Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить

1  Ноября 2012 г.  в 12:48 : Недвижимость

Исправляем ситуацию с отсутствием фото в материале про автобусное сообщение в микрорайоне Берёзовка. Как оказалось, жители обратились в различные инстанции и в СМИ, что бы отстоять свои интересы. Однако в самое ближайшее время все останется так, как и задумывалось - автобусы № 10 и 11 не будут заходить на бывшую конечную, завод БЭТЗ, а их расписание в связи с продлением маршрута стало значительно менее удобным.

Как рассказал порталу Виртуальный Брест источник в автобусном парке, решение действительно принималось в одностороннем порядке, в связи с необходимостью продлить маршруты автобусов. Так как дополнительных машин на линию парк выделить не может, естественно, расписание стало другим, не в пользу пассажиров. На вопрос, почему не продлили до Задворцев (к примеру, до гостиницы Дружба) нам пояснили, что не вся сразу, этот вопрос будет рассматриваться, но без увеличения количества автобусов на этих рейсах сделать такое продление нереально. Так же подтвердили, что знают о проблема работников завода. автобус уходит по расписанию в 16.45, а работа заканчивается в 17.00 (смотри далее по тексту пояснения). Конечно, будут думать, как исправить этот недочёт.

Сегодня на бывшей конечной сняли старое расписание, чуть позже исчезнет и знак - автобусная остановка. Кстати, как раз в это время на конечной было достаточно много маршрутных такси, которые ждали своей очереди на движение по расписанию.

Итак, фото:

Мост - чуть ли не единственная транспортная магистраль на Берёзовку:

Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить

Микрорайон Берёзовка - его старая часть:

Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить

Бывшая конечная № 10 и 11:

Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить

Старое расписание демонтировали:

Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить

Еще несколько фотографий под слайдером:

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

И продолжая тему прошлого материала, стоит затронуть удивительный аппендикс в никуда, который сделали, скорее всего в расчёте на продолжение в будущем. Но пока тут лишь хорошая плитка и ровный асфальт, которому позавидовала бы любая улица Бреста:

Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

А вот выезд на ул. Коммерческая (переезд на Задворцы):

Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить

Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить

Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить

Берёзовка - забытый микрорайон Бреста, даже автобусы тут не хотят ходить


И некоторые комментарии с "фронта" от одного из работников БЭТЗ:

Работа заканчивается на заводе в 16.45, а не в 17.00, как написано. Но лишь у инженерно-технических работников (ИТР) и администрации, а это всего где-то 1/3 от общей численности предприятия (50-70 человек), да и закончив работу в 16.45, не так уж тяжело подождать 5-10 минут до 17.00 пока придёт автобус.

Возмущены и недовольны как раз простые рабочие предприятия, а это 2/3 от общей численности (из приблизительно 400 работников), а теперь объяснение почему. Но тут прийдётся окунуться немного в историю предприятия и специфику его работы.

Так уж повелось, что завод, в числе 7 других на просторах бывшего СССР занимался обслуживанием нужд железных дорог, и работал в лучшие времена в 3 смены. Причём первая смена начиналась всегда в 7.00 часов утра, а заканчивалась в 15.30. СССР канул в лета, объёмы производства сократились, а на предприятии осталась всего 1 рабочая смена, первая.

Но, как и прежде, при 3-х сменном графике работы, начинается она в 7.00 (у такого графика есть свои преимущества, так как заканчивается она в 15.30, и остаётся ещё 1 час, до 16.45, пока работают на ж.д. на то, что бы готовую продукцию доставить к месту погрузки в ж.д. вагоны - основной способ отгрузки продукции предприятия заказчику). С 8.00 до 16.45 работают лишь ИТР и администрация.

Теперь о настоящем. При старом графике движения, люди утром приезжали на завод в 6.45 (это с учётом того, что многие едут с пересадками), а уезжали после работы где-то в 15.45-15.50. Это всех устраивало. Теперь же, с 1.11.2012 года, расписание сделали такое, что автобус на ост. Мошенского утром приходит в 6.10 (что делать человеку в такую рань на предприятии!!!) и в 6.53 - это надо за 7 минут успеть дойти от остановки до предприятия, при условии что автобус не опоздает и не застрянет ни в какой утренней пробке, особенно в центре, что маловероятно.

После работы же, ближайший автобус уходит около 16.17. И вот что делать человеку 45 минут, после того как он в 15.30 вышел с проходной, да ещё и зимой??? Вот именно этим недовольны и возмущены работники предприятия...