адэ
кват включи тупень.

а ты не ывпа часом?
-2

вап_гость 2013-02-15 22:22
Ты о себе?
Ты их предвадитель?
+3

местный_гость 2013-02-15 22:26
Сообщение от вап_гость
Ты о себе?
Ты их предвадитель?


нееее бля))) я ваш гнобитель
-2

уке_гость 2013-02-15 22:28
Ответил бы я, кто ты...
+2

Администратор 2013-02-15 22:41
Вы не понимаете, что вас троллят? И это не прекратить, пока вы не остановитесь и не перестанете отвечать. Если у вас хватает разума и твёрдой воли, просто не отвечайте на такие выпады.
+6

местный_гость 2013-02-15 23:24
Сообщение от Администратор
Вы не понимаете, что вас троллят? И это не прекратить, пока вы не остановитесь и не перестанете отвечать. Если у вас хватает разума и твёрдой воли, просто не отвечайте на такие выпады.


троллинга нет. с моей стороны. впадлу читать о том что в ущерб матерям-одиночкам получать квартиры тупорылым малолеткам которым потрахаться негде. лан, админ. заканчиваю тус на виртуале. фарэуэлл форэва,"красавцы"
пээс. от тебя админ не ожидал
-1

иии_гость 2013-02-15 22:53
Страшно представить, сколько таких вот "троллей" окружает в реальной жизни.
+5

Администратор 2013-02-15 23:02
В нормальной жизни они более-менее нормальные, а тут кровушку хотят попить с жертвы, получая при этом наслаждение. Нужно просто не обращать на них внимания, чтобы они ни писали. Это лишает их существование смысла, и они ищут другую жертву.
+5


Страницы: [1]