Автокинотеатр появится в Бресте в этом году

11  Февраля 2013 г.  в 10:26 : Музыка, кино, музеи, выставки

После дельфинария Брестчан уже сложно чем-то удивить, и все же мы попробуем. Как рассказала порталу Виртуальный Брест владелец и автор идеи (в Бресте, конечно) Коляда Е.В., автокинотеатр начнёт свою работу предположительно в апреле 2013 года. Уже достаточно давно идёт подготовка документации и аппаратуры, сейчас все согласования пройдены, разрешения на показ фильмов получены, место утверждено.

Автокинотеатр появится в Бресте в этом году

Показ будет проходить в парке им. 1 Мая, на стоянке, у озера. Размер экрана 10 на 5 метров, трансляция звука будет идти на частоте 93,7 Fm. Стоимость билета планируется 50000 с автомобиля. Само собой, наслаждаться фильмом там могут несколько человек.

На вопрос о том, какие картины будут демонстрироваться, нам пояснили, что гнаться за новизной не будут, так как идея автокинотеатра заключается не в конкуренции с обычными кинотеатрами, а в особой атмосфере, когда можно спокойно насладиться хорошей лентой в спокойной, почти интимной обстановке. Каким будет первый фильм в Брестском автокинотеатре, пока не решено.

Флаер, который вы тут видите, пока находится в разработке, он будет доработан. Скорее всего, по Бресту проведут акцию, этот флаер будет распространяться по автомобильным стоянкам города.

Справка:

Автокинотеатр — кинотеатр под открытым небом, рассчитанный на показ фильмов для зрителей, находящихся в автомобилях. Как правило, представляет собой парковочную площадку с организованными въездами и выездами и установленным экраном больших размеров.

Звуковое сопровождение передается при помощи акустических систем, установленных вокруг парковочных мест или маломощной радиостанцией в стандартном FM-диапазоне для прослушивания на автомагнитолах зрителей. Из-за особенностей кинопоказа под открытым небом работа таких кинотеатров носит сезонный характер, и все сеансы начинаются после захода солнца.

Первый автокинотеатр появился в Америке в 1933 году — патент на это изобретение получил Ричард Холлингсхед. Плата за просмотр складывалась из двух частей: зрители платили 25 центов за вход и еще 25 — за парковку. Правда, в задних рядах трудно было что-либо услышать — тогда возле экрана ставили колонки.

Пик популярности автокинотеатров пришелся на конец 50-х, к этому времени их было около 5000. Самый большой кинотеатр за всю историю американских drive-in вмещал 2 500 машин и еще 1 200 зрителей на сидячих местах.